Доброго времени суток!
Себринг 2001 2,4
Разогнался на кольцевой километров до 85-90 км/ч - начала стучать передняя часть машины.
Подумал что нарушилась балансировка дисков - поехал на СТО.
Сняли, отбалансировали (было на левом колесе -25грамм). Разогнался. Опять стук.
Если ехать по городу стука нет.
При стуке руль вроде не бьет. Тресет пер.часть машины. После остановки начинаю движение с меньшей скоростью - стука нет.
Записался на СТО. Поеду пускай глянут.
Но может у кого-нибудь была похожая проблема? В чем может быть дело?
спасибо
storm2005
30.4.2010, 10:17
Возможно шрусс.А не пробовал....в разгон такая хрень или на определенной скорости?
Цитата(20ka @ 30.4.2010, 9:02)
Доброго времени суток!
Себринг 2001 2,4
Разогнался на кольцевой километров до 85-90 км/ч - начала стучать передняя часть машины.
Подумал что нарушилась балансировка дисков - поехал на СТО.
Сняли, отбалансировали (было на левом колесе -25грамм). Разогнался. Опять стук.
Если ехать по городу стука нет.
При стуке руль вроде не бьет. Тресет пер.часть машины. После остановки начинаю движение с меньшей скоростью - стука нет.
Записался на СТО. Поеду пускай глянут.
Но может у кого-нибудь была похожая проблема? В чем может быть дело?
спасибо
Думаю амортизаторам хана. У меня раньше на Ауди такое было - трясло передок на скорости свыше 80 км/ч, пока амортизаторы передние не поменял. На меньшей скорости ничего не ощущалось, а в районе 100 км/ч было ощущение, что передняя панель от тряски отвалится.
Цитата(storm2005 @ 30.4.2010, 11:24)
Возможно шрусс.А не пробовал....в разгон такая хрень или на определенной скорости?
При разгоне ничего нет.
Именно при скорости километров с 70 и выше.
Возможно и амортизаторы...т.к. менять уже нужно.
я еще заметил странную штуку. есть небольшой люфт на переднем правом колесе. берусь 2мя руками за колесо ворочаю чувствую люфт малый. при этом гайки хорошо закручены (на всякий даже поджал).
storm2005
30.4.2010, 10:48
Дык вот и трабла.Ступица.Посмотри затяжку подшипника
Цитата(storm2005 @ 30.4.2010, 11:55)
Дык вот и трабла.Ступица.Посмотри затяжку подшипника
так это подшипник менять нужно или просто поджать что-нибудь?
У меня такая фигня была при разбитых шаровых в нижнем рычаге!
storm2005
30.4.2010, 11:01
Надо смотреть.Может он ослаб,а может и ппц ему.Шум то есть на скорости?Скорее всего ступицу менять надо.
QUOTE(Димыч @ 30.4.2010, 12:04)
У меня такая фигня была при разбитых шаровых в нижнем рычаге!
У него же есть люфт в колесе,а это укаэывает на ступицу.
Ничего не шумит. Просто стук в передней части кузова начинается. ничего не гудит.
Я тоже думал на ступицу когда видел люфт, присмотрелся шаровая.
А ступица на скорости стучать не будет, гудеть, выть,клинить но не стучать.
Стучит шаровая изза того, что её колёс в разные стороны укатить пытается.
А если ситуация наоборот. На скорости все хорошо, а при торможении с 60 и выше начинается тряска. А бывает все хорошо. Что могет быть?
Цитата(Kop4ik @ 30.4.2010, 12:12)
А если ситуация наоборот. На скорости все хорошо, а при торможении с 60 и выше начинается тряска. А бывает все хорошо. Что могет быть?
Была аналогичная ситуация. Менять или растачивать передние тормозные диски нужно. Я заменил - сразу проблема исчезла.
балансировка/кривые колёса/кривые тормозные диски
storm2005
30.4.2010, 11:13
QUOTE(Kop4ik @ 30.4.2010, 12:12)
А если ситуация наоборот. На скорости все хорошо, а при торможении с 60 и выше начинается тряска. А бывает все хорошо. Что могет быть?
Диски тормозные скорее всего.Была такая хня.Сменил и забыл.
Цитата(Димыч @ 30.4.2010, 12:11)
Я тоже думал на ступицу когда видел люфт, присмотрелся шаровая.
А ступица на скорости стучать не будет, гудеть, выть,клинить но не стучать.
Стучит шаровая изза того, что её колёс в разные стороны укатить пытается.
так получается что весь рычаг менять как я понимаю нужно будет или шаровая отдельно меняется?
storm2005
30.4.2010, 11:15
QUOTE(Димыч @ 30.4.2010, 12:11)
Я тоже думал на ступицу когда видел люфт, присмотрелся шаровая.
А ступица на скорости стучать не будет, гудеть, выть,клинить но не стучать.
Стучит шаровая изза того, что её колёс в разные стороны укатить пытается.
У меня сейчас ходовка вся убита (все купил - меняю) но такого небыло никогда.
так получается что весь рычаг менять как я понимаю нужно будет или шаровая отдельно меняется?
[/quote]
у меня меняется только рычаг.
Цитата(storm2005 @ 30.4.2010, 13:22)
У меня сейчас ходовка вся убита (все купил - меняю) но такого небыло никогда.
Значит не так уж и убита. Я когда рычаг снял так в шаровой палец шо в колоколе язык болтался!
Попробуй переставить колеса, перед-зад. Возможно лопнул внутренний корд на колесе, и небольшая деформация в скоростном режиме, может себя проявлять.
Цитата(storm2005 @ 30.4.2010, 12:20)
Цитата(Kop4ik @ 30.4.2010, 12:12)
А если ситуация наоборот. На скорости все хорошо, а при торможении с 60 и выше начинается тряска. А бывает все хорошо. Что могет быть?
Диски тормозные скорее всего.Была такая хня.Сменил и забыл.
А не может ли быть разбитый задний салентблок нижнего рычага, причиной, потому что вибрация не постоянная.
Так а самому проверить в чем проблема реально или на СТО лучше сгонять?
Цитата(20ka @ 30.4.2010, 1:54)
я еще заметил странную штуку. есть небольшой люфт на переднем правом колесе. берусь 2мя руками за колесо ворочаю чувствую люфт малый. при этом гайки хорошо закручены (на всякий даже поджал).
Если взяться двумя руками за колесо справа и слева и подергать его в стороны поворачивания рулем, то наличие люфта говорит о том, что рулевая тяга под замену.
Цитата(storm2005 @ 30.4.2010, 1:55)
Дык вот и трабла.Ступица.Посмотри затяжку подшипника
Это если колесо люфтит во всех направлениях. Но вообще я не слыхал о том, что авто трясет от ступицы. Обычно только воет. Либо она там такая убитая, что ездить просто страшно. Но до этого она все равно должна была выть.
На СТО сказали что под замену рулевая тяга, амортизаторы, рулевые наконечники и верхние шаровые (по перед.подвеске)
и амортизаторы по задней.
Короче полный букет :biggrin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.