Цитата(romarrio @ 24.4.2010, 11:56)
Спасибо.Т.е. если прокладка металл,то вероятность её пробоя мало вероятна. Да,забыл сказать,что за 100 км до проблеммы залили в бак 200 гр. бензина по ошибке,после праздника
на 20 л.дизеля. Мне в магазине говорят,что на этот мотор существует два типа прокладок.Одна общая на весь блок,а вторая по отдельности на каждый цилиндр.Как узнать какая у меня до вскрытия?
Тоже был перегрев.
Решил снимать все головки, дабы быть уверенным в дальних поездках.
Две варили в районе свеч накала. Потом проходили метчиком резьбы.
За каждую головку платил по 60$ (варка, шлифовка-16$/шт, проверка).
Нашел мастера, что торцевал мне поршни и делал в них фор-камеры; шлифовка наших головок у него – 4$/шт.
Прокладки ставил раздельные. Они бывают толщиной:
- стандарт 1,42мм (три лыски)
- 1-й ремонтный 1,52мм (две лыски)
- 2-й ремонтный 1,62мм(одна лыска)
Минимальная высота головки 89,95мм
Проверь заодно длину штанг (под коромыслами) - стандарт 104,0мм (брал оригинал по 10$/шт).
Был износ (короче) от 0,55 до 0,9мм. После замены штанг пропало "бухтение".
При к/р (год назад) заменил все болты крепления ГБЦ (комплект 24 шт), цена около 20$.