Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реле аварийного отключения мозгов
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
artur59
подскажите есть ли "реле аварийного отключения мозгов"на крайслере-циррусе 2.5л и где оно находится?
Dimonn
Цитата(artur59 @ 2.5.2010, 10:52) *
подскажите есть ли "реле аварийного отключения мозгов"на крайслере-циррусе 2.5л и где оно находится?

Ты лучше ошибки ключем считай, чтоб распознать почему АВАРИЙНОЕ(аутоматик шутдаун реле) не включается.
artur59
Цитата(Dimonn @ 2.5.2010, 10:58) *
Цитата(artur59 @ 2.5.2010, 10:52) *
подскажите есть ли "реле аварийного отключения мозгов"на крайслере-циррусе 2.5л и где оно находится?

Ты лучше ошибки ключем считай, чтоб распознать почему АВАРИЙНОЕ(аутоматик шутдаун реле) не включается.

считывал неисправность ключем,начинает мигать ЧЕК до бесконечности, это у меня так много ошибок что ли?
Dimonn
Цитата(artur59 @ 2.5.2010, 11:01) *
Цитата(Dimonn @ 2.5.2010, 10:58) *
Цитата(artur59 @ 2.5.2010, 10:52) *
подскажите есть ли "реле аварийного отключения мозгов"на крайслере-циррусе 2.5л и где оно находится?

Ты лучше ошибки ключем считай, чтоб распознать почему АВАРИЙНОЕ(аутоматик шутдаун реле) не включается.

считывал неисправность ключем,начинает мигать ЧЕК до бесконечности, это у меня так много ошибок что ли?


Такое мигание, скорее всего, означает критическую ошибку(!). Возможно замыкание в управление цепями, а возможно и мозги закипели и умерли....... На диагностику ехать на эвакуаторе нужно.
artur59

до поломки, машина не заводилась сразу после её глушения(будто аккумулятор сел), а если постоит около часа,снова хорошо заводится. Может это связано с поломкой?
Dimonn
Проверяй:
Реле включается минусом с 67 ножки ПСМ. Плюс+ катушки индуктивности в реле запитывается с того же предохранителя №5 на 20 ампер, что и сами мозги(! ПСМ), а так же и многое еще.
Постоянное питание приходит на ножку 46 ПСМ.
Если все это работает и не заводится, то на диагностику тащи.
artur59
провел самодиагностику, выдало ошибку " нет сигнала с датчика положения РАСПРЕДВАЛА" этот датчик как нибудь можно проверить на исправнсть? и по какому проводу идет зтот сигнал? (прозванивал все провода идущие на трамблер,все в норме). Подскажите пожалуйста.
LED_
Цитата(artur59 @ 5.5.2010, 23:43) *
провел самодиагностику, выдало ошибку " нет сигнала с датчика положения РАСПРЕДВАЛА" этот датчик как нибудь можно проверить на исправнсть? и по какому проводу идет зтот сигнал? (прозванивал все провода идущие на трамблер,все в норме). Подскажите пожалуйста.
Если нету сигнала с датчика, значит помер. Как вариант бери на шроте такой же и вставляй себе. Если заработает то тогда старый на память оставь себе. если ты говоришь что примерно через час заводиться могла то это как раз похоже на вылет датчика распредвала или датчика коленвала. У меня датчик помер в дороге и зимой, так что везунчик! Удачи!
Dimonn
Проверь.
Сигнал с датчика приходит на 33 ножку ПСМ(сигнал 0.1 вольт - 5 вольт). На трамблер приходит Ораньжевый с Белой Полосой провод - это питание датчика 8вольт(если будет 7, то работать не будет). Масса где то рядом....
artur59
Цитата(Dimonn @ 6.5.2010, 10:26) *
Проверь.
Сигнал с датчика приходит на 33 ножку ПСМ(сигнал 0.1 вольт - 5 вольт). На трамблер приходит Ораньжевый с Белой Полосой провод - это питание датчика 8вольт(если будет 7, то работать не будет). Масса где то рядом....

проверил напряжение на 33 ножку ПСМ при включенном зажигании и с прокруткой коленвала вручную, появилось постоянное 5 вольт(импульсов 0.1-5в небыло)


при замере напряжения обнаружил,что этот сигнал идет с ПСМ до датчика,а не с датчика до ПСМ

подскажите пожалуйста,что мне делать дальше?
Serg
Цитата(artur59 @ 6.5.2010, 14:31) *
.....
при замере напряжения обнаружил,что этот сигнал идет с ПСМ до датчика,а не с датчика до ПСМ
.....

То есть если перерезать провод от PCM до датчика, то амплитуда появляется именно от PCM???
Интересно, откуда она там берётся вообще...
artur59
Цитата(Serg @ 6.5.2010, 14:53) *
Цитата(artur59 @ 6.5.2010, 14:31) *
.....
при замере напряжения обнаружил,что этот сигнал идет с ПСМ до датчика,а не с датчика до ПСМ
.....

То есть если перерезать провод от PCM до датчика, то амплитуда появляется именно от PCM???
Интересно, откуда она там берётся вообще...

я так и сделал,перерезал провод, от ПСМ постоянное напряжение 5 вольт,без амплитуды (я ничего не путаю)
Serg
Цитата(artur59 @ 6.5.2010, 14:56) *
я так и сделал,перерезал провод, от ПСМ постоянное напряжение 5 вольт,без амплитуды (я ничего не путаю)

Так вроде так и должно быть. Его амплитуда модулируется датчиком....
Dimonn
Цитата(artur59 @ 6.5.2010, 14:31) *
Цитата(Dimonn @ 6.5.2010, 10:26) *
Проверь.
Сигнал с датчика приходит на 33 ножку ПСМ(сигнал 0.1 вольт - 5 вольт). На трамблер приходит Ораньжевый с Белой Полосой провод - это питание датчика 8вольт(если будет 7, то работать не будет). Масса где то рядом....

проверил напряжение на 33 ножку ПСМ при включенном зажигании и с прокруткой коленвала вручную, появилось постоянное 5 вольт(импульсов 0.1-5в небыло)


при замере напряжения обнаружил,что этот сигнал идет с ПСМ до датчика,а не с датчика до ПСМ

подскажите пожалуйста,что мне делать дальше?


Выташить датчик, разобрав трамблер. Если при примагничивании\отмагничивании от любой железки сигнал от датчика, при подаче на него питания(!) 8 вольт и массы, изменятся не будет, То датчик Холла следует заменить на новый.

Вот и вся твоя проблема. Резать провода не нужно было, достаточно воткнуть сквозь изоляцию иглу, и замерить.
artur59
большое спасибо, без вас как без рук. Завтра попробую провести эту процедуру,а резал для того,что бы узнать откуда куда идет сигнал))
artur59
заказал новый датчик распредвала,а старый разобрал (оказывается он уже был у меня в ремонте) ПОСМОТРИТЕ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.