Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раскоксовка двигателя
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
xyxy
Кто-нибудь пробовал? У меня есть положительный опыт раскоксовки двигателя на двух разных авто: Лада и Фольксваген (одна моя, другая - моего друга). Использовался отечественный состав ЛАВР. Но на американке использовать опасаюсь, т.к. после этого необходимо промывать двигатель, что не рекомендуется. Кто что скажет?
Zet
Лавром можно. Я думаю хуже не будет от него. Он мягко моет. Добавлял и в масло и инжекторы чистил лавровскими составами. Только положительные впечатления. Только вот неудобно на V образных движках использовать раскоксовку любую.
Рабинович
По опыту предыдущих авто, впечатления только положительные. Реально уменьшался расход масла, повышалась компрессия.
На караване 2,4 раскокосовку сделал сразу же как взял, в профилактических целях.
Не знаю, что с ним было до, но при мне с ним всё в порядке, масло не ест.
Хуже точно не стало.
xyxy
Цитата(Zet @ 7.4.2010, 11:43) *
Только вот неудобно на V образных движках использовать раскоксовку любую.

Да, придется много лить, чтобы перекрыть поверхность поршня
Подсчитал. 900 мл. Пять банок. По 150 в каждый цилиндр минимум и остаток разлить поровну (по 4 мл). Круто...
Temson
а зачем хочешь делать раскоксовку? расход масла за 1 литр на тыщу? компрессия упала до 5? какие симптомы навели на эту мысль?

Цитата(Zet @ 7.4.2010, 11:43) *
...Только вот неудобно на V образных движках использовать раскоксовку любую...


аргументируй плиз... чем на 2,7 неудобно?
Temson
.
xyxy
Цитата(Temson @ 7.4.2010, 14:00) *
а зачем хочешь делать раскоксовку? расход масла за 1 литр на тыщу? компрессия упала до 5? какие симптомы навели на эту мысль?


Не литр на 1000, конечно, но есть расход. Да и просто машину недавно купил, как ее обслуживали, не знаю, бензин - говно, по большей части. Так что в качестве профилактической меры, думаю, будет полезно. Как раз собрался масло поменять
Zet
Цитата(Temson @ 7.4.2010, 14:00) *
а зачем хочешь делать раскоксовку? расход масла за 1 литр на тыщу? компрессия упала до 5? какие симптомы навели на эту мысль?

Цитата(Zet @ 7.4.2010, 11:43) *
...Только вот неудобно на V образных движках использовать раскоксовку любую...


аргументируй плиз... чем на 2,7 неудобно?


Ну тем что он V образный. Сначала придётся накренить машинку в одну сторону, потом в другую. Ну чтоб поршня ровно стояли. Или заливать в каждый цилиндр по пол банки, чтоб поршень весь покрыть.
Zet
Цитата(xyxy @ 7.4.2010, 16:51) *
Не литр на 1000, конечно, но есть расход. Да и просто машину недавно купил, как ее обслуживали, не знаю, бензин - говно, по большей части. Так что в качестве профилактической меры, думаю, будет полезно. Как раз собрался масло поменять

Если так то начни с промывки инжекторов тем же лавром. Он и раскоксовывает немного походу промывки.
xyxy
Цитата(Zet @ 7.4.2010, 16:51) *
Ну тем что он V образный. Сначала придётся накренить машинку в одну сторону, потом в другую. Ну чтоб поршня ровно стояли. Или заливать в каждый цилиндр по пол банки, чтоб поршень весь покрыть.

Это не крен, это дифферент )))
А если серьезно - без наклона уйдет литр Лавра почти
Цитата(Zet @ 7.4.2010, 16:51) *
Если так то начни с промывки инжекторов тем же лавром. Он и раскоксовывает немного походу промывки.

Не пользовался никогда, не знаю, что это и как. Вообще мыл инжектор в гараже на самодельной установке очистителем карбюратора (не на этой машине). Хорошо моет! Возможно, и до этого руки дойдут в ближайшем будущем
Zet
Цитата(xyxy @ 7.4.2010, 16:59) *
Не пользовался никогда. Вообще мыл инжектор в гараже на самодельной установке очистителем карбюратора (не на этой машине). Хорошо моет!


Я мыл вот этим препаратом. Очень понравилось! Движок буквально на второй третей минуте работы на этой жиже стал работать как-то мягче и ровнее. Одним словом советую. Да и на этом же форуме можешь найти отзывы и методы промывки.
xyxy
Цитата(Zet @ 7.4.2010, 17:17) *
Я мыл вот этим препаратом. Очень понравилось! Движок буквально на второй третей минуте работы на этой жиже стал работать как-то мягче и ровнее. Одним словом советую. Да и на этом же форуме можешь найти отзывы и методы промывки.

Заинтересовало. Наверное, попробую. Спасибо.
sett-nsx
вчера раскоксовал себе мотор Лавром... день езжу, пока ничего сказать не могу конкретно... но машина стала резвее! звук мотора не поменялся
U.S.ARMY
Тоже балуюсь ЛАВРом.Есть Лавр для раскоксовки,а есть для промывки инжектора.Для профилактики самое оно,буду и впредь пользовать.
Метролог
Цитата(xyxy @ 7.4.2010, 10:24) *
Кто-нибудь пробовал? У меня есть положительный опыт раскоксовки двигателя на двух разных авто: Лада и Фольксваген (одна моя, другая - моего друга). Использовался отечественный состав ЛАВР. Но на американке использовать опасаюсь, т.к. после этого необходимо промывать двигатель, что не рекомендуется. Кто что скажет?

Делал Антикоксом на Вольво. Работает!
Sergeevich
Приветствую всех! Я понимаю, что тема старая, но более подходящего места, чтобы написать, я не нашёл.
Итак, чем же продлить жизнь двигателю? Тут уже много писалось про раскоксовку, опишу проверенный лично мной способ.
Предыстория... Имеем второй автомобиль под названием Плимут Бриз, двиг. 2,4л, пробег более 300тыс.км. При разгоне чувствовалась неровная работа цилиндров, на холостом потряхивало. Замер компрессии показал 14-12(с натяжкой)-13-14,7, масло подъедал, приходилось подливать. Дополнительно звенела цепь балансирных валов, поэтому было решено совместить всё сразу, раскоксовку, замену масла и натяжителя цепи.
Смесь для раскоксовки готовил сам, состоит из 30% ацетона, 30% керосина, 20% бензина и 20% ATF-ки.
Прогрел двигатель, выкрутил свечи, выставил поршни цилиндров на одном уровне и залил по 200 гр. смеси в каждый цилиндр, вкрутил свечи. Подождал два часа, вынул щуп, масло стало прозрачным, весь нагар выпал в осадок. Слил масло, выкрутил свечи, секунд двадцать покрутил двигатель стартером, затем ещё залил смесь в каждый цилиндр, проверил уровень щупом, в двух жижа ушла, в двух осталась. После третьей попытки смесь уходила из цилиндров одинаково.
Прокручиваем стартером, пока грязь не перестанет лететь, вворачиваем свечи и заводим.
У меня еле завелась, с пятой попытки. Густой белый дым стоял около 10 минут, гонял двигатель на повышенных оборотах. Когда выехал из гаража, машину не узнал, реакция на педаль мгновенная, двигатель работает мягко, вибрация на холостом полностью исчезла.
Делал данную процедуру две недели назад, вчерашний замер компрессии показал ровно 13 кг/см2 в каждом цилиндре. За две недели не подлил ни капли масла, уровень стоит на одной отметке, машина ожила.
Когда пробовал данный способ не верил, что поможет, но всё-таки надеялся, ну и заодно готовился в случае неудачи, к капитальному ремонту.. Капиталка отменяется.
Катализатор жив, не спёкся, снимали и смотрели, лямбда была уже мёртвой, поэтому её уже ничем не навредишь, что до раскоксовки расход был большим, что после, хотя до неё был 22, а сейчас 19)))
И ещё, забыл добавить, ушло около 1,5 литра смеси.
shurik samarin
Как ты выставил поршня на один уровень?
Sergeevich
Цитата(shurik samarin @ 13.4.2014, 21:28) *
Как ты выставил поршня на один уровень?

Брал щуп и засовывал в каждый цилиндр, замеряя глубину погружения, проворачивал стартером, пока поршни не встали одинаково, получилось со второй попытки.
shurik samarin
Героизм. А зачем?
Sergeevich
Цитата(shurik samarin @ 14.4.2014, 0:05) *
Героизм. А зачем?

Чтобы залить побольше смеси и одинаковое количество к каждый цилиндр.
Artem_evich
Вы точно всё промыли?
Бывает и так..
Sergeevich
Цитата(Artem_evich @ 14.4.2014, 7:26) *
Вы точно всё промыли?
Бывает и так..

Это на каком масле нужно было ездить, чтоб так движок засрать? Я снимал поддон, у меня там идеальная чистота, под клапанной крышкой тоже, заливал масло Ford Formula F 5W30, оно чистит хорошо, после него вскрывал 20-летний двигатель на Форде, было тоже всё чисто, а у брата двиг после капремонта, заливал ZIC, затем Лукойл, проездил он после этих масел недолго, так вот ситуация была хлеще, чем в той теме.
Я не ставил поддон, пока всё не стечёт из цилиндров, результат реально есть, если бы не было, писать не стал. Кстати, замер шатунных вкладышей показал нулевой износ, толщина старых и новых абсолютно одинаковая.
TORETTO
Тоже интересна эта тема. Может кто пробовал раскоксовывать наши моторы с помощью ДМСО? На сколько я помню внутри наших моторов нет окрашенных деталей?
VitalM
ИМХО раскоксовка это самообман. Детали с отложениями (особенно на дизеле) ночь в керосине киснут и потом еще щеткой или тряпкой маслать надо, чтобы их убрать, а тут типа залил и чисто как у кота в бардачке.
Бистрий Чирипахх
Цитата(VitalM @ 14.10.2017, 15:00) *
ИМХО раскоксовка это самообман. Детали с отложениями (особенно на дизеле) ночь в керосине киснут и потом еще щеткой или тряпкой маслать надо, чтобы их убрать, а тут типа залил и чисто как у кота в бардачке.

Какие детали киснут ? О чем вообще ? Что такое раскоксовка в курсе ? Для чего это делается ?
Задача лавра размягчить нагар на кольцах, которые залипли для последующего маслания порншнями в надежде отваливания этого самого нагара и отлипания колец.
Два года назад с 7 очков до 12 раскоксовал, езжу до сих пор. Иногда свое ИМХО можно при себе оставлять.
PUMAZAVR
мне помогла раскоксовка.
при свапе двигателя со снятым поддоном ..залил в цилиндры..расворитель..керосин....пару литров....
компрессия стала 12 везде..до этого 10-11 и в 6 цил. 9
mkv1990
Цитата(PUMAZAVR @ 15.10.2017, 21:39) *
мне помогла раскоксовка.
при свапе двигателя со снятым поддоном ..залил в цилиндры..расворитель..керосин....пару литров....
компрессия стала 12 везде..до этого 10-11 и в 6 цил. 9

А как сказывалась на практике компрессия в 10-11 ну и в шестом 9?
URRI 39
Да никак, такой разбег почти в пределах нормы.
PUMAZAVR
Цитата(mkv1990 @ 15.10.2017, 20:58) *
Цитата(PUMAZAVR @ 15.10.2017, 21:39) *
мне помогла раскоксовка.
при свапе двигателя со снятым поддоном ..залил в цилиндры..расворитель..керосин....пару литров....
компрессия стала 12 везде..до этого 10-11 и в 6 цил. 9

А как сказывалась на практике компрессия в 10-11 ну и в шестом 9?

морально давило..плохо спал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.