Подскажите, кто сталкивался.
Оказывается есть съемник маслосъёмных колпачков на 3.0 двигатель без снятия головки.
Это привилегия официального сервиса или ещё у кого есть ?
Уж очень "голову" трогать не хочется.
Цитата(Grumbler @ 7.4.2010, 12:16)
Оказывается есть съемник маслосъёмных колпачков на 3.0 двигатель без снятия головки.
Это привилегия официального сервиса или ещё у кого есть ?
Уж очень "голову" трогать не хочется.
А что, на 3.0 какие-то особенные колпачки? Проблема-то не в том, чтобы снять колпачок. Проблема - не уронить клапан в цилиндр. Для этого выставляют такт сжатия в нужном цилиндре и компрессором через свечное отверстие нагнетают воздух. А съемник колпачков - это только для удобства.
Цитата(Grumbler @ 7.4.2010, 12:16)
Подскажите, кто сталкивался.
Оказывается есть съемник маслосъёмных колпачков на 3.0 двигатель без снятия головки.
Это привилегия официального сервиса или ещё у кого есть ?
Уж очень "голову" трогать не хочется.
Я знаю! :-)))
Вот эти ребята себе именно такой Special Tool как раз и приобрели!
И у них есть переходник именно на твой 3-ёх литровый мотор!
http://www.moparservice.ruКогда дозвонишься - спроси Виктора. Он в курсе.
Интересно сколько у них стоит замена маслосьёмных на моём двигателе. И берутся ли деньги у них за замену попутных деталей. Например тех же сальников распредвала и прокладок крышек и свечных колодцев.
Цитата(Zet @ 7.4.2010, 13:36)
Интересно сколько у них стоит замена маслосьёмных на моём двигателе. И берутся ли деньги у них за замену попутных деталей. Например тех же сальников распредвала и прокладок крышек и свечных колодцев.
А что, есть такие сервисы где при замене м/с колпачков берут отдельные деньги за саму процедуру замены прокладки клапанной крышки? :-))))))
QUOTE(Serg @ 7.4.2010, 13:11)
QUOTE(Grumbler @ 7.4.2010, 12:16)
Подскажите, кто сталкивался.
Оказывается есть съемник маслосъёмных колпачков на 3.0 двигатель без снятия головки.
Это привилегия официального сервиса или ещё у кого есть ?
Уж очень "голову" трогать не хочется.
Я знаю! :-)))
Вот эти ребята себе именно такой Special Tool как раз и приобрели!
И у них есть переходник именно на твой 3-ёх литровый мотор!
http://www.moparservice.ruКогда дозвонишься - спроси Виктора. Он в курсе.
Чтоб я без тебя делал?
Спасибо за помощь !
Сейчас позвоню.
Цитата(Grumbler @ 7.4.2010, 13:59)
.....
Сейчас позвоню.
Можешь даже смело сказать Виктору что это я посоветовал.... :-)))
Цитата(Serg @ 7.4.2010, 13:50)
А что, есть такие сервисы где при замене м/с колпачков берут отдельные деньги за саму процедуру замены прокладки клапанной крышки? :-))))))
Поверь есть! :( Сначала цену одну объявляют, а потом начинается, замена этого, замена того... Им говоришь это же по ходу меняется, мол всё равно сняли, а они, нет... у нас так положено ))) Ну и идут сразу куда подальше.
И ещё есть сервисы без инструментов ))), угу и такое бывает. )))
Цитата(Zet @ 7.4.2010, 16:47)
Поверь есть! :( Сначала цену одну объявляют, а потом начинается, замена этого, замена того...
....
Даже не знаю.... Позвони, узнай.
На мой взгляд люди там вполне адекватные, вряд ли до такого додумаются... :-)))
Виктор, наверно, очень занятой человек. Два раза звонил, через секретаря передавал.
Пока ответа нет. :(
Не знаю прав я или нет,но процедура замены не частая и если мне понадобится менять колпачки я не поленюсь снять головку,очистить клапана от неизбежного(при течи по ним масла) нагара,притереть клапана и сменить сальники и прокладки.Заодно проверить состояние цилиндров и если меня сильно понесёт то и заменить поршневые кольца,но это уже явно лишнее.
Я у себя на 2,4 сам колпачки поменял (без снятия головы).
Ставил колено в ВМТ, клапана упирались в поршень и никуда не падали.
Цитата(Serg @ 7.4.2010, 17:16)
На мой взгляд люди там вполне адекватные, вряд ли до такого додумаются... :-)))
Люди-то может и отличные,но цены на детали - космические,как мне показалось.
Цитата(U.S.ARMY @ 8.4.2010, 6:32)
Люди-то может и отличные,но цены на детали - космические,как мне показалось.
Ну а кто требует приобретать всё у них?
Я все запчасти неторопясь заказал на usa-auto.ru, их цены и условия работы меня вполне устроили.
Для того чтобы клапана не упали в ццилиндр, нужно: выкрутить свечку, затолкать в цилиндр капроновый шнур в диаметре около 7 мм.
P.S. Способ проверенный
Цитата(Lenc @ 20.4.2010, 23:41)
Для того чтобы клапана не упали в ццилиндр, нужно: выкрутить свечку, затолкать в цилиндр капроновый шнур в диаметре около 7 мм.
P.S. Способ проверенный
А поршень в ВМТ не проще ?
ВМТ это конечно хорошо, но есть большая вероятность повредить клапан. Там надо то всего ничего чтоб он начал пропускать. Ну а если начнёт хоть немного пропускать то очень быстро "сгорит".
Цитата(Zet @ 21.4.2010, 11:55)
ВМТ это конечно хорошо, но есть большая вероятность повредить клапан. Там надо то всего ничего чтоб он начал пропускать. Ну а если начнёт хоть немного пропускать то очень быстро "сгорит".
а как его повредишь то, на клапан то давить не нужно, а от своего веса ничего не случиться!
я вот думаю проделать сие действие на своем V6, думаю вот летом этим заняться.
Угу. ))) Особенно когда рассухариваешь.
Цитата(Zet @ 21.4.2010, 12:26)
Угу. ))) Особенно когда рассухариваешь.
Ну если рассухариваешь рассухаривателем то все в порядке, давишь на тарелочку.
Цитата(Zet @ 21.4.2010, 12:26)
Угу. ))) Особенно когда рассухариваешь.
Адекватный ответ.
Только я теперь не понимаю о чём тема ????
Цитата(Vandim @ 3.5.2010, 23:50)
Только я теперь не понимаю о чём тема ????
Вот и я не пойму...Serg -же написал: "приблуда" есть на Мопар-Сервисе:клик по их картинке вверху и в рублику "Вопрос-Ответ" скоко,когда и почем.Чо флудить-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.