Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ещё раз про кондиционер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
dazzi lims
У меня Voyager 2.5 TD 2000 г.в., европеец. При нажатии кнопки кондиционера воздух не охлаждается. В чём причина? Ушёл хладаген? Когда включаю зажигание, что-то под передним бардачком жужжит, как бы создавая давление. Это что? И где находится испаритель кондея? И ещё: компрессор работате постоянно. Это нормально?
VASJA
Под бардачком может заслонка (рецеркуляции) жужать пытаясь встать на место , кроме неё и вентилятора там больше нет нечего.
Испоритель стоит перед радиатором печки , тереториально за средней кансолью.
Под капотом есть клапан для заправки - тыкните туда чемто если пшикнит значет хладоген есть но при малом количестве кандей включатца не будет.
Заодно посмотрите включаетца ли компрессор , может электро муфта отвалилась уже давно.
dazzi lims
Компрессор работает постоянно. Значит вышла из строя муфта?
VASJA
А как вы определяете что он рабонает постоянно . При включение кандея должна начать крутитца муфта (наружние кольцо перед ремнём)
dazzi lims
к кондею подходит муфта и она постоянно крутиться. Или я что-то не так понимаю?
Avtandil
Цитата(dazzi lims @ 24.4.2010, 19:09) *
к кондею подходит муфта и она постоянно крутиться. Или я что-то не так понимаю?

Да, естественно шкив кондиционера крутиться постоянно. Но при выключенном кондее он крутиться "в холостую", на подшипнике. При включении срабатывает электромагнитная муфта (слышен характерный щелчок) и начинает работать сам компрессор. Обратите внимание - снаружи шкива кондея есть металлическая пластина несколько меньшего диаметра, чем сам шкив. При не работающем компрессоре эта пластина не подвижна. При работающем компрессоре эта пластина вращается вместе со шкивом. Все это при условии, что хватает фреона и исправны все датчики и исполнительные механизмы.
Удачи!
mixdm
dazzi lims, без обид - покажите машину тому, кто в автомобильных кондиционерах разбирается - Вам же дешевле будет если задумаете все таки отремонтировать эту систему - поверьте на слово. Конечно можно и самому разобраться - в общем то не сложнее обыкновенного холодильника, если уж на то пошло - но оно Вам надо???... А то предполагать Вам что там на самом деле с ним - это абсолютно не поможет. Однако если сильно надо - то почитайте в инете принцип работы кондиционера - просто в поисковике наберите "ремонт кондиционеров авто" например, почитайте что люди пишут - и потом конкретно решайте Ваши проблемы, а то из Ваших постов ничего не понятно....
Serg
Цитата(mixdm @ 24.4.2010, 20:47) *
.....
покажите машину тому, кто в автомобильных кондиционерах разбирается
.....

Полностью согласен!
dazzi lims
Собственно перед тем, как показывать машину сервисменам и хотелось понять, что не так. Потому как интересно в чём причина и к чему готовиться. У меня банально нет хладагента. Поэтому и холодным не дует. Всем огромная благодарность за помощь!
mixdm
Цитата
У меня банально нет хладагента.
Обычно все не так банально.... Если хладагент улетучился из системы (в процессе эксплуатации система герметична и потери хладагента через уплотнения минимальны) - то значит нашел себе путь для этого - а вот что это за путь? Если например система работала и после аварии нарушилась целостность магистралей в конкретном месте и ушел хладагент - то после восстановления герметичности этого места как правило нужно только заправить - и все будет работать.... А если где нибудь система прогнила от старости, то сначала надо найти, где же уходит хладагент, иногда это растягивается во времени.... Обычно если система кондиционера была разгерметизирована - желательна замена осушителя - так как он перестает выполнять свои функции.
Сервисмены нормальные при отсутствии хладагента сначала проверяют герметичность системы - подключают свой шайтан-аппарат для обслуживания кондиционеров и вакуумируют систему - т.е. отсасывают из системы воздух и смотрят, герметична ли система. В случае обнаружения не герметичности, если сразу не видно где повреждение - заправляют систему малым количеством хладагента и добавляют специальный краситель - и потом светят ультрафиолетовым светом и в предназначенных для этого очках просматривают все магистрали. Если течь хладагента малая и трудно обнаружить сразу - то заправляют кондиционер и отправляют Вас кататься на денек - потом приезжаете к ним и они опять внимательно смотрят все компоненты. Тяжелый случай, если проблемы в салоне - тогда приходится панель разбирать и добираться до испарителя....
Ну и самое главное - все детали на системы кондиционирования стоят дурных денег, однако если Вы не сторонник беспонтовых трат денег на оригинальные запчасти - то знайте - практически все ремонтируется - было бы желание и возможности... Все заваривается как правило в аргонной среде - и магистрали, и радиаторы, другое дело что не все это делают, а если и делают - то опять же за дурные деньги. Если магистраль сгнила - то есть магистрали специальные гибкие - можно заменить на них. Если занести дырявые детали к обычным людям, которые обслуживают промышленные холодильники (в каждом городе есть такие конторы которые торговлю продуктами обслуживают) - то поверьте - заварят Вам их по ценнику гораздо более сладкому, чем в автосервисах... Кстати и заправить они могут - только не забывайте, что в системе помимо хладагента еще и масло есть....

dazzi lims
Да нет, всё не так плохо, как Вы описали. Вот как всё было на самом деле: я приехал на сервис, сказал, что нужна заправка кондиционера. Сервисмен спросил, сколько система без хладагента и не была ли машина в аварии. О том, сколько не было хладагента я не знаю, так как машина у меня с октября, а у немца я это не спрашивал, так как он мне сказал, что кондей просто не работает. Откуда и получил скидку в 800 евро. Ну это лирическое отступление. Сервисмен закачал в сисему простой воздух, я завёл машину - компрессор заработал. Уже хорошо. Подключили шайтан-машину, она 24 минуты фыркала, жужжала, трещала, а потом выдала: Done! Масло, краситель, хладагент - заправлены, герметичность не нарушена, подтёков и нареканий в работе кондиционера нет. Всё-таки бывают истории с happy-end'ом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.