Машина постояла ночь под наклоном влево. Утром завелся, прогрел 5 мин, тронулся (съехал с бровки) и через два метра - перестала тянуть, т.е. обороты растут - а не едет.
Вышел - проверил уровень масла в коробке - а там выше максимума (и это на холодную).
Сел, чуть-чуть газанул ... через 2 сек включилась с толчком передача и поехала как обычно ...
Перепарковал машину через 10 метров во дворе и ушел по делам.
Может из-за наклона изменился уровень и вылилось масло из гидротрансформатора ?
Куда посмотреть ?
У моего знакомого было похожее в мороз, после полной смены масла больше не наблюдалось. Он заливал dextrol +3 я его уговорил залить MOPAR он оменял и всё прошло. Но может дело было и не в этом
Это недостаточное давление масла в АКПП, а вот почему:
1. маленький уровень масла в АКПП.
2. приплывает масляный насос АКПП.
у вас скорее всего лишь недостаточнось ATF.
Господа, прежде чем ответить, внимательно читайте, что написал ТС.
Ну сказано-же: "Вышел - проверил уровень масла в коробке - а там выше максимума (и это на холодную)."
Виталий С
14.2.2010, 11:49
1. Как мерил уровень? На заведённой?
2. Если мерил на заведённой и уровень намного выше нормы, то у тебя лопнул теплообменник в радиаторе и в коробке полно антифриза.
Смотри уровень антифриза, наличие АТФ в антифризе и наличие антифриза (эмульсии) в АКПП. Если найдёшь то немедленно на эвакуатор (ехать нельзя категорически) и в сервис на тщательную промывку коробки.
вот именно, как мерил? на уклоне? на заведенной? какого цвета и запаха масло?
Мерял на заведенной на ровной поверхности ... но видно масло просто после стоянки на уклоне не успело стечь в коробку - и потому на щупе было выше уровня.
Сейчас простояла ночь ровно - померял утром на холодную - на конце щупа. Проехал 10 км, посмотрел - не достает до горячего 3 мм . Долил примерно 200 мл. Проехал еще 10 км - уровень встал в норму.
Может действительно это связано с нехваткой масла, холодами и стоянкой на бровке (правой стороной)...
так он на холодную мерял.. на холодную не меряют... надо проехать 30-50 км желательно, а потом на ровной поверхности проверять...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.