Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: T&c 2005 периодически глохнет
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
kudens
Доброго дня форумчанам,
подскажите куда примерно копать, вопрос такой - авто T&C 3.3,
уже раза 4-5 за эту зиму при медленной езде в пробке машина неожиданно перестает
реагировать на педаль газа и глохнет.
После перевода селектора в паркинг по новой заводится и дальше едет нормально.
Глюк вылезает где-то раз в месяц, но неожиданно глохнуть посреди дороги пару раз было неприятно.
При считывании ошибок выдает только умирающий EGR, но это было и раньше, до появления глюка.

Помогите плз советом, что это может быть



Gryaznoff
Цитата(kudens @ 15.2.2010, 13:08) *
Доброго дня форумчанам,
подскажите куда примерно копать, вопрос такой - авто T&C 3.3,
уже раза 4-5 за эту зиму при медленной езде в пробке машина неожиданно перестает
реагировать на педаль газа и глохнет.
После перевода селектора в паркинг по новой заводится и дальше едет нормально.
Глюк вылезает где-то раз в месяц, но неожиданно глохнуть посреди дороги пару раз было неприятно.
При считывании ошибок выдает только умирающий EGR, но это было и раньше, до появления глюка.

Помогите плз советом, что это может быть

было пару раз при почти пустом баке, но грешу на мусор на дне бака... заправился - пропало
может для начала заправку попробовать поменять? не хочется думать про умирающий бензонасос
kudens
Помогите плз советом, что это может быть[/quote]
было пару раз при почти пустом баке, но грешу на мусор на дне бака... заправился - пропало
может для начала заправку попробовать поменять? не хочется думать про умирающий бензонасос
[/quote]

Было летом - "завис" датчик уровня топлива, в результате встал на МКАДе с полностью пустым баком.
Такие вещи не очень полезня для б/насоса - может это быть причиной?
Mr.IKS
Очень и похоже на этот самый клапан . Проверить не сложно, чтобы исключить его из списка....

Вот почитай
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот нашёл: тут и твой случай
Неисправности каналов и клапана EGR

При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOX. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшиться экономичность работы двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим). Также проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.

Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:

неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
рывки автомобиля при движении;
уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

Подробнее здесь

http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

kudens
[quote name='Mr.IKS' date='15.2.2010, 16:15' post='959140']
Очень и похоже на этот самый клапан . Проверить не сложно, чтобы исключить его из списка....

Спасибо тебе добрый человек, честно говоря не ожидал таких пакостей от EGR,
буду смотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.