Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборка задних тормозов
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
norge
Добрался наконец до этого дела. Момент сзади. Вот только что делал зад. Менял колодки и пружины(те, которые дали в ремкомплекте). Почти что все, за исключением некоторых. Цилиндры выглядят довольно неплохо, чистые под пыльниками. Поэтому их оставил. Пока. В бабаранах дорожку удалил, отполировал.

Левая сторона собралась замечательно. Момент сделал так - все хорошо смазал, и крутя ступицу затянул пальцами аккуратно, потом уже одел колесо, и затянул крутя колесо на 30 ньютонов. Потом стал отпускать на четверть оборота, и столкнулся с тем, что появляется небольшой люфт в колесе. Проделав данную процедуру много раз, принял решение закрутить на 30 ньютонов, а отпускать не на четверть, а меньше. Во всяком случае, по ощущениям тогда еще нет люфта. И все замечательно с левой стороны, по крайней мере, на ходу(забегая вперед).

А вот правая сторона меня озадачила. Там и барабан снимался долго, долбал два дня резиновым молотком, никакие отводы колодок через отверстия с заглушками не помогали. Почти сразу выскочили два "гвоздя", что усложнило дело, так как колодки тогда начали сниматься с барабаном вместе, но естественно продолжали держаться за цилиндр, норовя сорвать и попоротить пыльник на цилиндре.

Да, кстати, я этого не знал, первый раз делаю Вояджер - тормозной барабан снимается БЕЗ СТУПИЦЫ. Это для тех, кто этого не знает, как я не знал, и будет делать впервые эту машину. То есть, барабан не сидит НИ НА ЧЕМ, снял колесо, а дальше не трогая подшипник, просто выдергиваем как можем барабан. Поправьте меня, если я в чем-то не прав, плз.

Так вот, чтобы снять в данном случае, я выбил несколько, как они называются(?)шлиц, на которых сидят колеса, вбил их внутрь, и через образовавшиеся отверстия с помощью отверток колбасил по колодкам, чтобы они не снимались одновременно с барабаном. То есть, вбивал их "обратно" как бы.

В общем, вот такая проблемная сторона. Одел барабан, оделся он тяжело. Все остальное сделал так же. Колодки, как я понимаю, не сводятся до конца. Колесо на весу крутится руками, но тяжко. На ходу торможение происходит. Ручник работает.

Момент сделал так же. Очевидно, колесо держат колодки. На ходу крутится, а вот легкого хода не наблюдается.
Господа, есть мысли?
Гурич
Возможно подклинивает рабочий тормозной цилиндр.
UStin
Цитата(Гурич @ 31.5.2010, 2:41) *
Возможно подклинивает рабочий тормозной цилиндр.

+1 как вариант. Ещё там трещётка есть которая сводит-разводит колодки, а так же следует посмотреть как ходит рос ручника, трос освободить от колодок и продёргать его, ход 3-5мм не устраивает.
norge
А такой вопрос, если трос ручника полностью расслаблен, во всяком случае, он в коробке пальцами двигается,все равно может быть, что эта трещетка не пускает? Как-то можно ее открыть, или просто смазать?

Друзья, а если тросы ручника - один из них "длиннее" в коробке, и тормозит ручник из-за этого не одинаково с двух сторон, это о чем говорит - тросы растянулись, или крепление их попорчено.

А может быть - трещетка с той стороны как раз не пускает??? Ведь правый трос как раз и длиннее...

Она разборная?
UStin
Цитата(norge @ 31.5.2010, 12:58) *
Она разборная?

Да, разборная, и ещё с резьбой внутри. Аккуратно, резьба может быть левая, т.е. в другую сторону.
В общем она у тебя колодки и держит.
norge
Большое спасибо за ответы, Гурич и UStin. Буду сейчас пытаться разобрать мероприятие.

UStin, Вы говорите про резьбу. Я правильно понимаю подтекст, что можно попортить? Там что, пружина какая-то, или что-то, что вылетит, и потом не засунуть обратно будет?

Пытался сейчас искать, не нашел про эту штуку, там где-то в отчете, про какую-то гайку, которая регулирует "схождение" колодок, но это же вроде не на мой машин? Другая схема вроде по картинке, или...

Открою - вэдехой можно залить? Или, ну не шрусом же?

UStin
картинку искать не буду.
Работа механизма заднего стояночного тормоза:
натягивая трос ручника, подаётся скоба, которая прокручивает коронку трещётки, воздействуя на неё как ключ на болт, т.е. отворачивая, тем самым раздвигая колодки. И барабан обычно снимают начиния с закручивания трещётки, под торм.цилиндром окошко есть.
Как-то так.
norge
UStin, я сделал фото, на форум не загружаются никак, все перепробовал...Выложу как получится.

Бочонок состоит из большого длинного винта,я бы сказал, который почти со всю длину трещетки, а с другой стороны пробка что-ли, которая тоже с ушками. Все не двигалось, сейчас смазал графитовой смазкой, хорошо идет. Но...

Ничего из того, что Вы говорите, у меня нет. Когда помощник нажимает на ножник, дергает где-то сверху, в районе правой колодки - это правое колесо тоже - колодка ближе к мотору. То есть, тянет за одну колодку, и трещетка вообще не при чем получается...

Трещетка была выдвинута на сантиметр примерно, когда я открыл, сейчас сделал на "ноль", колодки упорно не сводятся. Цилиндр ходит при нажатии на обычный тормоз довольно резво туда-сюда.

Барабан теперь ваще не одеватся, уже полировал край внутри, заполировался.

Может, какая зараза до меня колодки меняла, и с обеих сторон систему перепутала при сборке?

UStin,Вы уверены, что про мою модель говорите?
VASJA
У вас есть бол-натяжитель от главнава тросика к тем что идут по сторонам , может он закручен до упора . Находится под днищем с лева а с права есть крюк натяжения. Может там не пускает свести колодки.
UStin
Цитата(norge @ 31.5.2010, 17:23) *
UStin,Вы уверены, что про мою модель говорите?

Я только в конце света не уверен.
Никит. попробуй понять работу всего тормозного механизма пристально посмотрев под барабан, там всё просто. Как вариант могу предложить приехать ко мне на подъёмник, но я думаю Мск далеко от Осло.
Поэтому, освободить трос ручника от колодок, При желании можно отсоединить от малого троса(пробегись глазами по тросу, где они вместе стыкуются, там и ковыряй), вытащить трос максимально возможно в барабан, потянув за бабышку которая вставляется в крюк колодки(3см достаточно), притопить поршни тормозного цилиндра, закрутить до упора трещётку, собрать узел, повесить колесо, развести трещётку, чтобы колодки едва касались барабана, опустить авто на землю.
Всегда так делалось
norge
UStin, сейчас по Вашему совету сделал так:

1. Полностью освободил оба троса ручника из коробки, где они цепляются за первый, "основной", из кабины. То есть, от троса вообще никакого усилия ни в какую сторону нет, ходит очень легко руками. Пружину там где колодки вытянул тоже "из троса",вставил пружину обратно.

2. Разобрал в общем-то все, собрал по-новому колодки и пружины.

3. Тормозной цилиндр двигается пальцами без проблем. Колодки при взгляде сверху сведены полностью "вокруг болта".

4. Трещетка сведена на минимум.

UStin, совершенно не претендую на профессионализм,поверьте,поэтому и прошу помощи у Вас, у других уважаемых коллег. Механизм сведения колодок,как мне кажется,понимаю. Левую сторону собрал,там все нормально оделось,и работает... Мне вот кажется, там что-то не то с той стороны. Не знаю.

К сожалению,пока в Москву действительно далековато,хотя мысли такие есть :) А так,если будете в наших краях,обязательно скажите! :)

"Где тросы стыкуются" - это в коробке Вы имеете ввиду? Где два задних троса цепляются к переднему?

У меня возникла идея тут... Вот фото до сих пор не могу отправить,непонятно почему не работает. Но.

Колодки разные. Одна в паре по-мощнее,так сказать. Так вот,с левой стороны,где все хорошо собралось,"большая" колодка ближе к мотору. И к ней же цепляется трос ручника с той стороны. А вот СПРАВА - было так(!) - "большая" ближе "к фаркопу",а "маленькая" к мотору. И к маленькой цепляется трос ручника. МОЖЕТ БЫТЬ - дело в том, что кто-то до меня поставил неправильно колодки?.. Я то поставил как было, но...
UStin
Работа задних тормозных колодок:
Передняя(та что ближе к двигателю) работает на торможение, она должна быть большой.
Задняя работает на ручник, изнашивается меньше.
norge
Так вот у меня как раз не так, похоже... Правое колесо: Маленькая ближе к двигателю,а не большая,и ручник в ней же.. Я должен вставить фото, конечно.

Тросы: Слева трос идет "по-человечески" от коробки идет к фаркопу, и входит в тормоз.
Справа длинный трос идет вокруг фаркопа, и входит в тормоз наоборот, в сторону мотора.
norge
Ну неужели нет какой-то конкретной схемы?
Метролог
Цитата(norge @ 2.6.2010, 0:43) *
Ну неужели нет какой-то конкретной схемы?


Просматривал тему стояночного тормоза и решил отрапортовать здесь.
Колодки практически новые. Рабочие цил. тоже. Стояночный не работал, если не подергаешь трос у левого колеса.
Нашел неисправности:
- не было стопорной шайбы изнутри в месте стыка защелки троса и возвратной пружины. Распилил шайбу, разогнул, надел на трос, выровнял и трос стал возвращать отжимной (распорный) рычаг.
- Рычаг не отжимал заднюю колодку из-за износа упорной бобышки (их там две и обе стерлись). Приварил гайки М5 толщиной 5мм (ключ на 8 )углекислоткой.
Подвел колодки. Стояночный заработал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.