Полная версия этой страницы:
Мотор отопителя Lh2
На 300М стал посвистывать мотор печки, вчера вынул, покрутил в руках и поставил обратно, как я понял он не ремонтно пригодный?
Свист идет снизу, где как я понял стоит подшипник или его подобие, смазку лить туда наверно бесполезно, свист не постоянный, с периодичностью, иногда переходит в рычание, крыльчатка в полном порядке, люфта нет.
Он меняется только в сборе или можно отдельно найти мотор, просто думаю мой долго не проживет... Подскажите что можно сделать, а то новый в сборе стоит почти 10 тыс.руб. это уже перебор честно говоря....
У нас есть мастерские, которые перебирают любые автомобильные электродвигатели. Найти такую же в Мск и перебрать моторчик.
QUOTE(Dimonn @ 10.2.2010, 12:11)
У нас есть мастерские, которые перебирают любые автомобильные электродвигатели. Найти такую же в Мск и перебрать моторчик.
Это понятно, но насколько я понял, он не разборный, в этом загвоздка... Или кто-то разбирал уже?
Цитата(Shtaket @ 10.2.2010, 12:17)
Цитата(Dimonn @ 10.2.2010, 12:11)
У нас есть мастерские, которые перебирают любые автомобильные электродвигатели. Найти такую же в Мск и перебрать моторчик.
Это понятно, но насколько я понял, он не разборный, в этом загвоздка... Или кто-то разбирал уже?
Нужно специалистам показать, они скажут. Честно, еще не сталкивался ни разу, чтоб "не отремонтировали" с гарантией. Главное - сам не разбирай !
Звучит латунная втулка,в тыльной части моторчика,т.к. начала проворачиваеться в корпусе.Ищем способ закрепить-заклепка,саморез,клей.
QUOTE(DED @ 10.2.2010, 12:41)
Звучит латунная втулка,в тыльной части моторчика,т.к. начала проворачиваеться в корпусе.Ищем способ закрепить-заклепка,саморез,клей.
Так, это уже что-то, буду думать!!! Отдам электрику, может сможет его разобрать...
DOCTOR81
10.2.2010, 13:10
Цитата(Shtaket @ 10.2.2010, 12:07)
Цитата(DED @ 10.2.2010, 12:41)
Звучит латунная втулка,в тыльной части моторчика,т.к. начала проворачиваеться в корпусе.Ищем способ закрепить-заклепка,саморез,клей.
Так, это уже что-то, буду думать!!! Отдам электрику, может сможет его разобрать...
Прошлой зимой была такая-же проблема,заехал в сервис к знакомому,он снял и разобрал все за 20 минут,смазал силиконовой смазкой.Год-полет нормальный.
gpavel73
11.2.2010, 10:39
Цитата(Shtaket @ 10.2.2010, 12:17)
Это понятно, но насколько я понял, он не разборный, в этом загвоздка... Или кто-то разбирал уже?
И разбирается легко, и заменить можно. У меня с прошлого лета ГАЗовский моторчик стоит. Все морозы выдержал с честью. Всё времени не хватает выложить сюда.
Время надо изыскать-народ нуждается.
Old Chap
11.2.2010, 22:40
смешно сказать 2500р бу в москве
QUOTE(Old Chap @ 11.2.2010, 23:47)
смешно сказать 2500р бу в москве
Я уже заказал со штатов по такой же цене новый))))
И еще вопрос, а как снимается крыльчатка с мотора, она запрессована на вал или как??? Сломать не хочется)))
Пока придет новый, надо этот реанимировать не на долго))
gpavel73
12.2.2010, 10:20
Цитата(Shtaket @ 12.2.2010, 11:03)
И еще вопрос, а как снимается крыльчатка с мотора, она запрессована на вал или как??? Сломать не хочется)))
Крыльчатка плотно сидит на валу. Но снять можно, у меня не сломалась.
QUOTE
Крыльчатка плотно сидит на валу. Но снять можно, у меня не сломалась.
Т.е. нужно просто тащить ее вверх раскачивая немного, зажав мотор?
gpavel73
12.2.2010, 11:08
Цитата(Shtaket @ 12.2.2010, 11:31)
Т.е. нужно просто тащить ее вверх раскачивая немного, зажав мотор?
Лучше не раскачивая. Я просто поддел двумя рычагами (отвёртками) с противоположных сторон, засунув их в щель между двигателем и задней частью крыльчатки. И пошло потихоньку. Можно с переднего торца брызнуть на вал чем нибудь типа ВД.
Понял! Спасибо, буду пробовать!
Old Chap
12.2.2010, 15:31
Цитата(Shtaket @ 12.2.2010, 10:03)
Цитата(Old Chap @ 11.2.2010, 23:47)
смешно сказать 2500р бу в москве
Я уже заказал со штатов по такой же цене новый))))
И еще вопрос, а как снимается крыльчатка с мотора, она запрессована на вал или как??? Сломать не хочется)))
Пока придет новый, надо этот реанимировать не на долго))
Mopar новый ??
А черт его знает Мопар или нет, там мотор только, а не в сборе весь агрегат )))
В итоге мотор я разобрал, ничего сложного, аккуратно выпрессовать крыльчатку, я положил еще на пару брусков и молоточком выбил.
Далее при помощи отвертки и молотка сбил верхнюю крышку, причем три шайбы сверху снимать совершенно не нужно, все, достал мотор почистил, свист был от стопорного колечка внизу на валу, оно слетело, поставил его на место и все собрал в обратном порядке, предварительно смазав, время ушло не больше 1 часа. Но новый думаю все равно нужно ставить, шумит он конечно, но хоть не воет))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.