Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работают стоп сигналы!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
GeorgeOrlov
подскажите пожалуйста, не горит ни один стоп сигнал при нажатии на тормоз на 300м.в чем может быть причина?и еще вопрос,есть ли фак по названию всех возможных зап частей на англииском языке с расшифрофкой чтобы заказывать из америки,включая ходовку детали двигателя интерьер и прочее.
sailor
А может тупо лампочки поменять?
DED
"Лягушка"-выключатель(скорее включатель) стоп-сигнала.Сверху по траверсе педали тормоза.
автовозик
а предохранитель неа
ironpit
Правильно люди советуют. Начни с простого - предохранитель (снимаешь крышку и прямо на ней смотришь, где искать нужный). Далее лампочки. Прозвони тестером. Если на фишке напруги нет, тогда смотри "лягушку".

По поводу з\п - зачем огород городить? Сейчас не те времена, когда существовала такая проблема, запчастей навалом.
GeorgeOrlov
спасибо огромное за помощь!!буду смотреть сегодня!!а насчет запчастей,просто в уфе они дорогие,а у меня есть возможность возить их самостоятельно.

зы.
1)посмотрел все лампочки в фаре целые но заметил что на правой фаре при включенных габаритах горит только одна лампочка..на левой все ок.
2)так же интересно,передний бампер на заклепках,так должно быть или нет?фотки приложил
3)что эта за деталь на двигателе на фото в масле вся?(простите за мое невежество, я только начинаю изучать все в подробностях).

GeorgeOrlov
разобрался,дело в лягушке...где ее купить?? в магазине так и спрашивать лягушку?)))или можно отремонтировать старую?
DAK
1. Лягушку лучше купить новую. Стоит порядка 600 руб.
Кнопка изначально очень длинная. Когда ставите на место она от надавливания будет укорачиваться, чтобы отрегулировать нужную длину(там типа гребенки внутри).

2. То что в масле забейте.
ironpit
Цитата(GeorgeOrlov @ 16.5.2010, 9:13) *
разобрался,дело в лягушке...где ее купить?? в магазине так и спрашивать лягушку?)))или можно отремонтировать старую?


Сними, посмотри. Возможно, причина банальна. Почисти планку, проверь контакты. Конечно, если есть лягушка в маркете, лучше замени на новую.
Avrely
Вчера чуть-чуть не получил в зад! После обматерения меня таксист сказал, что у меня не горят стоп-сигналы ни один из трех. Проверил - точно! В общем, разобрал лягушку, в ней три пары контактов зачем-то!?
Две нормально разомкнутых, одна нормально замкнутая. Так вот именно на ней и отломился лепесток с контактом.
Переставил местами лепестки, стопы заработали. Но теперь терзают сомнения - зачем остальные контакты там. Машина у меня - европеец! Стопы отдельными лампами! Или лягушка одна для всех - и евро, и америки?
Савелий
Цитата(Avrely @ 2.7.2010, 14:52) *
Но теперь терзают сомнения - зачем остальные контакты там.

Вообще, с лягушки еще берется сигнал на мозг АБС. Еще контакт - на круиз-контроль. Ну и третий - для стопарей. Какой куда - схему надо курить.
Avrely
Цитата(Савелий @ 2.7.2010, 14:05) *
Цитата(Avrely @ 2.7.2010, 14:52) *
Но теперь терзают сомнения - зачем остальные контакты там.

Вообще, с лягушки еще берется сигнал на мозг АБС. Еще контакт - на круиз-контроль. Ну и третий - для стопарей. Какой куда - схему надо курить.


СпасибО! У меня нет ни АБС, ни круиза. Стало быть, просто лягушка одинаковая для всех и можно пока спокойно поездить так и поискать новую!
Chuwbacca
Сегодня столкнулся с проблемой не работающих стопарей... И конечно-же гадкая лягушка... 2 часа на пару с пивом пытался снять этот гадский датчик - в итоге получил сбитые в кровь руки и датчик на месте ))) Завтра возьмусь за это дело более капитально...

Для интересующихся, на Додж Стратус 2001+ и аналогов, номер сего датчика: 04671 336
На экзисте есть аналоги за чуть более 500 рублей.

Пока делал дефектовку, активно изучал электрическую схему - у датчика действительно используется только 2 пары контактов из 3-х даже при наличии АБС и круиза... Так что при желании и в целях экономии можно просто перекинуть контакты...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.