Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭЛЕКТРИКА
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
жорж
наРОД ПРИВЕТ!ТАКАЯ ПРОБЛЕМА СЕБРИНГ 2004 Г2.7СТАВИШ МАШИНУ В ГАРАЖ УТРОМ НЕ ЗАВОДИШСЯ!СЕЛ АКАМУЛЯТОР!ЧТО Я УЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ,ВЫТАСКИВАЛ КЛЮЧ В РАЗНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛКУ НЕ ХРЕНА!ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ СНИМАЮ КЛЕМУ УТРОМ СТАВЛЮ!ЧТО ЗА ХЕРНЯ !КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ НАРОД ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Loki
НЕ ОРИ!

С такой же проблемой борется мой друг. На форуме он зареген под ником Saska. Попробуй с ним пообщаться.
Serg
Цитата(жорж @ 18.2.2010, 21:11) *
наРОД ПРИВЕТ!ТАКАЯ ПРОБЛЕМА СЕБРИНГ 2004 Г2.7СТАВИШ МАШИНУ В ГАРАЖ УТРОМ НЕ ЗАВОДИШСЯ!СЕЛ АКАМУЛЯТОР!ЧТО Я УЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ,ВЫТАСКИВАЛ КЛЮЧ В РАЗНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛКУ НЕ ХРЕНА!ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ СНИМАЮ КЛЕМУ УТРОМ СТАВЛЮ!ЧТО ЗА ХЕРНЯ !КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ НАРОД ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Для начала ищи утечку.
Надо определиться через какую именно цепь утекает. Потом думать...
Нормальный ток разряда АКБ в состоянии покоя - 50-70 мА/ч.
Vandim
Цитата(Serg @ 18.2.2010, 21:30) *
Цитата(жорж @ 18.2.2010, 21:11) *
наРОД ПРИВЕТ!ТАКАЯ ПРОБЛЕМА СЕБРИНГ 2004 Г2.7СТАВИШ МАШИНУ В ГАРАЖ УТРОМ НЕ ЗАВОДИШСЯ!СЕЛ АКАМУЛЯТОР!ЧТО Я УЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ,ВЫТАСКИВАЛ КЛЮЧ В РАЗНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОЛКУ НЕ ХРЕНА!ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ СНИМАЮ КЛЕМУ УТРОМ СТАВЛЮ!ЧТО ЗА ХЕРНЯ !КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ НАРОД ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Для начала ищи утечку.
Надо определиться через какую именно цепь утекает. Потом думать...
Нормальный ток разряда АКБ в состоянии покоя - 50-70 мА/ч.

По току потребления возражу, 50-70 многовато будет.
Поганая китайская сигнализация (в исправном состоянии) потребляет максимум 20 мА, пускай штатные прибамбасы (если они есть) ещё 10 мА, больше 30 жрать не должно.
По теме - уже вторую магнитолу за пол года приговорил на помойку по току потребления,
одна у друга крайслеровская, вторая у клиента китайский DVD.
Ищи утечку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.