Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложили Dodge Stratus!
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
Megavolt
Альфа банк забрал машину, теперь пытается слить. Сегодня ездили смотреть.
Если верить найденному заказ-наряду в барадачке в апреле делали кап. ремонт движки. Из увиденного:
1. Польностью мертвый аккум. (после прикуривания свет и подсветка выбора АКПП все равно моргали)
2. Спущено одно колесо и вообще их все менять надо.
3. Датчик температуры движки не работает или просто не подключен. (после прогрева так и не шелохнулся)
4. Механизм дворника работает с УЖАСНЫМ звуком. (как будто смазки там нет и небыло)
5. Вентилятор печки дует только на 3-м и 4-м положени.
7. Два шланга (слева на радиаторе) все сопливые.
8.Передняя опора двигателя проварена, видимо был удар. это видно и по криво посаженному бамперу.
9. Одна фара похожа на новую, вторая с желтизной и "разборочными" подписями.
10. Задний бампер тоже коцнутый, видно полкило шпатклевки. Но не критично, в принципе.
На ходу по брусчатке что-то громко скрипит в районе левого угла торпеды и стекла. Что-то где-то там очень противно трется с резиновым звуком. Корбка не дернает, движок приемистый, вроде не тупит.

Это все, что вспомнил. Какие будут мнения ??
Prosto_veter
дорого, адекватная цена 100 т.р.
predator
Согласен дорого.
Megavolt
В Калининграде стратусы 2003-05 годов стоят по 250 и больше... Себринги еще дороже...
Megavolt
164 просмотра и ни одного совета. Есть смысл брать?
Вложить тыщ 30 и радоваться?!
Что за проблема с дворниками? Было у кого?
Александр1
Цитата(Megavolt @ 3.3.2010, 11:20) *
В Калининграде стратусы 2003-05 годов стоят по 250 и больше... Себринги еще дороже...

Вот вот, дорого тогда точно дорого. за 150 максимум
Megavolt
Цитата(Александр1 @ 3.3.2010, 15:16) *
Цитата(Megavolt @ 3.3.2010, 11:20) *
В Калининграде стратусы 2003-05 годов стоят по 250 и больше... Себринги еще дороже...

Вот вот, дорого тогда точно дорого. за 150 максимум

Да я и хотел за 160000 взять. Но не спускают. Говорят по независ. экспертизе 183000. Типа, нам дешевле Москва не даст продать...
Хотя уже три месяца продают, дэбилы. Скидку бы сделали на косяки и продали б давно...
Uhogorlonos
Мой тебе совет - жди. Когда у них железка эта еще повисит - они скинут цену. На моих глазах банк продавал Хендэ Санта Фэ. Банку нужно было 350 тысяч выдернуть, сумма по которой он на балансе проходил. Человек остался должен по кредиту как раз столько. Приставы поставили за 600 тысяч, потом до 500 упало. Народ боится в большинстве своем машины так брать, да и приставы продавать не умеют. В итоге спустя 2 месяца мой очень близкий знакомый взял этот джип трехлетку за 360 тысяч. 350 банку и 10 компенсация издержек на переоформление и прочие документы. Машина в офигенном состоянии и стоит ли говорить, что рыночная цена ее гораздо выше. Сейчас много барахла кредитного повисло в банках. То, что конфисковали, а продать не могут, поскольку не умею и не хотят возиться.

+ в банковской тачке то, что она как правило имеет каско и осаго, легко пробить ее на предмет аварии. За 250 тысяч ты не купишь на рынке офигенного состояния стратус. Это будет темная лошадка с еще не известно какими вложениями в будущем. Тащи эту машину на подъемник, в нормальный сервис. Пусть определят сколько стоит нормально восстановление этих косяков и нет ли там еще подводных камней. А дальше уже сиди и думай.
На самом деле, я считаю выгодным взять машину с известной проблемой, устранить эту проблему и в итоге получить уже ИЗВЕСТНОЕ авто с определенными ремонтными работами, чем брать за те же бабки (тачка+ремонт) машину про которую ты еще и ничего не знаешь. Был пример, у человека был выбор между двумя аудюхами четверками. Одна 470, вторая 300 но с косяками по подвеске - улетела в кювет. Он взял за 300 тысяч, 120 вложил в подвеску и у него офигенное авто с нулевой подвеской в итоге за 420 тысяч. Полтиник в кармане.

Просто посмотри стоит ли овчинка выделки и сколько конкретно нужно вложить в это авто. А там садись и долго думай. Когда подумаешь... еще подумай :biggrin:
predator
Очем можно говорить .Там не работаетю Там скрипит.Авто явно начало сыпаться.
Uhogorlonos
И не такое восстанавливается, если итоговые затраты на авто будут существенно ниже купленного в "нормальном" состоянии. Вопрос возможностей, желания возиться и экономии.
Megavolt
Цитата(Uhogorlonos @ 3.3.2010, 17:44) *
Мой тебе совет - жди. Когда у них железка эта еще повисит - они скинут цену. На моих глазах банк продавал Хендэ Санта Фэ. Банку нужно было 350 тысяч выдернуть, сумма по которой он на балансе проходил. Человек остался должен по кредиту как раз столько. Приставы поставили за 600 тысяч, потом до 500 упало. Народ боится в большинстве своем машины так брать, да и приставы продавать не умеют. В итоге спустя 2 месяца мой очень близкий знакомый взял этот джип трехлетку за 360 тысяч. 350 банку и 10 компенсация издержек на переоформление и прочие документы. Машина в офигенном состоянии и стоит ли говорить, что рыночная цена ее гораздо выше. Сейчас много барахла кредитного повисло в банках. То, что конфисковали, а продать не могут, поскольку не умею и не хотят возиться.

+ в банковской тачке то, что она как правило имеет каско и осаго, легко пробить ее на предмет аварии. За 250 тысяч ты не купишь на рынке офигенного состояния стратус. Это будет темная лошадка с еще не известно какими вложениями в будущем. Тащи эту машину на подъемник, в нормальный сервис. Пусть определят сколько стоит нормально восстановление этих косяков и нет ли там еще подводных камней. А дальше уже сиди и думай.
На самом деле, я считаю выгодным взять машину с известной проблемой, устранить эту проблему и в итоге получить уже ИЗВЕСТНОЕ авто с определенными ремонтными работами, чем брать за те же бабки (тачка+ремонт) машину про которую ты еще и ничего не знаешь. Был пример, у человека был выбор между двумя аудюхами четверками. Одна 470, вторая 300 но с косяками по подвеске - улетела в кювет. Он взял за 300 тысяч, 120 вложил в подвеску и у него офигенное авто с нулевой подвеской в итоге за 420 тысяч. Полтиник в кармане.

Просто посмотри стоит ли овчинка выделки и сколько конкретно нужно вложить в это авто. А там садись и долго думай. Когда подумаешь... еще подумай biggrin.gif

Спасибо. 3 месяца уже продают... когда собираются подвигаться, непонятно...
Нормального сервиса по Доджам в Кениге нет! Сегодня в один позвонил, по печке сказали, что наверно резистор. 1200 р +700 - работа. По дворникам - сказали, везите машину...
Uhogorlonos
Можно много чего говорить про "геморрой восстановления" и того, что овчинка выделки не стоит.
Очень простой пример. Мой друг купил разбитую в хлам машину. Кузов просто уделан. Весь. Агрегатная часть в порядке. Купил новый кузов, покрасил его в цвет, которого ни у кого в мире больше нет, сам смешивая краски и т.д. Красил весь кузов в нормальном цеху, то есть фактически это тоже самое, что заводская окраска. Потом перетащил все агрегаты и собрал, вместе с парой друзей и кучей выпитого пива. Настроил. Сейчас ездит на идеальной машине, которую провожают восхищенными взглядами. Такую же но без геморроя ему предлагали на 50 тысяч дороже. Просто возни много, готовы ли вы к этому вот вопрос.
Вайпер
Я бы сказал что фирменного сервиса нет по машинам концерна Крайслер.
По американцам есть "Вояджер", да и так сервисы есть толковые.
Я к примеру все по мелочи делаю Сибирякова, там же и ошибки сканил и лиагностику движка делали, когда я не могу понять почему троит он жестком.
Uhogorlonos
А Калининград я бы не брал как показатель цен на Стратусы и Себринги.
Вайпер
Цитата(Uhogorlonos @ 4.3.2010, 10:23) *
А Калининград я бы не брал как показатель цен на Стратусы и Себринги.

Ну как сказать, елси брать машину с Питера или Москвы, то сразу плюсовать можно доставку и весь гемор связанный с ним и расходы на проезд, также проезд в Питер/Москоу для осмотра и проживание+есть сам перегонять будет наличие визы литовской.
Поэтому я так понял топистартер смотрит цены что в области у нас.
Megavolt
Цитата(Uhogorlonos @ 4.3.2010, 11:23) *
А Калининград я бы не брал как показатель цен на Стратусы и Себринги.

Дык понятно, что я здесь живу. (в Кениге)
predator
Не спорю любое железо делается но не у каждого есть время этим заниматься.Деньги время и железяки.
Megavolt
Вопрос: Описанные косяки - болезнь или все-таки косяк конкретной машины...
Вайпер
По поводу болячек лично я ничего нем огу сказать, я не спец.
Я предлагаю тебе сесть со списком чего надо заменить, позвонить в Дакоту и узнать общую стоимость.
После прозвонить 4-5 сервисов и желательно прокатиться, и посчитать во сколько те работы выльются.
После этого посмотреть итоговую сумму и подумать а надо тебе этот гемор, или легче взять уже м ашину в более менее норм. состоянии.
При ценнике в 180 штук+вложения по ремонту+трата времени, я бы не взял. Не та машина (в смысле обыный пиндоский поповоз) что бы тратить столько времени и сил.
Глянь "ирр" там такой же, только белый стоит за 255 штук.
Там же есть еще вояджер прикольный 95 года, с движком 3,3 и по фоткам в хорошем состоянии, и за меньшую стоимость чем этот.
Megavolt
Цитата(Вайпер @ 4.3.2010, 13:44) *
По поводу болячек лично я ничего нем огу сказать, я не спец.
Я предлагаю тебе сесть со списком чего надо заменить, позвонить в Дакоту и узнать общую стоимость.
После прозвонить 4-5 сервисов и желательно прокатиться, и посчитать во сколько те работы выльются.
После этого посмотреть итоговую сумму и подумать а надо тебе этот гемор, или легче взять уже м ашину в более менее норм. состоянии.
При ценнике в 180 штук+вложения по ремонту+трата времени, я бы не взял. Не та машина (в смысле обыный пиндоский поповоз) что бы тратить столько времени и сил.
Глянь "ирр" там такой же, только белый стоит за 255 штук.
Там же есть еще вояджер прикольный 95 года, с движком 3,3 и по фоткам в хорошем состоянии, и за меньшую стоимость чем этот.

Вот я и думаю, посмотреть белый съездить. Скинуть еще... и вот. А тут секасом надо заниматься... еще и неизвестно каким...
Вайпер
Кста, у нас же еще клубный крайслер неон продается, второго года, бордовый.
Megavolt
Цитата(Вайпер @ 4.3.2010, 16:49) *
Кста, у нас же еще клубный крайслер неон продается, второго года, бордовый.

Гыы.. Я даже знаю чей... :biggrin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.