QUOTE(aramais @ 5.5.2010, 10:26)
Тиман. Это все блин конечно круто, но выкладывать такие фотки без подробного отчета(или описания) как сделал,считаю просто издевательством над психикой других караванщиков.Я, блин, щас слюной захлебнусь! Я ж, блин, теперь ночь спать не буду! А ну говори как делал, сколько по деньгам вышло и как легализовал!
Делал где-то месяц, в успехе не был уверен, поэтому не фотографировал. Без фото подробный отчет не сделаешь. Попробую так рассказать.
В штатном корпусе фары полностью отрезал заднюю часть, включая рефлектор поворотника. В верхней части из стеклопластика сформовал отсек для "дневного света". К нему заклепками прикрепил вырезанный из металла верхний крепеж би-модуля, сам модуль прикрепил винтами Хелловскими для возможности регулировки вправо-влево. Низ модуля прикрепил к мотору корректора, сам корректор металической скобой к нижней части корпуса фары. Части фары Туарега использовал для изготовления бленды. Габариты просто спаял из готового набора и приклеил к бленде.
Из разобранной туареговской фары достал поворотник, подрезал немножко и склеил с его отражателем. Полученную конструкцию приклеил к отражателю подсветки поворота от того же Туарега. Закрепил все малярным скотчем в будущей фаре, обложил стеклошпаклевкой, обработал. Разобрал все, отшпаклевал, придал желаемую форму, покрасил черной матовой краской.
Собрал все на место. Вооружившись паяльником, феном и кусками старых фар вылепил заднюю часть.
Туманки просто разобрал, и поставил в них Хеллу Микро ДЕ, сделал облицовку из шпаклевки и тоже покрасил.
Бюджет (то, что помню): одну фару Туарег подарили, вторую купил битую на разборе за 2000р.
Автокоректор (9000р.) был свой, остался с предыдущего Каравана(того, что на аватарке)
Габариты, комплект где-то 2500.
Лампы D2S 3000 за пару.(Блоки розжига тоже были со старых фар).
LUXEONы у товарища купил десяток за 1000 р.
Блок управления подсветкой поворота Хелла, по моему, около 6500 р.
Хелла Микро ДЕ около 2000 р.
Процедура легализации подробно описана на сайте НАМИ-ПТИА-Фонд, бюджет такой:
Сертификация в НАМИ-ПТИА-Фонд 3000 р.
Услуги автоэксперта (в Калуге) 1200 р.
Пошлины в ГАИ 1000 р.
Вот как-то так. Удачи!