Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая "земля" на РСМ
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Montana
Из-за плохой земли, периодически из коробки выпадает 4-я передача. Это сказал электрик на фирменном сервисе, померяв сопротивление. Временно лечится прижатием релюшек в РСМ-блоке и после этого опять едем хорошо... До следующего раза. Электрик советова просто кинуть проводок от минуса АКБ на земляной контакт реле, включающего 4-ю передачу, но правильнее ко всему модулю подвести свежий минус. Возможно ли это сделать в домашних условиях?
Dimonn
Как то странно......
Корпус коробки, как и весь кузов является "землей".

Что такое - реле включающее 4ю передачу, если не секрет ???
ycons
Цитата(Montana @ 2.5.2010, 23:20) *
Из-за плохой земли, периодически из коробки выпадает 4-я передача. Это сказал электрик на фирменном сервисе, померяв сопротивление. Временно лечится прижатием релюшек в РСМ-блоке и после этого опять едем хорошо... До следующего раза. Электрик советова просто кинуть проводок от минуса АКБ на земляной контакт реле, включающего 4-ю передачу, но правильнее ко всему модулю подвести свежий минус. Возможно ли это сделать в домашних условиях?

Бред какой-то... . Попросите этого "фирменного электрика" объяснить, что это за релюшка 4-й передачи в блоке PCM?
Управление переключением передач в 41ТЕ происходит с помощью блока соленоидов, который находится на корпусе акпп.
Montana
хороший вопрос про реле... процитировал дословно...

смысл такой - в РСМ есть некое реле, связанное с АКПП. при пропадании 4-й, коробка вдает чек и и на 60 км/ч имеем на тахометре 3000 оборотов.
лечится открытием РСМ и вдавливанием релюшек (вероятно продавливая модуль, восстанавливаем лучший контакт?) После этого передача появляется и переключение происходит нормально.

Электрик так и сказал, должно быть сколько-то-там Ом между минусом АКБ и земляной ногой этого реле, а там в 2 раза больше (не помню). И типа прокинь проводок от минуса прямо под ножку реле и все будет чики.

Цитата(ycons @ 2.5.2010, 21:55) *
Цитата(Montana @ 2.5.2010, 23:20) *
Из-за плохой земли, периодически из коробки выпадает 4-я передача. Это сказал электрик на фирменном сервисе, померяв сопротивление. Временно лечится прижатием релюшек в РСМ-блоке и после этого опять едем хорошо... До следующего раза. Электрик советова просто кинуть проводок от минуса АКБ на земляной контакт реле, включающего 4-ю передачу, но правильнее ко всему модулю подвести свежий минус. Возможно ли это сделать в домашних условиях?

Бред какой-то... . Попросите этого "фирменного электрика" объяснить, что это за релюшка 4-й передачи в блоке PCM?
Управление переключением передач в 41ТЕ происходит с помощью блока соленоидов, который находится на корпусе акпп.


Вот именно - с помощью блока соленоидов... Но соленоидам кто-то должен команды давать? А про реле 4-й - наверно я неправильно понял.
Dimonn
Зачетная история.

Вскрыть PCM и вдавить реле невозможно, "мозги" так просто не откроешь ! Может в соединительном блоке с реле и предохранителями копались ?
Там есть контрольное реле, которое отключает питание саленоидов, если произошла ошибка, коробка становится в аварийный режим. Нужно ошибку считать. Не имея схем лучше массу не подключать, можно перемкнуть что нить по ошибке.
Montana
иптить... ну я и лошара... конечно блок реле, а не РСМ... в голове осталась картинка, где РСМ перед блоком реле и надпись такая... вот тупая ассоциация и проявила себя...
Речь именно о блоке реле!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.