Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ну вот и мои пять копеек в копилку
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
Montana
Красиво. А где отчет пошаговый? :) И что это за фары? не похожи ни на европейские, не на американские...
demetrio
Давай,рассказывай!
supergosha
Выглядит свежо, зачёт.

Подробности выкладывай!
timan
А что рассказывать? Делал сам, поэтому и непохожи ни на кого. Валялась уже давно фара с битого Туарега, смотрел на нее, смотрел, не выдержал и стал лепить. Сначала не очень понятно было, что получается, потом вроде стало вырисовываться. Полоска LUXEONов лежала без дела - получился "дневной свет" а ля Ауди. Габаритные колечки в одной конторке купил в виде набора для самостоятельной сборки. Автокорректор Хелловский всунул. Омыватель штатный был. Нашлось место и для "Подсветки поворота" из тех же Туареговских фар (она мне на самом деле больше всего в этом проекте нравится). Потом и туманки решил переделать в общем стиле. Вот вкратце и все.
Да, забыл! Главное, что всю эту конструкцию я официально зарегистрировал, и получил в тех. паспорт отметку: "Переоборудован для эксплуатации с газоразрядными источниками дальнего и ближнего света".
Montana
т.е. корпус родной, отражатели тоже, только линзы/лампы от туарежки?
И это - марку аммортизаторов подскажи, мне в заднюю на земену да и в капот как у тебя уже хочу :biggrin:
timan
QUOTE(Montana @ 5.5.2010, 1:45) *
т.е. корпус родной, отражатели тоже, только линзы/лампы от туарежки?
И это - марку аммортизаторов подскажи, мне в заднюю на земену да и в капот как у тебя уже хочу biggrin.gif

На самом деле от родного корпуса осталась только посадочная поверхность под стекло и часть сверху с крепежами, все остальное самостоятельно изготовлено.
Аммортизатор от Фиат Типо задний, валялся без дела, я его и приспособил. От капота Опель Омега примерно такой же, тоже должен подойти может даже от восьмерки пойдет.
aramais
Цитата(timan @ 5.5.2010, 0:36) *

Тиман. Это все блин конечно круто, но выкладывать такие фотки без подробного отчета(или описания) как сделал,считаю просто издевательством над психикой других караванщиков.Я, блин, щас слюной захлебнусь! Я ж, блин, теперь ночь спать не буду! А ну говори как делал, сколько по деньгам вышло и как легализовал! girl_cray.gif
Vito...
Нет слов..!!! good.gif
Так понимаю, такие фары только в единственном экземпляре могут существовать..?(((
SergNK
Сколько по времени заняло получение отметки в тех паспорте?
timan
QUOTE(SergNK @ 5.5.2010, 12:24) *
Сколько по времени заняло получение отметки в тех паспорте?

Полчаса в НАМИ, час у автоэксперта, час в ГАИ. Растянул все на три дня, потому что, специально время не тратил - ездил по делам, и по пути заезжал в эти конторы.
nik.79
Лучшая работа из того,что видел на Караванах.
timan
QUOTE(aramais @ 5.5.2010, 10:26) *
Тиман. Это все блин конечно круто, но выкладывать такие фотки без подробного отчета(или описания) как сделал,считаю просто издевательством над психикой других караванщиков.Я, блин, щас слюной захлебнусь! Я ж, блин, теперь ночь спать не буду! А ну говори как делал, сколько по деньгам вышло и как легализовал! girl_cray.gif

Делал где-то месяц, в успехе не был уверен, поэтому не фотографировал. Без фото подробный отчет не сделаешь. Попробую так рассказать.
В штатном корпусе фары полностью отрезал заднюю часть, включая рефлектор поворотника. В верхней части из стеклопластика сформовал отсек для "дневного света". К нему заклепками прикрепил вырезанный из металла верхний крепеж би-модуля, сам модуль прикрепил винтами Хелловскими для возможности регулировки вправо-влево. Низ модуля прикрепил к мотору корректора, сам корректор металической скобой к нижней части корпуса фары. Части фары Туарега использовал для изготовления бленды. Габариты просто спаял из готового набора и приклеил к бленде.
Из разобранной туареговской фары достал поворотник, подрезал немножко и склеил с его отражателем. Полученную конструкцию приклеил к отражателю подсветки поворота от того же Туарега. Закрепил все малярным скотчем в будущей фаре, обложил стеклошпаклевкой, обработал. Разобрал все, отшпаклевал, придал желаемую форму, покрасил черной матовой краской.
Собрал все на место. Вооружившись паяльником, феном и кусками старых фар вылепил заднюю часть.
Туманки просто разобрал, и поставил в них Хеллу Микро ДЕ, сделал облицовку из шпаклевки и тоже покрасил.

Бюджет (то, что помню): одну фару Туарег подарили, вторую купил битую на разборе за 2000р.
Автокоректор (9000р.) был свой, остался с предыдущего Каравана(того, что на аватарке)
Габариты, комплект где-то 2500.
Лампы D2S 3000 за пару.(Блоки розжига тоже были со старых фар).
LUXEONы у товарища купил десяток за 1000 р.
Блок управления подсветкой поворота Хелла, по моему, около 6500 р.
Хелла Микро ДЕ около 2000 р.

Процедура легализации подробно описана на сайте НАМИ-ПТИА-Фонд, бюджет такой:

Сертификация в НАМИ-ПТИА-Фонд 3000 р.
Услуги автоэксперта (в Калуге) 1200 р.
Пошлины в ГАИ 1000 р.

Вот как-то так. Удачи!
tuner-pro
Вот это отличная работа, достойная уважения!!!)))))))))
получилось на мой взгляд солидней китайской оптики(это по внешнему виду) а о качестве применяемых компонентов и речи никакой нет -супер!! good.gif
и радовать такая вещь - сделаная своими руками и к тому же отлично получившаяся, будет пожалуй больше, чем сама машина в целом( pardon.gif шучу, конешн радует вся машина)
С почтением снимаю шляпу bt.gif dh.gif
timan
QUOTE(tuner-pro @ 6.5.2010, 0:45) *
Вот это отличная работа, достойная уважения!!!)))))))))
получилось на мой взгляд солидней китайской оптики(это по внешнему виду) а о качестве применяемых компонентов и речи никакой нет -супер!! good.gif
и радовать такая вещь - сделаная своими руками и к тому же отлично получившаяся, будет пожалуй больше, чем сама машина в целом( pardon.gif шучу, конешн радует вся машина)
С почтением снимаю шляпу bt.gif dh.gif

Спасибо! Машину кстати тоже с голого кузова поднял. de.gif
dimza
Цитата(timan @ 5.5.2010, 3:36) *
Ну не совсем в тему, но штука на мой взгляд полезная.


Нет слов, какая полезная! Что за аммортик поставил? Как крепежи организовал? Можешь покрупнее сфоткать?
aramais
Ну ваще!!!!!!!! Даже на словах понять не могу.... Но то что надо со шпаклёй работать-уже пугает!А ты бываегь на ВГ? Вот бы там посмотреть...
abbat05
Видел данное авто вживую! Реально выглядит еще лучше чем на фото!!!
Ты людям еще покажи заднию оптику, пущай слюни попускают....
timan
QUOTE(dimza @ 6.5.2010, 7:32) *
Нет слов, какая полезная! Что за аммортик поставил? Как крепежи организовал? Можешь покрупнее сфоткать?

Аммортизатор можно любой, по длине подходящий. Крепежи- болты М6, внизу просто резьбу нарезал в крыле-брызговике, вверху уголок с гайкой к капоту сваркой прихватил.

QUOTE(aramais @ 6.5.2010, 10:49) *
Ну ваще!!!!!!!! Даже на словах понять не могу.... Но то что надо со шпаклёй работать-уже пугает!А ты бываегь на ВГ? Вот бы там посмотреть...

Есть такие планы на ближайшее будущее.

QUOTE(abbat05 @ 6.5.2010, 15:23) *
Видел данное авто вживую! Реально выглядит еще лучше чем на фото!!!
Ты людям еще покажи заднию оптику, пущай слюни попускают....

Завтра сфотографирую.
Rostik
Чума! Шедеврально!

Всегда прикланялся перед людьми, которые вот так вот могут слепить из шпатлёвки/стеклоткани/пластика некие детали декора, да ещё и не в единичном экземпляре, вывести идеальную поверхность, покрасить... Да потом от заводского литья не отличить. Нет. Мне этого НИКОГДА не осилить.

Молодца. Ждём на ВГ.

aramais
Цитата(Rostik @ 7.5.2010, 9:14) *
Чума! Шедеврально!

Всегда прикланялся перед людьми, которые вот так вот могут слепить из шпатлёвки/стеклоткани/пластика некие детали декора, да ещё и не в единичном экземпляре, вывести идеальную поверхность, покрасить... Да потом от заводского литья не отличить. Нет. Мне этого НИКОГДА не осилить.

Молодца. Ждём на ВГ.


Так про тот и речь что вывести идеальную форму-шпакля и стеклоткань не проблемма. Проблемма потом это все в идеал привести. Это и пугает.
Ждем новых фоток.
timan
QUOTE(Rostik @ 7.5.2010, 9:14) *
Мне этого НИКОГДА не осилить.

Я в свое время тоже так думал!
tuner-pro
Hella biggrin.gif
mikki7777
Класс,зачет и уважуха,но зачем в противотуманках линзы нужны ??
Rostik
Фонари, конечно, здорово получились. Прям всё больше хочется встретиться лично и более детально побеседовать. Хотелось-бы опыт перенять не по бумажке, так сказать.

Вот только форма круглых фонарей мне на нашем минивэне никогда не нравилась... Но ОЧЕНЬ многим нравится. У меня вот валяется комплект Пассатовской светодиодки и я не знаю, как его приспособить на свой машин. Крыги прежде всего не шипко нравятся...

Что нравится особенно - законченность работы. Нет самодельщины. У меня пара заказов сейчас застопорилась по причине отсутствия подходящих масок. А ставить ведро с кольцом от светильника не хочу. Я и свои-то фары, скорее всего, буду переделывать. Доведу их, так сказать, до совершенства. Но тут опять-же без шпатлёвки-покраски не обойтись.
timan
QUOTE(mikki7777 @ 8.5.2010, 11:06) *
Класс,зачет и уважуха,но зачем в противотуманках линзы нужны ??

Да по той же причине- чтобы свет нормальный был. У меня в одной туманке отражатель облез, оставлять так на хотелось, опять же общий стиль страдал. К тому же Хелла Микро ДЕ на мой взгляд одна из лучших туманок по свету.

QUOTE(Rostik @ 8.5.2010, 15:07) *
Фонари, конечно, здорово получились. Прям всё больше хочется встретиться лично и более детально побеседовать. Хотелось-бы опыт перенять не по бумажке, так сказать.

Не вижу проблем, если мотор не нужен будет, тогда на ВГ увидимся.
Rostik
Цитата(timan @ 8.5.2010, 21:58) *
Не вижу проблем, если мотор не нужен будет, тогда на ВГ увидимся.





С моторчиком пока не определились - праздники, ДР КК и связанные с этим хлопоты... После праздников решим всё окончательно. Тогда сам приеду в Обнинск.


DTV
После увиденного, готов даже долететь до Обнинска потрогать)))).
Просто замечательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.