Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите по конденсатору
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
TheStereo
Сегодня наконец таки свершился тот день когда заменил себе штатную магнитолу (мож кому нужна, могу и продать за недорого).
Сразу стала заметна разница в звуке, хотя надеялся что штатная магнитола звучит неплохо.
Колонки JBL что в дверях, что сзади. твиттеры через кроссовер в углах лобовухи на стойках.
все бы ничего, но при добавлении громкости начинается "серево"
Быстро смекнув что это скорее всего "просадка" по питанию (лампочка в потолке моргала в проивофазу "бочке"- kick drum), возник вопрос о конденсаторе.
Собственно сам вопрос к людям умудренным опытом: стоит ли ставить конденсатор на питание магнитолы или это имеет смысл только при питании внешнего усилка? (сам склоняюсь к мысли что встроенный усил тоже усил и кушать тоже хочет) или же попробовать обойтись заменой питающего провода? (хотя тогда какого дьявола мигает свет в салоне? ))
Жду ваших мыслей!
Silver-Dan
Цитата(TheStereo @ 23.2.2010, 22:29) *
Сегодня наконец таки свершился тот день когда заменил себе штатную магнитолу (мож кому нужна, могу и продать за недорого).
Сразу стала заметна разница в звуке, хотя надеялся что штатная магнитола звучит неплохо.
Колонки JBL что в дверях, что сзади. твиттеры через кроссовер в углах лобовухи на стойках.
все бы ничего, но при добавлении громкости начинается "серево"
Быстро смекнув что это скорее всего "просадка" по питанию (лампочка в потолке моргала в проивофазу "бочке"- kick drum), возник вопрос о конденсаторе.
Собственно сам вопрос к людям умудренным опытом: стоит ли ставить конденсатор на питание магнитолы или это имеет смысл только при питании внешнего усилка? (сам склоняюсь к мысли что встроенный усил тоже усил и кушать тоже хочет) или же попробовать обойтись заменой питающего провода? (хотя тогда какого дьявола мигает свет в салоне? ))
Жду ваших мыслей!


Отдельно на магнитолу - особого смысла ставить нету.
Есть смысл кинуть прямой (не тонкий) провод, с аккумулятора прямо на магнитолу.
TheStereo
Цитата(Silver-Dan @ 23.2.2010, 23:54) *
Отдельно на магнитолу - особого смысла ставить нету.
Есть смысл кинуть прямой (не тонкий) провод, с аккумулятора прямо на магнитолу.



Тогда магнитофон не будет "гаснуть" при запуске двигателя. так?
Silver-Dan
Цитата(TheStereo @ 23.2.2010, 23:07) *
Тогда магнитофон не будет "гаснуть" при запуске двигателя. так?


Скорее всего будет. Т.к. современные мафоны вырубаются, при падении напряжения примерно до 11.5 вольт.
А при запуске двигателя идет просадка напруги до 9в
TheStereo
Цитата(Silver-Dan @ 24.2.2010, 0:19) *
Цитата(TheStereo @ 23.2.2010, 23:07) *
Тогда магнитофон не будет "гаснуть" при запуске двигателя. так?


Скорее всего будет. Т.к. современные мафоны вырубаются, при падении напряжения примерно до 11.5 вольт.
А при запуске двигателя идет просадка напруги до 9в



Ok, завтра попробую помутить.
TheStereo
купил сегодня проводки, предохранитель, клеммы, но вот беда: как протянут провод от клеммы аккума к магнитофону?
полазив под торпедой понял что там большущий жгут и какой то резиновый уплотнитель. кто нибудь протягивал там провода? Это реально вообще или же там залито-замазанно и не подобраться? да и вообще как на себринге лучше всего кинуть провод от клеммы Jump start к магнитоле?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.