Цитата(vikfrlv @ 19.2.2010, 23:23)
На морозе ниже -20 уже не первый раз (пару лет назад было такое же...) лопается резиновый шланг - обратка гидроусилителя руля. Вопрос такой - Могу ли я доехать своим ходом до сервиса, который находится в паре километров от машины ? Руль тяжёлый но ехать можно.... уже пробовал когда добирался домой ( тоже пара километров примерно...) Недавно менял рулевую рейку - новая стоит - оригинальная.... Не приведёт ли поездка к сервису к выходу рейки из строя ? Вопрос второй - как избежать таких проблем в дальнейшем ? Какой шланг нужно ставить, что бы выдерживал низкие температуры ( лопается только при сильных морозах...) Какую лить жидкость ? И есть ли ещё какие то особенности связанные со спецификой эксплуотации в России таких автомобилей ? Да забыл пояснить - автомобиль Крайслер Вояджер 3,3 л 2001 год. Заранее всем благодарен, Спасибо !
Без проблем - рейке ничего не будет.
Про шланг не знаю, что посоветовать. По-идее, не должен он бояться низких температур. Может причина и не в температуре вовсе - мороз является всего лишь провоцирующим фактором ("последней каплей" т.с.)