Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляторы охлаждения.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Riggs
Вчера обратил внимание что температура местами зашкаливает, выше середины датчика , при стабильной езде 80-90км/час температура стабилизируется в районе чуть ниже середины что все равно выше нормы. Остановился, нырнул под капот, картина следующая.... Левый вентилятор работает на полную мощность, правый еле еле крутиться, так что его спокойно можно остановить рукой. Подумал пипец двигателю вентилятора. Но сегодня попробовал подключить его на прямую, заработал на полную мощь как положено.
По видимому проблема в реле, которое находиться под капотом. Сегодня попробую поменять, если найду конечно.
Ну вот вобсно все...хотя может у кого есть другие соображения. ;)
Riggs
Фигушки, эксперименты с реле не помогли. Правый вентилятор крутит так же вяло, хотя в один из моментов не относящихся к экспериментам с реле, вращался с той же скоростью что и его напарник. Ничонипонимаю blink.gif
Dimonn
На рамке с вентиляторами есть распределительная коробка, может она виновата. А может и вентилятор накрывается, щетки выработались.
ХОХА
осторожней руками к крутящим вентиляторам лезь,можно без пальцев остаться!!! Один из них так и должен крутится потихоньку,когда основной справляется,если не справляется то он начинает быстро крутится!А по поводу температуры я бы на вашем месте почистил грязь между радиаторами
gpavel73
Цитата(ХОХА @ 3.5.2010, 16:44) *
...Один из них так и должен крутится потихоньку,когда основной справляется,если не справляется то он начинает быстро крутится!...

С чего бы это? Они запараллелены и всегда оба вращаются с одинаковой скоростью.
Riggs
Цитата(gpavel73 @ 3.5.2010, 18:53) *
С чего бы это? Они запараллелены и всегда оба вращаются с одинаковой скоростью.

Вот именно вентиляторы запаралелены, но вот такая блин икебана, при собранной схеме на работающем двигателе правый тупит, если их включаешь напрямую., от аккумулятора то работают оба одинаково, и что самое удивительное, когда их отключаешь замедляются и останавливаются синхронно, проводил несколько раз этот эксперимент, не веря глазам своим, с секундомером, разница от отключения до полной остановки доли секунды. unknw.gif


Цитата(Dimonn @ 3.5.2010, 12:44) *
На рамке с вентиляторами есть распределительная коробка, может она виновата. А может и вентилятор накрывается, щетки выработались.

Врезался перед ней.
lomm61
Релюшек две, на низкую скорость и высокую, на разницу в работе вентиляторов не влияют. Посмотри на кожухе разьем, он идет на второй вентилятор, может окислились разьемы или провода.
Riggs
Цитата(lomm61 @ 4.5.2010, 0:33) *
Релюшек две, на низкую скорость и высокую, на разницу в работе вентиляторов не влияют. Посмотри на кожухе разьем, он идет на второй вентилятор, может окислились разьемы или провода.

Он находиться после распределителя, а я врезался перед ним, но на всякий случай посмотрю этот разъем. Хотя сомневаюсь что в нем проблемы.
А рюлюшки такая поганая вещь, что от их глюков всякие чудеса случаются.
Но я думаю что надо копать проводку. Ладно поживем увидим, может до электриков доеду, хотя думаю может перемычку поставить, смотрел по схеме эти вентиляторы тупо параллельны, и перемычка ни каких не штатных режимов не внесет.
gpavel73
Цитата(Riggs @ 4.5.2010, 8:58) *
...А рюлюшки такая поганая вещь, что от их глюков всякие чудеса случаются...
...Но я думаю что надо копать проводку...

1. Если хоть один из вентиляторов работает нормально, то релюшки ни при чём.
2. Снимай рамку с вентиляторами и прозванивай проводку на рамке, внимательней то место, где расходятся провода на 2 мотора и разъём по пути до левого (по ходу движения) мотора. Но вполне вероятно, что сам моторчик уже на последнем издыхании. Меняется запросто на ТАЗо-ГАЗовский за 500 руб. Serg тут описывал процесс замены, почитай. У меня уже год один мотор не родной стоит и ничего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.