Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена прокладки головки блока цилиндров ВОЯДЖЕР 2,5td
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
romarrio
Подскажите как произвести замену прокладки под головкой Вояджер 99г. 2,5 TD
Y}I{OC
Цитата(romarrio @ 23.4.2010, 0:58) *
Подскажите как произвести замену прокладки под головкой Вояджер 99г. 2,5 TD

суть вопроса то в чем? тебе детально описать замену что ли? от снятия свечей и до финиша?
sergei s
А зачем тебе этот гемор нужен? у меня выгнало антифриз газы пошли в бачек заменили прокладку шлифанули головки собрали а газы прут. Оказалось трещина внутри головки! smile32.gif
romarrio
хочу попробывать сам заменить,спрашиваю в мастерских,мало кто хочет браться или за большие деньги.подозреваю,что наверное очень сложно.хотелось узнать какие сложности могут быть?У меня закипел мотор,тосол изчез.проверяю масло,а оно прямо со щупа капает! предполагаю,что прокладка.хотя мотор я не перегревал.
Григорий Винниченко
[У меня закипел мотор,тосол изчез...............................................................хотя мотор я не перегревал.
[/quote]

Как понимать эти фразы?

Кипение тосола от его булькания из-за прорыва газов в сист охл. отличаешь?
грызлер
головы раздельные,снимать вместе в коллекторами, но сначала лучше снять турбину-не вытащить.разборка на холодном двс. скорее трещины в головках. продуть цилиндры по очереди на предмет трещин в головках.прокладка стальная,многолистовая.
romarrio
Спасибо.Т.е. если прокладка металл,то вероятность её пробоя мало вероятна. Да,забыл сказать,что за 100 км до проблеммы залили в бак 200 гр. бензина по ошибке,после праздника fool.gif на 20 л.дизеля. Мне в магазине говорят,что на этот мотор существует два типа прокладок.Одна общая на весь блок,а вторая по отдельности на каждый цилиндр.Как узнать какая у меня до вскрытия?
dazzi lims
У тебя по отдельной прокладке на каждый цилиндр. Как в тракторах и сельхозмашинах. Это очень хорошо, потому как если пробило прокладку на одном цилиндре, не надо менять всю прокладку.
romarrio
Спасибо.А как это выяснилось.по опыту или есть тех характеристики? А может проще засыпать в тосол средство от течи радиатора и продать? biggrin.gif
aviator
Цитата(romarrio @ 24.4.2010, 14:22) *
А может проще засыпать в тосол средство от течи радиатора и продать? biggrin.gif

Маладца! Следующая машина попадется тоже с геморроем, только еще с большим. Таков закон...
Метролог
Цитата(romarrio @ 24.4.2010, 11:56) *
Спасибо.Т.е. если прокладка металл,то вероятность её пробоя мало вероятна. Да,забыл сказать,что за 100 км до проблеммы залили в бак 200 гр. бензина по ошибке,после праздника fool.gif на 20 л.дизеля. Мне в магазине говорят,что на этот мотор существует два типа прокладок.Одна общая на весь блок,а вторая по отдельности на каждый цилиндр.Как узнать какая у меня до вскрытия?

Тоже был перегрев.
Решил снимать все головки, дабы быть уверенным в дальних поездках.
Две варили в районе свеч накала. Потом проходили метчиком резьбы.
За каждую головку платил по 60$ (варка, шлифовка-16$/шт, проверка).
Нашел мастера, что торцевал мне поршни и делал в них фор-камеры; шлифовка наших головок у него – 4$/шт.
Прокладки ставил раздельные. Они бывают толщиной:
- стандарт 1,42мм (три лыски)
- 1-й ремонтный 1,52мм (две лыски)
- 2-й ремонтный 1,62мм(одна лыска)

Минимальная высота головки 89,95мм
Проверь заодно длину штанг (под коромыслами) - стандарт 104,0мм (брал оригинал по 10$/шт).
Был износ (короче) от 0,55 до 0,9мм. После замены штанг пропало "бухтение".
При к/р (год назад) заменил все болты крепления ГБЦ (комплект 24 шт), цена около 20$.
Григорий Винниченко
Цитата(dazzi lims @ 24.4.2010, 12:41) *
У тебя по отдельной прокладке на каждый цилиндр. Как в тракторах и сельхозмашинах. Это очень хорошо, потому как если пробило прокладку на одном цилиндре, не надо менять всю прокладку.

Это совет или "подколка"? Какую схему затяжки применять если менять одну прокладку?
Лично я не советовал-бы постигать слесарное мастерство на VM - овском дизеле - сложноватая штука для начинающих.
sergei s
сначала надо определится куда тосол уходит. залей дис.воды заведи и смотри. если из бочка прет то газы. по одной выкручиваешь свечи накала и заводишь на трех.а прокладку до разборки не покупай на старой есть риски Laie_21.gif
valter
Цитата(romarrio @ 24.4.2010, 14:22) *
Спасибо.А как это выяснилось.по опыту или есть тех характеристики? А может проще засыпать в тосол средство от течи радиатора и продать? biggrin.gif

Средство от течи радиатора не спасёт, действительно на одну поездку. Прокладка там должна быть одна на все головы, стоимость 1-й головы примерно 300-400 баксов, прокладка около 60, смотря где брать, ремонт со шлифовкой мне обошёлся в 100 баксов ( делали в Минске), прада не на долго, через год всё равно пришлось ставить новые. Самому разбирать не сложно (снимал неоднократно), правда трудоёмкая работа. Лучше когда под рукой есть спец. литература. Я использовал рекомендации по ремонту Опель -фронтера, там такой же двигун стоит как у тебя с шестерёнками вместо цепи ГРМ. Глаза бояться а руки делают. Конечно нужен как минимум гараж с ямой, на стоянке такого не сотворить...
Канадол
Цитата(sergei s @ 26.4.2010, 1:59) *
сначала надо определится куда тосол уходит. залей дис.воды заведи и смотри. если из бочка прет то газы. по одной выкручиваешь свечи накала и заводишь на трех.а прокладку до разборки не покупай на старой есть риски Laie_21.gif

Пути тосола неисповедимы, он может попадать в выхлопной коллектор (или еще куда) и попросту потихонько испаряться. И масло чистое и течи нет, а все равно куда-то уходит...
dazzi lims
Вобщем,если не хочешь "попасть" на деньги при самостоятельном ремонте, то лучше обратись в сервис. VM-овский двигатель- штука сложная, и что-то в нём повредить по незнанию - пара пустяков. Ну а если ты семи пядей во лбу, тогда изучай англоязычный мануал по ремонту(могу выслать по электронке) и шаг за шагом, неторопясь снимай головки, меняй прокладки. В сервисе тебе могут проверить блок и сказать где провалы. Если у тебя поплыл блок, к примеру, между 3-им и 4-ым цилиндром, антифриз будет убегать, сколько ты прокладки не меняй.
valyidol
Всем привет!
Отдали мне Вояджер 2001 с 2.5 тд. Я давно занимаюсь дизелями GM, а вот этот мне в диковинку. Мотор троит. Иногда будто постреливает. Вчера перегонял машину к себе, сильно подоргелся. До красной отметки указатель немного не дополз, но... не исключаю, что перегрел. К концу поездки на холостых стала гореть лампа давления масла. Кое как доехал. Сегодня посмотрел масляный щуп. Уровень - п...ц. И масло очень жидкое. Варианта 2: либо это солярка из неработающего цилиндра, либо антифриз.
Для начала планирую снять клапанную крышку, посмотреть опоры коромысел. Я так понял, что это слабое место. Головы снимать не очень хочется, так как пепелац еще не мой и вбухивать ₽ пока неохота.
У кого какой опыт, как определить, что в масле, тосол, или солярка?
demetrio
По запаху, не?
Fracy
Тосол не горит. ))) Попробуйте запалить.

Вот вопросы интересные, конечно...
Неужели не разу не видели эмульсию при смешивании масла и охлаждайки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.