Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с электрикой
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Serbia
машина crysler concorde прикурил авто соседа , после чего заглушил авто и минут через 5 попытался снова завести , а вместо этого пропала все электрика , как будто машина без аккумулятора , поворачиваю ключ и ничего , что это может быть ??
genembush
Цитата(Serbia @ 23.2.2010, 10:56) *
машина crysler concorde прикурил авто соседа , после чего заглушил авто и минут через 5 попытался снова завести , а вместо этого пропала все электрика , как будто машина без аккумулятора , поворачиваю ключ и ничего , что это может быть ??

ИМХО.
Скорей всего при прикуривании - разрядил свой аккумулятор.
Нельзя глушить машину сразу после прикуривания.
Serbia
Цитата(genembush @ 23.2.2010, 10:19) *
Цитата(Serbia @ 23.2.2010, 10:56) *
машина crysler concorde прикурил авто соседа , после чего заглушил авто и минут через 5 попытался снова завести , а вместо этого пропала все электрика , как будто машина без аккумулятора , поворачиваю ключ и ничего , что это может быть ??

ИМХО.
Скорей всего при прикуривании - разрядил свой аккумулятор.
Нельзя глушить машину сразу после прикуривания.



разве возможно разрядить аккумулятор до 0 , даже свет в салоне не горит , к тому же при повороте ключа панель сначала приборов сначала загорелась как обычно , а потом резко погасла
mixdm
Serbia
Цитата
прикурил авто соседа , после чего заглушил авто и минут через 5 попытался снова завести , а вместо этого пропала все электрика , как будто машина без аккумулятора , поворачиваю ключ и ничего , что это может быть ??

Вот я удивляюсь, насколько желание убить в собственной машине что нибудь свойственна людям... Без обид, конечно, но как можно прикурить авто соседа если двигатель Вашего автомобиля работает???? Вы можете себе представить какие переходные процессы будут в электрических цепях Вашего автомобиля во время такого прикуривания??? Нагрузить свою электросистему током ампер 300 каково это ЭБУ всяким??? Уже сколько по поводу прикуривания было разговоров - не счесть - а на эти же грабли все наступают и наступают... Так что если Вам повезет - то либо предохранитель какой, либо провод не выдержал. Ну а если не повезет - то даже страшно предположить что там не выдержало....
Serbia
Цитата(mixdm @ 23.2.2010, 10:43) *
Serbia
Цитата
прикурил авто соседа , после чего заглушил авто и минут через 5 попытался снова завести , а вместо этого пропала все электрика , как будто машина без аккумулятора , поворачиваю ключ и ничего , что это может быть ??

Вот я удивляюсь, насколько желание убить в собственной машине что нибудь свойственна людям... Без обид, конечно, но как можно прикурить авто соседа если двигатель Вашего автомобиля работает???? Вы можете себе представить какие переходные процессы будут в электрических цепях Вашего автомобиля во время такого прикуривания??? Нагрузить свою электросистему током ампер 300 каково это ЭБУ всяким??? Уже сколько по поводу прикуривания было разговоров - не счесть - а на эти же грабли все наступают и наступают... Так что если Вам повезет - то либо предохранитель какой, либо провод не выдержал. Ну а если не повезет - то даже страшно предположить что там не выдержало....




после вашего высказывания боюсь совсем не усну. почитал темы в разделе , люди прикуривают и вроде как без проблем , не нашел ни одной темы где бы что то ломалось по причине прикуривания с рабочим двигателем.

п.с. спасибо предыдущему собеседнику , причина была в севшем аккумуляторе , теперь прикурили меня и все заработало
Black_LX
Цитата(Serbia @ 23.2.2010, 10:21) *
Цитата(mixdm @ 23.2.2010, 10:43) *
Serbia
Цитата
прикурил авто соседа , после чего заглушил авто и минут через 5 попытался снова завести , а вместо этого пропала все электрика , как будто машина без аккумулятора , поворачиваю ключ и ничего , что это может быть ??

Вот я удивляюсь, насколько желание убить в собственной машине что нибудь свойственна людям... Без обид, конечно, но как можно прикурить авто соседа если двигатель Вашего автомобиля работает???? Вы можете себе представить какие переходные процессы будут в электрических цепях Вашего автомобиля во время такого прикуривания??? Нагрузить свою электросистему током ампер 300 каково это ЭБУ всяким??? Уже сколько по поводу прикуривания было разговоров - не счесть - а на эти же грабли все наступают и наступают... Так что если Вам повезет - то либо предохранитель какой, либо провод не выдержал. Ну а если не повезет - то даже страшно предположить что там не выдержало....




после вашего высказывания боюсь совсем не усну. почитал темы в разделе , люди прикуривают и вроде как без проблем , не нашел ни одной темы где бы что то ломалось по причине прикуривания с рабочим двигателем.

п.с. спасибо предыдущему собеседнику , причина была в севшем аккумуляторе , теперь прикурили меня и все заработало

Нагнал жути... Теперь никто не будет прикуривать. Прикуривать можно, без проблем для всяких ЭБУ, предохранителей и иже с ними. Какая разница для электрики автомобиля, заводить свой двигатель или еще какой-то? Вы же ток снимаете с аккумуляторных клемм, а не скажем, из прикуривателя берете. Просто нужно соблюдать всем давно известный алгоритм и все будет нормально.
XForm
Цитата(mixdm @ 23.2.2010, 10:43) *
Вот я удивляюсь, насколько желание убить в собственной машине что нибудь свойственна людям... Без обид, конечно, но как можно прикурить авто соседа если двигатель Вашего автомобиля работает????


Ужасы какие... Собственно, так и надо прикуривать, при своем работающем двигателе.

Цитата
Вы можете себе представить какие переходные процессы будут в электрических цепях Вашего автомобиля во время такого прикуривания???


Тут поподробнее о переходных процессах, пожалуйста, и при чем тут электроцепи ЭБУ, если при прикуривании подключаются к клеммам аккумулятора.
XForm
Цитата(Serbia @ 23.2.2010, 10:21) *
разве возможно разрядить аккумулятор до 0 ,


Безусловно можно. Мысль, высказанная ранее, очень проста - пуском чужого двигателя ты посадил акк, но твой двигатель работал и машина получала питание от генератора. Заглушил - все, на мертвом акке уже не запустить.

Цитата
к тому же при повороте ключа панель сначала приборов сначала загорелась как обычно , а потом резко погасла


Начинать надо с замеров текущего состояния аккумулятора. Затем, если он живой, осмотр клемм и предохранителей под капотом.
Mr.IKS
Сколько раз заводил разные машины "прикуриванием"
и заметьте при работающем двигателе при повышенных оборотах и никогда ничего не было.
Скажите, что мне повезло...
Не то поколение сиситем и моторов , господа!!!
outrage
Цитата(Serbia @ 23.2.2010, 9:56) *
машина crysler concorde прикурил авто соседа , после чего заглушил авто и минут через 5 попытался снова завести , а вместо этого пропала все электрика , как будто машина без аккумулятора , поворачиваю ключ и ничего , что это может быть ??


От "жЫгуля" можно и солнце разжечь, не то что машину соседа "прикурить". yahoo.gif
zuich
Цитата(outrage @ 23.2.2010, 13:18) *
От "жЫгуля" можно и солнце разжечь, не то что машину соседа "прикурить". yahoo.gif


Флуд не по теме!!!
Последнее китайское предупреждение!!!
genembush
Ребята не спорьте!
В руководстве описано подробно, как правильно прикуривать!
Читайте больше и чаще и все будет в порядке.
И, в форуме неоднократно описывалось, как правильно прикурить от донора и наоборот.
Просто Serbia действовал не совсем правильно, потому и посадил свой аккумулятор.
outrage
Цитата(zuich @ 23.2.2010, 14:28) *
Цитата(outrage @ 23.2.2010, 13:18) *
От "жЫгуля" можно и солнце разжечь, не то что машину соседа "прикурить". yahoo.gif


Флуд не по теме!!!
Последнее китайское предупреждение!!!



Согласен, не по теме. Но уже ТЫСЯЧИ раз на ВСЕХ форумах рассказывали как надо правильно "прикуривать". А если сам дал прикурить, "затянись ещё пару раз сам", за это время и твоя машина восстановит "силы". pardon.gif
Александр1
Цитата(genembush @ 23.2.2010, 14:50) *
Ребята не спорьте!
В руководстве описано подробно, как правильно прикуривать!
Читайте больше и чаще и все будет в порядке.
И, в форуме неоднократно описывалось, как правильно прикурить от донора и наоборот.
Просто Serbia действовал не совсем правильно, потому и посадил свой аккумулятор.

Читал руководство, там написано как завести машину от донора, но как завести другую от себя не видел. недавно таурег на дороге попросил.
Прицепили провода к минусу на корпусе и к плюсу под защитным кожухом, т.к. до аккума на интерпиде не добраться. машина заглушена, ключ у меня в руках. реакции никакой (в смысле искр при присоединении нет). Чего не правильно делали, кому не сложно по шагам вкратце черкните пожалуйста.

P.S. аккумулятор, стоит похоже с рождения машины, видел его один раз, американский, и сколько зим в минус 27, не барахлил, не разу его снимать или клеммы чистить не приходилось под слоем масла с грязью уже невидно, вот этот агрегат меня радует.
mixdm
По поводу прикуривания (накинулись на мои высказывания...)
1) Вы конечно можете как угодно это делать - дело личное каждого. Я высказываю свое мнение по этому поводу и никого не учу.
2) Представим себе систему генератор-аккумулятор - идет регулирование зарядки аккумулятора - и тут ему вдруг шоковая нагрузка в виде прикуривания чужого полумертвого (мертвого) аккумулятора + стартера (и это еще как правило при холодной прикуриваемой машине) - каково Вашей электросистеме? Конечно можно уповать на надежность современной электроники - однако... я лично имел возможность видеть как люди таким образом выводили из строя различные электронные блоки в автомобиле.
3) Если Вы подключили провода для прикуривания к своему аккумулятору - то Вы связываете электроцепи двух автомобилей, следовательно реакция электроники на такое подключение при резкой нагрузке - не совсем предсказуемое, ведь не зря во многих машинах при запуске стартером отключаются некоторые цепи...
4) Ну и чего Вы добиваетесь, прикуривая на заведенной машине??? Типа повышения мощности при прокрутке стартером?? Если у Вас нормальный аккумулятор - то ему это намного не поможет...
5) Ну и по теме первичной этого форума - у человека после прикуривания сдох аккумулятор - а вот интересно он у него настолько плохой??? Или же что нибудь замкнуло и разрядило аккумулятор? Что то я никогда не видел, что бы за 5 минут аккумулятор сел до такой степени, что даже лампочки не загорались... Тем более что он вроде как после запуска чужой машины должен был и подзарядиться от генератора хоть немного - и тут возникает вопрос - а была ли эта зарядка???
6) Все ссылаются на какое то руководство по прикуриванию - ну так ссылки дайте людям, что бы не было вопросов, а то у нас тут уже клуб типа догадайся сам, просто не все же люди нормально поиском могут воспользоваться - нашел хорошую ссылку - так дай возможность и другим не тратить время на поиски.
XForm
Ну какая еще ВДРУГ шоковая нагрузка? Если все делается правильно, в момент пуска двигателя донора уже все цепи подключены. ВДРУГ ничего не происходит.

Неизвестно, что именно случилось, т.к. человек пока ничего не проверил.

Инструкция - речь идет об инструкции по эксплуатации автомобиля. Конкретно в моей - секция What to do in emergencies, глава Jump-Starting The Battery, стр. 182.

Краткая последовательность действий по инструкции (соблюдается в точности):

1. Выключить зажигание на обоих автомобилях. Отключить всю не нужную электрику.
2. Подключить кабель к положительному терминалу донора. Подключить второй конец к положительному терминалу акцептора.
3. Подключить кабель к отрицательному терминалу донора. Подключить второй конец кабеля к двигателю акцептора (не к терминалу).
4. Запустить двигатель на доноре и дать ему поработать несколько минут. Затем запустить двигатель на акцепторе.
5. Кабель от машин отключать строго обратно вышеприведенной последовательности.
XForm
Цитата(Александр1 @ 23.2.2010, 15:35) *
P.S. аккумулятор, стоит похоже с рождения машины, видел его один раз, американский, и сколько зим в минус 27, не барахлил, не разу его снимать или клеммы чистить не приходилось под слоем масла с грязью уже невидно, вот этот агрегат меня радует.


Да, родные акки у Крайслера - это вам не говнобош с говновартой, что у нас продают. Есть предположение, что поставщик их - Exide.

Последовательность действий из инструкции я написал. Сравнивай со своими действиями.

Определись, что там у тебя все-таки случилось.
hasustorm
Если у больного проблемы с аккумом, типа замыкания банок, или проблемы со стартером или проводкой, то это может сильно навредить донору, особенно если например в этот момент включатся карлсоны... Вот представь себе ток который возникает и какие броски испытывает ЭБУ. Ты же когда прикуриваешь машину, не знаешь в чем конкретно там проблема ?
Silver-Dan
Да проблемы все не в том, что чей-то аккум или проводка не выдержит запуска паразитного двигателя. А проблема в блоке управления двигателем. Так сказать PCM.

Вот как я всё это вижу.

Суть в том, что во всех современных Крайслерах (и не только), этот блок, РСМ занимается возбуждением обмоток генератора. Т.е. выполняет роль регулятора напряжения в бортовой сети автомобиля. Раньше, года так до 2000 эти регуляторы стояли прямо в генераторах.
Так вот. Предположим, что мы на машине А, хотим дать прикурить (т.е. завести) машину В. Мы накидываем провода от нашей машины А, на машину В. Заводим двигатель на нашей машине, дабы генератор начал работать и вырабатывать электричество. И вот наступает тот момент, когда машина В начинает запускать свой двигатель, т.е. начинает крутить стартёр, создавая при этом большую просадку напряжения, вольт до 9. Но при этом у нас работает двигатель на машине А. РСМ машины А "видит" эту сумасшедшую просадку напряжения и начинает максимально возбуждать biggrin.gif ротор генератора, чтобы компенсировать просадку. Ну это ерунда. Подумаешь, РСМ несколько вольт накинул на возбуждение. А вот дальше самое интересное. Здесь, вдруг, заводится двигатель автомобиля В, и его генератор, тоже резко пытается поднять эту просадку, таким же путём. А двигатели-то в этот момент соединены между собой проводами. Возникает резкий скачок напряжения, выводящий из строя всю электронику двух автомобилей.

Это лишь моё видение ситуации. Я могу и ошибаться. Но я никогда ни прикуриваю, и не даю прикуривать с заведенным двигателем. Можно накинуть провода и завести двигатель, для того чтобы аккум паразитного авто чуток подзарядился. Но, при запуске паразита, обязательно глушите свой двигатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.