Полная версия этой страницы:
Скрипят тормоза
При нажатии на тормоз скрипят тормоза, скрипят не то чтобы очень сильно, но скрипят.
Колодки под замену?
Anonymous
22.5.2006, 13:25
Давно ли заскрипели? Передние или задние?
Когда я пересел с механики на автомат, тоже очень удивился, с чего бы это. Кто-то выдал мысль, что на АКПП всегда так. Я не понял, какя связь. А по прошествии некоторого времени пришли сами собой ответы.
Конечно, в идеале скрипа не должно быть: хорошо притертые колодки должны "шелестеть" по барабану. Но если есть хоть какая-то причина, на механике она может быть долго не заметна, а на автомате вылезет сразу. А причина в том, что, трогаясь на а/м с механической коробкой, мы сначала отпускаем тормоз (коробка на нейтрали), включаем передачу, отпускаем сцепление. Колеса катятся беспрепятственно. Останавливаемся - опять сцепление или передача выключены, двигатель торможению не препятствует.
На автомате, трогаемся или тормозим, двигатель пытается прокрутить колеса до самого последнего момента.
В конце концов я привык и не обращаю внимания. А в идеале, конечно, колодки и барабаны лучше поменять.
Если же речь идет о дисковых тормозах, то из-за изношенных колодок и дисков происходит сильное выдвижение поршней из тормозных цилиндров. На обратном ходе один из них подклинивает и не убирается полностью, а при торможении эта колодка начинает тереть по диску раньше, чем вторая. Пищит диск. Приболее сильном нажатии писк должен пропасть, если вторая колодка подоспела. А если ее поршень тоже тугой, и торможение продолжается той, первой колодкой, скрип усилится. Приходим к выводу о замене суппорта. Но "не так страшен черт"... Часто достаточно заменить колодки и диски. И этого хватает на долго.
Удачи!
У меня не скрипели, но после замены задних колодок, стали сркрипеть!
ихмо видимо такие колодки купил :(
Die hard
22.5.2006, 13:33
Да задолбали они скрипеть!
Уже забил на это дело.
Думаю, дело в изношенности самих суппортов.
У меня тоже не скрипели, родные мопар, поставил райбестос, через неделю уже начал тормозить как на волге
У мя как то заскрипели, вроде ни с того и с сего, ну может после несколько более жесткого торможения. Ну и начали поскрипывать немного через раз. Купил колодки заехал на сервис. Сервис мены грят "Мы конечно поменяем но они у тя и так новые"
Короче визуально и колодки и диски и суппорта пуком.
Скрепеть оно тоже как то само собой перестало, может изза сняли поставили колеса
У меня изношенные колодки были и то не скрипели, а как поменял так скрипят уже 2500 км, что может быть?
Цитата(вальтер)
У меня изношенные колодки были и то не скрипели, а как поменял так скрипят уже 2500 км, что может быть?
колодки такие
Ребят, а Лукасы кто нибуть ставил, 1600 рублей комплект пеередних колодок на заказ в Южном порту конторка!
Может поставить!?
Vladimir77
24.5.2006, 11:23
Мужики!
Там на колодках спецальный свистун стоит, который своим свистом предупреждает о скорой замене.
Но на практике свистетьскрипеть начинает на середине пробега колодок, я обычно чуть отгибаю этого свистуна, чтобы продлить безсвистовый пробег, но тут на днях доездился - вместо скрипасвиста пришел хруст - попал на шлифовку диска.
Так что просто меняйте колодки и всё.
Я покупаю Мопар по 1260р. в клондайке, Всё остальное чуть дешевле но качество - отстой (было как то купил "Бендикс" за 890р., так через неделю лопнуло ферадо на колодке).
У меня не свист а именно скрежет стоит. Причем просто НЕВЫНОСИМЫЙ
. 3 раза разбирал. Накладки износ процентов 25. Диски тормозные вообще практически без исноса. До скрипунов еще далеко. Звук четко железо об железо, точно такой же на ТАЗе был когда накладки напрочь стирались. Что делать не знаю.
Причем первое время с 2-х сторон был (спереди), потом справа ушел и больше не появлялся. Слева через какое то время тоже пропал, НО - когда снял колесо, чтобы поменять рулевой наконечник и поставил его обратно, скрежет стал таким, что иногда не по себе становится, людей стыдно в салон сажать.
Раскошеливаться на новые накладки?
Машин Стратус 2001.
Вчера нервы сдали, еще раз снял колесо, снял накладки. Пошевелил цилиндр пару раз туда-сюда. Капнул пару капель тормозухи снаружи на цилиндр (под пыльник). Собрал все обратно и .......... все стало хорошо :Yahoo!:
Теперь при торможении никаких звуков. Даже пугаюсь иногда с непривычки :D
Сложно понять с чем это связано, больше похоже, что он пропал от того, что я пошевелил накладки.
Внешний вид накладок мне свсем не понравился. Слишком много железных стружек. На поверхности видно 75% металла, 25% ферадо.
Думаю соотношение должно быть несколько другим, но менять новые накладки на новые пока не могу себе позволить.
Пока надеюсь, что не заскрипят. Если заскрипят буду накладки менять.
Скрип как правила из-за колодок низкого качества, я думаю у официальных производителей тоже есть брак.
Позавчера жутко заскрипели колодки, просто невозможно ездить было, думал что стерлись, посмотрел - процентов 20 только износились, снял - поставил скрип пропал, вчера утром снова этот ужасный звук появился, полез в инет читать что да как, кто как лечит скрип колодок, ниче путевого не нашел, кроме как советы по смене колодок, нашел здесь
как лечить скрип колодок, попробовал и получилось! Разогнался до 100 и по тормозам :biggrin: больше не скрипят... Еще бывает что камешек попадает под колодку, но там уж точно надо разбирать и чистить, тазоводы вообще смазывают колодки - сумасшедшие!
Цитата(dode @ 20.5.2010, 10:57)
кроме как советы по смене колодок, нашел здесь
как лечить скрип колодок, попробовал и получилось! Разогнался до 100 и по тормозам
больше не скрипят...
Както не сходится с требованиями избегать резких торможений первые 200-300км пробега на новых колодках, пока они не притрутся..
Помнится была такая история, на мотоцикле после замены передних колодок, через часа полтора как отъехал с сервиса, пришлось ну просто ооочень экстренно тормозить (с 170-180 до 30 гдето) - результатом была обратная поездка до сервиса в тот же день для замены колодок, у которых верхний слой будто остекленел и задний тормоз стал эффективнее переднего...
Врятли конечно на авто можно умудриться также мгновенно запороть новые колодки, но все же ничего хорошего от таких оттормаживаний на новых колодках не будет!
Друзья всё лечиться элементарно, подсказали у оффициалов умные люди. При замене колодок смазываются направляющие суппортов, спец смазкой и все места соприкосновения колодок с частями суппорта высокотемпературной медной смазкой...... Смазки не из дешёвых, но в продаже есть... Скрипа не будет до конца жизни колодок. :))) Всем удачи!
Цитата(mikl71 @ 2.7.2010, 12:10)
Друзья всё лечиться элементарно, подсказали у оффициалов умные люди. При замене колодок смазываются направляющие суппортов, спец смазкой и все места соприкосновения колодок с частями суппорта высокотемпературной медной смазкой...... Смазки не из дешёвых, но в продаже есть... Скрипа не будет до конца жизни колодок. :))) Всем удачи!
Бред чистой воды,это развод на денюжку!!! скрип,писк,визг колодок из за того,феродо колодок сделано из дешевых материалов с добавление метал.стружки,и от таких колодок всегда будет писк и скрип,хоть даже весь суппорт обмажте медной смазкой!!!Медная смазка предназначина для того,чтобы тормозной диск не прикипал к ступице.Как многие видели как снимают торм.диски(с помощью молотка и деревяшки). На хороших колодках в феродо должно виднется медно-бронзовая стружка и специфический запах от них!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.