Цитата(yurka @ 25.6.2010, 19:35)
Цитата(VASJA @ 4.6.2010, 13:27)
В насосе есть клапан , видимо он забился вот жижа и прет не туда, попробуйте выкрутить руть до упора (в любую стороно) и удерживая руль заглушить маину.
И из серии невероятное - могли на пенёк наскочить и пережать трубку радиатора , который стоит под днищем.
VASJA спасибо за совет!!!Но я не понял что должно случиться?Попробовал!Тишина!!!В смысле ничего не изменилось.А недавно добавился конкретный гул-типа самолёт взлетает-когда трогаешься или просто газуешь (на горячую)И руль стал тяжелее.Печально будет менять насос а тем-более рейку!!!!!!!
Когда выкручиваешь руль до упора должен быть пшшшшшш! (звук такой). Если его нет - не срабатывает вышеупомянутый клапан, а как следствие избыточное давление в рейке, капут сальникам и т.д.
P.S. Я не очень понял чего хотел добиться VASJA глушением двигателя, может подпереть клапан давлением в рейке, так оно ниже и при заглушенном двигателе он никогда не откроется, даже исправный . . .