хороший вопрос про реле... процитировал дословно...
смысл такой - в РСМ есть некое реле, связанное с АКПП. при пропадании 4-й, коробка вдает чек и и на 60 км/ч имеем на тахометре 3000 оборотов.
лечится открытием РСМ и вдавливанием релюшек (вероятно продавливая модуль, восстанавливаем лучший контакт?) После этого передача появляется и переключение происходит нормально.
Электрик так и сказал, должно быть сколько-то-там Ом между минусом АКБ и земляной ногой этого реле, а там в 2 раза больше (не помню). И типа прокинь проводок от минуса прямо под ножку реле и все будет чики.
Цитата(ycons @ 2.5.2010, 21:55)
Цитата(Montana @ 2.5.2010, 23:20)
Из-за плохой земли, периодически из коробки выпадает 4-я передача. Это сказал электрик на фирменном сервисе, померяв сопротивление. Временно лечится прижатием релюшек в РСМ-блоке и после этого опять едем хорошо... До следующего раза. Электрик советова просто кинуть проводок от минуса АКБ на земляной контакт реле, включающего 4-ю передачу, но правильнее ко всему модулю подвести свежий минус. Возможно ли это сделать в домашних условиях?
Бред какой-то... . Попросите этого "фирменного электрика" объяснить, что это за релюшка 4-й передачи в блоке PCM?
Управление переключением передач в 41ТЕ происходит с помощью блока соленоидов, который находится на корпусе акпп.
Вот именно - с помощью блока соленоидов... Но соленоидам кто-то должен команды давать? А про реле 4-й - наверно я неправильно понял.