Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выполнение Tsb 09-010-06 на Pacifica 2005
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > CS - 2004-2008 - Pacifica
Serg
Приветствую, Господа!

Ну что сказать... О существовании вот этого TSB
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...Misfire.pdf.pdf
я знал давно. Он касается моторов 3,5 литра на платформе CS и LX. Втайне я конечно надеялся что меня минет чаша сия...
Не минула...

Началось всё под конец прошлого 2009 года. На холодном моторе при плавном разгоне к скорости примерно 70-80 км/ч начались лёгкие потряхивания, как при пропусках зажигания. Сначала разово, потом всё чаще и чаще.
Ошибки, как и положено, хаотичные P0300 и поцилиндровые P0301, P0302, P0303 и т.д. вплоть до P0306.
Всевозможные смены заправок, промывки топливной системы, очистители клапанов и прочее помогали, но ненадолго.
Справедливости ради, стоит отметить, что в моём личном рейтинге наиболее действенным оказался Hi-Gear в металлической банке. А перепробовал я многое... Всё искал панацею... И Bizol пробовал и тот же Hi-Gear многоразовый, в пластиковой мерной бутыли и LiquiMoly и ещё каких-то чертей без роду и племени - нет панацеи. Пытался делать "road test" (см. текст TSB) с разными очистителями - тоже помогало, но лишь на короткое время.

Поняв что все мои метания совершенно бесполезны и лишь продлят агонию, я стал планомерно готовиться к выполнению этого Бюллетеня. Так как пропуски особо не доставали. Иногда пропадали вовсе на 1-2 недели. Просто я старался в тех режимах, когда чувствуются пропуски и CheckEngine начинает помигивать не ездить, дабы не усугублять ситуацию.

Все запчасти заказывал он-лайн через www.usa-auto.ru
Вот их список с ценами, номерами и количеством:

VictorReinz B45832 Колпачёк маслосъёмный выпускной/впускной 12 шт. 952,92
Fel-Pro SS72842 Колпачёк маслосъёмный выпускной/впускной 12 шт. 930,77
Chrysler SZFR5LP13G Комплект свечей 6 шт. 1890,18
Chrysler 4777042 Прокладка свечного колодца 6 шт. 995,58
Chrysler 5103377AA Уплотнители форсунок 1 шт. 724,98
Chrysler 4792088AB Прокладка крышки голоки блока 2 шт. 821,98
Chrysler 4663852AB Прокладка впускного коллектора нижняя 2 шт. 918,98
Chrysler 4591827AB Прокладка впускного коллектора верхняя 1 шт. 546,29
Chrysler 4896003AB датчик, абсолютное давление в коллекторе M.A.P. 1 шт. 694,56
Chrysler 53022277AA замок, фиксатор пружины клапана 48 шт. 973,92

Итого, на сумму: 9450,16 руб.
Плюс 413 руб за доставку.

Конечно, я немного размахнулся, ну чтобы "2 раза не ездить". :-)))
Как видите, заменены все маслосъёмные колпачки, что естественно удорожило окончательные работы. Так же пересухарены были ВСЕ клапана, а не как указано в TSB. Заодно заменены свечи, прокладки колодцев, форсунок и вообще все прокладки. Чего бы тоже можно было не делать чтобы скроить по деньгам. Просто я считаю, что уж если полезли - то надо менять всё до чего можно дотянуться.
Но я, как видите, в 5 (пять!!!) раз превысил стоимость закупки запчастей за счёт замены всего и вся! :-)))

Прошу обратить внимание, что номер датчика MAP указанного в TSB для машин 06 года и старше. Я лопухнулся... Купил не посмотрев в каталог... Так что датчик у меня лежит новенький в коробке, вдруг кому пригодиться? :-)))
Наверное вы так же обратили внимание на то, что М/С колпачки у меня разных производителей. Ну вот так мне прислали... :-))) По цене практически одно и то же, да и производителе "вровень". Так что это не страшно.
Так же прошу обратить внимание, что мне не пригодилась прокладка впускного коллектора нижняя. Небыло смысла её менять, так как при данном ремонте её вообще не трогают, лезть до неё далеко, да и нет смысла, так как чисто зрительно она была в идеальном состоянии.
Таким образом, даже учитывая мой излишний "размах", я заплатил лишних 1613,54 руб. при заказе запчастей.

Всю "химию" необходимую по этому TSB самостоятельно заказать мне не удалось, так как она относится к горючим и т.д. и официально везти её отказываются. Так что заказ всей химии пал на компанию www.moparservice.ru где и решено было проводить ремонт.
Выбор этого сервиса был обусловлен тем, что у них в наличии есть все специальные инструменты для проведения грамотного ремонта, а так же рекомендации и моё личное к ним отношение.
Был назначен день и все работы были выполнены в полном объёме, точно, за оговоренные заранее деньги и в срок.
Спасибо большое Виктору как руководителю, Александру, как очень приятному и грамотному мотористу и Владимиру, как известному на нашем форуме отличноиу диагносту и электрику.

Итак, отчёт по стоимости работ:

Выполнение TSB 09-010-06 - 5605,00 руб.
Замена всех М/С колпачков и замена сухарей выпускных клапанов - 4484,00 руб.
Замена уплотнительных колец инжекторов - 1121,00 руб.
Техническая мойка А/М - 190,00 руб.

По расходным материалам:

Набор "химии" Mopar для очистки топливной системы - 2090,00 руб.
Очиститель Brakleen (4 шт.) - 600,00 руб.
Очиститель Intake - 260,00 руб.

Итого - 14350,00 руб.
(Все цены с учётом скидки для членов Крайслер Клуба.)

Как видите, сумму на работы можно было бы сократить вдвое, если чётко выполнять TSB и делать всё без моего размаха удальского! :-)))

Ну и небольшая фотосессия с моей машиной. :-)))
Здесь и далее видим установленый на головку блока MillerTool, который укомплектован таким образом, что с помощью его можно без особых трудностей пересухарить и сменить маслосъёмные колпачки на любом крайслеровском моторе.



А вот на следующих двух кадрах мы видим комплект Mopar'овской "химии" которую у нас днём с огнём не сыщешь. Ещё раз спасибо Виктору из Мопар Сервиса!





А клапана подпираются снизу сжатым воздухом... Вот, на следующих двух фотографиях прекрасно виден шланг.





Ну и долезть до второй, дальней головы до сухарей без этого MillerTool было бы значительно проблематичнее.





Ну вот, машину я забрал в четверг вечером и можно подвести промежуточные итоги:
Road test я отгонял тем же вечером, раз 8 или 9 подряд. Мотор шепчет - как часики! :-)))
Добавилась приёмистость, кик-даун стал срабатывать быстрее и предсказуемей.

Так что пока в адрес Мопар Сервиса могу сказать только слова благодарности и пожелания дальнейшего развития. Главное не терять марку, а работать так же хорошо и деловито.
Ещё раз спасибо!

Сергей.

P.S. Важное дополнение!
Я же начинал писать про выполнение TSB, а написал, фактически, о своём небольшом ремонте. :-)))
Итак, сейчас я специально пересчитал во сколько бы мне обошлось выполнение конкретно ТОЛЬКО пунктов TSB с учётом ВСЕХ работ и ВСЕХ необходимых запчастей с учётом скидок в данном конкретном сервисе:
9000 руб. - без учёта замены MAP сенсора как в моём случае и 9700 руб. если его менять.
Вот так!

Цены даны по состоянию на середину мая 2010 года.

[Архив]
Alexxx545
То есть ошибки на цилиндрах, следствие не неисправных свечей/катушек а в "механике"?

andrey67
Цитата(Alexxx545 @ 19.5.2010, 16:09) *
То есть ошибки на цилиндрах, следствие не неисправных свечей/катушек а в "механике"?

Да проблемы с механике. в этоим двигателе крайслер предагает установить сухари клапанов другого диайна чтобы клапана начали спокойно вращаться при работе дигателя а не набивали себе яму в седле что и происходит со старыми сухарями. А потом протраивает.
Alexxx545
Цитата(andrey67 @ 19.5.2010, 16:47) *
Цитата(Alexxx545 @ 19.5.2010, 16:09) *
То есть ошибки на цилиндрах, следствие не неисправных свечей/катушек а в "механике"?

Да проблемы с механике. в этоим двигателе крайслер предагает установить сухари клапанов другого диайна чтобы клапана начали спокойно вращаться при работе дигателя а не набивали себе яму в седле что и происходит со старыми сухарями. А потом протраивает.


Понял.
А по этому ТСБ перепритирка клапанов не предусматривается? Только замена сухарей? Прогаром клапанов не чревато?
andrey67
Цитата(Alexxx545 @ 19.5.2010, 16:57) *
Цитата(andrey67 @ 19.5.2010, 16:47) *
Цитата(Alexxx545 @ 19.5.2010, 16:09) *
То есть ошибки на цилиндрах, следствие не неисправных свечей/катушек а в "механике"?

Да проблемы с механике. в этоим двигателе крайслер предагает установить сухари клапанов другого диайна чтобы клапана начали спокойно вращаться при работе дигателя а не набивали себе яму в седле что и происходит со старыми сухарями. А потом протраивает.


Понял.
А по этому ТСБ перепритирка клапанов не предусматривается? Только замена сухарей? Прогаром клапанов не чревато?

Для этого и дают набор химии, Наверное инженеры посчитали что химии будет достаточно, главное применить ее согласно инструкции.
Serg
Цитата(Alexxx545 @ 19.5.2010, 16:09) *
То есть ошибки на цилиндрах, следствие не неисправных свечей/катушек а в "механике"?

Именно.
Мозги воспринимают отсутствие вспышки как пропуск зажигания.
На самом же деле вспышка не произошла по причине неполного закрытия выпускного клапана и, соответственно, отсутствия сжатия рабочей смеси.
Serg
Цитата(Alexxx545 @ 19.5.2010, 16:57) *
Понял.
А по этому ТСБ перепритирка клапанов не предусматривается? Только замена сухарей? Прогаром клапанов не чревато?

Нет.
Прогаром естественно чревато, если ездить до одури в режимах когда уже даже "четверит", причём постоянно...
Serg
Цитата(andrey67 @ 19.5.2010, 16:47) *
......
в этоим двигателе крайслер предагает установить сухари клапанов другого диайна чтобы клапана начали спокойно вращаться при работе дигателя
......

А вот тут есть нибольшой нюанс: я специально обратился к Александру, который непосредственно делал мой мотор с этим вопросом. Он ответил что именно "дизайн", то есть форма, размеры на глаз и прочее - один в один. Как показалось, у новых сухарей та полуокружность которой засухаривается клапан чуть-чуть другого размера. Но за микрометром никто не побежал. :-))) Да и не нужно это.
Так что на глаз новые сухари от старых и не отличишь.
Alexxx545
Ну тогда контрольный вопрос. biggrin.gif
Каков пробег?
И устранена ли проблема на новых авто? Если да, то с какого года?
Serg
Цитата(Alexxx545 @ 19.5.2010, 19:34) *
Ну тогда контрольный вопрос. biggrin.gif
Каков пробег?
И устранена ли проблема на новых авто? Если да, то с какого года?

Пробег около 100 000 миль. Честный.
А кто знает? TSB касается моторов 04-06. Логично предположить что с 07 года эта проблема была решена. :-)))
Dadu
c 07 еще нет.
с 08- почти решена.
uazovod
у меня крайслер таун кантри 2004 года с мотором 3.8 начал зажигать чек
в сервисе сказали (пропуск зажигания пятый цилиндр)
поменяли свечи. провода. катушку. почистили форсунки и поменяли местами. проблема осталась
на сколько я понял требуется: чистка клапанов и замена сухарей?
извините если что не так
ezop
Цитата(uazovod @ 12.10.2011, 12:39) *
у меня крайслер таун кантри 2004 года с мотором 3.8 начал зажигать чек
в сервисе сказали (пропуск зажигания пятый цилиндр)
поменяли свечи. провода. катушку. почистили форсунки и поменяли местами. проблема осталась
на сколько я понял требуется: чистка клапанов и замена сухарей?
извините если что не так


тема была про мотор 3,5
uazovod
какая разница? технически они практически одинаковы и симптомы вроде идентичны
ezop
Цитата(uazovod @ 12.10.2011, 21:11) *
какая разница? технически они практически одинаковы и симптомы вроде идентичны


технически многие двигатели одинаковы, но для одних пишут TSB, а для других нет...

з.ы. 3,8 проблема описанная в ТСБ несвойственна
uazovod
ну тогда вскрытие покажет в чем проблема
других вариантов нет
uazovod
Вскрытие показало туже проблему что и на 3.5
ПРОПУСКАЮТ ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА 3 из 6 лечится притиркой
mishanya784
Мужики вскочила проблема. Менял сальник колена, ремень. Появился провал в первой четверти газа. Все стоит по меткам. WhiteVoid_1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.