Полная версия этой страницы:
Совет,помощь!
Всем привет!В общем проблема такого характера.У брата имеется авто ауди А 4 Авант 98г.в 2.4 двигло автомат коробка.С недавних времен прекратила работать печка,а именно не поступает антифриз в радиатор печки.Сняли радиатор продули все работает,все продувается.Шланги подходящие к печке тоже не забиты,продували.А антифриз к печке не проходит.Посоветовали посмотреть помпу,тоже все в порядке.Все разводят руками и не знают что делать.Какие мысли идеи советы???Кто что порекомендует???Заранее благодарен за дельные советы..!!!!!!!!!К официалам не ездили так как обдерут как липку.Машинка находится в Москве.Может у кого толковый мастер по немцам есть?
Как член КК позитив))), прошу не ругайтесь на топиксатера.
Уважаемый!!!
То что не касается ремонта профильных авто постить надо в курилку.
Когда будет решение по созданию профильного топика по ремонту не американцев, тогда можно будет туда.
С уважением Роман.
hasustorm
10.2.2010, 21:19
А термостат впорядке ?
Цитата(hasustorm @ 10.2.2010, 21:26)
А термостат впорядке ?
Да сразу проверили и заменили на новый.Температура в норме строго стоит в 90 градусном режиме
Рециркуляционный насос антифриза на машине не стоит случаем? Просто не знаю, ставят ли такую штуку на Ауди, на МВ есть, если накрывается, то печка будет дуть холодным.
Цитата(Casper @ 10.2.2010, 22:25)
Как член КК позитив))), прошу не ругайтесь на топиксатера.
Уважаемый!!!
То что не касается ремонта профильных авто постить надо в курилку.
Когда будет решение по созданию профильного топика по ремонту не американцев, тогда можно будет туда.
С уважением Роман.
Да, все именно так! Когда я спросил технический вопрос по поводу Пыжарика, на котором передвигается моя супруга, то меня тоже запинали ногами..
Цитата(Индиго @ 10.2.2010, 21:33)
Цитата(hasustorm @ 10.2.2010, 21:26)
А термостат впорядке ?
Да сразу проверили и заменили на новый.Температура в норме строго стоит в 90 градусном режиме
Ну кроме воздушной пробки (если конечно действительно ничего не забыли проверить) предположить нечего. На Плимуте, после замены ОЖ тоже испугался - включил обогрев, а в ответ холодный воздух. Ждал минут 15 - никаких поползновений... Газанул с досады пару раз - и о чудо, горяченький пошел (т.е. банально была воздушная пробка и производительности помпы не хватало её прокачать). Если вы меняли термостат - осмелюсь предположить аналогичный вариант.
А клапанов там нет случаем как на бэхах?
Именно радиатор печки холодный? Т.е. трогали его, а он холодный? А то у меня на авдотье пару раз такая фигня была в морозы из-за банально грязного салонного фильтра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.