Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снять маслосъемники без снятии головки
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Grumbler
Подскажите, кто сталкивался.

Оказывается есть съемник маслосъёмных колпачков на 3.0 двигатель без снятия головки.
Это привилегия официального сервиса или ещё у кого есть ?

Уж очень "голову" трогать не хочется.
Савелий
Цитата(Grumbler @ 7.4.2010, 12:16) *
Оказывается есть съемник маслосъёмных колпачков на 3.0 двигатель без снятия головки.
Это привилегия официального сервиса или ещё у кого есть ?

Уж очень "голову" трогать не хочется.

А что, на 3.0 какие-то особенные колпачки? Проблема-то не в том, чтобы снять колпачок. Проблема - не уронить клапан в цилиндр. Для этого выставляют такт сжатия в нужном цилиндре и компрессором через свечное отверстие нагнетают воздух. А съемник колпачков - это только для удобства.
Serg
Цитата(Grumbler @ 7.4.2010, 12:16) *
Подскажите, кто сталкивался.

Оказывается есть съемник маслосъёмных колпачков на 3.0 двигатель без снятия головки.
Это привилегия официального сервиса или ещё у кого есть ?

Уж очень "голову" трогать не хочется.

Я знаю! :-)))
Вот эти ребята себе именно такой Special Tool как раз и приобрели!
И у них есть переходник именно на твой 3-ёх литровый мотор!
http://www.moparservice.ru

Когда дозвонишься - спроси Виктора. Он в курсе.
Zet
Интересно сколько у них стоит замена маслосьёмных на моём двигателе. И берутся ли деньги у них за замену попутных деталей. Например тех же сальников распредвала и прокладок крышек и свечных колодцев.
Serg
Цитата(Zet @ 7.4.2010, 13:36) *
Интересно сколько у них стоит замена маслосьёмных на моём двигателе. И берутся ли деньги у них за замену попутных деталей. Например тех же сальников распредвала и прокладок крышек и свечных колодцев.

А что, есть такие сервисы где при замене м/с колпачков берут отдельные деньги за саму процедуру замены прокладки клапанной крышки? :-))))))
Grumbler
QUOTE(Serg @ 7.4.2010, 13:11) *
QUOTE(Grumbler @ 7.4.2010, 12:16) *
Подскажите, кто сталкивался.

Оказывается есть съемник маслосъёмных колпачков на 3.0 двигатель без снятия головки.
Это привилегия официального сервиса или ещё у кого есть ?

Уж очень "голову" трогать не хочется.

Я знаю! :-)))
Вот эти ребята себе именно такой Special Tool как раз и приобрели!
И у них есть переходник именно на твой 3-ёх литровый мотор!
http://www.moparservice.ru

Когда дозвонишься - спроси Виктора. Он в курсе.


Чтоб я без тебя делал? zmu_ruku_drug.gif Спасибо за помощь ! yahoo.gif

Сейчас позвоню. girl_witch.gif
Serg
Цитата(Grumbler @ 7.4.2010, 13:59) *
.....
Сейчас позвоню. girl_witch.gif

Можешь даже смело сказать Виктору что это я посоветовал.... :-)))
Zet
Цитата(Serg @ 7.4.2010, 13:50) *
А что, есть такие сервисы где при замене м/с колпачков берут отдельные деньги за саму процедуру замены прокладки клапанной крышки? :-))))))

Поверь есть! :( Сначала цену одну объявляют, а потом начинается, замена этого, замена того... Им говоришь это же по ходу меняется, мол всё равно сняли, а они, нет... у нас так положено ))) Ну и идут сразу куда подальше.
И ещё есть сервисы без инструментов ))), угу и такое бывает. )))
Serg
Цитата(Zet @ 7.4.2010, 16:47) *
Поверь есть! :( Сначала цену одну объявляют, а потом начинается, замена этого, замена того...
....

Даже не знаю.... Позвони, узнай.
На мой взгляд люди там вполне адекватные, вряд ли до такого додумаются... :-)))
Grumbler


Виктор, наверно, очень занятой человек. Два раза звонил, через секретаря передавал.

Пока ответа нет. :(
ASPID
Не знаю прав я или нет,но процедура замены не частая и если мне понадобится менять колпачки я не поленюсь снять головку,очистить клапана от неизбежного(при течи по ним масла) нагара,притереть клапана и сменить сальники и прокладки.Заодно проверить состояние цилиндров и если меня сильно понесёт то и заменить поршневые кольца,но это уже явно лишнее.
SaBo
Я у себя на 2,4 сам колпачки поменял (без снятия головы).
Ставил колено в ВМТ, клапана упирались в поршень и никуда не падали.
U.S.ARMY
Цитата(Serg @ 7.4.2010, 17:16) *
На мой взгляд люди там вполне адекватные, вряд ли до такого додумаются... :-)))

Люди-то может и отличные,но цены на детали - космические,как мне показалось.
Serg
Цитата(U.S.ARMY @ 8.4.2010, 6:32) *
Люди-то может и отличные,но цены на детали - космические,как мне показалось.

Ну а кто требует приобретать всё у них?
Я все запчасти неторопясь заказал на usa-auto.ru, их цены и условия работы меня вполне устроили.
Lenc
Для того чтобы клапана не упали в ццилиндр, нужно: выкрутить свечку, затолкать в цилиндр капроновый шнур в диаметре около 7 мм.
P.S. Способ проверенный
Vandim
Цитата(Lenc @ 20.4.2010, 23:41) *
Для того чтобы клапана не упали в ццилиндр, нужно: выкрутить свечку, затолкать в цилиндр капроновый шнур в диаметре около 7 мм.
P.S. Способ проверенный

А поршень в ВМТ не проще ?
Zet
ВМТ это конечно хорошо, но есть большая вероятность повредить клапан. Там надо то всего ничего чтоб он начал пропускать. Ну а если начнёт хоть немного пропускать то очень быстро "сгорит".
Y}I{OC
Цитата(Zet @ 21.4.2010, 11:55) *
ВМТ это конечно хорошо, но есть большая вероятность повредить клапан. Там надо то всего ничего чтоб он начал пропускать. Ну а если начнёт хоть немного пропускать то очень быстро "сгорит".

а как его повредишь то, на клапан то давить не нужно, а от своего веса ничего не случиться!
я вот думаю проделать сие действие на своем V6, думаю вот летом этим заняться.
Zet
Угу. ))) Особенно когда рассухариваешь.
Y}I{OC
Цитата(Zet @ 21.4.2010, 12:26) *
Угу. ))) Особенно когда рассухариваешь.

Ну если рассухариваешь рассухаривателем то все в порядке, давишь на тарелочку.
Vandim
Цитата(Zet @ 21.4.2010, 12:26) *
Угу. ))) Особенно когда рассухариваешь.

Адекватный ответ.
Только я теперь не понимаю о чём тема ????
DED
Цитата(Vandim @ 3.5.2010, 23:50) *
Только я теперь не понимаю о чём тема ????

Вот и я не пойму...Serg -же написал: "приблуда" есть на Мопар-Сервисе:клик по их картинке вверху и в рублику "Вопрос-Ответ" скоко,когда и почем.Чо флудить-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.