Да проблемы все не в том, что чей-то аккум или проводка не выдержит запуска паразитного двигателя. А проблема в блоке управления двигателем. Так сказать PCM.
Вот как я всё это вижу.
Суть в том, что во всех современных Крайслерах (и не только), этот блок, РСМ занимается возбуждением обмоток генератора. Т.е. выполняет роль регулятора напряжения в бортовой сети автомобиля. Раньше, года так до 2000 эти регуляторы стояли прямо в генераторах.
Так вот. Предположим, что мы на машине
А, хотим дать прикурить (т.е. завести) машину
В. Мы накидываем провода от нашей машины
А, на машину
В. Заводим двигатель на нашей машине, дабы генератор начал работать и вырабатывать электричество. И вот наступает тот момент, когда машина
В начинает запускать свой двигатель, т.е. начинает крутить стартёр, создавая при этом большую просадку напряжения, вольт до 9. Но при этом у нас работает двигатель на машине
А. РСМ машины
А "видит" эту сумасшедшую просадку напряжения и начинает максимально возбуждать
ротор генератора, чтобы компенсировать просадку. Ну это ерунда. Подумаешь, РСМ несколько вольт накинул на возбуждение. А вот дальше самое интересное. Здесь, вдруг, заводится двигатель автомобиля
В, и его генератор, тоже резко пытается поднять эту просадку, таким же путём. А двигатели-то в этот момент соединены между собой проводами. Возникает резкий скачок напряжения, выводящий из строя всю электронику двух автомобилей.
Это лишь моё видение ситуации. Я могу и ошибаться. Но я никогда ни прикуриваю, и не даю прикуривать с заведенным двигателем. Можно накинуть провода и завести двигатель, для того чтобы аккум паразитного авто чуток подзарядился. Но, при запуске паразита, обязательно глушите свой двигатель.