Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
krylov_aa
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.
Zark
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 11:20) *
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.


1. подушки коробка/двигатель
2. попробывать обновить прошивку
3. блок соленоидов накрывается
Виталий С
Цитата(Zark @ 15.2.2010, 13:13) *
1. подушки коробка/двигатель
2. попробывать обновить прошивку
3. блок соленоидов накрывается

4. Масло какое залито?
Zark
Цитата(Виталий С @ 15.2.2010, 12:45) *
4. Масло какое залито?


масло не причем ,масло не может влиять только на рывки .

ZMEY
промыть гидроплиту........
Виталий С
Цитата(Zark @ 15.2.2010, 13:48) *
масло не причем ,масло не может влиять только на рывки .

Видимо не заливали тебе Декстрон никогда....
ab73
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 12:20) *
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.



Прежде всего посмотри масло в акпп , если запах горел. есть меняй , у меня причина в этом была , видно предыд. хузяин шибко кик любил делать.
Кстати цвет масла был практически как у свежего.
krylov_aa
Цитата(ab73 @ 15.2.2010, 14:54) *
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 12:20) *
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.



Прежде всего посмотри масло в акпп , если запах горел. есть меняй , у меня причина в этом была , видно предыд. хузяин шибко кик любил делать.
Кстати цвет масла был практически как у свежего.

масло в норме..горелого запаха нет...

Вайпер
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 11:20) *
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.

+1. тож самое. Появилась проблема сразу после смены масла АКПП, масло залил полный аналог Шеврон атф+4.
Сказали покататься и пройдет, но уже 2 месяца и рывок остался все равно. Причем происходит действительно на такой же скорости около 40 км/ч. То есть при переключение с 3 передачи на 2.
Блок соленоидов винить конечно можно... но проблема появилась сразу после смены масла.Попасть что то не могло в акпп, ибо стоял рядом и следил за процесом смены масла.
Виталий С
Цитата(Вайпер @ 15.2.2010, 16:57) *
+1. тож самое. Появилась проблема сразу после смены масла АКПП, масло залил полный аналог Шеврон атф+4.
Сказали покататься и пройдет, но уже 2 месяца и рывок остался все равно. Причем происходит действительно на такой же скорости около 40 км/ч. То есть при переключение с 3 передачи на 2.
Блок соленоидов винить конечно можно... но проблема появилась сразу после смены масла.Попасть что то не могло в акпп, ибо стоял рядом и следил за процесом смены масла.

Что и требовалось доказать: либо Шеврон не аналог, либо палёнка.

ЗЫ: практически такие же симптомы (толчки, но не помню на каких передачах и скорости) были на Караване после залития Декстрона уродами из Тритона.
Zark
Цитата(ab73 @ 15.2.2010, 13:54) *
Прежде всего посмотри масло в акпп , если запах горел. есть меняй , у меня причина в этом была , видно предыд. хузяин шибко кик любил делать.
Кстати цвет масла был практически как у свежего.


да причём тут масло , масло быстрее отразиться на переключении не жели на пинках при остоновке , у меня коробка только перебранная на краснобогатырской а пинки были , смотрели всё что можно , в итоге продавилась прокладка соленоидов , и вообще в поиске таких тем через одну .
Вайпер
Цитата(Виталий С @ 15.2.2010, 16:23) *
Цитата(Вайпер @ 15.2.2010, 16:57) *
+1. тож самое. Появилась проблема сразу после смены масла АКПП, масло залил полный аналог Шеврон атф+4.
Сказали покататься и пройдет, но уже 2 месяца и рывок остался все равно. Причем происходит действительно на такой же скорости около 40 км/ч. То есть при переключение с 3 передачи на 2.
Блок соленоидов винить конечно можно... но проблема появилась сразу после смены масла.Попасть что то не могло в акпп, ибо стоял рядом и следил за процесом смены масла.

Что и требовалось доказать: либо Шеврон не аналог, либо палёнка.

ЗЫ: практически такие же симптомы (толчки, но не помню на каких передачах и скорости) были на Караване после залития Декстрона уродами из Тритона.

Шеврон аналог рекомендуемый корпорацией "Крайслер", по поводу качества сомнений нет. Не паленка.
Andrey V Ka
Переобучи коробку,не поможет-в ремонт.
krylov_aa
[quote name='Andrey V Ka' date='15.2.2010, 21:32' post='959378']
Переобучи коробку,не поможет-в ремонт.
[/quot
что значит "переобучи"?
krylov_aa
Цитата(Вайпер @ 15.2.2010, 16:57) *
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 11:20) *
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.

+1. тож самое. Появилась проблема сразу после смены масла АКПП, масло залил полный аналог Шеврон атф+4.
Сказали покататься и пройдет, но уже 2 месяца и рывок остался все равно. Причем происходит действительно на такой же скорости около 40 км/ч. То есть при переключение с 3 передачи на 2.
Блок соленоидов винить конечно можно... но проблема появилась сразу после смены масла.Попасть что то не могло в акпп, ибо стоял рядом и следил за процесом смены масла.

а как решил то вопрос?
Dash
Скинь клемму с акб на 30мин. Потом денек поезди спокойно, без фанатизма и кикдаунов. Если не поможет, то в сервис.
Вайпер
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 20:42) *
Цитата(Вайпер @ 15.2.2010, 16:57) *
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 11:20) *
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.

+1. тож самое. Появилась проблема сразу после смены масла АКПП, масло залил полный аналог Шеврон атф+4.
Сказали покататься и пройдет, но уже 2 месяца и рывок остался все равно. Причем происходит действительно на такой же скорости около 40 км/ч. То есть при переключение с 3 передачи на 2.
Блок соленоидов винить конечно можно... но проблема появилась сразу после смены масла.Попасть что то не могло в акпп, ибо стоял рядом и следил за процесом смены масла.

а как решил то вопрос?

Никак, пока так и езжу
RUS
У меня с такими симптомами на трёпе мозги отходили.. Потом и коробка отошла.
Andrey V Ka
что значит "переобучи"?
[/quote]
Подключается сканер,сбрасываются предыдущие настройки и ошибки и делается програмная адаптация,в простонародье обучение.
@67
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 12:20) *
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.

Аналогичный случай, коллега... Chrusler 2.4 2002 морозы простоял без АКБ, затем замена масла в коробке (MOPAR)...при торможении на D на скорости ровно 40- толчёк. Заметил: если подходя к порогу 40 км.ч убрать ногу с тормоза-толчка не будет. Такие дела. ???????????
alexauto2005
Цитата
Шеврон аналог рекомендуемый корпорацией "Крайслер", по поводу качества сомнений нет. Не паленка.




Это кто вам сказал что корпорация "Крайслер" рекомендует заливать в АКПП масло шеврон?????
Крайслер рекомендует заливать Мопар.
hasustorm
Цитата(alexauto2005 @ 16.2.2010, 0:23) *
Это кто вам сказал что корпорация "Крайслер" рекомендует заливать в АКПП масло шеврон?????
Крайслер рекомендует заливать Мопар.


Чушь собачья
Serg
Цитата(hasustorm @ 16.2.2010, 6:50) *
Чушь собачья

И сможешь это доказать?
Я-то смогу...

Вот строки из сервисного мануала:
TRANSMISSION FLUID
Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid-
Type 9602) is required in this transaxle. Substitute
fluids can induce torque converter clutch shudder.
Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid-
Type 9602) when new is red in color.
e.t.c.

Давай, теперь твоё слово....
Вайпер
Может я сразу и не правильно выразился.
вот ссылка
http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html
alexauto2005
Цитата(Вайпер @ 16.2.2010, 13:42) *
Может я сразу и не правильно выразился.
вот ссылка
http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html



Вот что написано дословно в ссылке:
Программа Лицензирования ATF+4®

О Программе Лицензирования ATF+4®

Формулировка Трансмиссионной жидкости ATF+4® исключительна Крайслеру, LLC и ATF+4® - зарегистрированная торговая марка. Центр Проверки качества (CQA) контролирует стандарты качества через каждый шаг в продвижении жидкости от лицензии до коммерциализации. Каждый блендер и перемаркировщик, вовлеченный в производство и продажу ATF+4®, должны лицензироваться, аккредитованное средство и подвергнуться диапазону испытания продукта до заключительного лицензирования. Имеющие лицензию фирменные знаки периодически выбираются рынком, чтобы гарантировать последовательное качество.
Так вот в вашей ссылке и написано что АТФ +4 принадлежит Крайслеру,а Мопар отделение Крайслера.
P.S.переведено при помощи онлайн переводчика ПРОМТ.
BANZAI
alexauto2005, :)))) нет немного не так
Смысл всей этой писанины в том, что ATF+4 принадлежит крайслеру и каждый разливающий цепляющий этот лейбл конкретно проверяется и перепроверен центром качества(CQA) на всем пути вплоть до продаж. Типа будте уверены, что все ОК.
krylov_aa
Цитата(@67 @ 16.2.2010, 1:18) *
Цитата(krylov_aa @ 15.2.2010, 12:20) *
Добрый день.
Ситуация: автомобиль крайслер себринг, 2002г. при торможении на "D"...примерно на скорости 40-45 км/ч происходит резкий и сильный толчек, похожий на удар, но не механического характера, т.е. никаких дополнительных шумов или скрежета нет. При этом автомобиль набирает скорость безо всяких рывков и коробка работает четко. На стенде никаких ошибок не нашли.
Подскажите, что это такое и как с этим бороться...
Заранее благодарен.

Аналогичный случай, коллега... Chrusler 2.4 2002 морозы простоял без АКБ, затем замена масла в коробке (MOPAR)...при торможении на D на скорости ровно 40- толчёк. Заметил: если подходя к порогу 40 км.ч убрать ногу с тормоза-толчка не будет. Такие дела. ???????????

Именно...и как поборол?
hasustorm
Цитата(Serg @ 16.2.2010, 10:57) *
Цитата(hasustorm @ 16.2.2010, 6:50) *
Чушь собачья

И сможешь это доказать?
Я-то смогу...

Вот строки из сервисного мануала:
TRANSMISSION FLUID
Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid-
Type 9602) is required in this transaxle. Substitute
fluids can induce torque converter clutch shudder.
Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid-
Type 9602) when new is red in color.
e.t.c.

Давай, теперь твоё слово....


Ну во первых этот сервисный мануал предназначен для официалов, а там подразумевается использование оригинальных запчастей и жидкостей.
Соответственно ничего кроме МОПАРА там быть не должно.
А во вторых АТФ-4 это не марка, а тип масла.

Поэтому этот сервисный мануал не доказательство. Так что лей свой мопар и свято верь что твоя коробка протянет на метр больше чем коробка не с мопаром.
alexauto2005
Цитата
Ну во первых этот сервисный мануал предназначен для официалов, а там подразумевается использование оригинальных запчастей и жидкостей.
Соответственно ничего кроме МОПАРА там быть не должно.
А во вторых АТФ-4 это не марка, а тип масла.

Поэтому этот сервисный мануал не доказательство. Так что лей свой мопар и свято верь что твоя коробка протянет на метр больше чем коробка не с мопаром.



Это не для официалов сервисный мануал,а для владельцев автомобилей.
А вот насчет того какая коробка дольше проездит тут вы не правы.
За мой многолетний опыт ремонта АКПП,дольше и лучше(мягче переключения и т.д.) ездят крайслеровские коробки на Мопаре АТФ+3 , АТФ+4.
А те коробки, в которые хозяева машин экономят деньги и заливают всякий Шелл,Шеврон,Мобил,работают значительно хуже и недолговечнее.
Serg
Цитата(hasustorm @ 16.2.2010, 23:14) *
.....
Так что лей свой мопар и свято верь что твоя коробка протянет на метр больше чем коробка не с мопаром.

Да я-то буду лить...
А ты во всеуслышанье тут чушь не пори.
Мы-то понимаем, что ты очень глупо и неудачно пошутил, но другие-то могут этого не понять....
alexauto2005
Цитата
Да я-то буду лить...
А ты во всеуслышанье тут чушь не пори.
Мы-то понимаем, что ты очень глупо и неудачно пошутил, но другие-то могут этого не понять....



Да я так думаю,что все умные и более менее грамотные будут заливать Мопар.
А вот остальным то как быть?
Начитаются высказываний всяких,а потом не знают где и как отремонтироваться.
Вайпер
Чет в сторону тема ушла.
По поводу масла: не всегда и увсех есть возможность залить именно Мопар, надеюсь все согласны?.
В случае невозможности заливания масла концерна "мопар" - используются другие масла, которые корпорация "Крайслер" указывает как возможные к применению.
По поводу проблемы лучш ебы были такие прения, так как реально в данном случае описанном автором - ошибок нет, и сканер ошибки не читает. получается что сервис че угодно может "впарить" по поводу ремонта коробки.
Лично мне говорили что надо ремкомплект блока соленоидов - у нас ни один магазин о таком не слышал. могут тока или весь блок притарабанить или только прокладку какую то на блок.
так что я, как и автор пока остаюсь со своей проблемой)
brbear
Водитель везет, в данный момент, 14 литров АТФ+4 производства Шеврон. АКП у меня ТТТ как часики работает... но менять уже по логике пора! Что не лить!?
Serg
Цитата(alexauto2005 @ 17.2.2010, 15:12) *
.......
Начитаются высказываний всяких,а потом не знают где и как отремонтироваться.

ОФФ!
Третий раз твои посты правлю...
Ты если квотируешь кого-то, то тэги правильно расставляй.
Тэги должны стоять вот так:

[квота]
Потом текст который ты квотируешь
[/квота]

Вот тогда будет всё красиво. А то ты перед первым тэгом ставишь "/" - и всё идёт тогда наперекосяк...
Serg
Цитата(brbear @ 17.2.2010, 16:07) *
Водитель везет, в данный момент, 14 литров АТФ+4 производства Шеврон. АКП у меня ТТТ как часики работает... но менять уже по логике пора! Что не лить!?

Если везёт из Москвы, например, то зачем он покупал Шеврон, а не Мопар?
И что значит замена масла "по логике"?
Я знаю замену "по пробегу" и "по расписанию". То есть если у тебя машина ездит по "расписанию A", то в этом случае зачем вообще ты собрался менять?
hasustorm
Цитата(Serg @ 17.2.2010, 12:43) *
А ты во всеуслышанье тут чушь не пори.
Мы-то понимаем, что ты очень глупо и неудачно пошутил, но другие-то могут этого не понять....


Че огрызаешься ?

Цитата(alexauto2005 @ 17.2.2010, 10:26) *
Это не для официалов сервисный мануал,а для владельцев автомобилей.


Т.е. американцы по твоему будут еще мануалы читать ? Ну не смешно ли ?

Цитата(alexauto2005 @ 17.2.2010, 10:26) *
А те коробки, в которые хозяева машин экономят деньги и заливают всякий Шелл,Шеврон,Мобил,работают значительно хуже и недолговечнее.


А что ты думаешь в коробках из шела, шеврона и мобила действительно это масло ?
brbear
Уже привез. Екатеринбург. Здесь же в пригороде у официального диллера шеврона и пр. масел брал. Больше нет нигде. Никакого. :(

Я знаю замену "по пробегу" и "по расписанию". То есть если у тебя машина ездит по "расписанию A", то в этом случае зачем вообще ты собрался менять?

Сейчас 111.190 миль последний раз на 68-70 тыс с коппейками меняли.. хочу заменить, думаю давно пора. Внешне все хорошо работает, норм цвет, запах чуть резковатый.. А где расписание ТО можно увидеть??? может реально рано еще?
alexauto2005
[/quote]

Т.е. американцы по твоему будут еще мануалы читать ? Ну не смешно ли ?
[/quote]

А что ты думаешь в коробках из шела, шеврона и мобила действительно это масло ?
[/quote]


Американцы не будут читать мануал,да и лезть менять тоже сами не будут.
В таком случае надо ехать к официалам менять масло,а они прочитав мануал зальют Мопар.
А в коробках какое масло я не могу знать,я его не разливаю,а подделок много.
поэтому предпочитаю лить Мопар-его не разливают в Московских гаражах.

Цитата(brbear @ 17.2.2010, 18:55) *
Уже привез. Екатеринбург. Здесь же в пригороде у официального диллера шеврона и пр. масел брал. Больше нет нигде. Никакого. :(

Я знаю замену "по пробегу" и "по расписанию". То есть если у тебя машина ездит по "расписанию A", то в этом случае зачем вообще ты собрался менять?

Сейчас 111.190 миль последний раз на 68-70 тыс с коппейками меняли.. хочу заменить, думаю давно пора. Внешне все хорошо работает, норм цвет, запах чуть резковатый.. А где расписание ТО можно увидеть??? может реально рано еще?



В "наших" "тяжелых" условиях эксплуатации надо менять через каждые 30000км масло и фильтр.
brbear
Цитата(alexauto2005 @ 17.2.2010, 19:14) *
В "наших" "тяжелых" условиях эксплуатации надо менять через каждые 30000км масло и фильтр.

значит уже пора.. все руки не доходили.. фильтр давно купил, менять собрался.. Теперь у меня жижа не совсем то.. или совсем не то..
BANZAI
Цитата(brbear @ 17.2.2010, 19:27) *
Цитата(alexauto2005 @ 17.2.2010, 19:14) *
В "наших" "тяжелых" условиях эксплуатации надо менять через каждые 30000км масло и фильтр.

значит уже пора.. все руки не доходили.. фильтр давно купил, менять собрался.. Теперь у меня жижа не совсем то.. или совсем не то..

Все у тебя то, смотри линк сверху - Chrysler LLC одобрило эту "жижу" для всех своих трансмиссий как полностью отвечающую всем требованиям.

А по теме вопроса...
У меня такой подпинок при 18 км/ч, т.е. при подключении 1 передачи при остановке. Но както не всегда это происходит. Пытаюсь выявить каую либо закономерность. В прошлой теме когда я задался таким вопросом, люди испровляли заменой какихто клапанов в гидроалите...
alexauto2005

[/quote]
Все у тебя то, смотри линк сверху - Chrysler LLC одобрило эту "жижу" для всех своих трансмиссий как полностью отвечающую всем требованиям.

А по теме вопроса...
У меня такой подпинок при 18 км/ч, т.е. при подключении 1 передачи при остановке. Но както не всегда это происходит. Пытаюсь выявить каую либо закономерность. В прошлой теме когда я задался таким вопросом, люди испровляли заменой какихто клапанов в гидроалите...
[/quote]



А вот ещё такой вопросик: Все уверенны что пинок именно в АКПП?????
Ведь подшипник задней ступицы когда ему кирдык ,так же себя ведёт,дает как бы пинок при снижении скорости.
XForm
Цитата(hasustorm @ 17.2.2010, 0:14) *
Ну во первых этот сервисный мануал предназначен для официалов, а там подразумевается использование оригинальных запчастей и жидкостей.


Если б ты его читал, то знал бы, что там пишут допустимость применимости. Ну так и где какое-то официальное уведомление Крайслера о возможной применимости жиж, кроме Мопар АТФ+4? По моторным маслам такое есть, по антифризу есть, по маслу для дифференциала есть, а вот по АКПП не встречал.

Цитата
Соответственно ничего кроме МОПАРА там быть не должно.
А во вторых АТФ-4 это не марка, а тип масла.


Именно марка. Зарегистрированная торговая, принадлежит Крайслер LLC. На банке написано. Никто, кроме Крайслера, не может использовать это обозначение, за исключением тех, кто получил на это официальную лицензию от, опять же, Крайслер LLC.

Цитата
Поэтому этот сервисный мануал не доказательство.


Что, с твоей точки зрения, доказательство?

Вообще, говоря о метрах, надо иметь на руках хотя бы какие-то исследования поведения и сроков жизни коробки на масле того или иного производителя. У тебя они есть?
XForm
Цитата(hasustorm @ 17.2.2010, 18:29) *
Т.е. американцы по твоему будут еще мануалы читать ? Ну не смешно ли ?


Они как раз читают. Знаю, т.к. читаю их форумы. Американцы куда обстоятельнее подходят к вопросу, да и уровень технической грамотности на голову выше. В отличии от наших, не считают нелепой глупостью проводить тестирование.

Не рассуждай придуманными у нас же глупыми стереотипами.

Цитата
Цитата(alexauto2005 @ 17.2.2010, 10:26) *
А те коробки, в которые хозяева машин экономят деньги и заливают всякий Шелл,Шеврон,Мобил,работают значительно хуже и недолговечнее.


А что ты думаешь в коробках из шела, шеврона и мобила действительно это масло ?


По-твоему, там масло Золотая Семечка?
hasustorm
Цитата(XForm @ 21.2.2010, 15:37) *
По-твоему, там масло Золотая Семечка?


А по твоему что-то другое, Федя ? Ты одним предложением не можешь сформулировать свою точку зрения ? А каждые 5 минут придумываешь что-то новое ?
XForm
Цитата(hasustorm @ 21.2.2010, 16:48) *
Цитата(XForm @ 21.2.2010, 15:37) *
По-твоему, там масло Золотая Семечка?


А по твоему что-то другое, Федя ?


Ты этого не знаешь. Доказать-то какими-то фактами можешь?

Цитата
Ты одним предложением не можешь сформулировать свою точку зрения ? А каждые 5 минут придумываешь что-то новое ?


Твоя проблема в том, что ты не утруждаешься доказывать свои высказывания чем-то, кроме глубокого внутреннего убеждения в собственной непоколебимой правоте. При этом техническую литературу и техспеки ты называешь никчемной макулатурой, но никаких собственных или чужих исследований не приводишь.

Так вот, я тебе формулирую свою точку зрения в 5 словах - потрудись обосновывать свои слова, Федя.
hasustorm
Цитата(XForm @ 21.2.2010, 17:21) *
Твоя проблема в том, что ты не утруждаешься доказывать свои высказывания чем-то, кроме глубокого внутреннего убеждения в собственной непоколебимой правоте. При этом техническую литературу и техспеки ты называешь никчемной макулатурой, но никаких собственных или чужих исследований не приводишь.

Так вот, я тебе формулирую свою точку зрения в 5 словах - потрудись обосновывать свои слова, Федя.


А че мне тебе доказывать, если ты пляшешь вокруг чужого мнения
XForm
Цитата(hasustorm @ 21.2.2010, 18:35) *
А че мне тебе доказывать, если ты пляшешь вокруг чужого мнения


Ясно, никаких фактов не будет. Ибо они существуют только в твоем воображении. Не засоряй форум.
MickNich
Цитата(XForm @ 21.2.2010, 15:29) *
Если б ты его читал, то знал бы, что там пишут допустимость применимости. Ну так и где какое-то официальное уведомление Крайслера о возможной применимости жиж, кроме Мопар АТФ+4? По моторным маслам такое есть, по антифризу есть, по маслу для дифференциала есть, а вот по АКПП не встречал.

Цитата
Соответственно ничего кроме МОПАРА там быть не должно.
А во вторых АТФ-4 это не марка, а тип масла.


Именно марка. Зарегистрированная торговая, принадлежит Крайслер LLC. На банке написано. Никто, кроме Крайслера, не может использовать это обозначение, за исключением тех, кто получил на это официальную лицензию от, опять же, Крайслер LLC.



Сорри что вмешиваюсь в спор ГУРУ.... но чтоб понять - Перечень масел - это барабаны Страдивари ? dolf_ru_029.gif

XForm
Цитата(MickNich @ 22.2.2010, 14:42) *
Сорри что вмешиваюсь в спор ГУРУ.... но чтоб понять - Перечень масел - это барабаны Страдивари ? dolf_ru_029.gif


Это список тех, кто получил лицензию Крайслера на право указывать зарегистрированную торговую марку ATF+4 в названии своих продуктов.

Как уже говорилось выше, ATF+4 является собственной разработкой Крайслера (совместно с Lubrizoil) и его зарегистрированным торговым знаком (кстати, в заголовке списка так же указано ATF+4®, знак ® обозначает зарегистрированную торговую марку). Те, кто хотят продавать заменители ATF+4 и использовать это обозначение, должны купить у Крайслера лицензию и пройти сертификацию.

Эти заменители могут быть как полным аналогом, так и собственной формулой - сертификация подразумевает соответствие масла требованиям спецификации MS9602, а не абсолютную копию. Так что все эксперименты за свой счет. Так же без тестов нельзя утверждать, что эксплуатационные характеристики заменителя являются полным эквивалентом оригинала.
BANZAI
Цитата(alexauto2005 @ 21.2.2010, 1:14) *
А вот ещё такой вопросик: Все уверенны что пинок именно в АКПП?????
Ведь подшипник задней ступицы когда ему кирдык ,так же себя ведёт,дает как бы пинок при снижении скорости.

Когда на прошлом карване подшипники умирали, они просто начинали выть... все сильней и сильней.....
Тут выявил некоторую закономерность:
Если на педаль тормоза не давить, то при движении накатом и замедлении на 18 км/ч толчка не будет. Если после разгона нажать на тормоз - все, толчек будет обязательно. Причем нажать можно далеко за 18 км/ч(например оттормозится с 60 до 50), далее снижаться накатом и толчек все равно будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.