Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с педалью газа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Sheila
Подскажите пожалуйста, я, как особь женского пола, в машине мало что понимаю по умолчанию, надеюсь на совет. Педаль газа выдала сегодня такую замечательную штуку - захожу с поворота на парковочное место, притормаживаю, машина прет как танк, вползает на тортуар, не смотря на мои тщетные попытки торможения, и только дернув ручник, остановилась в паре сантиметров от стены дома. Ощущение, что на тормоз она не реагирует никак, прет конечно не на полном газу, а с усилием, как на ручнике. После этого я слезла задом с тортуара - педаль вела себя как обычно., тормоза тоже. Было ощущение, что педаль запала. Подергала ее ногой и вот что мне не понравилось - нажатие происходит нормально, мягкая, но определенное небольшое усилие нужно, а если ее подцепить носком вверх - легко болтается, и сама подошва педали тоже как-то подвижна относительно лапки. Что это может быть? У меня додж впервые, на других машинах я с таким не сталкивалась. Ехать вечером домой, и теперь страшно - погода и так не тормозная, а если она педаль такие фортели выкидывать будет, так и убиться недолго.
Artem_evich
Цитата(Sheila @ 11.2.2010, 11:56) *
Подскажите пожалуйста, я, как особь женского пола, в машине мало что понимаю по умолчанию, надеюсь на совет. Педаль газа выдала сегодня такую замечательную штуку - захожу с поворота на парковочное место, притормаживаю, машина прет как танк, вползает на тортуар, не смотря на мои тщетные попытки торможения, и только дернув ручник, остановилась в паре сантиметров от стены дома. Ощущение, что на тормоз она не реагирует никак, прет конечно не на полном газу, а с усилием, как на ручнике. После этого я слезла задом с тортуара - педаль вела себя как обычно., тормоза тоже. Было ощущение, что педаль запала. Подергала ее ногой и вот что мне не понравилось - нажатие происходит нормально, мягкая, но определенное небольшое усилие нужно, а если ее подцепить носком вверх - легко болтается, и сама подошва педали тоже как-то подвижна относительно лапки. Что это может быть? У меня додж впервые, на других машинах я с таким не сталкивалась. Ехать вечером домой, и теперь страшно - погода и так не тормозная, а если она педаль такие фортели выкидывать будет, так и убиться недолго.


Лена, проблема, скорее всего не в педели газа, а в коробке или в РСМ. посмотрите поиском. Эта тема уже поднималась.
DED
При наличии приводного тросика газа, грешил бы на него=внутреннее расслоение,перегиб,потеря возвратной пружины.
Sheila
Спасибо! До сервиса она хоть доедет или если уж полетела, то полетела? Если это коробка, понятно, а если тросик? И во что ремонт может вылиться?
DED
Цитата(Sheila @ 11.2.2010, 12:39) *
Спасибо! До сервиса она хоть доедет или если уж полетела, то полетела? Если это коробка, понятно, а если тросик? И во что ремонт может вылиться?

Аккуратно на аварийке не поднимая обороты выше 1700-1800,чтоб иметь возможность остановиться в любой момент(в крайнем случае глушим двиг).По цене ничего сказать не смогу.
Вадим2
Цитата(Sheila @ 11.2.2010, 10:56) *
Ехать вечером домой, и теперь страшно - погода и так не тормозная, а если она педаль такие фортели выкидывать будет, так и убиться недолго.

Главное не паниковать в этой ситуации. При повторении ситуации - переведи быстренько селектор АКПП из "D" в "N" и спокойно оттормаживайся. (как вариант доехать до дома или сервиса)
Sheila
Цитата(Вадим2 @ 11.2.2010, 14:04) *
Цитата(Sheila @ 11.2.2010, 10:56) *
Ехать вечером домой, и теперь страшно - погода и так не тормозная, а если она педаль такие фортели выкидывать будет, так и убиться недолго.

Главное не паниковать в этой ситуации. При повторении ситуации - переведи быстренько селектор АКПП из "D" в "N" и спокойно оттормаживайся. (как вариант доехать до дома или сервиса)


Вот за этот совет огромное человеческое спасибо! А то я уже полдня на работе ни о чем думать не могу, только о том, как отсюда выбраться
Вадим2
Цитата(Sheila @ 11.2.2010, 13:32) *
Вот за этот совет огромное человеческое спасибо! А то я уже полдня на работе ни о чем думать не могу, только о том, как отсюда выбраться

Только без "суеты", чтобы в "R" не заскочить.
ilien
По симптомам действительно похоже на трос педали газа. Ну и как советуют, главное без паники и вовремя перещелкнуть в N. Если трос заедает, то он просто не дает быстро газ сбросить. Не криминал, я надеюсь. :biggrin:
Sheila
Звонила на Краснобогатырскую, говорила с Игорем, он несколько удивился такой ситуации, кстати, посоветовал помимо диагностики коробки то же, что и вы - оттормаживаться на нейтралке в случае повтора. А то, что педаль кверху болтается оказывается так и должно быть. Вот и что это за крендель был утром? Чуть всю морду об стену не разнесла.
Вадим2
Цитата(Sheila @ 11.2.2010, 14:46) *
Вот и что это за крендель был утром?

У меня такое было пару раз (правда на другой машине) из-за нештатного (большого по размеру) коврика + "съехавшего" при этом вперед. Педаль газа "цеплялась". Не тот случай?
AlexUstas
QUOTE(Вадим2 @ 11.2.2010, 18:38) *
QUOTE(Sheila @ 11.2.2010, 14:46) *
Вот и что это за крендель был утром?

У меня такое было пару раз (правда на другой машине) из-за нештатного (большого по размеру) коврика + "съехавшего" при этом вперед. Педаль газа "цеплялась". Не тот случай?


+ мульон.. Въехал в мусорный бак !!! опозорился на весь двор.. но крайслер машин крепкий :)
а по существу этот коврик очень жесткий и реально так надавил на педаль... а чем больше давиш на тормоз - тем больше коврик давит на газ !!

вообщем в тот же день выкинул его нафик и купил комплект мягких ковриков.

Sheila
А ведь может быть! Вечером доехала домой нормально, приехала на работу сегодня нормально, никаких нареканий. Но все же сегодня съезжу на Краснобогатырскую тестану коробку. А то я женщина мнительная, лучше лишний раз убедиться. Очень меня пугает, когда что-то не так идет, тем более я так хорошо не разбираюсь в машинах как вы, от незнания вопроса для меня любое "не так" уже катастрофа. Спасибо огромное за советы!
Сергей186
Цитата(AlexUstas @ 12.2.2010, 10:04) *
Цитата(Вадим2 @ 11.2.2010, 18:38) *
Цитата(Sheila @ 11.2.2010, 14:46) *
Вот и что это за крендель был утром?

У меня такое было пару раз (правда на другой машине) из-за нештатного (большого по размеру) коврика + "съехавшего" при этом вперед. Педаль газа "цеплялась". Не тот случай?


+ мульон.. Въехал в мусорный бак !!! опозорился на весь двор.. но крайслер машин крепкий :)
а по существу этот коврик очень жесткий и реально так надавил на педаль... а чем больше давиш на тормоз - тем больше коврик давит на газ !!

вообщем в тот же день выкинул его нафик и купил комплект мягких ковриков.

Да,бывает и такое.У меня тоже коврик однажды невзначай налез на педальку,но совсем чуть-чуть,а педаль газа она когда не нажата тоже немного болтается.
Sheila
По поводу педали - заехала на всякий случай в сервис около дома, в другой не было возможности вечером, попросила хотя бы посмотреть педаль и тормоза. Мне сказали - а чего смотреть? После случившегося доехала нормально? Вот и катайся, пока совсем не сломается. Я говорю - а если разобьюсь? Ну не разбилась же доехала - ответил мне добрый улыбчивый дядя-мастер.
Сергей186
Цитата(Sheila @ 12.2.2010, 10:22) *
По поводу педали - заехала на всякий случай в сервис около дома, в другой не было возможности вечером, попросила хотя бы посмотреть педаль и тормоза. Мне сказали - а чего смотреть? После случившегося доехала нормально? Вот и катайся, пока совсем не сломается. Я говорю - а если разобьюсь? Ну не разбилась же доехала - ответил мне добрый улыбчивый дядя-мастер.

А если Вам выехать на открытое и свободное от машин место(стоянка какая-нибудь) и там попробовать погазовать на ходу на всех режимах?Если неисправность есть она не может прятаться!По любому проявится,хоть будет ясно в чем проблема.
Sheila
Вчера вечером пробовала, и в нейтралке, и на D, и на R, и на 3 - все нормально, газуешь - обороты растут, отпускаешь- падают, больше не залипает, тормозит нормально.
VASJA
Может круиз Глюк поймал и дал газу ? а сама пидалька газа не при делах ?
XForm
А вот про круиз - мысль. У нас в области человек на Интрепиде так чуть не разбился. Круиз заклинило на максимальном газу, а человек по трассе зимой ехал. Тормоза отрубились после пары нажатий - вакуума-то нет.

Причиной был закисший тросик круиза.
gpavel73
Цитата(VASJA @ 12.2.2010, 11:39) *
Может круиз Глюк поймал и дал газу ? а сама пидалька газа не при делах ?

Так ведь при нажатии на тормоз круиз отключается.
Sheila
Я вообще-то круиз не включаю вообще, в городе в пробках он ни к чему, мне бывший хозяин, когда я про кнопки на руле спрашивала, сказал, что сам никогда не включал, и тебе не надо. Я его и не трогаю. Если только случайно нажала, когда в перчатках руль держу. Во всяком случае, перед зажиганием, когда ключ поворачиваешь, на приборке загорается все - и брейк, и абс, и круиз, и аэрбэг, много всего, но потом после того, как заводишь машину, они все по очереди гаснут. Это нормально?
gpavel73
Цитата(Sheila @ 12.2.2010, 12:17) *
...они все по очереди гаснут. Это нормально?

Так и должно быть... Если остаются гореть, то данная система неисправна.
Maux10n
нормально с лампочками, также и с газом бывает просто перед движением особо лютой зимой перед тем как заводить машину понажимайте на неё, у меня тоже недавно утром в сильный мороз она залипала на дороге, ни прошлой теплой зимой ни летом такого не было.В Акпп чтобы нечаянно в движении вперед не переключится на R или P умные инженеры придумали кнопку, тоесть с N на D и обратно кнопку не отжимайте. Главное не паникуйте если что, на встречку никогда не рулите=) Если вдруг это будет переодически повторятся то съездийте в сервис на предмет смазки троса пидали газа, он полностью снимается и промазивается графитовой смазкой.
Sheila
Спасибо! Насчет кнопки с N на D и обратно я уже знаю, ребятенек пару раз цеплял курткой и переводил без кнопки в N, а я потом соображала на светофоре, отчего газую, а не двигаюсь, слава богу быстро сообразила на панель посмотреть, что у меня там горит. Почти даже не сигналили и не обзывались сзади connie_1.gif
Sheila
Ездила в пятницу на Краснобогатырскую. Проверили машину, сказали, нет ни одной ошибки, редкостно хорошее состояние. Ничего криминального не нашли. Сегодня стали скакать обороты. Чуть трогаешь педаль при начале движения, взлетают до 2-3 тыс.оборотов, тормозишь - сбрасывается рывками до 1, потом чуть ниже, потом опять подскакивает до 1- 1,2, потом падает до 0.5. Обычно стабильно держит где-то 0.7. Коробка?
gpavel73
Цитата(Sheila @ 16.2.2010, 11:14) *
Ездила в пятницу на Краснобогатырскую. Проверили машину, сказали, нет ни одной ошибки, редкостно хорошее состояние. Ничего криминального не нашли. Сегодня стали скакать обороты. Чуть трогаешь педаль при начале движения, взлетают до 2-3 тыс.оборотов, тормозишь - сбрасывается рывками до 1, потом чуть ниже, потом опять подскакивает до 1- 1,2, потом падает до 0.5. Обычно стабильно держит где-то 0.7. Коробка?


А селектор в каком положении? Если 3 или L то обороты до 3000 это нормально. И ручник случайно не затянут?
Sheila
Селектор в D, с ручником все нормально, ничего подобного не было до этого, ехала минут сорок нормально, потом на прогретом моторе началось
Nado
Может дроссельная заслонка уже загадилась и западает?
PS: Я не спец, просто предположение... girl_flag_of_truce.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.