Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегрев
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
gebieter
В общем проблема такая:

Авто Chrysler 300M 3.5 1999 г.

При обычной езде по городу все нормально, температура находится на одной отметке (посередине) как и должно быть.
Но если стоишь в пробке или ждешь кого-то с включенным двигателем, то происходит следующее:
Буквально за 10 секунд стрелка проходит одно деление в сторону перегрева.
То есть буквально меньше чем за минуту температура достигает максимума (согласно стрелке).

Если начать ехать с более-менее нормальной скоростью, то также быстро двигатель остывает.

В чем может быть проблема?
Maux10n
наверное для начала стоит посмотреть на работу пропеллеров радиатора, работают ли они вообще?
Георгий.
Уровень антифриза
gpavel73
Цитата(Георгий. @ 29.4.2010, 1:15) *
Уровень антифриза

+1
При движении обороты выше и этого хватает, чтобы прокачать антифриз с воздушными пробками.
хенк
а чё париться то? написано же "проходит одно деление", так что пока волноваться нечего. На караване так же иногда, выдвигается стрелка на середину шкалы, а обычно стрелка находится на одно деление ниже середины. Потом включаются вентиляторы и всё встаёт на свои места.
ALEXXSUS
Цитата(gpavel73 @ 29.4.2010, 1:38) *
Цитата(Георгий. @ 29.4.2010, 1:15) *
Уровень антифриза

+1
При движении обороты выше и этого хватает, чтобы прокачать антифриз с воздушными пробками.

либо крыльчатка на помпе износилась... и соответственно на высоких оборотах еще может прокачивать... а на низких циркуляции уже не хватает... (кажется у меня такая беда... и если замена крышки расширительного бочка... и наружная чистка сот радиатора мне не поможет то буду заказывать помпу...)
ALEXXSUS
Цитата(gpavel73 @ 29.4.2010, 1:38) *
Цитата(Георгий. @ 29.4.2010, 1:15) *
Уровень антифриза

+1
При движении обороты выше и этого хватает, чтобы прокачать антифриз с воздушными пробками.

либо крыльчатка на помпе износилась... и соответственно на высоких оборотах еще может прокачивать... а на низких циркуляции уже не хватает... (кажется у меня такая беда... и если замена крышки расширительного бочка... и наружная чистка сот радиатора мне не поможет то буду заказывать помпу...)
сергей26
У меня была похожая беда на Форде Таурусе, только он вобще закипал. долго промучался - потом обнаружил маленькую трещинку снизу в расширительном бачке и притом уже раньше кем-то клееную. пробовал клеить сам и хол. сваркой и бокситкой - ничего не помогало, пришлось поменять бачек. Посмотри внимательно нет ли где стравливания давления и работает ли крышка бачка, потом датчик температуры и включение вентилятора(не знаю одна скорость или две). Крышку и датчик - в стакан с кипятком, вентилятор - поищи как правильно замкнуть провода(просто не помню).
Serg
Цитата(gebieter @ 29.4.2010, 0:55) *
......
В чем может быть проблема?

В моторчиках вентиляторов.
Было то же самое на такой же платформе.
Причём крутились оба, но с осевым люфтом, достаточно тяжело и значительно медленнее, хотя на глаз особо и не заметно было...
XForm
А вот куда копать в такой ситуации, как у меня? При движении ползком (старт-стоп-старт-стоп) стрелка доезжает до чуть ниже середины шкалы (вроде как нормально). Но стоит начать двигаться равномерно, особенно по трассе, стрелка уходит вниз, едва ли не на четверть шкалы. Да и если просто стоять на месте и дать вентиляторам поработать, то стрелка опускается на середину между четвертью и половиной.

Я как-то уже поднимал эту тему, но так и не нашел ответа. За это время пока сменил крышку расширительного бачка (новая модификация, в черном пластике, написано, что 17 psi) и тройник системы охлаждения (известный в народе, как корпус прокачного штуцера) Ситуация не изменилась.
Serg
Цитата(XForm @ 29.4.2010, 10:36) *
.....
Но стоит начать двигаться равномерно, особенно по трассе, стрелка уходит вниз, едва ли не на четверть шкалы. Да и если просто стоять на месте и дать вентиляторам поработать, то стрелка опускается на середину между четвертью и половиной.
.....

Насколько я понимаю это показывает на не(до)закрытый термостат. То есть антифриз постоянно гуляет по большому кругу и машина нормально не прогревается...
Giga
Цитата(ALEXXSUS @ 29.4.2010, 8:43) *
[
либо крыльчатка на помпе износилась...

Вопрос вдогонку:на 2,7 такое может быть?при равномерном движении все нормально,как старт-стоп-ползёт вверх,причём сильно.Антифриз в норме,радиатор чистил,вентили работают...
ARCUS
Цитата(XForm @ 29.4.2010, 6:36) *
А вот куда копать в такой ситуации, как у меня? При движении ползком (старт-стоп-старт-стоп) стрелка доезжает до чуть ниже середины шкалы (вроде как нормально). Но стоит начать двигаться равномерно, особенно по трассе, стрелка уходит вниз, едва ли не на четверть шкалы. Да и если просто стоять на месте и дать вентиляторам поработать, то стрелка опускается на середину между четвертью и половиной.

Я как-то уже поднимал эту тему, но так и не нашел ответа. За это время пока сменил крышку расширительного бачка (новая модификация, в черном пластике, написано, что 17 psi) и тройник системы охлаждения (известный в народе, как корпус прокачного штуцера) Ситуация не изменилась.


Либо термостат неправильно закрывается, либо датчик температуры врет, либо панель приборов :-)))) Не мне тебе объяснять, как проверить последние 2 позиции :-))))
А вот с термостатом сложнее...его недостаточно просто извлечь и посмотреть, он закрылся или нет.... его еще надо кипятить в кастрюльке и по мере остывания (нагревания) воды смотреть , насколько он открывается и при какой температуре :-)))) Может он просто открывается слишком рано....

Ни крышка расширительного бачка, ни этот злосчастный прокачной тройник на понижение температуры в системе охлаждения никак не влияют....

При движении стрелка должна уходить вниз от середины шкалы, но на 1 деление, максимум полтора. Если ниже - надо копать.
XForm
Цитата(ARCUS @ 29.4.2010, 16:27) *
А вот с термостатом сложнее...его недостаточно просто извлечь и посмотреть, он закрылся или нет.... его еще надо кипятить в кастрюльке и по мере остывания (нагревания) воды смотреть , насколько он открывается и при какой температуре :-)))) Может он просто открывается слишком рано....


В общем, заказал новый термостат :) На 2.7 до него добраться слишком трудно, чтобы проверять, да и антифриз сливать придется.

Цитата
Ни крышка расширительного бачка, ни этот злосчастный прокачной тройник на понижение температуры в системе охлаждения никак не влияют....


А их менял по факту :) Тройник потек, крышку бачка просто до кучи (в рамках программы "большое ТО всем резинкам").
XForm
Цитата(Serg @ 29.4.2010, 11:43) *
Насколько я понимаю это показывает на не(до)закрытый термостат. То есть антифриз постоянно гуляет по большому кругу и машина нормально не прогревается...


Бум менятся, бум. Бум-бум-бум... :biggrin:
ALEXXSUS
перед праздниками снял передний бампер... и промыл радиаторы на мойке керхером... теперь во время езды... охлождайс...) снял даже вентиляторы... что бы промывать было удобнее...
седня бампер обратно водружу... интересно будет так же охлождатся во время езды... или нет...
да кстати... если на холостом ходу... то температура растет... во время езды опять падает... кстати когда вентиляторы включались то температура падала... (вопрос только в том что не поздно ли они включались... кто нить подскажет на какой метке должны срабатывать?)
gebieter
Оказалось все довольно банально - нужно было долить антифриз)
Вот долил, но теперь прогревается плохо) стрелка практически не доходит до нужного среднего положения. Я так понял, что воздух нужно убирать из системы, так?
Плюс еще воздух идет то холодный то горячий из климата...
zart
[/quote]
либо крыльчатка на помпе износилась... [/quote]

Поподробней, пожалуйста, об износе крыльчатки на помпе. Это,наверно, очень похоже на выбраковку граненых стаканов по причине предельной выработки их кромки губами.Ну совсем непригодны...
Alexxx545
Цитата(zart @ 9.5.2010, 23:10) *
Поподробней, пожалуйста, об износе крыльчатки на помпе. Это,наверно, очень похоже на выбраковку граненых стаканов по причине предельной выработки их кромки губами.Ну совсем непригодны...


good.gif good.gif good.gif
ironpit
Цитата(zart @ 9.5.2010, 21:10) *
Поподробней, пожалуйста, об износе крыльчатки на помпе. Это,наверно, очень похоже на выбраковку граненых стаканов по причине предельной выработки их кромки губами.Ну совсем непригодны...


+1 Присоединяюсь к вопросу)) zmu_ruku_drug.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.