Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потёк радиатор на додж караван 2.4 2001г
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
ROMAN KD
Приветствую всех! Случилось страшное! Потёк радиатор. Можно сказать потёк но не сильно! Сначало на прогретой машине стал замечать лёгкий парок из под капота стоя в пробках. В выходные разобрал морду дабы посмотреть в чём дело,может из под патрубка. Разобрал и неувидел ничего! Всё сухо! Но чудес не бывает! Завёл-минут 5 сухо,10 сухо вот начал греться верхний патрубок радиатора-тобишь открылся термостат,поднялось давление в радиаторе и я заметил справа по бочку радиатора едва заметное влажное пятнышко в том месте где бачёк крепиться к радиатору. Антифриз начал испаряться и появился слегка заметный парок! Антифриз за всё время на капал на асфальт так как течь очень слабая и он успевает испаряться сразу после выхода из радиатора! Прошу совета как избавиться от этой течи??? Не очень хочеться пока менять радиатор-финансы не позволяют! Может кто какие нибудь присадки использовал или ещё какие нибудь методы самостоятельного ремонта есть-заклеить,замазать???
Зарание спасибо!
Lekselles
Цитата(ROMAN KD @ 22.4.2010, 9:05) *
Может кто какие нибудь присадки использовал или ещё какие нибудь методы самостоятельного ремонта есть-заклеить,замазать???
Зарание спасибо!


у меня было такое на фиате,холодной сваркой Poxipol замажь...все пучком было...учитывая поверхность должна быть сухой...
smir
http://www.carumba.ru/catalogue/autochemis...ings-glues/3451

Замазывал вот этим, мне помогло. Главное подготовить и обезжирить хорошо.
kondor74
У меня такая-же фигня парит из под капота, особенно зимой было, и когда сыро. Сейчас пропало, но антифриз уходит. Тоже пытаюсь разбираться, на асфальт не течёт, но в пробках иногда парит. unknw.gif
ROMAN KD
Да ! Я вспомнил в армии воду забыли слить и на Зилу 131 разморозило блок! Холодной сваркой которая как пластелин из двух кубиков замазали и вперёд! Год отездила! Буду пробовать холодной сваркой заделать!!!
Suburban
Не мудрите! Ни клей, ни сварка и уж тем более засоряющие присадки не помогут. Проверено. Найди в инэте, где варят радиаторы родной пластмассой, металлом. Я варил в сервисе на Нагатинской набережной дом по моему 8, возле магазина "КЭМП". Цены демократичные были. Но это в Москве unknw.gif
aramais
та же фигня была этой зимой. Заварили мне это дело плазменной сваркой. Вроде не течет. Еще предлагали какой-то эпоксидкой залить, но подумав выбрал сварку. При поиске обязательно спрашивайте чем заделывают.
Kozyka
Цитата(ROMAN KD @ 22.4.2010, 10:05) *
Случилось страшное! Потёк радиатор.

Ну бывает и пострашней! Я в прошлом году колхозил ремонт радиатора. Делал временно, но уже почти год прошёл. Пугали-зимой лопнет, отвалится, потечёт. Но назло всем, всё не течёт on_the_quiet.gif .Может не самый эстетичный вариант, но крайне бюджетный. Можно заварить но в тот момент у меня другого варианта не было. Удачи в поиске решения!
РЕМОНТ РАДИАТОРА
ROMAN KD
Цитата(Kozyka @ 22.4.2010, 18:20) *
Удачи в поиске решения!
РЕМОНТ РАДИАТОРА

Спасибо за идею! Буду колхозить в выходные! Отпишусь как и что!
Rostik
И что интересно - рано или поздно все радиаторы на наших минивэнах начинают течь. И все они текут в одном  и том-же месте. Болезнь. И за столько лет ни одна американская гадина не взялась её вылечить. Так и шлёпают радиаторы с одним и тем-же дефектом. 
ROMAN KD
Цитата(Rostik @ 23.4.2010, 0:36) *
И что интересно - рано или поздно все радиаторы на наших минивэнах начинают течь. И все они текут в одном  и том-же месте. Болезнь. И за столько лет ни одна американская гадина не взялась её вылечить. Так и шлёпают радиаторы с одним и тем-же дефектом. 

Пора отзывать наши минивены на доработку в америку! Так делают все цевилизованные производители авто! flag_of_truce.gif
brbear
материал радиаторов очень похож на капрон с чем-то. он не пластмассовый так как дихлорэтан его не растворяет. проводил разные эксперименты по вклейке, заклейке, ремонту трещины на треснутом сверху радиаторе своей бывшей сузуке гранд витаре, с установкой ретационных поверхностей разных конструкций, а в итоге, купил корейский радиатор новый 1:1 обошелся дешевле предложенного ремонта в институте пластмасс в г.Екатеринбурге, дешевле частичной замены одного из бачков радиатора, и в 2 раза дешевле б/у оригинального радиатора. Заплатил 2400 рублей. вместе с доставкой (4 дня). Если память меня не подводит, название фирмы производителя Криомакс. Cryomax.
вовка57
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, по радиатору охлаждения. По экзисту есть два варианта AVA и Nissens. У меня 2,4 3-ст АКПП.
Что бы не плодить темы пишу здесь.
UStin
последние 8 символов ВИНа дай
вовка57
Цитата(UStin @ 10.11.2017, 14:41) *
последние 8 символов ВИНа дай

1B203572. Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!
UStin


Цитата(вовка57 @ 10.11.2017, 14:22) *
. По экзисту .......... Nissens. .
.

7.104р........ арт.61004
оригинал 35.000р

AVA не надо
вовка57
Цитата(UStin @ 10.11.2017, 19:31) *
Цитата(вовка57 @ 10.11.2017, 14:22) *
. По экзисту .......... Nissens. .
.

7.104р........ арт.61004
оригинал 35.000р

AVA не надо

Ещё раз, огромное спасибо!!! По экзисту 61004 стоит 7668,00 руб. доставка 3дня)))
На моем номер 04880223АС, но я его нигде не нахожу dash3.gif
UStin
Цитата(вовка57 @ 10.11.2017, 19:43) *
На моем номер 04880223АС, но я его нигде не нахожу dash3.gif

забудь про этот номер.
он не существует
esperantist
Цитата(UStin @ 10.11.2017, 19:31) *
Цитата(вовка57 @ 10.11.2017, 14:22) *
. По экзисту .......... Nissens. .
.

7.104р........ арт.61004
оригинал 35.000р

AVA не надо


Тоже вот искал радиатор СОД, взял в итоге NISSENS. Визуально все отлично, но вот отзывы очень разные. Поделитесь пож. статистикой у кого есть, когда брали и сколько в итоге радиатор проходил.
esperantist
Цитата(Rostik @ 23.4.2010, 0:29) *
И что интересно - рано или поздно все радиаторы на наших минивэнах начинают течь. И все они текут в одном  и том-же месте. Болезнь. И за столько лет ни одна американская гадина не взялась её вылечить. Так и шлёпают радиаторы с одним и тем-же дефектом. 

Вот-вот! Радиатор ГУР как висел на двух алюминиевых соплях, так и висит... в какой-то момент конечно клепки погибают, радиатор повисает и начинает елозить по радиатору СОД. Конечно со временем продирает дыру... Я когда увидел своими глазами, испытал серьезное разочарование в американской инженерной мысли. Элементарно подогнать форм-фактор радиатора ГУР под размер крепления радиатора СОД оказалось недоступно. Ну это можно понять, все экономят и стараются по-максимуму использовать существующие на рынке стандартные элементы. Но не знать срок службы клепочного соединения инженер не может, а если может, то должен бы предусмотреть конструктивные элементы для предотвращения поломок. Прихватить радиатор ГУР одним-двумя хомутами было бы дешевым и надежным решением. В таком раскладе радиатор СОД остался бы жив даже при полном отказе клепочного соединения. В общем, себе я так уже сделал, не хочу еще раз на такую проблему попадать :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.