погуглил по форуму, да не нашел подходящей темы. ткните, если проглядел.
Тема такая - на Таункантри 2002 имеем безобразное поведение стрелки уровня топлива.
Допустим доездил до индикатора пустого бака, стрелка лежит, лампа горит. Выключил двигатель, ушел по делам. Через пару часов вернулся - стрелка на 1-1,5 деления выше красной зоны, лампа не горит. Проезжаем пару киломтров, стрелка быстро падает в красную зону. так может быть несколько раз. Ну не из обратки же он 10 литров сливает...
Задолбался если честно.
Galantniy
25.5.2010, 23:04
У меня что то похожее, но я думаю что это так и должно быть.
Не соглашусь. По чему это только на этой машине? Ни на одной из моих предыдущих (разных), такого не было...
Artem_evich
25.5.2010, 23:32
у меня похожее было. в наших машинах на пуск двс сильно влияет давление в баке паров. если в баке мало бензина, совсем мало, можешь и не завестись с утра. По законам физики давление паров может влиять на плотность воздуха в баке и все, что с этим связано. Как завелся- давление упало ( пришло в норму) и стрелка показывает тебе правильное значение. Твоя ситуация говорит, что у тебя герметичная система подачи топлива.радуйся, все нормально)) хотя.... если значения уровня топлив сильно увеличиваются за ночь, может и пережата трубка отвода воздуха или уплотнительная резинка на крышке бака старая. в любом случае- старайся до 0 топливо не доводить. Поищи по форуму - эта темя уже обсуждалась ранее.
Rostik недавно победил эту проблему и создал иллюстрированное описание...
Вот
ссылка...
Нет. Я другую проблему решал. И она касается более свежих машин - 2005 модельного. Там просто указатель не работает. Бак всё время полный.
Цитата(Artem_evich @ 25.5.2010, 23:39)
у меня похожее было. в наших машинах на пуск двс сильно влияет давление в баке паров. если в баке мало бензина, совсем мало, можешь и не завестись с утра. По законам физики давление паров может влиять на плотность воздуха в баке и все, что с этим связано. Как завелся- давление упало ( пришло в норму) и стрелка показывает тебе правильное значение. Твоя ситуация говорит, что у тебя герметичная система подачи топлива.радуйся, все нормально)) хотя.... если значения уровня топлив сильно увеличиваются за ночь, может и пережата трубка отвода воздуха или уплотнительная резинка на крышке бака старая. в любом случае- старайся до 0 топливо не доводить. Поищи по форуму - эта темя уже обсуждалась ранее.
А почему тогда в автомобилях ДРУГИХ производителей такой байды нет? Ездил на Форде и на Рено. Не думаю, что остальные производители более умные чем Крайслер...
Цитата(Montana @ 26.5.2010, 9:16)
А почему тогда в автомобилях ДРУГИХ производителей такой байды нет?
Поверь, есть.
у меня 2004г. тоже бывает, когда бак почти пуст. Не борюсь с проблемой, ибо не напрягает. И проблема эта может быть не в датчике, а в том что его тестирует при запуске.
зы. любой производитель рекомендует не допускать уровень топлива у красной зоны, чтобы избежать "голодания" насоса.
Александр71
26.5.2010, 10:42
тоже самое. ездиешь потом заглушил, стрелка была на одном уровне. утром или через несколько часов завел. стрелка выше того места где была. примерно минут через 10 она возвращается/опускается в прошлое положение. и так всегда! уже привык.
до этого было много Европейцев, Корейцев. такого поведения стрелки ни у кого не было.
У караванов бак с лева за водителем , он относительно плоский и длинный , когда водитель выходит машина чуть подымается бенз перетекает и стрелка показывает больше , проверено по показаниям потолочнова компа.
Serg3301
26.5.2010, 13:22
Когда на улице будет похолодней (5-10 градусов), утром, когда заведёте авто загляните под него на бензобак - не сдавливается-ли он.
Если сдавливается, то ищите здесь про ошибки P0442 и P0455.
меняйте канистру системы улавливания паров топлива - такая прямоугольная пластиковая бандура - висит под днищем на левом лонжероне - если менять жаба душит, просто вскройте ее и выкиньте внутренний наполнитель - потом на герметик и все...
Serg3301
26.5.2010, 15:53
Цитата(ezop @ 26.5.2010, 15:26)
меняйте канистру системы улавливания паров топлива - такая прямоугольная пластиковая бандура - висит под днищем на левом лонжероне - если менять жаба душит, просто вскройте ее и выкиньте внутренний наполнитель - потом на герметик и все...
... или маленький 500-рублёвый клапан, расположенный рядом...
Наверно дешевле будет сначала найти причину, прежде чем ломать возможно хорошие и полезные вещи.
Цитата(Serg3301 @ 26.5.2010, 17:00)
Цитата(ezop @ 26.5.2010, 15:26)
меняйте канистру системы улавливания паров топлива - такая прямоугольная пластиковая бандура - висит под днищем на левом лонжероне - если менять жаба душит, просто вскройте ее и выкиньте внутренний наполнитель - потом на герметик и все...
... или маленький 500-рублёвый клапан, расположенный рядом...
Наверно дешевле будет сначала найти причину, прежде чем ломать возможно хорошие и полезные вещи.
а я, вообще то, писал именно о причине проблем с показаниями топлива - конечно каждый случай индивидуален, но если принять, что отсутствуют пережатые шланги системы вентиляции, то минимум десятку автобусов, которые прошли через мои руки, 2001-2004 годов замена канистры помогла
з.ы. на платформе LX (300, 300С, Магнумы, Чарджеры) тоже была проблема с канистрой - только там срабатывала отсечка при заправке - замена канистры решала проблему...
Romanson
26.5.2010, 23:19
тоже самое. ездиешь потом заглушил, стрелка была на одном уровне, потом заводишь и стрелка уже на деление или пол деления больше!!! я забил и просто заливаю в таком случае бензин!!!
Всем Привет.
У меня проблема похожа, но расскажу нюансы ...
Залил полный бак, прокавал одно деление и понеслась ... стрелка показания топлива начала скокать до 0 и в обратное положение, при достижении 0 издаётся сигнал. И так продолжалось весь день. Понаблюдаю ещё завтра, попробую снять видео.
Может у кого то таже проблема была? Заранее Спасибо!
Тема раздвоилась.
Продолжение тут.Эту тему закрываю, дабы не плодить клоны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.