Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дайте совет по замене масла в АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
MAXmks
Всем привет, тема может избита, но все же хотел бы совета по своему случаю.

Купил меньше месяца назад машинку, бывший владелец (продавец) был еще тот наездник, потому как сказать чего то вменяемого мне вообще о машине не смог! Когда задал вопрос о замене масла, он сказал, что якобы менял, куда то приехал не помнит куда, ему там сказали, что менять масло вообще не предусмотрено и оно на весь ресурс коробки и двигателя, но он все таки настоял и поменял, на хрен знает что, он не помнит. (((((

Вот такая ситуация, по ощущениям коробка работает хорошо, потдон влажноват, но уровень не убавился, я уже проехал чуть больше 1000 км. Цвет масла красный. Залить этот чел мог все что угодно. Я знаю точно, что не разу не видел в продаже у нас ATF 4, видел и 2 и 3 и 6, а 4 не где не удалось застать, думаю он скорее всего залил что-то типа декстрона-3. Менять масло каждые 100 метров (типа коробку мыть) несколько раз у меня нету не ресурсов не соответственно особого желания. Дайте совет, какую жижу наиболее безопасно залить, что бы была и коробке не сильно противна и с вероятным (думаю стоит брать во внимание наиболее распространенные жижи для автоматов красного цвета) содержимым коробки на данный момент максимально вероятно совместима, спасибо!
Виталий С
В наши коробки идёт ТОЛЬКО Мопар АТФ+4. Какое масло какого производителя скрывается в банке Мопара только Крайслеру известно.
У нас много было про возможные аналоги - ищи.
НО! лить можно только родное или его ПОЛНЫЙ АНАЛОГ.

Первый раз лучше сменить полностью, раз не знаешь что там залито. Потом частичная замена масла и замена фильтра раз в 50 тыс (если зажигать не будешь).
MAXmks
MOPAR у нас вообще нечего нету, ни на одном прилавке. Это минус.
Почитав форум и увидев сообщения о том, что в более крупных городах не делают полной замены, пришел к выводу что у нас это точно устанешь искать. Это еще один минус.
Сейчас поищу аналоги.
Может у кого то есть положительный опыт?
MickNich
ФАК прямо вверху
MAXmks
По поводу аналогов понял, в принципе везде где написано ATF+4 ))) Буду искать.
По поводу совместимости ATF+4 с ATF+3 и +6 и с декстрон 2 и 3, я так понял, что несовместимо.
Еще я так понял, что пока я сейчас езжу, я скорее всего убиваю себе коробку неправильным маслом, ибо вероятность того что бывший хозяин залил ATF+4 мизерная.

А нету ли тут людей которые на масле отличном от ATF+4 ездят долго и счастливо? Ведь далеко не все льют в двиган рекомендованную мопаровскую минералку 5-30???
Виталий С
Цитата(MAXmks @ 15.2.2010, 14:57) *
А нету ли тут людей которые на масле отличном от ATF+4 ездят долго и счастливо? Ведь далеко не все льют в двиган рекомендованную мопаровскую минералку 5-30???

Моторное масло всего лишь смазывает трущиеся металлические поверхности и всё. От параметров моторного масла зависит только ресурс двигла.
В АКПП масло - рабочее тело. От его характеристик непосретственно зависит работа коробки.
Так что не рискуй.
Mr.IKS
Может, если не найдёшь, то тебе выслать из ближайшего региона. Клуб наш имеет большую географию.

Ну типа - деньги на карточку с учётом доставки.... или ещё как. Давно не отправлял ничего.
Hellcat
Я бы в такой ситуации лил только Мопар АТФ+4 с полной заменой. В Оренбурге конечно с ним наверняка туговато, но ведь есть скажем Академия+ (autozap.ru) посмотри. Они пишут, что возят через Грузовозофф и Автотрейдинг. вроде бы данные корифеи транспортной логистики (хехе) доставляют и в Оренбург. У них АТФ+4 пока в распродаже, так что дешевле не будет нигде.
Если будет трудно - могу выслать из Новосибирска через компанию DPD, доставка обойдется рублей в 800.
Правда, такой путь достаточно кривой, потому что всё равно жижу буду в Академии заказывать :biggrin:
Rash
Цитата(Mr.IKS @ 15.2.2010, 17:36) *
Может, если не найдёшь, то тебе выслать из ближайшего региона. Клуб наш имеет большую географию.

Ну типа - деньги на карточку с учётом доставки.... или ещё как. Давно не отправлял ничего.

в любом городе есть магазины с запчастями иномарок, там привезут, что угодно
MAXmks
Всем спасибо, все по поводу ATF4 понял и необходимости замены. Задам глупый вопрос... А чем отличается полная замена от просто замены, ну это так что бы не на**али в сервисе и знать что просить...
Виталий С
Цитата(MAXmks @ 15.2.2010, 21:12) *
Всем спасибо, все по поводу ATF4 понял и необходимости замены. Задам глупый вопрос... А чем отличается полная замена от просто замены, ну это так что бы не на**али в сервисе и знать что просить...

Частичная замена - когда снимают поддон и сливают то, что сольётся. Обычно сливается половина всей жидкости (5-6 литров).
Полная - когда подсоединяют аппарат в разрыв трубопровода охлаждения масла и на работающей машине заменяют всю жидкость. Старая стекает в ёмкость, а аппарат подаёт новую в систему.
Жижи надо много - литров 15 минимум.

ЗЫ: Поддон всё равно обязательно снимается и меняется фильтр в любом случае.
dimza
В Оренбурге работает интернет-магазин Exist.ru у них можно заказать Мопаровский ATF+4.

Номера для заказа: 05103527EA (1 литр) и 05103531EA (4 литра). Но стОит хорошо - денюх готовь тысяч семь-восемь.

Можно сэкономить и взять у них же Кастроловский ATF+4, также рекомендованный Крайслером.

Номерок для заказа OIL3113 (1 литр). Стоить будет в полтора раза меньше.

Лично я для себя выбрал бы второй вариант.

Удачи!
creativer
будешь лить дексрон - придется раскошелиться на ремонт коробки, который в москве то стоит от 15 без снятия, а в оренбурге с учётом отсутствия ремкомплектов - и того дороже, а после ремонта всё равно залить атф +4 придётся =)

атф +6 не бывает, не надо путать с атф дексрон 6.
MAXmks
Цитата(dimza @ 15.2.2010, 23:37) *
В Оренбурге работает интернет-магазин Exist.ru у них можно заказать Мопаровский ATF+4.

Номера для заказа: 05103527EA (1 литр) и 05103531EA (4 литра). Но стОит хорошо - денюх готовь тысяч семь-восемь.

Можно сэкономить и взять у них же Кастроловский ATF+4, также рекомендованный Крайслером.

Номерок для заказа OIL3113 (1 литр). Стоить будет в полтора раза меньше.

Лично я для себя выбрал бы второй вариант.

Удачи!



Спасибище! Номерки я уже нашел в принципе из академиевского сайта в экзист скопировал! Если замену делать все же частичную, то например 6 литров + на всякий случай, вот что дает екзист, из своей корзины копирую:

Chrysler 05103 531EA Масло трансмиссионное 2 шт. 5 дн. 1917,01 3834,02

Castrol OIL3113 Масло трансмиссионное синтетическое Castrol ATF plus 4, 0.946л. 8 шт. 4 дн. 441,43 3531,44

Так не на много и дешевле обходится, а у кастрола есть упаковки большей емкости?


creativer
тут кто-то недавно писал, что в гидраче был дексрон, он его якобы слил и залил атф +4, так она стала пениться и гидрач засвистел..
так что по мне так не стоит мешать, а делать только полную замену.
MAXmks
Пытался вчера дозвониться до продавца я, тот не взял трубку, сегодня еще попытаюсь.

Просто смотрите, если он реально поменял масло в коробке, около там 2-3 тысяч назад, то он полюбому делал не полную замену.

Как я понял неполная замена это в лучшем случае половина, а чаще всего около 5 литров т.е. треть.

Я просто к чему, если оно там 50/50 (в худшем случае) смешалось, я счас сделаю опять неполную замену, т.е. концентрация полезной жижи повысится, а следующую замену сделать через тысяч 10.

Кроме вопроса с финансовой точки зрения (тут еще до кучи чего надо ремонтить, машинка ушатанная купилась), я думаю что он вообще для понта сказал что менял чота в масле (в сервисе сказали, что машин в таком состоянии, что ощущение что там вообще нечо не тронуто).

Но все же если предположить, что он делал частичную замену, этот вариант лучше будет, чем ездить так как есть?
Повторюсь, счас на мой взгляд коробка работает очень хорошо.
GScobe
У нас тоже нет в городе в наличии АТФ+4. Exist прекрасно возит все, что угодно в разумные сроки (3-4 дня) и деньги. Мой тебе совет - меняй масло полностью. 2-3 неполные замены через тыщу-две. Есть способ сделать полную замену и без аппарата, только повыеживаться придется. Почитай, тут описывали процедуру.

ЗЫ : Экономия на ATF самая сомнительная экономия для наших машин.
MAXmks
Цитата(GScobe @ 16.2.2010, 11:06) *
2-3 неполные замены через тыщу-две.


Ну вот это еще куда не шло.
dimza
Цитата(GScobe @ 16.2.2010, 12:06) *
2-3 неполные замены через тыщу-две.


Ой не стоит так делать в Вашем случае! Только полная замена методом прокачки! Не может такого быть, чтобы в Оренбурге не нашлось сервиса, который мог бы это сделать!

Цитата(GScobe @ 16.2.2010, 12:06) *
ЗЫ : Экономия на ATF самая сомнительная экономия для наших машин.


+ много!

alexmak99
Цитата(MAXmks @ 16.2.2010, 11:38) *
Пытался вчера дозвониться до продавца я, тот не взял трубку, сегодня еще попытаюсь.

Просто смотрите, если он реально поменял масло в коробке, около там 2-3 тысяч назад, то он полюбому делал не полную замену.

Как я понял неполная замена это в лучшем случае половина, а чаще всего около 5 литров т.е. треть.

Я просто к чему, если оно там 50/50 (в худшем случае) смешалось, я счас сделаю опять неполную замену, т.е. концентрация полезной жижи повысится, а следующую замену сделать через тысяч 10.

Кроме вопроса с финансовой точки зрения (тут еще до кучи чего надо ремонтить, машинка ушатанная купилась), я думаю что он вообще для понта сказал что менял чота в масле (в сервисе сказали, что машин в таком состоянии, что ощущение что там вообще нечо не тронуто).

Но все же если предположить, что он делал частичную замену, этот вариант лучше будет, чем ездить так как есть?
Повторюсь, счас на мой взгляд коробка работает очень хорошо.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.