Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регламент технического обслуживания американских автомобилей.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Alex_St
Так как вопросы постоянно возникают, и по замене масла к общему знаменателю никто не пришел, то вот:

Регламент технического обслуживания американских автомобилей.
• Замена масла и фильтра в двигателе - каждые 3000 миль (5000 километров), либо каждые 3 месяца (в зависимости от того, что наступит ранее) если автомобиль в основном эксплуатируется при одном или нескольких условиях:
1. Если автомобиль в основном используется для коротких поездок (менее 4 миль).
2. Если автомобиль используется для поездок длиной менее 10 миль и наружная температура ниже нуля.
3. Если автомобиль интенсивно работает на холостом ходу и/или при езде на низкой скорости с частыми остановками и стартами.
4. Если автомобиль используется для буксировки прицепа.
5. Если автомобиль эксплуатируется в пыльном климате.
Если автомобиль НЕ используется в вышеперечисленных условиях, замена масла и фильтра должны производиться каждые 7500 миль, либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
• Замена масла и фильтра АКПП, замена свечей (не платиновых), воздушного фильтра - каждые 30000 миль (48000 км.) или каждые 24 месяца.
• Замена приводных ремней, высоковольтных проводов, проверка или замена клапана PCV - каждые 60000 миль (96000 км.) или каждые 48 месяцев.
• Замена ремня ГРМ - каждые 90000 миль либо каждые 72 месяца.
• Замена охлаждающей жидкости и свечей зажигания (платиновых) - каждые 100000 миль или каждые 84 месяца.

Источник:
http://www.usroadcruisers.com/framefaq-service%20ints.html

Понятно, что это как средняя температура по больнице, но всё же.
Serg
Цитата(Alex_St @ 7.5.2010, 11:38) *
Так как вопросы постоянно возникают, и по замене масла к общему знаменателю никто не пришел, то вот:

Регламент технического обслуживания американских автомобилей.
.......


Я очень прошу, не надо писать ерунду выдавая её за истину в последней инстанции.
Этой информации, действительно, такая же цена как и графику "средней температуры по больнице"....
Jr Gryazev
не хватает почасового расписания хождения в сортир)))
Alex_St
Цитата(Serg @ 7.5.2010, 11:44) *
Я очень прошу, не надо писать ерунду выдавая её за истину в последней инстанции.
Этой информации, действительно, такая же цена как и графику "средней температуры по больнице"....


Serg, а чего там криминального?
Eugene73
Ну масло минеральное имеется в ввиду , сам синтетику меняю через 6т.м,
Serg
Цитата(Alex_St @ 7.5.2010, 11:59) *
Serg, а чего там криминального?

Криминального нет ничего. Есть неточности, которые порою фатальны.
Вот прям навскидку:
Нету понятия расписания А и Б. Это касается ВСЕГО, а не только сроков замены моторного масла.
Замена масла в АКПП столь индивидуально, что пробеги между заменами порою отличаются в 2 раза, а не так как написано.
То же касается и приводных ремней.
И ГРМ.
Ну а свечи и жидкости - просто шедевр! И откуда такие интервалы то у них выскакивают? :-))))

Вердикт: прошу НИКОГО не использовать этот "Регламент" как руководство к использованию!
А этот пост оставим как памятник тому что НЕЛЬЗЯ грести все машины под одну гребёнку.
Alex_St
И то хорошо, что разобрались :biggrin:
ROMAN KD
У меня в книге вооще написано что- Масло и маслянный фильтр меняються отдельно от воздушного 3 раза масло-1 раз воздушный фильтр! Тем неменее всё вместе меняю! Не такая уж и экономия,а дышиться и спиться лучше!!
P.S Кстате про масло в коробке разъясните! Через 50 тыс км менять??? Или какие то другие признаки?
Alexxx545
Цитата(ROMAN KD @ 7.5.2010, 15:38) *
Или какие то другие признаки?


Смотри TSB на свою машину. А так основные признаки цвет и запах. Если отличаются от цвета и запаха новой жижи, то сразу на замену.
Оксана
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! У меня Крайслер 300 2005г., ездила без проблем, за всем следила и меняла ,заправила машину - простояла сутки, не заводится. Схватывает и глохнет, а из трубы БЕЛЫЙ дым. Из-за чего?
VASJA
Цитата(Оксана @ 7.5.2010, 15:03) *
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! У меня Крайслер 300 2005г., ездила без проблем, за всем следила и меняла ,заправила машину - простояла сутки, не заводится. Схватывает и глохнет, а из трубы БЕЛЫЙ дым. Из-за чего?

Оксана - эфективней будет открыть новую тему и описать проблему , чем дополнять другие темы своим вопросом give_rose.gif без обид.
mixdm
Serg
Цитата
Ну а свечи и жидкости - просто шедевр! И откуда такие интервалы то у них выскакивают? :-))))

А тут что криминального то? Охлаждающая жидкость MOPAR по технологии HOAT которая, спецификации MS-9769 рассчитана либо на 5 лет либо на 100 тысяч миль эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Тоже самое про платиновые свечи они пишут в своих талмудах. Другое дело что могут не дожить свечи на нашем бензине до 100 тысяч миль... - но это уже совсем другое...
А как часто кто масло меняет - так это личное дело каждого, если делать нечего и денег не счесть - так хоть каждую тысячу - хуже все равно не будет. Даже если раз в 20 тысяч будете менять масло - вряд ли что развалится.... Тут машину из Германии недавно пригнали - так в ней за 90 тысяч км масло поменяли всего 1 раз - и ничего - и масло не жрет и ездит нормально дальше после уже нашего ТО....
Serg
Цитата(mixdm @ 7.5.2010, 16:30) *
.....
А тут что криминального то? Охлаждающая жидкость MOPAR по технологии HOAT которая, спецификации MS-9769 рассчитана либо на 5 лет либо на 100 тысяч миль эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше.
.....

То есть ты тоже уверен что в пяти календарных годах именно 84 месяца? :-)))))))))))))

2 All: Господа, давайте, наверное, закругляться... Я понимаю что так приятно не согласиться и написАть "А я меняю ... каждые ...!"
Просто обсуждение, даже очень бурное, ни к чему не приведёт, а бардака внесёт порядочно...
Alex_St
только не ругайтесь flag_of_truce.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.