Цитата(timmi @ 19.2.2010, 13:53)
добрый день, есть вот такой вопрос. Сифонил глушитель, даже рычал, нашли откуда - прогорела прокладка резонатора, прокладочку купил в сервисе сейчас поменяют, но приехав в сервис вместе с механником потрогав катализатор он был ОООЧЕНЬ горячий, и это притом что машина проехала 3 км по времени мин 5 вместе с прогревом. Он сказал что это признак засорившегося катализатора ( поискав в нашем поиске я подобное тоже прочитал ) просто могла ли прогореть прокладка из-за катализатора ( давление и т.п.) просто менять ли катализатор теперь, чтоб вдруг еще где сифонить не начало. Заранее спасибо за советы. ( Поиском искал, внятного по этому поводу ничего не нашел) ) и должен ли загорется джеки когда поменяют кат. Многие пишут что не горит. но не знаю я 2у меня лямбды или нет ( спишем на то что 1 -й американец У МЕНЯ)
Да проверить кат тяжело, у кого-то из-за него выпускной коллектор рвет, у кого что , а простите резонатор где стоит (да ката или после)? не понял этой фишки если кат выполняет функцию резонатора, а на выходе уже глушитель в простонародье банка.
про температуру тоже спорно, машина тупит? на наборе скорости чувствуется? расход увеличился??? если да - меняй смело.
Про лямды: у меня их тоже 2, кат просто выбит, ошибок пока нет.