Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Показание датчика уровня топлива
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Montana
погуглил по форуму, да не нашел подходящей темы. ткните, если проглядел.
Тема такая - на Таункантри 2002 имеем безобразное поведение стрелки уровня топлива.
Допустим доездил до индикатора пустого бака, стрелка лежит, лампа горит. Выключил двигатель, ушел по делам. Через пару часов вернулся - стрелка на 1-1,5 деления выше красной зоны, лампа не горит. Проезжаем пару киломтров, стрелка быстро падает в красную зону. так может быть несколько раз. Ну не из обратки же он 10 литров сливает...
Задолбался если честно.
Galantniy
У меня что то похожее, но я думаю что это так и должно быть.
Montana
Не соглашусь. По чему это только на этой машине? Ни на одной из моих предыдущих (разных), такого не было...
Artem_evich
у меня похожее было. в наших машинах на пуск двс сильно влияет давление в баке паров. если в баке мало бензина, совсем мало, можешь и не завестись с утра. По законам физики давление паров может влиять на плотность воздуха в баке и все, что с этим связано. Как завелся- давление упало ( пришло в норму) и стрелка показывает тебе правильное значение. Твоя ситуация говорит, что у тебя герметичная система подачи топлива.радуйся, все нормально)) хотя.... если значения уровня топлив сильно увеличиваются за ночь, может и пережата трубка отвода воздуха или уплотнительная резинка на крышке бака старая. в любом случае- старайся до 0 топливо не доводить. Поищи по форуму - эта темя уже обсуждалась ранее.
Эдуард
Rostik недавно победил эту проблему и создал иллюстрированное описание...
Вот ссылка...
Rostik
Нет. Я другую проблему решал. И она касается более свежих машин - 2005 модельного. Там просто указатель не работает. Бак всё время полный.
Montana
Цитата(Artem_evich @ 25.5.2010, 23:39) *
у меня похожее было. в наших машинах на пуск двс сильно влияет давление в баке паров. если в баке мало бензина, совсем мало, можешь и не завестись с утра. По законам физики давление паров может влиять на плотность воздуха в баке и все, что с этим связано. Как завелся- давление упало ( пришло в норму) и стрелка показывает тебе правильное значение. Твоя ситуация говорит, что у тебя герметичная система подачи топлива.радуйся, все нормально)) хотя.... если значения уровня топлив сильно увеличиваются за ночь, может и пережата трубка отвода воздуха или уплотнительная резинка на крышке бака старая. в любом случае- старайся до 0 топливо не доводить. Поищи по форуму - эта темя уже обсуждалась ранее.


А почему тогда в автомобилях ДРУГИХ производителей такой байды нет? Ездил на Форде и на Рено. Не думаю, что остальные производители более умные чем Крайслер...
UStin
Цитата(Montana @ 26.5.2010, 9:16) *
А почему тогда в автомобилях ДРУГИХ производителей такой байды нет?

Поверь, есть.

у меня 2004г. тоже бывает, когда бак почти пуст. Не борюсь с проблемой, ибо не напрягает. И проблема эта может быть не в датчике, а в том что его тестирует при запуске.

зы. любой производитель рекомендует не допускать уровень топлива у красной зоны, чтобы избежать "голодания" насоса.
Александр71
тоже самое. ездиешь потом заглушил, стрелка была на одном уровне. утром или через несколько часов завел. стрелка выше того места где была. примерно минут через 10 она возвращается/опускается в прошлое положение. и так всегда! уже привык.
до этого было много Европейцев, Корейцев. такого поведения стрелки ни у кого не было.
VASJA
У караванов бак с лева за водителем , он относительно плоский и длинный , когда водитель выходит машина чуть подымается бенз перетекает и стрелка показывает больше , проверено по показаниям потолочнова компа.
Serg3301
Когда на улице будет похолодней (5-10 градусов), утром, когда заведёте авто загляните под него на бензобак - не сдавливается-ли он.
Если сдавливается, то ищите здесь про ошибки P0442 и P0455.
ezop
меняйте канистру системы улавливания паров топлива - такая прямоугольная пластиковая бандура - висит под днищем на левом лонжероне - если менять жаба душит, просто вскройте ее и выкиньте внутренний наполнитель - потом на герметик и все...
Serg3301
Цитата(ezop @ 26.5.2010, 15:26) *
меняйте канистру системы улавливания паров топлива - такая прямоугольная пластиковая бандура - висит под днищем на левом лонжероне - если менять жаба душит, просто вскройте ее и выкиньте внутренний наполнитель - потом на герметик и все...


... или маленький 500-рублёвый клапан, расположенный рядом...
Наверно дешевле будет сначала найти причину, прежде чем ломать возможно хорошие и полезные вещи. on_the_quiet.gif
ezop
Цитата(Serg3301 @ 26.5.2010, 17:00) *
Цитата(ezop @ 26.5.2010, 15:26) *
меняйте канистру системы улавливания паров топлива - такая прямоугольная пластиковая бандура - висит под днищем на левом лонжероне - если менять жаба душит, просто вскройте ее и выкиньте внутренний наполнитель - потом на герметик и все...


... или маленький 500-рублёвый клапан, расположенный рядом...
Наверно дешевле будет сначала найти причину, прежде чем ломать возможно хорошие и полезные вещи. on_the_quiet.gif



а я, вообще то, писал именно о причине проблем с показаниями топлива - конечно каждый случай индивидуален, но если принять, что отсутствуют пережатые шланги системы вентиляции, то минимум десятку автобусов, которые прошли через мои руки, 2001-2004 годов замена канистры помогла

з.ы. на платформе LX (300, 300С, Магнумы, Чарджеры) тоже была проблема с канистрой - только там срабатывала отсечка при заправке - замена канистры решала проблему...
Romanson
тоже самое. ездиешь потом заглушил, стрелка была на одном уровне, потом заводишь и стрелка уже на деление или пол деления больше!!! я забил и просто заливаю в таком случае бензин!!! connie_boy_cleanglasses.gif
DJik
Всем Привет.
У меня проблема похожа, но расскажу нюансы ...
Залил полный бак, прокавал одно деление и понеслась ... стрелка показания топлива начала скокать до 0 и в обратное положение, при достижении 0 издаётся сигнал. И так продолжалось весь день. Понаблюдаю ещё завтра, попробую снять видео.
Может у кого то таже проблема была? Заранее Спасибо!
Rostik
Тема раздвоилась. Продолжение тут.

Эту тему закрываю, дабы не плодить клоны.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.