Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тахометр падает вниз и дёргает машинку
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Казимир
Здравствуйте. Додж Гранд Караван 3,3 2000 г.в.

появилась проблемка недели 3 назад. В то время ещё и коробку иногда в аварийный режим выкидывало, но там ремкомплект блочка соленоидов помог. Тогда и электрики нашли 6 тухлых проводов в основном жгуте.
со временем появилась трабла: тахометр иногда падает вниз и снова на нужное место, машинку, понятно, дёргает в соответствии с тахометром. Как будто на долю секунды комп теряет педаль газа, а потом вновь её находит.
(поменял свечи - правда Бош поставил, провода, прочитстил форсунки, измерил компрессию в цилиндрах, измерил смесь из выхлопной - норма!!!!!). и под гору может дёрнуть и на прямой (на педали и на круизе - разницы нет)
Ещё на пробеге висит 2 ошибки двухзначные - 23 и 55. Чего ент такое и с чем их кушать??


датчик положения дросселя?

Заранее спасибо!!
gbodrov
Цитата(Казимир @ 25.4.2010, 23:16) *
Здравствуйте. Додж Гранд Караван 3,3 2000 г.в.

появилась проблемка недели 3 назад. В то время ещё и коробку иногда в аварийный режим выкидывало, но там ремкомплект блочка соленоидов помог. Тогда и электрики нашли 6 тухлых проводов в основном жгуте.
со временем появилась трабла: тахометр иногда падает вниз и снова на нужное место, машинку, понятно, дёргает в соответствии с тахометром. Как будто на долю секунды комп теряет педаль газа, а потом вновь её находит.
(поменял свечи - правда Бош поставил, провода, прочитстил форсунки, измерил компрессию в цилиндрах, измерил смесь из выхлопной - норма!!!!!). и под гору может дёрнуть и на прямой (на педали и на круизе - разницы нет)
Ещё на пробеге висит 2 ошибки двухзначные - 23 и 55. Чего ент такое и с чем их кушать??


датчик положения дросселя?

Заранее спасибо!!


у меня похожая проблема была, обороты падали если были больше 2-х тыс и машина дергалась, как действительно терялась педаль газа, оказалось проблема в датчике положения распредвала, заменил и проблема решилась.







Казимир
Цитата(gbodrov @ 26.4.2010, 9:16) *
у меня похожая проблема была, обороты падали если были больше 2-х тыс и машина дергалась, как действительно терялась педаль газа, оказалось проблема в датчике положения распредвала, заменил и проблема решилась.


спасибо, учту
а ещё есть варианты?
gpavel73
Цитата(Казимир @ 26.4.2010, 12:09) *
...а ещё есть варианты?

Ну например у меня на Трёпе была похожая ситуация. Оказался виновен датчик коленвала.
Тахометр проваливался, так как он получает сигнал именно от датчика колена. А поскольку этот датчик на Трёпах не диагностируется, то и ошибок не появлялось. Даже в Норд-Авто с трёх попыток ничем не смогли помочь. Впечатления такие, будто глохнет на ходу и сразу запускается.
Казимир
Цитата(gpavel73 @ 26.4.2010, 16:39) *
Цитата(Казимир @ 26.4.2010, 12:09) *
...а ещё есть варианты?

Ну например у меня на Трёпе была похожая ситуация. Оказался виновен датчик коленвала.
Тахометр проваливался, так как он получает сигнал именно от датчика колена. А поскольку этот датчик на Трёпах не диагностируется, то и ошибок не появлялось. Даже в Норд-Авто с трёх попыток ничем не смогли помочь. Впечатления такие, будто глохнет на ходу и сразу запускается.

спасибо
тоже думаю, что какой-то датчик тупит.
Я сам из Могилева - завтра в Минск еду на Скрыганова,6. Здесь местные колдуны ничем помочь не могут.
Nado
Цитата(gpavel73 @ 26.4.2010, 15:39) *
Ну например у меня на Трёпе была похожая ситуация. Оказался виновен датчик коленвала...

Кратко +1. Только у меня чаще успевал совсем заглохнуть.
gpavel73
Цитата(Nado @ 26.4.2010, 22:54) *
Цитата(gpavel73 @ 26.4.2010, 15:39) *
Ну например у меня на Трёпе была похожая ситуация. Оказался виновен датчик коленвала...

Кратко +1. Только у меня чаще успевал совсем заглохнуть.

У меня через месяц тоже стал тупо глохнуть на ходу, как прогреется. И пока не остынет - не заводился.
Pelalum
У меня сегодня на МКАДе, уперся рогом в 2250 оборотов, чуть выше и дергается, 1 раз заглох. Считали ошибки, выдало 0420 и 0344. Все равно ехал в сервис на замену ГРМ, помпы....... озадачил, пусть посмотрят...
LED_
Что такое 23 на память не помню, у меня было 11 - датчик положения коленвала, вылечил, потом что то с вязанное с 20 расшифровывалось как пробой обмотки первичной или вторичной на катушке пролечил.
Симтомы что в одном, что в другом случае одинаковы. Глохнет, заводится, глохнет не заводится, остынет и можно ехать. Совет 1 рой по проводке. Совет 2 если будешь вынимать датчик оленвала, смотри окуратно, может привести к снятию коробки. Датчик крепится 1 винтиком на 10 на колоколе в глубине. Для замены видимо прийдётся снимать короб после воздушного фильтра. Когда открутишь датчик оооочееень окурааааатно попытайся провернуть его. вынимать не дёргая, в магазине случайно узнал. что бывали случаи когда датчик обламывался, тогда надо будет снимать коробку.
После того как снял датчик посмотрел на его изоляцию, и всё сразу стало ясно, изоляцию перетёрло у самого датчика.
удачи
Казимир
мужики - спасибо!!!
вчера съездил к официалам. Показала ошибку в памяти 1391 - перебой чего-то там у коленвала или распредвала. покаталисьс компом - падения стрелки есть, провалы мощности есть. Решили спихнуть на датчики. Начали с распредвального, т.к. сказали, что коленкал наверное нет - типа глохла бы машинка...
долго делали, но поставили, хотя там не много работы, вот. конец рабочего дня подошёл. Они сказали потом, что скорее всего не поможет,т.к. у меня чёт клацает постоянно - я думал цепь подрастянулась, они меня завериличто махавик между коробкой и двиглом, якобы на нём есть уже нарезы, от того что он трётся на нём стоит датчик коленвала и раз маховик ходить может немного криво - то и датчик может подтуливать.
я всё понял и уехал. первые 100 км ехал - в иделае, потом как серпом по яйцам - опять задёргала,тока уже мягче и намного реже:)
может фильтр топливынй или там сетка?
Pelalum
Цитата(Pelalum @ 27.4.2010, 16:28) *
У меня сегодня на МКАДе, уперся рогом в 2250 оборотов, чуть выше и дергается, 1 раз заглох. Считали ошибки, выдало 0420 и 0344. Все равно ехал в сервис на замену ГРМ, помпы....... озадачил, пусть посмотрят...

У меня обошлось заменой датчика температуры входящего воздуха. Машина просто парит. По Мкад 150 без проблем шла.
yurich
Если падает стрелка тахометра, то проблема в сигнале от датчика коленвала или распредвала. Т.е. могут быть неисправны датчики, а может быть проблема и с проводкой. Может конечно и с маховиком проблема быть. Я бы порекомендовал повнимательнее рассмотреть проводку к датчикам, разъемы почистить.
Проблемы с подачей топлива не приводят к такому поведению тахометра.

Мотор точно 3.3 л? а не 3.0?
Казимир
Цитата(Pelalum @ 28.4.2010, 16:29) *
Цитата(Pelalum @ 27.4.2010, 16:28) *
У меня сегодня на МКАДе, уперся рогом в 2250 оборотов, чуть выше и дергается, 1 раз заглох. Считали ошибки, выдало 0420 и 0344. Все равно ехал в сервис на замену ГРМ, помпы....... озадачил, пусть посмотрят...

У меня обошлось заменой датчика температуры входящего воздуха. Машина просто парит. По Мкад 150 без проблем шла.

так может и у меня такое же, тем более что из двухзначных ошибок (те что на пробеге высвечиваются - бал №23 - )что-то про напряжение датчика высасываемого воздуха... (хотя по книжке такой датчик только у 4-х цилиндровых ).
У меня 3,3. подёргивания появились именно после ковыряния электриков, вернее второго их ковыряния, подумал совпадение. Может и вправду счего где тронули или не донадели???
Казимир
всё, завтра в Одессу, надеюсь всё будет гуд и ни один датчик не откажет:).
всем спасибо за участие, через 5 дней- отчёт будет:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.