Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГУР
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
yurka
Погнало жидкость из бачка ГУР.авто Т&C 2001 года.Подскажите кто что знает!!!!
VASJA
В насосе есть клапан , видимо он забился вот жижа и прет не туда, попробуйте выкрутить руть до упора (в любую стороно) и удерживая руль заглушить маину.
И из серии невероятное - могли на пенёк наскочить и пережать трубку радиатора , который стоит под днищем.
yurka
Цитата(VASJA @ 4.6.2010, 13:27) *
В насосе есть клапан , видимо он забился вот жижа и прет не туда, попробуйте выкрутить руть до упора (в любую стороно) и удерживая руль заглушить маину.
И из серии невероятное - могли на пенёк наскочить и пережать трубку радиатора , который стоит под днищем.

VASJA спасибо за совет!!!Но я не понял что должно случиться?Попробовал!Тишина!!!В смысле ничего не изменилось.А недавно добавился конкретный гул-типа самолёт взлетает-когда трогаешься или просто газуешь (на горячую)И руль стал тяжелее.Печально будет менять насос а тем-более рейку!!!!!!!
W_P
Цитата(yurka @ 25.6.2010, 19:35) *
Цитата(VASJA @ 4.6.2010, 13:27) *
В насосе есть клапан , видимо он забился вот жижа и прет не туда, попробуйте выкрутить руть до упора (в любую стороно) и удерживая руль заглушить маину.
И из серии невероятное - могли на пенёк наскочить и пережать трубку радиатора , который стоит под днищем.

VASJA спасибо за совет!!!Но я не понял что должно случиться?Попробовал!Тишина!!!В смысле ничего не изменилось.А недавно добавился конкретный гул-типа самолёт взлетает-когда трогаешься или просто газуешь (на горячую)И руль стал тяжелее.Печально будет менять насос а тем-более рейку!!!!!!!

Когда выкручиваешь руль до упора должен быть пшшшшшш! (звук такой). Если его нет - не срабатывает вышеупомянутый клапан, а как следствие избыточное давление в рейке, капут сальникам и т.д.

P.S. Я не очень понял чего хотел добиться VASJA глушением двигателя, может подпереть клапан давлением в рейке, так оно ниже и при заглушенном двигателе он никогда не откроется, даже исправный . . .
creativer
а звук должен быть пшшшшшш или всё же свист проскальзывания ремня ?
Linch
у меня ремень проскальзывает если докрутить до упора. сервисмены в один голос утверждают, что это норма для ГУРов вообще. незнаю-верить или нет...

ремень в норме, натяжка ничего не изменила
yurka
Цитата(W_P @ 29.6.2010, 12:38) *
Цитата(yurka @ 25.6.2010, 19:35) *
Цитата(VASJA @ 4.6.2010, 13:27) *
В насосе есть клапан , видимо он забился вот жижа и прет не туда, попробуйте выкрутить руть до упора (в любую стороно) и удерживая руль заглушить маину.
И из серии невероятное - могли на пенёк наскочить и пережать трубку радиатора , который стоит под днищем.

VASJA спасибо за совет!!!Но я не понял что должно случиться?Попробовал!Тишина!!!В смысле ничего не изменилось.А недавно добавился конкретный гул-типа самолёт взлетает-когда трогаешься или просто газуешь (на горячую)И руль стал тяжелее.Печально будет менять насос а тем-более рейку!!!!!!!

Когда выкручиваешь руль до упора должен быть пшшшшшш! (звук такой). Если его нет - не срабатывает вышеупомянутый клапан, а как следствие избыточное давление в рейке, капут сальникам и т.д.

P.S. Я не очень понял чего хотел добиться VASJA глушением двигателя, может подпереть клапан давлением в рейке, так оно ниже и при заглушенном двигателе он никогда не откроется, даже исправный . . .

В продолжении темы-съездил на СТО там поменяли жижу и шланг обратки (который с клапаном).Поставили простой шланг.Гул прекратился зато появилась вибрация когда стоишь на месте на положении D и крутишь руль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.