Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: катализатор
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
timmi
добрый день, есть вот такой вопрос. Сифонил глушитель, даже рычал, нашли откуда - прогорела прокладка резонатора, прокладочку купил в сервисе сейчас поменяют, но приехав в сервис вместе с механником потрогав катализатор он был ОООЧЕНЬ горячий, и это притом что машина проехала 3 км по времени мин 5 вместе с прогревом. Он сказал что это признак засорившегося катализатора ( поискав в нашем поиске я подобное тоже прочитал ) просто могла ли прогореть прокладка из-за катализатора ( давление и т.п.) просто менять ли катализатор теперь, чтоб вдруг еще где сифонить не начало. Заранее спасибо за советы. ( Поиском искал, внятного по этому поводу ничего не нашел) ) и должен ли загорется джеки когда поменяют кат. Многие пишут что не горит. но не знаю я 2у меня лямбды или нет ( спишем на то что 1 -й американец У МЕНЯ)
Jr Gryazev
Цитата(timmi @ 19.2.2010, 13:53) *
добрый день, есть вот такой вопрос. Сифонил глушитель, даже рычал, нашли откуда - прогорела прокладка резонатора, прокладочку купил в сервисе сейчас поменяют, но приехав в сервис вместе с механником потрогав катализатор он был ОООЧЕНЬ горячий, и это притом что машина проехала 3 км по времени мин 5 вместе с прогревом. Он сказал что это признак засорившегося катализатора ( поискав в нашем поиске я подобное тоже прочитал ) просто могла ли прогореть прокладка из-за катализатора ( давление и т.п.) просто менять ли катализатор теперь, чтоб вдруг еще где сифонить не начало. Заранее спасибо за советы. ( Поиском искал, внятного по этому поводу ничего не нашел) ) и должен ли загорется джеки когда поменяют кат. Многие пишут что не горит. но не знаю я 2у меня лямбды или нет ( спишем на то что 1 -й американец У МЕНЯ)


Да проверить кат тяжело, у кого-то из-за него выпускной коллектор рвет, у кого что , а простите резонатор где стоит (да ката или после)? не понял этой фишки если кат выполняет функцию резонатора, а на выходе уже глушитель в простонародье банка.

про температуру тоже спорно, машина тупит? на наборе скорости чувствуется? расход увеличился??? если да - меняй смело.
Про лямды: у меня их тоже 2, кат просто выбит, ошибок пока нет.
Jr Gryazev
нашел, резонатор после ката ставится, если кат оплавлен, то давление до него очень высокое, а после наоборот очень низкое.
timmi
ошибся я чуть чуть, прогорела прокладка не резонатора, а прокладка от приемной трубы к катализатору. )))

Yurik84
у меня из за сдохшего катализатора (правда он гремит, как буд то камней в глушак насыпали) уже второй раз соединение глушителя и коллектора прогорело, опять рычу.
timmi
Да проверить кат тяжело, у кого-то из-за него выпускной коллектор рвет, у кого что , а простите резонатор где стоит (да ката или после)? не понял этой фишки если кат выполняет функцию резонатора, а на выходе уже глушитель в простонародье банка.
про температуру тоже спорно, машина тупит? на наборе скорости чувствуется? расход увеличился??? если да - меняй смело.
Про лямды: у меня их тоже 2, кат просто выбит, ошибок пока нет.
[/quote]



расход немного увеличился, но грешу на зиму ( прогревы, печка...) в принципе в катализаторе датчики есть, если он засорен должна ошибка высветиться...
Jr Gryazev
Про то, что при засорившимся вылезет ошибка - это 50/50!
А прокладка могла выгореть и со временем.

Цитата(Yurik84 @ 19.2.2010, 15:59) *
у меня из за сдохшего катализатора (правда он гремит, как буд то камней в глушак насыпали) уже второй раз соединение глушителя и коллектора прогорело, опять рычу.


порычи по-другому: пусто вскроют кат как консервную банку, все вытрясут и заварят обратно, хоть прогорать ничего не будет, или резонатор вместо оного поставь, раз кат менять не хочешь)
timmi
Цитата(Jr Gryazev @ 19.2.2010, 17:07) *
Про то, что при засорившимся вылезет ошибка - это 50/50!
А прокладка могла выгореть и со временем.



ну посмотрим, скоро заберу машину, прокачусь и отпишу, кстати там же и насадочку красивую заказал на глушак, потом сфотаю выложу, должно смотреться красиво, не по деревенски, овальная такая, под бампером смотреться будет))
Кирюх@
Всем привет! Ситуэйш: Загорелся датчик двигателя, считали ошибку - плохо функционирует катализатор. Приехала на сервис вместе с катализатором поменяли еще и резонатор. Обошлось почти в 12 тыс. рупей. Горевший датчик сбросили путем снятия клеммы аккумулятора. Проехала километров 200 и датчик двигателя снова сработал. Что же делать он так и будет загораться постоянно? Или нужно что-нибудь перекодировать? Еще сказали что из-зи катализатора на коллекторе появились микротрещины blink.gif Сказали его тоже надо поменять. Подскажите где можно купить коллектор и сколько еще готовить денег? girl_flag_of_truce.gif
Vadimus70
Цитата(Кирюх@ @ 19.2.2010, 17:59) *
Всем привет! Ситуэйш: Загорелся датчик двигателя, считали ошибку - плохо функционирует катализатор. Приехала на сервис вместе с катализатором поменяли еще и резонатор. Обошлось почти в 12 тыс. рупей. Горевший датчик сбросили путем снятия клеммы аккумулятора. Проехала километров 200 и датчик двигателя снова сработал. Что же делать он так и будет загораться постоянно? Или нужно что-нибудь перекодировать? Еще сказали что из-зи катализатора на коллекторе появились микротрещины blink.gif Сказали его тоже надо поменять. Подскажите где можно купить коллектор и сколько еще готовить денег? girl_flag_of_truce.gif

микротрещины на коллекторе, не стоит спешить да и денег может стоить немеренно, вообще похоже на развод,если машина не рычит,то и не стоит заморачиваться. и еще вопрос, а стоило ли менять катализатор, по анологии с разными авто такая ошибка может загораться и при неправильной работе лямбдазондика...............
Zark
Цитата(Кирюх@ @ 19.2.2010, 16:59) *
Всем привет! Ситуэйш



поконкретнее можно что всётаки за ошибка загорелась , была ли она одна или же ещё какие были ?
колектор купить на разборке, ищи в разделах форума .
Там же в партнерах найдёшь и контору где можно поменять ,
замена коллектора + сам коллектор + болты и прокладка, обошлись мне в 4000 рублей.
Кирюх@
Занова ошибку еще не считывала, т.к. загорелся датчик только вчера girl_pinkglassesf.gif . А катализатор когда сняли сказали что забит полностью и резонатор уже был сварен и заржавел, ведь и пробег уже не маленький 75 тыс. миль
После проведенного ремонта двигатель все равно рычит, но скорость стал набирать намного легче. Вообще когда стоит на паркинге мотор доджика работает не ровно((
А можно ли вообще не ездя к специалистам узнать, что за ошибка вылетает?
kislota
Цитата(timmi @ 19.2.2010, 1:53) *
добрый день........ Многие пишут что не горит. но не знаю я 2у меня лямбды или нет ( спишем на то что 1 -й американец У МЕНЯ)


как проверить кат, вывернуть лямбду и проверить давление. а то что кат горячий , так это его работа дожигать смесь.
kislota
Цитата(Кирюх@ @ 19.2.2010, 6:03) *
ведь и пробег уже не маленький 75 тыс. миль

А можно ли вообще не ездя к специалистам узнать, что за ошибка вылетает?


75 миль не показатель, за такой пробег не должно ниче забиться, если только туда АИ 76 не лили.

ошибки считать можно ключом. читать в факе как это сделать.
timmi
Цитата(kislota @ 19.2.2010, 19:11) *
как проверить кат, вывернуть лямбду и проверить давление. а то что кат горячий , так это его работа дожигать смесь.


спасибо большое. проверю. щас забрал машину, так непривычно рычит теперь. а трещины на резонаторе просто заваривают и все. Потом выложу фото насадки.
Zark
Цитата(kislota @ 19.2.2010, 18:16) *
за такой пробег не должно ниче забиться, если только туда АИ 76 не лили.


ас нашим бензином то ? запросто .
Кирюх@
Считала ошибку: P0420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога. girl_hospital.gif А катализатор уже новый, та что же ему не нравится? Что можно сделать чтобы ошибка больше не возникала?
mikki7777
Цитата(Кирюх@ @ 19.2.2010, 16:59) *
Всем привет! Ситуэйш: Загорелся датчик двигателя, считали ошибку - плохо функционирует катализатор. Приехала на сервис вместе с катализатором поменяли еще и резонатор. Обошлось почти в 12 тыс. рупей. Горевший датчик сбросили путем снятия клеммы аккумулятора. Проехала километров 200 и датчик двигателя снова сработал. Что же делать он так и будет загораться постоянно? Или нужно что-нибудь перекодировать? Еще сказали что из-зи катализатора на коллекторе появились микротрещины blink.gif Сказали его тоже надо поменять. Подскажите где можно купить коллектор и сколько еще готовить денег? girl_flag_of_truce.gif

Кат универсальный скорее всего поставили,может,неверно подобрали,не дожигает он,или бенза говенного хватанули где-нить.В свое время так же поставил универсальный,периодически так же джеки приходит,потом уходит..
kislota
Цитата(Zark @ 19.2.2010, 9:33) *
Цитата(kislota @ 19.2.2010, 18:16) *
за такой пробег не должно ниче забиться, если только туда АИ 76 не лили.


ас нашим бензином то ? запросто .


я так подозреваю, что далеко не все 75 миль она в России и еще пробег наверняка скручен тыс на 30 так
Кирюх@
я так подозреваю, что далеко не все 75 миль она в России и еще пробег наверняка скручен тыс на 30 так
[/quote]

Когда я покупала своего доджа пробивала по AutoCheck пробег не скручен
Jr Gryazev
Цитата(Кирюх@ @ 21.2.2010, 12:51) *
Когда я покупала своего доджа пробивала по AutoCheck пробег не скручен


работу лямды проверяли?
Кирюх@
работу лямды проверяли?
[/quote]

Я думаю что нет, т.к. в какой я только сервис не приезжала girl_witch.gif , пока им пальцем не ткнешь чего проверить, они не скажут как и что. А могли бы дать мне скидку на то что я блондинка)) connie_1.gif и подсказать что еще нужно проверить.
kislota
приезжаешь на сервис и гришь им! так, снимаем лямбды и тестим давление на входе и выходе !
а потом делаем выводы о забитости ката и вообще его работопригодности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.