Появился стук в передней подвеске. Ясно слышу его справа. Слышен при движении машины по неровностям либо при проезде лежачих полицейских. Переднее колесо переезжает - "стук". Глуховатый такой. Год назад поменял правую тяжку стабилизатора. Не стучало.
Вчера мастер ударив себя в грудь поменял опорный подшипник. Стук остался.
Сегодня загнал жену на порог машины и попросил покачать :) ее.
В итоге я держа рукой за правую тяжку явно чувствую маленький люфт на ней при стуке. Если держу рукой левую она просто плавно ходит вверх-вниз. Но! Когда мастер снимал переднюю опору и смотрел тяжку - сказал что кулачки ходят плотно - не болтаются.
Вопрос - может ли стучать тяга стабилизатора (с масленкой - китайская) через год использования даже если на вид нормальная?
Попробуйте раскачать машину за крышу из стороны в сторону,если услышите знакомый стук - 90 % это втулки стабелизатора.
Еще очень неслабый стук издают разбитые втулки рулевых тяг. У меня тоже стучали на полицейских и мелкой гребенке, сам сперва грешил на стойки стабилизатора.
Может,у самого китай проходил чуть меньше года еще надо посмотреть затянута ли сама гайки крепления стабилизатора.В последнее время пользуюсь Российскими стойками уже больше года ходят пока нареканий нет да и цена 400р приятна.
Цитата(AlexMik @ 8.4.2010, 10:08)
......
Вопрос - может ли стучать тяга стабилизатора (с масленкой - китайская) через год использования даже если на вид нормальная?
Наверное не "тяга", а "стойка"?
Может! Это вообще расходники, благо стоят совсем недорого и запросто меняются.
Год для китая - очень хороший срок. Было что через месяц уже начинали греметь.
А можно мне тоже поинтересоваться ? Вопрос в следующем.... Имею Каравашку 05г.в. 2,4л. ....Начали постукивать втулки стабилизатора, вышли из строя тяги и шаровые. В итоге поменял : шаровые опоры-2шт,тяги рул. -2шт,наконечники рул. -2шт,втулки стабилизатора -2шт и плюс стойки стабилизатора -2шт. Стуки все пропали стало хорошо. "НО"......? Появился стук непонятный которого до этого не было.Ситуация такая.. Трогаюсь чуть вперед останавливаюсь и трогаюсь назад сразу, происходит щелчек... Что может быть подскажите ?
Цитата(Egor @ 8.4.2010, 13:18)
......
Трогаюсь чуть вперед останавливаюсь и трогаюсь назад сразу, происходит щелчек...
......
Внутренний ШРУС?
Вобщем решил обратиться на СТО (до сих пор к кулибиным обращался).
Покачали машину на стенде, вывешивали мост, качали по-всякому, покатались со мной по лежачим полицейским (надо сказать очень серьезно отнеслись).
Итог - по подвеске все ИДЕАЛЬНО... Но стук проявляется очетливо в следующем случае - открываем капот и с силой надавливаем, а затем отпускаем слева (т.е. продавливаем правый амортизатор). Так вот стук слышен при возврате корпуса в исходное состояние. Отчетливее всего если надавить и отпустить, а не качать постоянно.
Диагноз:
1 вариант - выработка стойки стабилизатора в "определенном" месте (когда отсоединяли вроде все очень плотно).
2 вариант - начинает накрываться амортизатор (никаких признаков течи пока нет).
Как однозначно проверить?
Цитата(AlexMik @ 8.4.2010, 13:54)
2 вариант - начинает накрываться амортизатор (никаких признаков течи пока нет).
такая же фигня только с задним, сильно стучал в морозы, счас меньше, но на дороге ощущается что управление не правильное
Спасибо. Но почему тогда нет вибрации ? До ремонта все было ОК. Совпадение ?
Если стук не постоянный а проявляется при трогании с места возможный вариант подушки крепления двигателя и АКПП
До ремонта, общий люфт присутствовавший в ходовой, компенсировал свободный ход. После ремонта, когда лишние люфты убрали (где тонко там и рвется) стал более отчетливо проявляться стук в изношенной детали. Это нормально.
Цитата(lomm61 @ 8.4.2010, 13:19)
Если стук не постоянный а проявляется при трогании с места возможный вариант подушки крепления двигателя и АКПП
Нет - при трогании с места все ОК.
"Тук" проявляется ТОЛЬКО при надавливании, а затем отпускании слева (т.е. продавливании правого амортизатора).
Вот думаю открутить правую стойку стабилизатора и покачать машину... Что-то неохота покупать амортизаторы...
Результат:
Никто из спецов не грешил на стойку стабилизатора. Тем не менее, поскольку я настаивал на том что чувствую при раскачивании авто лютовый стук в ней - все ее откидывали и покрутив шарниры заявляли что стойке еще ходить и ходить.
Плюнув на все, заехал сегодня в магазин и купил стойку без этих долбаных масленок. Заменил. Радуюсь жизни!
Вот так. Даже внешне абсолютно нормальная стойка стабилизатора китайского производства может так испортить несколько дней солнечной погоды... :biggrin:
Цитата(AlexMik @ 9.4.2010, 2:00)
Плюнув на все, заехал сегодня в магазин и купил стойку без этих долбаных масленок. Заменил. Радуюсь жизни!
Вот так. Даже внешне абсолютно нормальная стойка стабилизатора китайского производства может так испортить несколько дней солнечной погоды...
Дело не в маслёнках,маслёнки-вещь необходимая для долгой работы узла.
Вот пара моих парадоксальных примеров:
1.Китайские стойки стаба МоторПро на Стратус живы (как новые) после годовалого пробега в режиме такси.
2.Один из задних амортизаторов Мопар умер/потёк через 2 месяца после установки...У меня даже слов нет (((
To Egor:
У меня на предыдущей машине (ниссан) тоже такие стуки-щелчки были при трогании.
вылечилось заменой сайлентблоков рычагов (задних, больших).
Цитата(U.S.ARMY @ 9.4.2010, 5:37)
Дело не в маслёнках,маслёнки-вещь необходимая для долгой работы узла.
Вот пара моих парадоксальных примеров:
1.Китайские стойки стаба МоторПро на Стратус живы (как новые) после годовалого пробега в режиме такси.
2.Один из задних амортизаторов Мопар умер/потёк через 2 месяца после установки...У меня даже слов нет (((
Было несколько видов - продавец посоветовал российские, сделанные под заказ - на вид суппер. Пыльники как на фирменных - обжатые с двух сторон. На китаезах просто болтались, а при осмотре под ними творилась просто жуть...
Сегодня утром приехал на работу со спокойным сердцем - тишина в салоне
ЗЫ: Кстати, не знаю как у кого, а у меня с этой самой нижней масленкой была проблема. При торможении, после замены стойки стабилизатора, начинало стучать так, что хотелось выпрыгивать из машины... Никак не мог понять что такое. Только через 2-3 дня, внимательно осматривая всю правую переднюю сторону увидел на рычаге следы ударов этой самой масленки. Выкрутил, отрезал болгаркой винтик, вкрутил - тишина. Вот так.
Цитата(Egor @ 8.4.2010, 13:18)
А можно мне тоже поинтересоваться ? Вопрос в следующем.... Имею Каравашку 05г.в. 2,4л. ....Начали постукивать втулки стабилизатора, вышли из строя тяги и шаровые. В итоге поменял : шаровые опоры-2шт,тяги рул. -2шт,наконечники рул. -2шт,втулки стабилизатора -2шт и плюс стойки стабилизатора -2шт. Стуки все пропали стало хорошо. "НО"......? Появился стук непонятный которого до этого не было.Ситуация такая.. Трогаюсь чуть вперед останавливаюсь и трогаюсь назад сразу, происходит щелчек... Что может быть подскажите ?
Было такое, только не сразу был стук а когда нажимал на педаль тормоза. сказали это нижняя шаровая, но при замене колодок стук прекратился
Спасибо всем кто ответил........ Попробую еще раз поискать проблему по выше сказанному Вами. Как найду отпишусь.
Цитата(юрген @ 8.4.2010, 10:32)
Может,у самого китай проходил чуть меньше года еще надо посмотреть затянута ли сама гайки крепления стабилизатора.В последнее время пользуюсь Российскими стойками уже больше года ходят пока нареканий нет да и цена 400р приятна.
А что за стойки такие и где берешь?
Цитата(Mikl7716 @ 9.4.2010, 16:25)
А что за стойки такие и где берешь?
В Москве например
тут можно.
ПОДВЕСКА ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖНАЯ ПОЭТОМУ ЛЮБОЕ СОПРЯЖЕНИЕ
МОЖЕТ СТУЧЯТЬ...ВЫВОД...ДИАГНОСТИКА...ТОЧКА
Сложная??
да проще вроде придумать трудно.
Happyjack
10.4.2010, 8:32
Цитата(60 @ 9.4.2010, 19:17)
ПОДВЕСКА ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖНАЯ ПОЭТОМУ ЛЮБОЕ СОПРЯЖЕНИЕ
МОЖЕТ СТУЧЯТЬ...ВЫВОД...ДИАГНОСТИКА...ТОЧКА
Ну не нужно сравнивать с повозкой, на деревянных колесах :)
Цитата(Egor @ 8.4.2010, 13:18)
Появился стук непонятный которого до этого не было.Ситуация такая.. Трогаюсь чуть вперед останавливаюсь и трогаюсь назад сразу, происходит щелчек... Что может быть подскажите ?
Таже проблема.... На тойоте вылечилось заменой левой опоры двигателя.
Vonordna
23.4.2010, 21:26
Dodge Caravan 1999 г.в. 2,4л Подскажите пожалуйсто оригенальные номера на правую и левую шаровую опоры, а так же саленблоки.
Неужели у меня одного такая проблемма?
Цитата(Egor @ 9.4.2010, 16:03)
Спасибо всем кто ответил........ Попробую еще раз поискать проблему по выше сказанному Вами. Как найду отпишусь.
тяга поперечной устойчивости, причём имеют привычку раскручиваться - подтяни в крепеже.
было похожее - помогло!!
Всем добрый вечер. Возвращаюсь к данной проблеме еще раз. Был поменян привод левый. Щастье длилось не долго((((((. Сеня при заезде на бордюр стук проявился опять. Буду продолжать поиски.
Дядя Коля
27.4.2010, 9:06
Цитата(AlexMik @ 8.4.2010, 10:08)
Появился стук в передней подвеске. Ясно слышу его справа. Слышен при движении машины по неровностям либо при проезде лежачих полицейских. Переднее колесо переезжает - "стук". Глуховатый такой. Год назад поменял правую тяжку стабилизатора. Не стучало.
Вчера мастер ударив себя в грудь поменял опорный подшипник. Стук остался.
Сегодня загнал жену на порог машины и попросил покачать :) ее.
В итоге я держа рукой за правую тяжку явно чувствую маленький люфт на ней при стуке. Если держу рукой левую она просто плавно ходит вверх-вниз. Но! Когда мастер снимал переднюю опору и смотрел тяжку - сказал что кулачки ходят плотно - не болтаются.
Вопрос - может ли стучать тяга стабилизатора (с масленкой - китайская) через год использования даже если на вид нормальная?
Может я взял тай ваньские по 650р.-решил сэкономить хватило на 3 месяца. Обиделся купил по 1200р(фирму не помню) все забыл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.