Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Штатная сигналка Lh1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Юлек
Что делать - ума не приложу... Ситуация следующая:
Штатная сигнализация работает как ей заблагорассудится (другой никакой не установлено, только Multi-Lock в виде штыря в районе селектора АКПП, с ключом, не пользовалась ни разу за 2 года).
Началось так: утром подхожу к машине, не успеваю вытащить ключи - срабатывает трижды закрытие ЦЗ с коротким гудком. Далее на нажатие Unlock не реагирует - открываю дверь ключом, все ок, завожу, еду. Приехала, на брелок не реагирует, закрываю ключом.
Вечером снова брелок не слышит, открываю ключом (тишина), открываю дверь - орет как резаная, закрываю ключом - затыкается. Пошла в магазин искать батарейки в брелок (нужных не оказалось), возвращаюсь, на всякий п. нажимаю Unlock - открывается, заводится, доезжаю до дома, ставлю на сигу с брелка - все ок.
А на следующий день начался пипец - с брелка не открывается, с ключа орет до тех пор, пока не закроешь обратно, пока орет - заводится на 2 секунды и глохнет. И периодически сама закрывает ЦЗ с сопутствующим "бип", часто по 2-3 раза подряд. На брелок изредка реагирует. Батарейки поменяла - не помогло...
Вчера мимоходом попробовала снова - с брелка открылась, но при открытии двери троекратно завопила сигналка и замолчала. Что интересно, когда подходила к ней, красная лампочка мигала не как обычно (однократно через 3-4 секунды), а двойной вспышкой через 2 секунды.
Сегодня решила сбросить клемму - открылась опять только ключом, но без воплей. Пока открывала капот и лазила в багажник за инструментом, пару раз сама закрывалась. Сброс клеммы на 15 минут не помог. В перерыве между самопроизвольными закрываниями завела двигатель, через минуту двери закрылись... Плюнула, заглушила, закрыла на ключ (лампочка почему-то мигала, в обычном режиме) и ушла домой руки отогревать...
Что за нафиг??? help.gif Поможет ли мне простой электрик или надо к официалам?
sportsmen
Цитата(Юлек @ 14.2.2010, 19:28) *
Что делать - ума не приложу... Ситуация следующая:
Штатная сигнализация работает как ей заблагорассудится (другой никакой не установлено, только Multi-Lock в виде штыря в районе селектора АКПП, с ключом, не пользовалась ни разу за 2 года).
Началось так: утром подхожу к машине, не успеваю вытащить ключи - срабатывает трижды закрытие ЦЗ с коротким гудком. Далее на нажатие Unlock не реагирует - открываю дверь ключом, все ок, завожу, еду. Приехала, на брелок не реагирует, закрываю ключом.
Вечером снова брелок не слышит, открываю ключом (тишина), открываю дверь - орет как резаная, закрываю ключом - затыкается. Пошла в магазин искать батарейки в брелок (нужных не оказалось), возвращаюсь, на всякий п. нажимаю Unlock - открывается, заводится, доезжаю до дома, ставлю на сигу с брелка - все ок.
А на следующий день начался пипец - с брелка не открывается, с ключа орет до тех пор, пока не закроешь обратно, пока орет - заводится на 2 секунды и глохнет. И периодически сама закрывает ЦЗ с сопутствующим "бип", часто по 2-3 раза подряд. На брелок изредка реагирует. Батарейки поменяла - не помогло...
Вчера мимоходом попробовала снова - с брелка открылась, но при открытии двери троекратно завопила сигналка и замолчала. Что интересно, когда подходила к ней, красная лампочка мигала не как обычно (однократно через 3-4 секунды), а двойной вспышкой через 2 секунды.
Сегодня решила сбросить клемму - открылась опять только ключом, но без воплей. Пока открывала капот и лазила в багажник за инструментом, пару раз сама закрывалась. Сброс клеммы на 15 минут не помог. В перерыве между самопроизвольными закрываниями завела двигатель, через минуту двери закрылись... Плюнула, заглушила, закрыла на ключ (лампочка почему-то мигала, в обычном режиме) и ушла домой руки отогревать...
Что за нафиг??? help.gif Поможет ли мне простой электрик или надо к официалам?


Подобное творилось со второй сигналкой на прошлой неделе, у меня на штатную сверху ещё и обычная двухсторонняя стоит, вылечелось заменой, не думаю что в этой ситуации целесообразно и возможно что-то ремонтить, почти наверняка электрик приговорит к замене, ну влюбом случае нужен электрик, официалы бессмыслено. если надо могу подкинуть координаты электрика у которого делал я на метро нагорная.
Юлек
Я боюсь на машине ездить (даже если мне удается ее завести в промежутках между глюками) - даже не представляю, что она может вытворить на ходу...
Просто если в механике я еще могу разобраться, то с электрикой мы заклятые враги... и я совершенно не понимаю, как устроена сигналка и к чему она привязана... к бортовому компу или еще к чему-то важному. И как ее менять, если она именно штатная?
sportsmen
Цитата(Юлек @ 15.2.2010, 16:04) *
Я боюсь на машине ездить (даже если мне удается ее завести в промежутках между глюками) - даже не представляю, что она может вытворить на ходу...
Просто если в механике я еще могу разобраться, то с электрикой мы заклятые враги... и я совершенно не понимаю, как устроена сигналка и к чему она привязана... к бортовому компу или еще к чему-то важному. И как ее менять, если она именно штатная?


Привязана она в первую очередь к концевикам, как реализована блокировка двигателя вопрос, но барахлит однозначно блок салой сигналки, элекрик за 4 час демонтирует штатку и поставит другую, есть конечно вариант что будет какой-то сбой в процесе движения но грузится сразу на эвакуатор менябы жаба задушила, заводись и в путь к электрику, сигналку луче сразу купить а втомагазине, кому как не знаю я взял cenmax v 7 цена вопроса 2300р, с автозапуском на 400 р дороже, но при установеке, с автозапуском получается почти на 3500р дороже, процедура по замене по москве всреднем 4000-6000р сколько возьмут официалы лучше даже не пытаться представить, насколько целесообразно грузиться на эвакуатор и тратить лишние пару тыров имхо. Вот только есть предположение что официалы смогут примерно сказать где находится пимпа отключения штатной сигналки, тогда её отключить и на замену!
Юлек
Не хочу я менять штатную на другую сигу... да и денег на нее нет.
Вопрос к колхозникам: можно ли сделать что-то типа такого - отключить сигналку частично, точнее отделить ее от центрального замка? Я просто не представляю принцип ее работы, мне главное, чтобы внутренняя кнопка открывания/закрывания дверей работала и багажник, так-то мне пофиг, я могу ее и ключом закрывать.
И где искать этот самый блок сигналки? В каком-нибудь из мануалов (юзер, сервис) есть схема?
mr.Good
блок сигнализации находится сверху, под лобовым стеклом напротив пассажира, по крайней мере так в Eagle Vision
а они братья близнецы, думаю, что там же, под пластиковой панелью, которая в принципе легко снимается.
Это такой параллелепипедный ))) блок секьюрити, туда входит два разъёма, в момент снятия с охраны на определённый провод поступает минусовой импульс, какой конкретно могу посмотреть позже, по найденным мануалам провод должен быть светло зелёный с оранжевым, есть ещё тема по замыканию черного и зелёного проводов в кнопке трекшен контроля (для североамериканских брелков)

в общем глючит какой то контакт, может концевик на дверях, может реле замков, от этого вся пляска,
лучше всего обратиться к электрику, ничего сложного там нет, всё аналоговое, починят.
Юлек
Цитата(mr.Good @ 25.2.2010, 13:48) *
блок сигнализации находится сверху, под лобовым стеклом напротив пассажира, по крайней мере так в Eagle Vision
а они братья близнецы, думаю, что там же, под пластиковой панелью, которая в принципе легко снимается.
Это такой параллелепипедный ))) блок секьюрити, туда входит два разъёма, в момент снятия с охраны на определённый провод поступает минусовой импульс, какой конкретно могу посмотреть позже, по найденным мануалам провод должен быть светло зелёный с оранжевым, есть ещё тема по замыканию черного и зелёного проводов в кнопке трекшен контроля (для североамериканских брелков)

в общем глючит какой то контакт, может концевик на дверях, может реле замков, от этого вся пляска,
лучше всего обратиться к электрику, ничего сложного там нет, всё аналоговое, починят.

Спасибо огромное!!! zmu_ruku_drug.gif Электрик-"колхозник" есть, теперь, думаю, разберемся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.