Цитата(_zXc_ @ 10.5.2010, 3:13)
купил резину с литыми дисками (караван 2.4)..
на шиномонтаже сказали подтянуть 4ерез 50-100 км
подтягивал уже дважды за 200км пробега....и гайки тянулись
гайки поменял на "гайки для литья" перед установкой дисков.... вопщем волнуюсь .. нормальная ли ситуация...
в ближайшие пару дней планирую снять диск и "примерить" получше профили гаек и диска литого..
была ли у кого такая ситуация? может тонкость какая есть в том что новые диски гайки?
вообще советую подтянуть не через 100, а через 300-500 км... Это точно надо сделать, т.к. диски все равно из легких сплавов и металл дает свою усадку.
НО!!! если гайки откручиваются сами, то проверить надо вот что:
1. Гайки для литья имеют усиленную юбку. Как это проверить не знаю, потому что все гайки что у меня в продаже как раз с усиленной юбкой. НО иногда клиенты просят продать именно гайки для литья, потому что штатные от штамповки, когда ставятся на литье самопроизвольно ОТКРУЧИВАЮТСЯ. Визуально они (старые) действительно чуть меньше в размерах. В общем то заменой гаек проблема в этом случае решается.
2. Может быть вам смазали шпильки слишком обильно? попробуйте протереть шпильку - все равно смазка по резьбе в гайке растеклась.
3. момент усилия для затяжки гаек. В принципе, достаточно мускулаторной силы обычного человека. Скорее даже перекручивают гайки чем наоборот.
4. Дам конечно может и излишнюю, но рекомендацию - гайки затягиваются окончательно когда машина опущена с домкрата, хотя когда колесо вывешено закручивать нужно с максимальным усилием и не по часовой стрелке, а гайки друг напротив друга. Это делается для того, что колесо центрируется именно конусами гаек - поэтому в шахматном порядке и не прикладывая максимальное усилие сразу, а затягивая гайки постепенно.
5. проверьте центральное(ступичное) отверстие точно совпадает с оригинальным? Или должно быть проставочное кольцо. Несоответствие этих отверстий тоже может привести к появлению вибраций.