Так как вопросы постоянно возникают, и по замене масла к общему знаменателю никто не пришел, то вот:
Регламент технического обслуживания американских автомобилей.
• Замена масла и фильтра в двигателе - каждые 3000 миль (5000 километров), либо каждые 3 месяца (в зависимости от того, что наступит ранее) если автомобиль в основном эксплуатируется при одном или нескольких условиях:
1. Если автомобиль в основном используется для коротких поездок (менее 4 миль).
2. Если автомобиль используется для поездок длиной менее 10 миль и наружная температура ниже нуля.
3. Если автомобиль интенсивно работает на холостом ходу и/или при езде на низкой скорости с частыми остановками и стартами.
4. Если автомобиль используется для буксировки прицепа.
5. Если автомобиль эксплуатируется в пыльном климате.
Если автомобиль НЕ используется в вышеперечисленных условиях, замена масла и фильтра должны производиться каждые 7500 миль, либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
• Замена масла и фильтра АКПП, замена свечей (не платиновых), воздушного фильтра - каждые 30000 миль (48000 км.) или каждые 24 месяца.
• Замена приводных ремней, высоковольтных проводов, проверка или замена клапана PCV - каждые 60000 миль (96000 км.) или каждые 48 месяцев.
• Замена ремня ГРМ - каждые 90000 миль либо каждые 72 месяца.
• Замена охлаждающей жидкости и свечей зажигания (платиновых) - каждые 100000 миль или каждые 84 месяца.
Источник:
http://www.usroadcruisers.com/framefaq-service%20ints.html
Понятно, что это как средняя температура по больнице, но всё же.