Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартёр не крутит
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Niclaus
Здравствуйте!
Dodge Stratus, 2.4, 2003 года,
Ещё вчера было всё нормально, а сегодня при включении зажигания, как обычно, загораются все лампы, отрабатывает топливный насос, а потом лампы гаснут, но индикатор коробки передач продолжает светиться весь, то есть, горит всё одновременно: P R N D 3 L. Селектор, понятно, на паркинге. Реле стартёра срабатывает, но сам стартёр не крутит. Напряжение в сети померил: 12.3v, при попытке завестись не падает. Кодов нет, только done. Сигналка только штатная. Клемму снимал/надевал.
Такое уже было один раз, но тогда "прошло само", с тех пор три месяца отъездил без проблем. Подозреваю, что началось после того, как на сервисе поменяли прокладку крышки коробки передач (подтекала) и заодно фильтр и жидкость в коробке.
В какую сторону копать? Стартёр? Коробка? Компьютер?
storm2005
А тяговое срабатывает на стартере? Уж очень похоже на него.Хотя на торпедо у меня не показывает положение передачи.Может у вас и по-другому.
Niclaus
Тяговое срабатывает. Если перевести селектор в R или D, то реле стартёра не срабатывает, как и положено. Но индикация под спидометром всё равно показывает, что "включены все передачи сразу", вне зависимости от положения ручки переключения. Кстати, если снять с паркинга, то машина руками катается, то есть - не трос.
Если бы это была бы Копейка Жигулей, то я бы при таком поведении в первую очередь подумал бы на контакты втягивающего реле стартёра
Sebring 199
Цитата(Niclaus @ 12.5.2010, 8:47) *
Кстати, если снять с паркинга, то машина руками катается, то есть - не трос.

Было у меня такое когда на мойке всю выхлопную систему и трос АКПП оторвал,сверилось всё одновременно: P R N D 3 L,и не заводилась.Возможно дело в тросе.Не переключает до конца передачу,например между P и R.Попробуй селектор от P до L попереключать.
Niclaus
Цитата(Sebring 199 @ 12.5.2010, 1:16) *
Попробуй селектор от P до L попереключать.

Пробовал... rolleyes.gif
Sebring 199
Цитата(Niclaus @ 12.5.2010, 9:32) *
Цитата(Sebring 199 @ 12.5.2010, 1:16) *
Попробуй селектор от P до L попереключать.

Пробовал... rolleyes.gif

А точно она в паркинг встаёт?(сама коробка а не селектор)
Niclaus
Цитата(Sebring 199 @ 12.5.2010, 1:42) *
А точно она в паркинг встаёт?(сама коробка а не селектор)

У меня в гараже пол чуть под наклоном, что бы вода в ворота стекала, когда его моешь. Так вот, на паркинге машина стоит, а когда снимаешь, начинает откатываться.
outrage
Цитата(Niclaus @ 12.5.2010, 11:39) *
Цитата(Sebring 199 @ 12.5.2010, 1:42) *
А точно она в паркинг встаёт?(сама коробка а не селектор)

У меня в гараже пол чуть под наклоном, что бы вода в ворота стекала, когда его моешь. Так вот, на паркинге машина стоит, а когда снимаешь, начинает откатываться.


Попробуй завестись в положении N. (Очень похоже на тросик коробки).
И если есть помощник, пусть определит откуда щелчки идут. Втягивакющее легко определить по стуку наощупь.
Niclaus
Цитата(outrage @ 12.5.2010, 2:52) *
Попробуй завестись в положении N.

Пробовал, всё то же самое...
Савелий
Цитата(Niclaus @ 12.5.2010, 9:47) *
Тяговое срабатывает. Если перевести селектор в R или D, то реле стартёра не срабатывает, как и положено. Но индикация под спидометром всё равно показывает, что "включены все передачи сразу", вне зависимости от положения ручки переключения. Кстати, если снять с паркинга, то машина руками катается, то есть - не трос.
Если бы это была бы Копейка Жигулей, то я бы при таком поведении в первую очередь подумал бы на контакты втягивающего реле стартёра

Давай еще раз. Срабатывает реле стартера в блоке предов, срабатывает тяговое реле стартера, но стартер не крутит? Так? Тогда смотри силовую проводку на стартер на предмет окисления, потом "пятаки". Все как на копейке. А вот если реле стартера в блоке предов не срабатывает, то это PCM его блокирует, поскольку не понимает в каком положении селектор коробки, как и сказал тебе Arty.
Niclaus
Цитата(Савелий @ 12.5.2010, 3:19) *
Давай еще раз. Срабатывает реле стартера в блоке предов, срабатывает тяговое реле стартера, но стартер не крутит? Так? Тогда смотри силовую проводку на стартер на предмет окисления, потом "пятаки". Все как на копейке. А вот если реле стартера в блоке предов не срабатывает, то это PCM его блокирует, поскольку не понимает в каком положении селектор коробки, как и сказал тебе Arty.

Реле в блоке срабатывает, тяговое тоже. По логике, ты прав: либо пятаки, либо щётки коллектора. (Вопрос только, как до них добраться без подъёмника?) Только вот почему горят все индикаторы коробки?
Может быть, в коробке что-то круто навернулось, и она просто блокирует коленвал? Но тогда бы при попытке включить стартёр напряжение бы очень сильно падало. Так?
andrey67
Может прохой контакт минуса(массы) на двигателе иАКПП поэтому не крутит стартер и горит вся индикация.. масса там где болт крепления стартера.
Савелий
Цитата(Niclaus @ 12.5.2010, 12:53) *
Реле в блоке срабатывает, тяговое тоже. По логике, ты прав: либо пятаки, либо щётки коллектора.

Либо силовая проводка...
Цитата(Niclaus @ 12.5.2010, 12:53) *
(Вопрос только, как до них добраться без подъёмника?) Только вот почему горят все индикаторы коробки?
Может быть, в коробке что-то круто навернулось, и она просто блокирует коленвал? Но тогда бы при попытке включить стартёр напряжение бы очень сильно падало. Так?

Добраться можно с ямы.
В коробке стоит датчик положения селектора, называется TRS (Transmission range sensor). Вот его разъем и проводку от него тебе надо посмотреть.
ironpit
А в каком месте напругу снимал? Может, действительно, все проще, банально АКБ?
Niclaus
Цитата(ironpit @ 12.5.2010, 5:04) *
А в каком месте напругу снимал? Может, действительно, все проще, банально АКБ?

Между гайкой около амортизатора, куда минусовой провод от акка прикручен и гайкой под красной крышкой на блоке предов и реле.
АКБ новую полгода назад поставил, да и езжу километров по 100 в день...
andrey67
Проерь напругу между корпусм АКПП и пюсовой гайкой
Niclaus
Цитата(andrey67 @ 12.5.2010, 5:21) *
Проерь напругу между корпусм АКПП и пюсовой гайкой
Те же 12.3
andrey67
Цитата(Niclaus @ 12.5.2010, 15:29) *
Цитата(andrey67 @ 12.5.2010, 5:21) *
Проерь напругу между корпусм АКПП и пюсовой гайкой
Те же 12.3

Измерял когда ключ повернут на старт?
Niclaus
С утра позвонил механикам, пришёл один, привёз на тележке другой акк. Подключили - никакого эффекта. Подключил стартёр напрямую - завелась!
В конце концов всё решилось заменой реле стартёра в блоке и двадцатью долларами за всё.
А индикаторы коробки горели, как мне механики объяснили, потому что компьютер немножко сошёл с ума: "Как это: стартёр включён, а коленвал не вращается?!"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.