Цитата(demetrio @ 7.5.2010, 0:40)
В продолжении темы:сегодня наконец справился с проблемой!В кратце: Изнутри отколупываем круглую заглушку размером с двухрублевую монету,утконосами нащупываем тягу,хватаем ее и опираясь на обшивку тянем вверх.Дверь открыта!Снимаем обшивку(два самореза на ручке и пистоны).Оказалось-закисла личинка .Вэдэшка не помогла.Снимаем запорное кольцо,отсоединяем тягу,поворотом на 90 градусов градусов открываем пластиковый цилиндр ,который удерживает корпус замка в двери.Все. Замок в руках.Зрелище не для слабонервных:только грибы не выросли.Идем домой.Бросаем в керосин.Чистим корщеткой.Помаленьку-потихоньку удается раскачать и втащить все семь ригелей и соответственно семь малюсеньких пружин.Еще раз все вымачиваем,забиваем смазкой и собираем назад.ВАЖНО!При вытаскивании ригелей запомнить их номера по порядку!При сборке в обратном порядке еще поменял резиновую наружную прокладку(подобрал чуть толще,покопался в закромах) .Все работает,надеюсь надолго.Может кому-нибудь поможет.Всем удачи!P.S.На все про все час,а в прошлом году Трешечку отдал в сервисе.
Привет. Крайслер Вояджер 2,4 2003 года, пятая дверь открывается только ключём, такая комплектация. Ключ в замок вставлялся, но не проворачивался. Думал, что после мойки замерзла личинка. Однако после недельной стоянки в тёплом боксе проблема не исчезла. Через отверстие в обшивке (как описано выше) потянул за тягу утконосами вверх и дверь открылась. Снял обшивку,снял тягу с замка, вынул замок, принёс домой. Ключ вставлялся, но не проворачивался. После нескольких попыток ключ стал проворачиваться. но не вынимается. Замочил в керосине. Вопрос. Как вынуть ключ и как разобрать личинку и вынуть все ригели и пружинки? Неужели хромированную накладку нужно сковырнуть?
Из плюсов) после снятия обшивки наконец то поставил и подключил второй плафон.