Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчет о ремонте мкпп
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > МКПП, сцепление и приводные валы
Stas_symba
Доброго дня, форумчане!!!!
Решил отписаться по поводу ремонта мкпп.
История началась примерно пол-года назад, когда без всяких видимых причин начало выбивать пятую передачу. Начитался форумов - везде однозначный приговор - замена передачи(((( Так как дело близилось к зиме, да и кризис тогда бушевал, ремонт отложился на неопределенное время. И вот настал тот час - дошли руки и до ремонта моего пепелаца....Снял коробку, отдал мастеру по ремонту - приговор однозначный - замена шестерни. Собрал, отдал, мол не найдешь.....Нашел, только с неона, в Бресте, сказали просто передачу не продадут, только с работой. Согласился, так как это был самый бюджетный вариант.....завез коробку, перебрали, забрал домой поставил - не помогло girl_cray.gif Звоню, объясняю ситуацию, говорят - приезжай, разберемся. Приехал - сняли коробку, перебрали еще раз, поменяли игольчатые подшипники в надежде что это могло быть причной едва заметного люфта - никаких продвижений, но передача однозначно хорошая, сам видел. Сразу отпишусь, что в коробке-доноре вышла из строя главная пара, а с передачами проблем не было. Сейчас я предложил собрать коробку в их корпусе только с моими шестернями и их валом, может это поможет, только будет это после выходных.
Будут продвиженя - обязательно отпишусь в этой теме, сам уже не понимаю что это может быть за трабл, но ситуация оставляет желать лучшего))))
xo-xa
Интересно!
Сообщайте о результатах
Stas_symba
Значит, продолжение......
Забрал машин с переборки - никаких улучшений((((
Смысла дальнейшего ремонта нет(финансофый аспект)!!!!!
Из того что я узнал, уверен, разъяснит многое и мот кому пригодится:
-коробки на стратусе и на неоне почти одинаковые, разница снаружи - в креплении к двигателю, но эта часть взаимозаменяемая(т.е. можно, имея корпус коробки от стратуса, впатычить туда внутрянку от неона), а внутренне - на стратусе на задней передаче есть синхронизатор, а на неоне нет. Вот и все отличия.
По поводу того, что пятую выбивало из-за износа шестерен - уже огромный вопрос, поэтому не факт, что имея такую проблему, мастер приговорит к замене шестерню или передачу в целом - это поможет.
ASPID
Я конечно извините не спец по коробкам,но есть вопрос,как можно сносить самую неизнашиваюмую 5ю ,я бы понял 1ю,2ю 3ю,но как вышла из строя 5я?Может вам голову мутят догадками,а не диагноз ставят?
Stas_symba
По статистике 75% пробега машины - 5 передача. Плюс у меня было залито 85w90 масло, что есть очень плохо....(тогда я не знал что надо 5w30) . Вот результат.
CrespO
а не ATF 4+ ли льется в эти коробки?
winn
Если коробка Т350(A578),в нее льется масло NV-T350.
Stas_symba
по мануалу - да, но не всегда оно есть, я его купить не сумел, по форуму и на практике выяснилось, что ближайший аналог этой спецжижи - синтетика 5w30 !!!!!!!
Но изначально тема была не об этом!!! Про масло в поиске было уже много топиков. Мне интересно было бы услышать Ваше мнение по поводу ремонтов мкпп, если они у кого-нибудь были, такие топики есть, но итог так никто и не написал!!! а жаль!!!!
Jr Gryazev
)))) уважаемый.... обычную трансмиссионку КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ лить в эти кпп, и 5W30 тоже, при залитом вами масле износ шестерен, подшипников, шеек валов и т.д. просто неизбежен, а так же опоры подшипника вторичного вала(((
до 2001 г. NV-T350 после атфка льется, смысл в том, что масла очень жидкие и легко разбрызгиваются по всей внутренней поверхности кпп, чего нельзя сказать о 85W90... ну это следствие..
а что со сцеплением, все скорости норм включаются? давно меняно или сколько отходило? синхрон на 5ой меняли? механизм переключения осматривали?
я не асс в кпп, но при выбивании скорости обычно грешат на: сцепление, синхрон, износ шестерни. теперь вопрос, перед тем как стала скорость вылетать, как она включалась (норм, или со стуком, с треском)??
paha-1
не из-за синхрона. Я купил с хрустящей 3 передачей и до сих пор езжу - ничего не выбивает, а уже 2 года у меня.
xo-xa
У меня на неоне стало выбивать 4ую, после того как на ней оттормозился почти до остановки и двигатель, пытаясь заглохнуть, пару раз сильно дернул..
До этого все было норм, переключалось четко и тихо..
К чему готовиться минимум и максимум, может быть кто-то подскажет?
Stas_symba
Поездка на 600 км - резко без причин стала выбивать, причем без предыстории.
сцепление - было подхожено(диск не пробуксовывал, а лепестки корзины тонковаты), передачи включались отлично на любой скорости без посторонних звуков и усилий
Сцепление заменено сейчас, износ старых шестерен минимальный(пока мастер не ткнул пальцем - 5 человек ничего не нашли!!!!!).
Новые шестерни - с рабочей коробки, состаяние идеальное
Меняли всю передачу в сборе(шестерня, синхрон, муфта)
По поводу 5w30 спорный вопрос, ИМХО(я говорю об аналогах)
Jr Gryazev
Не буду спорить, лейте что хотите, а потом ремонтируйте, вот после такого "ливуна" я пытался починить свою коробку снимая ее раз 5, и в итоге менял в сборе.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry869583
paha-1
а еще у меня залита кастроловская трансмиссионная (вроде синтетика). А когда менял масло офигел, в коробке было не больше 2 л масла - видать с завода никто не заглядывал.
Николай I
У меня 5-я выбивала после неудачной сборки слесарем в сервисе, тупо уперлись вместе с механиком, что все правильно собрали, а на деле оказалось нужно было ступицу синхронизатора шестерни 5-й передачи установить лицевой частью отмеченной буквой "S" вверх, точно так же и синхронизатор 3-й и 4-й передачи буквой "U" вверх. Но они по своей безграмотности об этом не знают. И вообще советую самим доставать литературу и делать уже для себя.
Stas_symba
Расскажите поподробнее с этого места!!! Решило ли это проблему с выбиванием 5ой передачи???? Потому что я не по наслышке знаю что такое упрямство мастеров (уверенность в том, что все сделано так)
Николай I
Станисла, я просто поехал уже не в крутой сервис, а к нормальному пацану, который свою иномарку сам делает, объяснил ситуацию, почему может выбивать пятую, я кстати на юг ездил с рычагом в руке, привез ему литературу по коробке. Потом сразу проверил, оказалось на самом деле в предыдущем сервисе неправильно поставили синхронизатор(муфту по отношению к ступице). Теперь все нормально, но у меня другая проблема - шуршат игольчатые подшипники, остальные я уже поменял, заказал, должны придти и опять коробку разбирать, только наверное буду сам.
Stas_symba
а есть ли у Вас еще эта литература?
Мою коробку до этого раньше разбирали и нет уверенности, что собрали так как надо!!!))) Но...после этого я год проездил без проблем. А счас я не верю что с новой передачей без косяков сборки выбивает!!!
Николай I
Я с 2005 года как купил машину Chrysier Stratus 1997 года, сразу начал искать литературу, но ее небыло нигде, через интернет мне прислали диск, но только на английском и АКПП, то что мне нужно было, нет. Два года назад купил Нижегородскую книгу по Сайберу "CHRYSLER SEBRING DODGE STRATUS 2000-2006г.в ГАЗ SIBER 2008г.в. Техническое обслуживание Руководство по ремонту" только ради МКПП Т-350.
Stas_symba
Спасибо за информацию!!!
Скажите, а не будет ли большой наглостью прсьба отсканировать или сфоткать кусок про мкпп, а то я обзвонил пол Минска, нигде нет такой книжки, только инет магазины с длинным сроком доставки((((
Был бы безумно признатален!!!! zmu_ruku_drug.gif
winn
Присоединяюсь к просьбе,т.к.литературы по мех.коробке тоже не смог найти,я думаю,как и многие другие владельцы стратусов с мех.коробкой на форуме.
Николай I
Станислав и Влад, По схеме МКПП Т350 я создал тему:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=96303
только листы немного перепутаны, но по номерам страниц я думаю в последовательности разберетесь.
Удачи в эксплуатации и обслуживании!!!
winn
Огромнейшее спасибо!!!
Stas_symba
Супер!!!!
Спасибо!!!! ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!!! yahoo.gif
paha-1
как владелец страуса с МКПП выражаю огромную благодарность за скан.
xo-xa
Присоединяюсь к спасибо за скан!

Кстати, интересно, а насколько реально достать запчасти для МКПП для сайбера и использовать их в Неоновской/Стратусовской коробке? Никто не интересовался?
spol
А зачем так сложно. Во первых как показывает практика от сайбера з/ч дороже получаются. Во вторых если не хватает денег на новую з/ч можно купить б/у. У меня кстати валяется разобранная коробка Т-350 от себринга. Так что кому надо обращайтесь в личку. Поменял т.к. были разбиты посадочные места под подшипники. Стоях скрежет когда заводил на холодную. Теперь все ОК.
Ko4evnik
Станислав получилось вылечить твою коробку? а то у меня такая же беда(((

переместил в "МКПП, сцепление и приводные валы"

изучи данный раздел и не занимайся некропостингом girl_hospital.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.