Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жму педаль - эфекта мало
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Alex_St
Извините за ошибку в названии темы - "мАло"
Neon, АКПП, 2 литра
Господа, подскажите.
На 3-й передаче (а может и на 2-й тоже) вчера и сегодня заметил следующее: в диапазоне 2500-3000 при плавном нажатии педали газа (когда хочу ускориться) стрелка тахометра и спидометра практически не двигаются. Соотв. скорость не меняется (80-100 км/ч). Подхват идёт уже когда педалька хорошо нажата.
То ли это у меня из-за новой обуви такие ощущения, то ли лыжи не едут.
Как думаете? flag_of_truce.gif
Aelo
Аналогичная проблема пока не решил вот топик http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1038284
Alex_St
Думаю, что всё же это не проблема, а некая данность. Не зря ведь уже 8-ми ступенчатые акпп бржуи юзают. Так что, действительно 4-я передача на 41 коробке - это маркетинг, а не инжениринг. Imho, кикдаун либо переключение вручную - единственное решение. Сегодня на объездной на 100 км/ч обонять нужно было. До 130 легко и быстро. Но с кикдауном. Не зря же его придумали :)) Хотя для неона самая приятная скорость - 60. А может у меня мозги так работают. Интересно, как на LH2? Директор одного американского сервиса, катается на интрепиде. Говорит, коробасы у нас практически одниковые, только корпуса отличаются, из-за разного расположения моторов.
Serg
Прям, хотел сказать что-то тёплое - а уже и не надо....
От души - удачи вам!

Гут! Спасибо вам, мужики, что вы не уподобляетесь тем мудло....,
которые превышают все возможные ограничения скорости в черте города,
при этом, как последние пид...., ещё и наворачивают огромный раструб на выхлопушку...
Alex_St
Serg, три раза перечитал твой пост, так и не понял. Может тему в курилку забросить?
Aelo
Цитата(Serg @ 26.6.2010, 23:38) *
которые превышают все возможные ограничения скорости в черте города,
при этом, как последние пид...., ещё и наворачивают огромный раструб на выхлопушку...

Епт, ну на 20 км, в левом ряду это не нарушение...
А вот за городом... На хорошей постой дороге и когда ехать еще км 600, почему не втопить?
Serg
Цитата(Aelo @ 30.6.2010, 14:19) *
Епт, ну на 20 км, в левом ряду это не нарушение...
А вот за городом... На хорошей постой дороге и когда ехать еще км 600, почему не втопить?

20 км. в левом ряду это нарушение во многих случаях.
Дорога, это вовсе не место где каждый катается в любом ряду и с той скоростью с какой захочет. Кстати, это касается как больших так и малых скоростей.
То же и по дороге "за городом"....

А если по теме: коробки 42LE и 41TE, если по опыту, именно так себя и ведут.
То есть со скорости 100 км. ускориться проблемно если не давать сработать кикдауну.
На 4-ой передачи на скорости 87 км. (поправьте! я ничего не путаю?) "схлопывается" бублик и коробка переходит на "прямую" передачу. То есть она подразумевает что идёт равномерное движение по трассе без резких ускорений.
Так что их этого режима работы АКПП "ускорится" сложновато. Вот как раз для этого и нужен кикдаун...
kutuzov_
Цитата(Serg @ 30.6.2010, 16:32) *
На 4-ой передачи на скорости 87 км. (поправьте! я ничего не путаю?) "схлопывается" бублик и коробка переходит на "прямую" передачу.

Serg, просвяти меня заодно, битте. На моем Караваше с 3-х ступкой примерно на какой скорости ета хрень происходит?
Serg
Цитата(kutuzov_ @ 30.6.2010, 16:39) *
Serg, просвяти меня заодно, битте. На моем Караваше с 3-х ступкой примерно на какой скорости ета хрень происходит?

У меня у самого такой коробки никода небыло, оттого особо 3-ёх ступками и не интересовался никогда.
Поверхностный просмотр мануалов по твоей коробке результатов не дал. Не исключено что такая функция у неё вообще отсутствует.
kutuzov_
Спасибо за оказанное внимание...
Теперь есть над чем задуматься. Буду сам интересоваццо... Laie_21.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.