Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидроусилитель руля
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
vikfrlv
На морозе ниже -20 уже не первый раз (пару лет назад было такое же...) лопается резиновый шланг - обратка гидроусилителя руля. Вопрос такой - Могу ли я доехать своим ходом до сервиса, который находится в паре километров от машины ? Руль тяжёлый но ехать можно.... уже пробовал когда добирался домой ( тоже пара километров примерно...) Недавно менял рулевую рейку - новая стоит - оригинальная.... Не приведёт ли поездка к сервису к выходу рейки из строя ? Вопрос второй - как избежать таких проблем в дальнейшем ? Какой шланг нужно ставить, что бы выдерживал низкие температуры ( лопается только при сильных морозах...) Какую лить жидкость ? И есть ли ещё какие то особенности связанные со спецификой эксплуотации в России таких автомобилей ? Да забыл пояснить - автомобиль Крайслер Вояджер 3,3 л 2001 год. Заранее всем благодарен, Спасибо !
giv
Цитата(vikfrlv @ 19.2.2010, 23:23) *
На морозе ниже -20 уже не первый раз (пару лет назад было такое же...) лопается резиновый шланг - обратка гидроусилителя руля. Вопрос такой - Могу ли я доехать своим ходом до сервиса, который находится в паре километров от машины ? Руль тяжёлый но ехать можно.... уже пробовал когда добирался домой ( тоже пара километров примерно...) Недавно менял рулевую рейку - новая стоит - оригинальная.... Не приведёт ли поездка к сервису к выходу рейки из строя ? Вопрос второй - как избежать таких проблем в дальнейшем ? Какой шланг нужно ставить, что бы выдерживал низкие температуры ( лопается только при сильных морозах...) Какую лить жидкость ? И есть ли ещё какие то особенности связанные со спецификой эксплуотации в России таких автомобилей ? Да забыл пояснить - автомобиль Крайслер Вояджер 3,3 л 2001 год. Заранее всем благодарен, Спасибо !

Без проблем - рейке ничего не будет.
Про шланг не знаю, что посоветовать. По-идее, не должен он бояться низких температур. Может причина и не в температуре вовсе - мороз является всего лишь провоцирующим фактором ("последней каплей" т.с.)
Bob_Sheff
Цитата(vikfrlv @ 20.2.2010, 1:23) *
На морозе ниже -20 уже не первый раз (пару лет назад было такое же...) лопается резиновый шланг - обратка гидроусилителя руля. Вопрос такой - Могу ли я доехать своим ходом до сервиса, который находится в паре километров от машины ? Руль тяжёлый но ехать можно.... уже пробовал когда добирался домой ( тоже пара километров примерно...) Недавно менял рулевую рейку - новая стоит - оригинальная.... Не приведёт ли поездка к сервису к выходу рейки из строя ? Вопрос второй - как избежать таких проблем в дальнейшем ? Какой шланг нужно ставить, что бы выдерживал низкие температуры ( лопается только при сильных морозах...) Какую лить жидкость ? И есть ли ещё какие то особенности связанные со спецификой эксплуотации в России таких автомобилей ? Да забыл пояснить - автомобиль Крайслер Вояджер 3,3 л 2001 год. Заранее всем благодарен, Спасибо !

У меня такая же проблема была машина додж караван 3.3 2001года.Тоже в морозы лопнул шланг и под машиной всегда как постоит на стоянке появлялось красное пятно.Только она у меня текла как я определил когда машину только завел и первые секунд 15 тонкой струйкой сикает жидкость и перестает.C таким шлангом откатал месяц но купил и постоянно подлевал жидкость ATF 4 так что покупай АТФ и ездий но лучше заехать в сервис или сам поменяй ланг.Я заменил шланг на какойтоочень прочный и трудно гнущийся шланг типа дюрита главное чтоб по деаметру подходил а второй шланг так и не смог снять так как он там хорошо пришпарился к трубкам)Отсутствие жидкости в гуре приведет к выходу из стороя насоса высокого давления ГУРа это сто болтов!!!
vikfrlv
Цитата(Bob_Sheff @ 20.2.2010, 12:48) *
Цитата(vikfrlv @ 20.2.2010, 1:23) *
На морозе ниже -20 уже не первый раз (пару лет назад было такое же...) лопается резиновый шланг - обратка гидроусилителя руля. Вопрос такой - Могу ли я доехать своим ходом до сервиса, который находится в паре километров от машины ? Руль тяжёлый но ехать можно.... уже пробовал когда добирался домой ( тоже пара километров примерно...) Недавно менял рулевую рейку - новая стоит - оригинальная.... Не приведёт ли поездка к сервису к выходу рейки из строя ? Вопрос второй - как избежать таких проблем в дальнейшем ? Какой шланг нужно ставить, что бы выдерживал низкие температуры ( лопается только при сильных морозах...) Какую лить жидкость ? И есть ли ещё какие то особенности связанные со спецификой эксплуотации в России таких автомобилей ? Да забыл пояснить - автомобиль Крайслер Вояджер 3,3 л 2001 год. Заранее всем благодарен, Спасибо !

У меня такая же проблема была машина додж караван 3.3 2001года.Тоже в морозы лопнул шланг и под машиной всегда как постоит на стоянке появлялось красное пятно.Только она у меня текла как я определил когда машину только завел и первые секунд 15 тонкой струйкой сикает жидкость и перестает.C таким шлангом откатал месяц но купил и постоянно подлевал жидкость ATF 4 так что покупай АТФ и ездий но лучше заехать в сервис или сам поменяй ланг.Я заменил шланг на какойтоочень прочный и трудно гнущийся шланг типа дюрита главное чтоб по деаметру подходил а второй шланг так и не смог снять так как он там хорошо пришпарился к трубкам)Отсутствие жидкости в гуре приведет к выходу из стороя насоса высокого давления ГУРа это сто болтов!!!


Спасибо большое за подсказку! Съездил на сервис - заменил шланг на какой то похожий....., залил жидкость. Пока всё работает. Заказал комплект оригинальных трубок! на всякий случай.... Пригодятся на будущее, стоят не дорого - 1200 руб. комплект. До сервиса доехал нормально - насос в порядке, рейка тоже .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.