Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помпа?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Graaf-3
Вообщем утром обнаружил лужу под масленным фильтром это окозался антифриз, проехав до работы 25 км всё вроде сухо, через часов 9 лужа была оч даже большая . Вобщем есть у меня подозрение что пришла комне бида в виде помпы со всеми вытекающеми последствиями. Да забыл сказать что у меня страус 2002 года, может у мен не верное мнение но вроде с наружи посмотрев всё сухое....
Andrey74
Цитата(Graaf-3 @ 2.6.2010, 23:29) *
Вообщем утром обнаружил лужу под масленным фильтром это окозался антифриз, проехав до работы 25 км всё вроде сухо, через часов 9 лужа была оч даже большая . Вобщем есть у меня подозрение что пришла комне бида в виде помпы со всеми вытекающеми последствиями. Да забыл сказать что у меня страус 2002 года, может у мен не верное мнение но вроде с наружи посмотрев всё сухое....


У меня на Stratus так же было. Помпа однозначно! Поменял, полёт нормальный.
AndreyK
не обязательно помпа, вполне может быть и клапан, забыл как именно он называется, служит для стравливания воздуха из контура охлаждения. у него трескается корпус и он течет.
AlexUstas
прошлым летом в жару машин простоял 2 часа. прихожу лужа вакурат под помпой.. По дороге домой каждые 5 минут останавливался и смотрел - не капает. все ок.. А потом просек я.. ливануло не с помпы а с бачка !! там взад (извините за калмбур) - носик такой есть.. вот собственно я и вспомнил, что я перед остановкой тогда резко очень вписался в поворот - аж колесья заскрипели по асфальту, и машин был очень очень горячий (из пробки вырвался) и сразу по тормозам и бежать по делам..
Может внутри что булькнуло не подетски и плюнуло на асфальт через бачок..
Не не ваш случай ?
Graaf-3
Цитата(AlexUstas @ 3.6.2010, 12:55) *
прошлым летом в жару машин простоял 2 часа. прихожу лужа вакурат под помпой.. По дороге домой каждые 5 минут останавливался и смотрел - не капает. все ок.. А потом просек я.. ливануло не с помпы а с бачка !! там взад (извините за калмбур) - носик такой есть.. вот собственно я и вспомнил, что я перед остановкой тогда резко очень вписался в поворот - аж колесья заскрипели по асфальту, и машин был очень очень горячий (из пробки вырвался) и сразу по тормозам и бежать по делам..
Может внутри что булькнуло не подетски и плюнуло на асфальт через бачок..
Не не ваш случай ?

Нет скорее всего помпа...
cember
AndreyK не об этом ли речь?




на СТО мне сказали, что эта деталь чуть-ли не расходник, менять частенько приходится. езжу с ним уже тысяч 50...
нашел в каталоге запчастей:
СО Крайслер Партнамберы

позиция 27 вроде как...

менять СРОЧНО или как??? на СТО сказали, что меня ожидает в ближайшем будущем фонтан под капотом...

Alexxx545
Цитата(cember @ 7.7.2010, 8:18) *
менять СРОЧНО или как??? на СТО сказали, что меня ожидает в ближайшем будущем фонтан под капотом...


У автора темы 2,4, а у вас на фото 2,7. Менять срочно и обязательно.
cember
по каталогу я хоть правильную позицию выбрал? а то закажу не то...
Alexxx545
Цитата(cember @ 7.7.2010, 11:36) *
по каталогу я хоть правильную позицию выбрал? а то закажу не то...



ХЗ. Я экзист не уважаю. ТАК не проще?

Оригинальный номер - 04792631AA
cember
Alexxx545 к сожалению не проще... в моей деревне запчасти надежнее всего через экзист заказывать. 5 лет опыта общения с ними. бывают казусы, но все решается
init
У меня тож этот тройник потек. И я просто заклеил его по кругу эпоксидным клеем, обычным советским, используя в качестве армирования стекловолокно. Просто пришлось подождать около суток пока высохнет клей и сё.
Петракоff
Цитата(Graaf-3 @ 4.6.2010, 16:11) *
Цитата(AlexUstas @ 3.6.2010, 12:55) *
прошлым летом в жару машин простоял 2 часа. прихожу лужа вакурат под помпой.. По дороге домой каждые 5 минут останавливался и смотрел - не капает. все ок.. А потом просек я.. ливануло не с помпы а с бачка !! там взад (извините за калмбур) - носик такой есть.. вот собственно я и вспомнил, что я перед остановкой тогда резко очень вписался в поворот - аж колесья заскрипели по асфальту, и машин был очень очень горячий (из пробки вырвался) и сразу по тормозам и бежать по делам..
Может внутри что булькнуло не подетски и плюнуло на асфальт через бачок..
Не не ваш случай ?

Нет скорее всего помпа...

А чем лужа то пахнет, антифриз уходит???
Мож у тя конденсат из испарителя льётся!!!
AndreyK
Цитата(cember @ 7.7.2010, 7:18) *
AndreyK не об этом ли речь?

так точно, про него родимого говорил. насчет менять срочно/не срочно, а так же промазать эпоксидкой - в факе есть пару отличных статей на тему, рекомендую.

я бы лично с охлаждением двигателя не игрался - меняйте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.