Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Siber. Какой он сейчас ? Хочу купить !
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
Страницы: 1, 2
creativer
Появилась у меня возможность приобрести сибера по очень приятным условиям, в связи с чем я задумываюсь о продаже стратуса и покупке сибера.
Из плюсов я четко вижу следущее:
1. Пробег 0
2. Возраст 0
3. Автостик
4. Трэкшн контроль
5. Подвеска от 2.7

Из минусов:
1. Нет проводки до бортового компа
2. Нет проводки круиза
3. СЛУХИ.Что-то про панель, что пластик г..но, сам не видел, кто из сиберцев что скажет ?
4. СЛУХИ.В комплектации комфорт тряпка сидушек фиговая.
5. СЛУХИ.Зеркала дрожат.
6. СЛУХИ.АКПП с другими передаточными числами
7. СЛУХИ.Двигатель более унылый. Можно ли вернуть прошивку от доджа ?

Кто что скажет по этому поводу ?
U.S.ARMY
Дык,Сибер вроде помер давно,так и не родившись )
creativer
UPD: разглагольствовать по поводу судьбы сибера, наклонностях работников ГАЗа и прочей фигне в теме НЕ НАДО!
четко и поделу, кто ездил или владеет сибером, что вы можете сказать ?
Suburban
вопрос в сайбер-клуб ТЫЦ
outsayder
Цитата(Suburban @ 26.3.2010, 8:08) *
вопрос в сайбер-клуб ТЫЦ

этот сайт мертвый... есть другой клуб.....

Теперь по сабжу.....
Я сотрудник одной из структур "Группы-ГАЗ" отвечу по порядку (ну многое могу и не знать)......
Закуплено 10тыс, машинокомплектов, выпушено за 1,5 года почти 3 тыс машин, т.е. такими темпами ещё года на 3 хватит....... президент "Группы-ГАЗ" Бу Андерсон пока сам не знает что делать проектом, он убыточен, но так просто отпускать свою долю рынка легкового сегмента не собирается, идут разработки/переговоры с компаниями о выпуске на конвейере ГАЗа других моделей, и вроде даже чтото свое конструируют (надеюсь что это будет Калибер, если да, то я опять в первых рядах)......

Цитата
Из минусов:
1. Нет проводки до бортового компа
2. Нет проводки круиза
3. СЛУХИ.Что-то про панель, что пластик г..но, сам не видел, кто из сиберцев что скажет ?
4. СЛУХИ.В комплектации комфорт тряпка сидушек фиговая.
5. СЛУХИ.Зеркала дрожат.
6. СЛУХИ.АКПП с другими передаточными числами
7. СЛУХИ.Двигатель более унылый. Можно ли вернуть прошивку от доджа ?


p.s. сужу по своей машине, у меня она из предсерийной партии, она может отличатся немного (взял за 389 Крупий)
1. есть, моя фото





2. нет (но как я понял, боди потдерживает эту функцию, поставить можно)
3. пластик 100% импорт (русское только сиденья, бампера, оптика,...... во избежание ухудшения качеств автомобиля, на 2010 год решено ничего не локализовывать, всё ипморт)
4. тряпка лучше чем кожа у люкса (там среднего качества кожезаменитель, почти год на тряпке, нигде не порвалась и легко чиститься)- СЛУХИ
5. есть такое, долбить дилера менять по гарантии, либо решение у же есть, делов на 3 минуты... rolleyes.gif
6. слухи, та-же самая, задумчивая, гидротрансформаторная и т.д.... (если был себринг, разницы не почувствуешь)
7. ну как крутить будешь, конечно в 2,7 не сравнить, но лично мне хвататет..... есть предположения что для сертификации в россии под Евро-3, перепрошили мозги на понижение мощьности, а остальные партии так и гонят не перепрошитые, иначе дороже конечный продукт....

Добавлю ещё минус
8. Трясется передняя оптика, также к дилеру на замену.
9. Офуфительное дорогое удовольствие бамперов и оптики, проще и дешевле поставить от донора, но тогда с ГИБДД проблемы будут.. unsure.gif
Ну вот в принципе и всё, спрашивай отвечу.....
10. Только 8 положений электро регулировок водительского сиденья, у люкса 10 (моторчики пожмотили сволочи), а на пассажирском ваще механическое
11. Нет mp3 в магнитоле....
12. На морозе стучит ж**а, как потеплеет или нагрееются задние АММО, всё проходит и тишина...
13. Колпаки на колесах лучше не терять (у дилера по 1600 штука, не пипец ли)

Жаль что мы не в одном городе, а так бы дал поближе пощупать агрегат.... connie_boy_cleanglasses.gif

p.s. Я наверно первый член клуба КК у которого сайбер........
SeDoY
Я уже где то описывал сайбер, не раз!!
Пластик панели вроде такой,но первое впечатление было что другой(при ближашем рассмотрении понял что он просто еще новый))
не тряпка сидушек фиговая а сами сидушки менее комфортные(похожи на фордовские фокусные)
зеркала не дрожали
акпп - не знаю, но врятли другая)
подвеска поприятней, крен меньше,чуть повыше,чуть пожестче,изменений по сравнению с нашими(страто-себрами) мало!
двигатель такой же, разницы не почувствовал!
outsayder
Цитата
не тряпка сидушек фиговая а сами сидушки менее комфортные(похожи на фордовские фокусные)

на фокусах не ездил незнаю...., както они мне сразу не нравились.... да потом у них массово задние колеса отваливались.........нафиг короче..
Тут согласен на половину, для водителя, нижняя подушка регулируется, лично я не устаю..... а вот остальным меньше удобства.... хотя когда с женой ездил на Юг, она спинку откидывает, ноги на панель и лежит балдеет, а то и ногу в окно вообще высунет muxaxa.gif .....
creativer
1. судя по форуму сибер-клуб или как-то так, то проводка была раньше под БК а теперь нету.
7. Т.е. возможно, что купив сейчас авто окажется, что прошивка там не 143 а обычная на 152 ?
outsayder
Цитата
7. Т.е. возможно, что купив сейчас авто окажется, что прошивка там не 143 а обычная на 152 ?

именно.......
даже меня удивляет такая разница в мощьности
2,0литра- 141 лошадь
2,4 литра -143 лошади....
Вот вы верите что 0,4 объема к двигателю прибавляют всего 2 лошади..??
creativer
ну хонда еще в 2000ом вроде без турбины с 2х литров 210 лошадей снимала, а девятка 70 с 1.5 литров выдаёт, это тут не показатель.
outsayder
Цитата
ну хонда еще в 2000ом вроде без турбины с 2х литров 210 лошадей снимала, а девятка 70 с 1.5 литров выдаёт, это тут не показатель.

ну мы про двигатель крайслера говорим......... по моей информации они просто занизили по документам, а фактически так и осталось....
creativer
Вобщем, поеду к диллерам, погляжу, да, наверное, буду деньги копить на сибер.
stas74
Ну вы и расшумелись тут, по делу, как Димон выше написал так и есть, отличия только в косяках, лично у меня свет не дрожит, птф говно, но меняют по гарантии, с проводкой для бк и круиза как повежет, ну скорее всего ее на машинах 10 года нет, прошивку сменить без проблем у меня с завода без ограничителя скорости, у большинства на 190 отсечка, максимум что мой поехал 218-219 км/ч по показаниям спидометра, а он у нас завышает, так что думаю где то 210 и было. Дилер-это отдельная тема, как повезет! Мне повезло, на худой конец Москва под боком. Приготовся к тому что первое время ощущения от езды будут не те что на Стратусе. Если что спрашивай, поможем.
Old Chap
Цитата(stas74 @ 28.3.2010, 11:53) *
у большинства на 190 отсечка, максимум что мой поехал 218-219 км/ч по показаниям спидометра,


не верьте спидометру. ограничение стоит 110 миль (176кмч)

Цитата(creativer @ 26.3.2010, 7:06) *
1. Нет проводки до бортового компа


есть
creativer
а по отн. к стратусу на сибере подвеска приятнее ? =)
outsayder
Цитата
а по отн. к стратусу на сибере подвеска приятнее ? =)

скажем так, более европейская..... т.е. жестче чем на американце, но немного мягче чем у немцев.......... при торможении носом не так тыкает, да и управляемость получше, но брусчатке нифига не мягко, колбасит не подецки biggrin.gif ........
Когда встречался с Ивановскими клубнями, дорога до них не ахти, едешь 90 трясёт всего, едешь 120, ни шелохнется.......

Тест драйв поможет определиться с выбором...... good.gif
stas74
Мне на Стратусе приятней было, знаешь как то валко-приятно ехал. Old Chаp, он то брешет, но меня гайцы словили как то в январе во Внуково, мигалки там, моргания дальним, я да же не сразу то понял что за мной архангелы прилетели, они едут в левом ряду себе моргают думаю и пусть едут, пока не поровнялись и палкой мне не махнул не понял что за мной, 201 по их фото было, они сами офигели, говорят а больше может, я ему если вы мне сказали бы в матюгальник гони, то узнали бы. Постояли поржали время 1 ночи, сняли с меня за эскорт 1000 рэ и все. Я заметил он брешет с 70 до 160 в большую сторону, потом видать совесть просыпается.
Valet
Цитата(creativer @ 29.3.2010, 10:15) *
а по отн. к стратусу на сибере подвеска приятнее ? =)

На стратусе не ездил, но мое мнение - амортизаторы сайбера зажаты довольно сильно. Наверное, для дорожной машины жестче не может быть. Мне своим весом заметно сжать подвеску за крыло не удается nea.gif Новая Камри проходит те же неровности заметно плавнее. ГАЗу надо было усилить-увеличить буферы сжатия, а не ставить спортивные амортизаторы. Зато повороты проходит без крена spiteful.gif
psi-chel
Цитата(Valet @ 29.3.2010, 15:38) *
Цитата(creativer @ 29.3.2010, 10:15) *
а по отн. к стратусу на сибере подвеска приятнее ? =)

На стратусе не ездил, но мое мнение - амортизаторы сайбера зажаты довольно сильно. Наверное, для дорожной машины жестче не может быть. ГАЗу надо было усилить-увеличить буферы сжатия, а не ставить спортивные амортизаторы.

насколько я слышал..,может наврали......,но амортизаторы там обычные,а вот пружины длиннее,их просто туды впихнули,вот они и жёстки.
creativer
судя по слухам, пружины и амортизаторы стоят от авто с 2.7 движкой. кроме того для той же 2.7 движки существует 3(!) типа пружин по степени мягкости, я поисками и изучением не так давно занимался, ищите в моих сообщениях.

Вобщем, я решил брать сибера.
outsayder
Цитата
Вобщем, я решил брать сибера.

Подумай внимательно, от качества работы дилера тебя трясти будет, знаю по опыту, слава богу был там всего, тфу-тфу-тфу, один раз.........

Цитата
насколько я слышал..,может наврали......,но амортизаторы там обычные,а вот пружины длиннее,их просто туды впихнули,вот они и жёстки.

Можно предположить, если они впехнули длинные пружины, то при попадании на кочку, от удара они могут просто лопнуть....... на моих 3 служебных сайберах нет такого, просели да, но не лопнули (пробег 94-96 тыс), хотя эксплуатируются жестко, у одного глушак оторвали, от удара пошла трещина на выпуском коллекторе (катализаторы у всех живые).........
Только посмотрев на их я решился купить сайбер, а тут ещё и со скидкой подфартило.......
stas74
Ну вообщем как у нас говорят, да поможет тебе бог с дилером!
GScobe
Я местному дилеру как то позвнил в поисках АТФ+4. Так они меня не поняли напрочь. И посоветовали лить дексрон и не ипать моск crazy.gif shok.gif Волга - ты меня удивляешь (с)
Comandante
Парни, вот хорош гнать на ГАЗ в частности и на наш автопром в общем. Ваших американцев обслуживают такие же наши перцы по фамилии Петров-Сидоров-.... и т.д. Или вы думаете, что от вида американской машины у них дух захватывает? Так вот я вам скажу, что кувалда на СТО ГАЗ и СТО Chrysler ну ничем не отличается.
Стояла бы задача сейчас поменять мою Волгу на что-то - я бы встал перед выбором - либо Сайбер (да, я упертый волговод), либо на Патрика (в путешествиях самое то). Подумал бы.
Такой задачи сейчас не стоит. Стоит задача купить жене авто. Ей понравился себринг, но.... все но в посте про выбор авто, и ни один еще мне ничего не ответил. Ей не нравится платформа JR41, поэтому про Сайбер речи не пошло (на всякий случай, предвкушая вопросы).

А про Сайбера - рекомендую стукнуться на www.autoweb.nnov.ru/forum и спросить все у человека с ником Force3110i. У него только как был,
к сожалению был (попал в серьезную аварию) Сайбер. Все по чесноку расскажет.

Ну как то так.
Old Chap
Цитата(Comandante @ 31.3.2010, 1:30) *
Так вот я вам скажу, что кувалда на СТО ГАЗ и СТО Chrysler ну ничем не отличается.


отличется только степень её применяемости в ремонте автомобиля :))
GScobe
Цитата(Comandante @ 31.3.2010, 2:30) *
Парни, вот хорош гнать на ГАЗ в частности и на наш автопром в общем. .


ИМХО Сайбер провалился как из-за того, что сервис ему остался волговский. У меня тоже раньше была волга. Это танк в миниатюре. Подходы к ремонту с 70х годов не изменились особо. Но эесли для волги это норма, то для JR это смерть. Я к нашим официалам по газу пытался обратиться 2 раза. Про масло уже выше описал. Второй раз сканер был нужен DRB. Сканера у них тоже нет, и сказали, не будет... Вот такая суровая российская действительность. А сайбер за его цену брать можно. Только обслуживать самостоятельно.
psi-chel
Цитата(creativer @ 30.3.2010, 7:35) *
судя по слухам, пружины и амортизаторы стоят от авто с 2.7 движкой. кроме того для той же 2.7 движки существует 3(!) типа пружин по степени мягкости, я поисками и изучением не так давно занимался, ищите в моих сообщениях.

Вобщем, я решил брать сибера.

я вообще про два типа знаю...продавцы-большинство вообще только один предлагают,а где описывал то,я не нашёл?
Сибер правельно! А цвет?
outsayder
Цитата
Только обслуживать самостоятельно

+500

Цитата
Я местному дилеру как то позвнил в поисках АТФ+4. Так они меня не поняли напрочь. И посоветовали лить дексрон и не ипать моск Волга - ты меня удивляешь (с)

А голова и форум для чего нужны, я тебе могу сказать на 100% дилер НН "хххххх" заливает в коробку Mopar и другие марки не признает.......
Всё зависит от дилера большей части........ как попадешь, про моего скажу так, был один раз, побадался, теперь езжу за 500км в другой город на ТО, ибо и спокойнее и качественней сделают...... Laie_21.gif

Цвет белый смотрится шикарно......щас из архива достану... smile.gif

ещё раз белый
и синий

ну и черный конечно... но мыть его хке-хке....


почти положили стрелку
girl_witch.gif
Valet
Цитата(outsayder @ 31.3.2010, 17:44) *
Цвет белый смотрится шикарно

Да, мне тоже очень нравится. Предыдущая машина была белая, я был в восторге. Но когда брал Сайбер, белого еще не было (((. Надо было бы подождать пару месяцев, но как обычно было невтерпеж ))
creativer
а какой диллер НН использует мопар ? я в НН еду за машиной, не знаю к какому диллеру ткнуться
outsayder
Цитата
а какой диллер НН использует мопар ? я в НН еду за машиной, не знаю к какому диллеру ткнуться

Луидор -ул.Ларина 18 (наши служебные только там обслуживаются)
а я в "Агат" , до него добраться легко, он на Московском шоссе, они ещё по митсухе и хундаям дилеры.... если честно мне обслуживание (пока ещё одно было) понравилось, настойчиво спрашивали что волнует........
outsayder
Цитата
Volga Siber стала намного доступнее
Infox.ru
31 мар ‘10 19:39
текст: Евгений Липовицкий
Автомобиль бизнес-класса дешевле Lada Priora? Теперь это реальность. Группа ГАЗ объявляет о начале выпуска Volga Siber с механической коробкой передач.
Ранее Siber продавался только с «автоматом». Но даже при этом оставался весьма привлекательным вариантом для многих – цены в московских салонах начинались примерно с 550 тысяч рублей.
Но теперь Volga Siber может стать в несколько раз более востребованной: при соблюдении нескольких условий с механической КПП ее можно приобрести за 346 тысяч рублей. Только вот условия есть, и они весьма специфичны.
Как объяснил корреспонденту Infox директор по реализации Горьковского автомобильного завода Олег Марков, максимальная скидка предусмотрена на покупку продукции компании только в Нижегородской области. По инициативе главы региона Валерия Шанцева премию за покупку по утилизационной программе продукции Горьковского автозавода увеличили с 50 до 100 тысяч рублей.
При обмене в Нижегородской области старого автомобиля любой марки на новый автомобиль производства Группы ГАЗ можно получить 150 тысяч рублей, включая ранее утвержденную соответствующей федеральной программой компенсацию. Тонкость в том, что придется ехать за автомобилем в Нижний Новгород – только там дилеры предлагают полный «комплект» скидок. То есть свой «автохлам» также придется везти в Нижний Новгород. А вот регистрация в Нижегородской области не обязательна.
Программа заработает уже с 1 апреля и будет действовать до 30 сентября 2010 года.
Скидку в 150 тысяч рублей можно получить при сдаче автомобиля не младше десяти лет полной массой не более 3,5 т и со сроком владения не менее года.
Таким образом, если покупатель планирует купить Volga Siber 2.4 MT Comfort с механической коробкой передач при рекомендованной розничной цене в 496,2 тысячи рублей, то с учетом выполнения требований и параметров федеральной и региональной программ цена этого автомобиля D-класса составит 346,2 тысячи рублей. А цена на Siber с «автоматом» в такой же комплектации составит 348 тысяч.

Из новостей, яб подумал побыстрее.....
Old Chap
http://autorambler.ru/journal/events/01.04.2010/560958666/

насколько я знаю с механикой себрингов не было даже для европы, интересно каким путем пошли. На 99% я думаю, что мозги теперь там другие...
Скорее всего с волги, там же 2.4 двигатель стоял от крайслера с механикой, значит мозги оттуда перекочевали, так что можно констатировать, что скоро процесс замещения (удешевления) будет только увеличиватся.
creativer
ёмаё. на сибере и на волги стоят абсолютно разный крайслеровские движки, не совместимые.
а механика была на стратусах только очень редкая такая коплектация.
outsayder
Цитата(creativer @ 2.4.2010, 7:56) *
ёмаё. на сибере и на волги стоят абсолютно разный крайслеровские движки, не совместимые.
а механика была на стратусах только очень редкая такая коплектация.

Перечень отличий двигателей «Крайслер» 2.4L
автомобилей ГАЗ-31105 «Волга» и «Volga Siber»

Двигатели имеют отличия по следующим узлами и деталям:
1. Блок цилиндров
2. Плита коренных подшипников
3. Передняя крышка блока цилиндров
4. Масляный картер
5. Впускной коллектор
6. Выпускной коллектор
7. Поршень с шатуном в сборе
8. Корпус крепления масляного фильтра
9. Крышка головки цилиндров
10. Корпус термостата
11. Приводные ремни навесных агрегатов
12. Шкив коленчатого вала
13. Компрессор кондиционера
14. Кронштейны навесных агрегатов
15. Навесные агрегаты (генератор, насос ГУР, стартер, компрессор кондиционера)

Двигатели имеют одинаковые узлы и детали:
1. Головка блока
2. Коленчатый вал
3. Распределительные валы
4. Клапаны ГРМ
5. Балансировочные валы
6. Водяной насос
slavikn
Являюсь владельцем сайбера. Все что о нем думаю и мой опыт эксплуатации можно тут прочитать http://my.auto.ru/my/review/2841132.html#comments
PS: если есть руки и желание убрать косяки, то машина по цене/качеству неплохая, но обслуживать ее лучше не у дилеров ГАЗа :biggrin:
С уважением, Инженер
DIMMonK
по поводу пластика - такой же как и друга на Додже Стратусе, ничем не отличается
а в сервисе, где сигналку ставили, вообще сказали, что пластик лучше чем на Стратусе :)

вобще сколько людей столько и мнений ;-)
Niclaus
Цитата(creativer @ 1.4.2010, 23:56) *
а механика была на стратусах только очень редкая такая коплектация.

У нас тут полно таких, с ручкой, бегает...
stas74
Ну вот, и помяли мой сайбер, вылетел пере домной сегодня форд фьжен, форд в хлам, морды нет, удар пришелся по касательной, уходил как мог, с права фура, по встречке машина шла, удар был на 80 км/ч, ходовая, стойка вроде целы ни куда не ведет и не бьет, остальное на фото.
stas74
stas74






Влад40
Блииин! Стас! Сочувствую! Только видел тебя 15 мая на стоянке за ТК "Калуга 21 век". Ещё сыну говорю: "Смотри, какая красота. Блястит вся. Диски зачетнейшие!". И вот на тебе... Ладно хоть сам живой. Скорость то приличная. Держись, дружище!
stas74
Спасибо, все хорошо, машина зачетная и крепкая в отличие от форда, если сфоткаю его то выложу, но там реально месиво от морды теперь.
Sems
Стас сочувствую,хоть и с опозданием. cray.gif Если не секрет во сколько обошёлся ремонт?
stas74
А он еще не закончен, вернее не начинался, мой говнодилер Вы будите ржать не знает где з/ч заказывать, пришлось помочь ему итак: фара 8100, птф 1362, омыватель 1020, бампер 7400, решекта радиатора 5958, усилитель 3569, уплотнитель 2520, херь под номер 796, капот 11400, крыло правое 9100, подкрылок 1670 + покраска 20000-25000 итого: 72000-77000 и плюс скорее всего замена рулевых тяг, что то правая не понравлась мастеру, а это минимум 20000 за обе.

Как хорошо что у меня КАСКО!
creativer
песец по ценам, конечно.. а про тяги - там нолик не лишний ли ?

а я сибер так и не взял, не работает программа утилизации на жителей других регионов =(((
stas74
Нолик думаю не лишний, я когда на Стратус приценивался в 2008 году оригинал в районе 20 ки был за пару.
Uhogorlonos
Лишний. Тяга рулевая под 2 тысячи стоит. Не могут они стоить 10 рублей.

Мои соболезнования, любая даже маленькая царапина на авто это всегда расстройства и переживания. Дай бог больше таких ситуаций не будет.
lenarish
что то непойму...Сайбер есть в продаже? у нас в Челябинске ненаблюдается в автосалонах, ездил смотреть..а нету....
хенк
есть, надо только специально заказывать у дилера. по твоему заказу сделают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.