Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замок пятой двери
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
demetrio
Всем привет!За зиму зарос напрочь замок пятой двери.Судя по всему умерла не личинка,а сам замок.Замок не электро.Вопрос к знатокам:что делать?В сервис не посылайте,денег нет.Возможно ли добраться до замка изнутри? flag_of_truce.gif Спасибо.
kutuzov_
Тама есть такая заглушка плассмассивая прям над самим замком. Сковырни её и ВД-шкой туда ороси обильно. Мож поможет. А обшивку снутри по-моему оч. геморно снимать...
paha-1
а еще есть в замке такая штука которая блокирует открытие этой двери, пока блокировку изнутри не снимешь. Эта блокировка у меня бывала включалась когда например ручка открытия двери (та что возле водителя) поднята вверх (по умолчанию она автоматически опускается) и в этот момент закрыть багажник. Когда впервые так закрылась тож думал, что что то сломалось.
kutuzov_
Цитата(paha-1 @ 20.4.2010, 13:28) *
ручка открытия двери (та что возле водителя)

Пойду у себя поищу такую ручку suicide.gif А мож у demetrio есть?
radeonator
А у меня есть замок ! Мне он не нужен поставил электро .могу поделится .
paha-1
Цитата(kutuzov_ @ 20.4.2010, 12:33) *
Цитата(paha-1 @ 20.4.2010, 13:28) *
ручка открытия двери (та что возле водителя)

Пойду у себя поищу такую ручку suicide.gif А мож у demetrio есть?

ручка открытия двери БАГАЖНИКА - или что то не понятно? или глупость написал? просвети
касатик
Paha-1

Просто разговор шел о Караван-Вояджерах, там нетути такой ручки. zmu_ruku_drug.gif
paha-1
а в подпись не посмотрел. Ну да ладно, так или иначе не исключено, что эта блокировка есть и в караване. Выглядит как рычажок двигающийся вверх - вниз внутри пластиковой защиты замка.
kutuzov_
Цитата(касатик @ 20.4.2010, 13:59) *
Paha-1
Просто разговор шел о Караван-Вояджерах, там нетути такой ручки. zmu_ruku_drug.gif

Типа того... zmu_ruku_drug.gif
kutuzov_
Цитата(paha-1 @ 20.4.2010, 14:02) *
а в подпись не посмотрел. Ну да ладно, так или иначе не исключено, что эта блокировка есть и в караване. Выглядит как рычажок двигающийся вверх - вниз внутри пластиковой защиты замка.

Да нету там никаких блокировок на пятой двери. Просто дверь как дверь и замок как замок. Кроме механики может быть еще электрический с кнопочкой на ручке двери снаружи (у топикстартера - механика). А внутри из салона просто обшивка пластмассивая и дырочка с заглушкой, через которую можно че-то в замке пошевелить...
paha-1
zmu_ruku_drug.gif ну не ругайте пашу biggrin.gif
VASJA
Может 03 год малость отличается от 00 г. Обшивка снимается очень просто , по низу саморезы , в ручке пару саморезов и колпак стопника если есть на пистонах,затем дергаем (гдето в середине есть пару пистонов)и отключаем подсветку если есть.Вроде все.
kutuzov_
Цитата(paha-1 @ 20.4.2010, 14:10) *
zmu_ruku_drug.gif ну не ругайте пашу biggrin.gif

drinks.gif
BANZAI
Цитата(demetrio @ 20.4.2010, 13:09) *
Всем привет!За зиму зарос напрочь замок пятой двери.Судя по всему умерла не личинка,а сам замок.Замок не электро.Вопрос к знатокам:что делать?В сервис не посылайте,денег нет.Возможно ли добраться до замка изнутри? flag_of_truce.gif Спасибо.

Это личинка закисла после зимы. В прошлом году был аналогичный случай.
Снимать личинку, промывать весь замок и биты с пружинками. Хорошо промыть шторку личинки. Работы на час, максиммум два.
Да... еще понадобится новая хромированная облицовка самой личинки, т.к. родную при разборе личинки сильно покарябаешь.

Чтоб открыть дверь изнутри нужно снять круглый колпачок с внутренней стороны двери и пальцом продергать за все тяги которые там будут. Дверь должна открыться.
sorokin1972
облицовка держится на пистонах и снимается легко, а промыть личинку лутше моторным маслом из шприца(как писано в предыдущем сообщении)
Dim124
2 radeonator
А замок от 5-й похож на этот ?
На фото от водительской двери.
касатик
Цитата(VASJA @ 20.4.2010, 14:17) *
Может 03 год малость отличается от 00 г. Обшивка снимается очень просто , по низу саморезы , в ручке пару саморезов и колпак стопника если есть на пистонах,затем дергаем (гдето в середине есть пару пистонов)и отключаем подсветку если есть.Вроде все.


У меня все на защелках, никаких саморезов, снимается просто, с небольшим усилием. А да, надо открутить винт крепления ручки, которой опускаешь дверь.
demetrio
Господа,всем ответившим спасибо!Закисла не личинка-закис замок!(т.к.ключ проворачивается в личинке на 45 градусов).Внутреннюю заглушку снял,залил пока вэдэшкой.Открою дверь-дальше,как говорится вопрос -говно!Главное-открыть дверь изнутри!Вот в этом то и проблема!
vasiliy_spb.kz
Поищи тему "Задний замок багажника Караван 99, Штанга замка....капут" может поможет
Avtandil
Цитата(demetrio @ 20.4.2010, 20:42) *
Господа,всем ответившим спасибо!Закисла не личинка-закис замок!(т.к.ключ проворачивается в личинке на 45 градусов).Внутреннюю заглушку снял,залил пока вэдэшкой.Открою дверь-дальше,как говорится вопрос -говно!Главное-открыть дверь изнутри!Вот в этом то и проблема!

Если нет отличия от 00 м.г. то открывается просто. Изнутри через отверстие под заглушкой любой отверткой длиной 150-200 мм легко можно приподнять кверху язычок защелки замка. При этом слегка прижимать-отталкивать дверь. Чтобы ясно было куда прикладывать усилие отверткой, рекомендую подсветить фонариком с узким лучом.
Сам всю зиму открывал так 5-ю дверь. Потеплело - снял замок и отремонтировал. Проблема была в том, что из-за увеличенных люфтов тяг привода не хватало длины тяги от ручки до замка. Все разобрал, промыл бензином, замок смазал силиконовым спреем, ползунки тяг консистентной смазкой. Тягу замок-ручка удлинил. Сейчас все работает отлично.
sergei s
была проблема. постучал по дверке както открылась закрывать нестал. снял обшивку а замок снять не удалось. отцепил тягу и всю зиму дергал за веревочку. оказалось пластиковый фиксатор из за грязи не встал на место и ручка работала в холостую. connie_23.gif
demetrio
В продолжении темы:сегодня наконец справился с проблемой!В кратце: Изнутри отколупываем круглую заглушку размером с двухрублевую монету,утконосами нащупываем тягу,хватаем ее и опираясь на обшивку тянем вверх.Дверь открыта!Снимаем обшивку(два самореза на ручке и пистоны).Оказалось-закисла личинка .Вэдэшка не помогла.Снимаем запорное кольцо,отсоединяем тягу,поворотом на 90 градусов градусов открываем пластиковый цилиндр ,который удерживает корпус замка в двери.Все. Замок в руках.Зрелище не для слабонервных:только грибы не выросли.Идем домой.Бросаем в керосин.Чистим корщеткой.Помаленьку-потихоньку удается раскачать и втащить все семь ригелей и соответственно семь малюсеньких пружин.Еще раз все вымачиваем,забиваем смазкой и собираем назад.ВАЖНО!При вытаскивании ригелей запомнить их номера по порядку!При сборке в обратном порядке еще поменял резиновую наружную прокладку(подобрал чуть толще,покопался в закромах) .Все работает,надеюсь надолго.Может кому-нибудь поможет.Всем удачи!P.S.На все про все час,а в прошлом году Трешечку отдал в сервисе.
mahina-m1
Цитата(demetrio @ 6.5.2010, 23:47) *
В продолжении темы:сегодня наконец справился с проблемой!В кратце: Изнутри отколупываем круглую заглушку размером с двухрублевую монету,утконосами нащупываем тягу,хватаем ее и опираясь на обшивку тянем вверх.Дверь открыта!Снимаем обшивку(два самореза на ручке и пистоны).Оказалось-закисла личинка .Вэдэшка не помогла.Снимаем запорное кольцо,отсоединяем тягу,поворотом на 90 градусов градусов открываем пластиковый цилиндр ,который удерживает корпус замка в двери.Все. Замок в руках.Зрелище не для слабонервных:только грибы не выросли.Идем домой.Бросаем в керосин.Чистим корщеткой.Помаленьку-потихоньку удается раскачать и втащить все семь ригелей и соответственно семь малюсеньких пружин.Еще раз все вымачиваем,забиваем смазкой и собираем назад.ВАЖНО!При вытаскивании ригелей запомнить их номера по порядку!При сборке в обратном порядке еще поменял резиновую наружную прокладку(подобрал чуть толще,покопался в закромах) .Все работает,надеюсь надолго.Может кому-нибудь поможет.Всем удачи!P.S.На все про все час,а в прошлом году Трешечку отдал в сервисе.


А,ещё можно вставить ключ в замок и после подобрать все ригели по одной высоте(чтоб не торчали за пределы замка),
т.е. на случай если забыл последовательность. С уважением.
Anatolij
Цитата(demetrio @ 7.5.2010, 0:40) *
В продолжении темы:сегодня наконец справился с проблемой!В кратце: Изнутри отколупываем круглую заглушку размером с двухрублевую монету,утконосами нащупываем тягу,хватаем ее и опираясь на обшивку тянем вверх.Дверь открыта!Снимаем обшивку(два самореза на ручке и пистоны).Оказалось-закисла личинка .Вэдэшка не помогла.Снимаем запорное кольцо,отсоединяем тягу,поворотом на 90 градусов градусов открываем пластиковый цилиндр ,который удерживает корпус замка в двери.Все. Замок в руках.Зрелище не для слабонервных:только грибы не выросли.Идем домой.Бросаем в керосин.Чистим корщеткой.Помаленьку-потихоньку удается раскачать и втащить все семь ригелей и соответственно семь малюсеньких пружин.Еще раз все вымачиваем,забиваем смазкой и собираем назад.ВАЖНО!При вытаскивании ригелей запомнить их номера по порядку!При сборке в обратном порядке еще поменял резиновую наружную прокладку(подобрал чуть толще,покопался в закромах) .Все работает,надеюсь надолго.Может кому-нибудь поможет.Всем удачи!P.S.На все про все час,а в прошлом году Трешечку отдал в сервисе.

Привет. Крайслер Вояджер 2,4 2003 года, пятая дверь открывается только ключём, такая комплектация. Ключ в замок вставлялся, но не проворачивался. Думал, что после мойки замерзла личинка. Однако после недельной стоянки в тёплом боксе проблема не исчезла. Через отверстие в обшивке (как описано выше) потянул за тягу утконосами вверх и дверь открылась. Снял обшивку,снял тягу с замка, вынул замок, принёс домой. Ключ вставлялся, но не проворачивался. После нескольких попыток ключ стал проворачиваться. но не вынимается. Замочил в керосине. Вопрос. Как вынуть ключ и как разобрать личинку и вынуть все ригели и пружинки? Неужели хромированную накладку нужно сковырнуть?
Из плюсов) после снятия обшивки наконец то поставил и подключил второй плафон.
Anatolij
Цитата(Anatolij @ 21.2.2017, 21:57) *
Цитата(demetrio @ 7.5.2010, 0:40) *
В продолжении темы:сегодня наконец справился с проблемой!В кратце: Изнутри отколупываем круглую заглушку размером с двухрублевую монету,утконосами нащупываем тягу,хватаем ее и опираясь на обшивку тянем вверх.Дверь открыта!Снимаем обшивку(два самореза на ручке и пистоны).Оказалось-закисла личинка .Вэдэшка не помогла.Снимаем запорное кольцо,отсоединяем тягу,поворотом на 90 градусов градусов открываем пластиковый цилиндр ,который удерживает корпус замка в двери.Все. Замок в руках.Зрелище не для слабонервных:только грибы не выросли.Идем домой.Бросаем в керосин.Чистим корщеткой.Помаленьку-потихоньку удается раскачать и втащить все семь ригелей и соответственно семь малюсеньких пружин.Еще раз все вымачиваем,забиваем смазкой и собираем назад.ВАЖНО!При вытаскивании ригелей запомнить их номера по порядку!При сборке в обратном порядке еще поменял резиновую наружную прокладку(подобрал чуть толще,покопался в закромах) .Все работает,надеюсь надолго.Может кому-нибудь поможет.Всем удачи!P.S.На все про все час,а в прошлом году Трешечку отдал в сервисе.

Привет. Крайслер Вояджер 2,4 2003 года, пятая дверь открывается только ключём, такая комплектация. Ключ в замок вставлялся, но не проворачивался. Думал, что после мойки замерзла личинка. Однако после недельной стоянки в тёплом боксе проблема не исчезла. Через отверстие в обшивке (как описано выше) потянул за тягу утконосами вверх и дверь открылась. Снял обшивку,снял тягу с замка, вынул замок, принёс домой. Ключ вставлялся, но не проворачивался. После нескольких попыток ключ стал проворачиваться. но не вынимается. Замочил в керосине. Вопрос. Как вынуть ключ и как разобрать личинку и вынуть все ригели и пружинки? Неужели хромированную накладку нужно сковырнуть?
Из плюсов) после снятия обшивки наконец то поставил и подключил второй плафон.

Привет. В продолжение темы. Снял хромированную накладку, аккуратно поддел кромку отверткой, примерно по половине диаметра. затем поддел скальпелем и сдвинул в сторону, что бы по всему диаметру не отгибать закраину.Все пружинки живы, ригели пришлось выдёргивать плоскогубцами. все почистил промыл, смазал и в обратном порядке собрал. закраину хромированной накладки пришлось молоточком загибать. Все собрал, замок работает отлично. Спасибо за подробное описание разбирания замка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.