Цитата(Dim-s @ 27.2.2010, 0:01)
Да, кто б теперь это расшифровал, и как ЭТО будут читать гайцы??? Ведь я так понимаю, для них основное это маркировка на стекле фары.Но у нас нет буквы Е в кружке, как указано здесь-
..."Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен".
Есть у Вас у всех Е в кружке)) Посмотрите внимательно, кроме маркировки внизу фары, есть еще маркировка напротив светофильтра поворотника/габарита - крупнее. Там как раз будет Е12 в кружке и дальше - внимание - HC\R ))))) Предполагаю, что если механическим способом эти злосчастные 4 символа удалить, то к ближнему по крайней мере ксенону придраться будет крайне тяжело. Если не выйдет еще одно "разъяснение" по поводу автокорректора/омывателя (сейчас за отсутствие автокорректора штраф 100 руб).
Вообще, если трактовать DC в конце маркировки не как Даймлер Крайслер))), а как "discharge close", то тогда выходит охренительнейшая галиматья, которая, будучи однажды признана в суде, хоронит все разъяснения всех НИИ. Потому что - внимание! - в фаре стратуса, которая имеет один цоколь типа 9007 для лампы ближнего/дальнего света, ближний свет должен быть ксеноновым, а дальний - галогеновым. Это просто потрясающе))))))))