Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 10 тык на новом Себринге - впечатления
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
kagarich
Итак, я проехал 10 тык на Себринге взятом с пробегом в 20 км у офиц.диллера в конце сентябре 2009 года.
2,7 литра, светлая кожа, люк - 870 т.р.

Немного истории: до этого ездил на немцах и японцах. Среди немцев более-менее свежие 3-5-7 БМВ, новые Опеля, среди японок - новая Альмерка, свежая Каризма. В целом за рулем 15 лет, общий набег оцениваю в пару миллионов км. Стиль езды - активный, но без шашек и прочего децтва.

Почему выбрал Себринга? Хотелось относительно большой и мощный авто, а денег было ограничено. Пассат на 2.0 выходил на 300 тыр дороже, Аккорд - аналогично; рассматривалась в качестве альтернативы Камри, но почитал форумы и передумал. Тестдрайвил все перечисленное, в том числе Себринга и нового 300Ц. К сожалению - 300-го я тянул финансово, уж очень мне нравится внешне, да и внутри много приятнее Себринга.

Итак, в какой-то момент я остановился на Себринге: привлек в нем внешний вид (просьба не угорать, но по сравнению с современными обмылками, Себринг выглядит оригинально, запоминающееся, агрессивно в некотором роде), комплектация по отношению к цене, неприхотливость двигла (например Аккорд капризен к бензину до безумия). Оттестдрайвил Себринга в трех разных салонах подолгу. В четвертом салоне внес задаток, через месяц получил машину (там отдельная история про ГЕМАрой-моторс).

Начал катать. Первую тыщу - не нажимая тапку. Зато потом - понеслась на всю ивановскую, бензина не жалел вообще.

Теперь о недостатках:

1. В этой машине слышно все. Ваще все. Мать-перемать. Двигло, коробку, колеса, дорогу, соседний таз, камаз в ста метрах позади, в общем слышно все, кроме голоса рядом сидящего человека, если он говорит не повышая его до переходящего в крик. Это самый главный и бесповоротный недостаток этого пепелаца.

2. Нет, я не успокоюсь, это реальная погремушка: сразу после наступления холодов в машине стало слышно работу подвески, блин, я слышу как ходят поршня во втулках аммортизаторов, слышу как сгибаются пружины на кочках; правда это пока подвеска не прогреется, то есть первые минут 10-15 езды.
Человеку, половину жизни проездившему на БМВ - испытать такое, не приведи господь. Уж не знаю почему я не придал этому значения на тест-драйвах, видимо потому что было лето и жарко, приоткрывалось окошко, плюс менеджер втирал постоянно что-нибудь. В общем, после любого немца - Себринг покажется страшной погремушкой.

3. Не знаю как конструкторы Крайслера добились того чтобы внешние запахи не фильтровались вообще, даже на режиме рециркуляции, но факт остается фактом - любой запах снаружи машины через секунду нюхается внутри.

4. Он нереально долго прогревается. В какой-то момент я искусственно плюнул на стрелку температуры, тупо засекал пять минут, после чего ехал (ранее всегда ехал только после того как стрелка сдвинется хоть на микрон). Например, пятилитровая семера БМВ греется за три-четыре минуты на любом морозе.

5. Бензобак. Я кляну того индейца, что додумался впихнуть в такой автомобиль бак на 400 км хода! Это был не человек, это было порождение сатаны. Я упарился от заправки к заправке ездить

6. По мелочи: нет закрывалки багажника, сам багажник дурной, нахрена они впердолили такие катки? (зимняя резина за 40 тыщ это адъ), быстро засираются зеркала, место на заднем диване почти нет (мой рост - 190 см), нет универсального крепления багажника наверх, чудовищный и невидимый клюв спереди, колоссальный радиус разворота (вообще - машина бегемот конечно), никакой салон, нет центрозамка на люк бензобака, в бардачок помещается пару компакт-дисков и все, ручное пассажирское кресло (что за притеснения такие, нах такая экономия?), .

Теперь о приятном:

1. Это утюг. В хорошем смысле. Эту машину не сдвинет с дороги никакая етицкая сила. Какая нах колея - мы в ней не помещаемся. Какой нах ветер - таких ветров не бывает, чтобы эта машина заметила. На пустой и огромной стоянке Ашана я попробовал сорвать ее в занос задней оси, без ручника, с ручником, с включенным апс (чего там еще вкорячили - есп?), потом с выключенными, на чистом асфальте, потом на заснеженном - ХРЕН, задняя ось следует прицепом за передней чтобы я не делал. Потом принялся за основную - переднюю ось: тут хуже, все же ведущие колеса сорвать легче, но стараться надо - например при выключенных электронных помошниках, одним колесом на чистом асфальте, другим на заснеженном, резко руля на снег, резко тормоз, клевок и газу - машина плывет; или - на аппексе резко в тормоз, следом резко газ - занос; корректировать сложно, но можно: малый газ с отворотом в сторону заноса, если не получается - приворот руля против занос и резкий газ. В общем - реально машина на дороге стоит отлично для переднеприводного переднемоторного чуда.

((при этом всем - машина валкая; при совершении маневра, прежде чем авто пойдет по уже отруленной траектории - машин подумает полсекунды, потом сделает дугу, но прежде чем ее закончить, а ты уже закончил отруливать, подумает еще полсекунды - а все ли она сделала, ничо не забыла? - это особенность такая, я привык к ней достаточно быстро))

2. На удивление резвый для своих лошадей. Главное - не жалеть бензина. Тапку в пол - полсекунды, рычание в салоне, ускорение. Тот самый 2.0FSI - на равных с Себрингом (Пассат за счет турбины выигрывает на средних, но просирает на низких).

3. Быстрая коробка. Ручной режим - игрушка конечно, но и на автомате машина очень приятственна.

4. Жрет все. Иногда у меня складывается ощущение что она съесть и 76-ой. Не пробовал правда :-) но любой 92-й она жрет не поперхнувшись.

5. И по мелочи: большой бачок омывателя, тля, туда влазит пятилитровая канистра, хвала тому мексиканцу что додумался это сделать; пока авто чистый - он реально красивый, когда грязный - нереально страшный; машин на удивление немного лазиет по говнам, на зимней зубастой резине форсирует небольшие сугробы;


И об остальном: Boston Premium Audio c хреновой тучей динамиков - нихрена не слышно из-за того что слышно все что вокруг машины; за дефолтовый органайзер багажника тому ниггеру что его придумал надо прописать пургену пожизненно; какого хрена на нее до сих пор нет заводского ксенона?


Что я буду делать обязательно: полную и бесповоротную шумоизоляцию всего на свете что возможно - я буду лично стоять весь процесс и просить мастеров укладывать слои как толстый-толстый слой шоколода - на полу, перед торпедой, на потолке, в дверях, в багажнике, в двигательном отсеке, везде - стандарт-пласта в этой машине мало не будет (никак не могу решить - делать у частных мастеров, или в больших конторах, как выяснилось - цена одинаковая, а вот качество у кого лучше будет не совсем понятно); поставлю 20-е катки на лето, хрен с ним что дорого, зато красиво и заводская резина все одно дерьмо; ксинон, хотя и штатный свет вполне ничего; парктроник спереди - я ентот клюв не чуйствую, а этот крокодил не всегда помещается на парковках.

В общем и целом - машин нравится, буду катать ближайшие три года.
Будут вопросы - задавайте.
Зевс
Хороший отчётец ) Сравнивая со своим себрингом, удивлён немало, так как думал, что следующее поколение на порядок лучше моего, но судя по отзывам даже и хуже местами....

Какой расход в итоге? При всех стилях езды?
kagarich
Цитата(maddrummer @ 6.2.2010, 17:30) *
Какой расход в итоге? При всех стилях езды?


Средний за 10 тык - 14,5.
Правда при сухом, чистом асфальте, иногда бак выкатывал за чуть более чем 300 км, т.е. около 18 на сотню.
Mr.IKS
Приятно написан отчётец.

Только вот так и не понял - за что любим её?
За то что просто уже её имеем и нужно ездить?
Или что-то нравиться больше, чем в других авто?
outrage
Случайно акустиком на подводной лодке не приходилось работать? Неужели действительно так всё плохо с шумами? Удивительно, но нет основания Вам не верить.
genembush
Ну, не знаю. Машина модельный год 2007.
У меня слух, правда, не музыкальный, но ИМХО особо не шумит. Правда, если обороты выше 3000, то слышна работа двигателя. Но, по городу на автомате выше 1800 оборотов и не бывает, и разговор слышен и музыка.
Greek
Цитата(kagarich @ 6.2.2010, 17:09) *
В целом за рулем 15 лет, общий набег оцениваю в пару миллионов км.


В такси работаете,без выходных... shok.gif
Avenger71
Да уж сомнительный отчетец. ??
На счет Себринга не знаю, не юзал. Но могу сказать, что у меня собрат Себринга..... Додж Эвенджер, 2.4 литра, тоже 2007 г.в., на той же платформе и они практически идентичны, кроме формы кузова.
Но я о своей машине никогда такое не напишу. Я своей очень доволен и каждый раз открываю для себя ее новые положительные возможности. И 10 тысяч пробега, для нее не показатель.... можешь считать что ты только обкатку сделал. Сделай ТО. Поменяй прошивки коробки и движка и она полетит, что не поймаешь...Те что стояли по умолчанию уже старье.
За такие деньги, сколько она стоит, и с таким движком и опциями, не купишь ни одну другую машину данного класса. Остальные дороже из за бренда , да и по мощности уступают.
На счет шумов посторонних... ну слышно малость, но не критично как ты говоришь, может у них разная шумка.?
Ты пишешь, что долго тестдрайвил, аж в трех салонах. Но тогда не понимаю куда ты смотрел если тогда эти недовольства
Цитата
6. По мелочи: нет закрывалки багажника, сам багажник дурной, нахрена они впердолили такие катки? (зимняя резина за 40 тыщ это адъ), быстро засираются зеркала, место на заднем диване почти нет (мой рост - 190 см), нет универсального крепления багажника наверх, чудовищный и невидимый клюв спереди, колоссальный радиус разворота (вообще - машина бегемот конечно), никакой салон, нет центрозамка на люк бензобака, в бардачок помещается пару компакт-дисков и все, ручное пассажирское кресло (что за притеснения такие, нах такая экономия?), .
не заметил.
Если есть желание может приедем как нибудь на встречу клуба и просто сравним их. Мне самому интересно, либо они одинаковые, либо я "не хочу" замечать ее недостатки, либо х.з.
Мне Себринг показался по благородней моей, да и цена была на 150 или 200 кусков дороже.
Странно я купил свою на месяц раньше и пробег уже 45000? хотя никуда на дальняк не ездил, все по Москве катался....
kagarich
Цитата(Mr.IKS @ 6.2.2010, 18:28) *
Только вот так и не понял - за что любим её?

За совокупность плюсов, конечно-же. Не могу себе однозначно ответить - взял бы именно Себринга, если бы знал, насколько он шумный.
Но сейчас понимаю, что нравится кроме шума в машине почти все, в том числе, даже та самая валкость. В общем, это яхта, сидишь, ногу за ухо закинул, плывешь себе по дороге.
Вот шумку сделаю и совсем хорошо будет.


Цитата(outrage @ 6.2.2010, 22:04) *
Случайно акустиком на подводной лодке не приходилось работать? Неужели действительно так всё плохо с шумами? Удивительно, но нет основания Вам не верить.


Акустиком не работал, но тишину люблю. С шумами по сравнению с немцами действительно все очень, очень, очень плохо.


Цитата(genembush @ 6.2.2010, 22:14) *
Ну, не знаю. Машина модельный год 2007.
У меня слух, правда, не музыкальный, но ИМХО особо не шумит. Правда, если обороты выше 3000, то слышна работа двигателя. Но, по городу на автомате выше 1800 оборотов и не бывает, и разговор слышен и музыка.

Не знаю насчет музыкального слуха у меня - на инструментах не играю, но слышу очень хорошо, и не люблю посторонних шумов. После трех тысяч мотор не то чтобы шумит, он уже рычит. А шуметь он начинает на 1200-1500 оборотов.
Насчет по городу не выше 1800 - у нас совершенно разные стили езды, я даже не представляю себе как не поднимать на такой машине обороты не выше 1800, если коробка на повышенную только после 2000 начинает переключать.
kagarich
Цитата(Greek @ 7.2.2010, 0:16) *
В такси работаете,без выходных... shok.gif

Нет, не в такси. Вам автобиографию рассказать? :-)
В начале девяностых гонял машины из Германии. С конца девяностых, уже самостоятельно, объездил половину восточной и всю западную Европу.
kagarich
Цитата(Avenger71 @ 7.2.2010, 0:26) *
Да уж сомнительный отчетец. ??
...
Но я о своей машине никогда такое не напишу. Я своей очень доволен и каждый раз открываю для себя ее новые положительные возможности.
...

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я со своей колокольни сужу, вы - со своей.
Основная претензия - именно шумы - остальное по мелочи.

На встречи клуба надеюсь все же соберусь, еще с осени хотел, да не склалось. Встретимся, поделимся впечатлениями, обсудим преимущества и недостатки :-)
U.S.ARMY
Спасибо за отчёт,интересная инфа.Я слышал,что торпедо/панель приборов сильно скрипит,вроде как она сделана из жёсткого пластика,типа как у Калибера.
По моему,он своих денег стОит,но дизайн - на любителя.Я бы тоже взял.
Насчёт антишумки можно к Вадиму(sam01) обратиться,он у нас спец по этой части. smile.gif
Maux10n
хороший объективный отчет=) думаю босле как вы говорите ездили на бмв вам бы 300с показался погремушкой, про отделку и качество материалов вытоже вроде не написали, в американцах она везде стремная если опять сравнивать=) чего стоит один только пластик под алюминий в том числе и на 300с лада приора как грится привет.
Коська
Ну и капризные Вы все crazy.gif , нормальный машин, и самое главное его преимущество, это то, что он новый.
Мне лично больше Авенжер нравиться, да и подешевле он будет.
ТС за отзыв спасибо, очень познавательно.
xo6otus
Цитата(kagarich @ 6.2.2010, 16:09) *


Отчёт это всегда хорошо!
Про 15 лет всего и первую половину 90-х непонятно (непонятного по тексту реально много, но обэтом ниже) это ж до 95-го года должно было быть так как сейчас 2010-ый? нет?
2млн км за 15 лет. Это больше 365 км в день если каждый день. а если отпуски-болезни-выходные-праздники-еду-сон-и прочее вычесть - выйдет больше 500 км в день. и так все 15 лет. ух! Сила!

про акустику и шумку непонятно. сквозь рёв КАМАЗа в 100 метрах в салоне слышна работа штока амортизатора, но не слышен голос собеседника. так она плохая или хорошая?

сколько не смотрел фото-отчётов по шумоизоляции фольксов-крайслеров-мазд-митсубиси-фордов-тойот-и прочих (благо интернет штука доступная и каждый, если хочет - может посмотреть) - шумка там есть в виде резино-битумной нашлёпки(аки на нержавеющую раковину снизу) да и то, только в паре мест - весь же остальной кузов гол, как пустыня - пол-потолок-двери-арки - ничего. так ведь нет же - крайслер самый шумный.

кстати - на самом деле всё более менее понятно, если вы действительно большую часть времени катались на бэ-мэ-ве. но, позвольте, как можно сравнивать люксовую машинку типа бмв с крайслером? тут(на данном форуме) с завидной периодичностью такое возникает - и как видно ничего с этим не поделать. только тогда в чём смысл таких сравнений-опусов-отчётов?

по поводу запахов в салоне. 24тыс откатал (позавчера сделал ТО) - нет такого. ну нет. может вы нажимаете кнопку включения рециркуляции когда у вас установлен режим обдува на лобовуху? там лампочка поморгает несколько секунд и всё - как был забор воздуха из вне так и остался - надо селектор перевести в другое положение. Или поздно заметили КАМАЗ, или машинку без катализатора и поздно спохватились успев ужЕ черпануть этой вони. Ну нет там того о чём вы пишите - нету.

Ещё по поводу фильтрации - тут, если поищите - найдёте - чел рекламировал прелесть хундаевского НЕугольного фильтра на предмет отличнейшей фильтрации забортной вони от жигулей - типа не попадает в салон. Так тут только один коммент - пожелать этому человеку во время газовой атаки дышать через трижды сложенную марлечку =)

По поводу прогрева - ни разу не прогревал 5-ти 6-ти -7-ми литровых монстров лично, но на предмет скорости прогрева машин коллег по работе, а у них в пользовании мазды-фокусы-фьюжики-караваны-300эмы-лачетти-логаны-короллы-третьи бэхаи-пумы-себринги-лансеры-сиды-лагуны, сеаты и ситрики - все прогреваются более-менее ОДИНАКОВО. что-то опять не так в отчёте.

бак на 400 км хода? бак 64 литра, двигатель 2.4 170 лошадей, по проезду 500км по трассе заправляюсь 49-50-тью литрами. 2.7 по-моему 200 лошадей, но расход фактически такой-же. в городе, да с прогревами и пробками, пробег на 50-ти литрах где-то 400-430 км. с учётом вашего пробега - (про 15 лет и 2млн км помните?) раз в день заезжать на заправку вас нервирует? за 15 лет можно было и привыкнуть - или вы гравицапу в прежней машине забыли? вы о чём?

а вот это ну не прелесть?

"багажник дурной, нахрена они впердолили такие катки? (зимняя резина за 40 тыщ это адъ)"
и чуть ниже сам же:
"поставлю 20-е катки на лето, хрен с ним что дорого, зато красиво"
Браво!

Вот про это: "заводская резина все одно дерьмо"
Вас часом не кинули в салоне? На моём при покупке стояли Бриджи 300ER - одни из лучших по тестам. Правда вы б/у брали - мож и предыдущий хозяин зажал, когда в трейд-ин ставил. ну фиг знает.


"я ентот клюв не чуйствую, а этот крокодил не всегда помещается на парковках" - уж за 15 лет и 2 млн километров да на 7-рах бе-ме-ве и испугаться этого клювика до состояния парктроник нидед? ;)

он "валкий"? видно вы за 15 лет ни одного чистокровного амера не перегнали - вот они "валкие". себринг с авенджером под еврорынок которые - они европейцы по подвеске и есть.


kagarich
Цитата(xo6otus @ 8.2.2010, 3:22) *
Отчёт это всегда хорошо!


Детально и по каждому пункту разобрали, спасибо. Отвечать по каждому пункту смысла не вижу - у вас своя правда, у меня своя, вы одно можете услышать-унюхать, я совсем другое.

Что касается моего набега - стаж и права с 93-го года, о других деталях готов поведать при личном общении.

""уж за 15 лет и 2 млн километров да на 7-рах бе-ме-ве и испугаться этого клювика до состояния парктроник нидед? ;)"" - все габариты легковой машины, после 10-15 минут езды я чувствую +-1-2 см - не только зеркала, и не только в движении по прямой, автоматически понимаю как заносится зад машины в ту или иную сторону при вывернутом в крайнее положение руле и т.п. - при этом, ряд тестов на которые я заморочился по собственной воле - с установленной впереди машины вешкой и попытке остановиться как можно ближе к ней, показывают что из-за "клюва" я не доезжаю до нее 10-15 см - инстинктивно "боюсь", так как он невидим и неощутим, я знаю что есть длинный "клюв", понимаю умом насколько он длинный, но из-за конструкции фара-капот-бампер в которой фара оказывается сильно ближе ко мне, чем нижняя - невидимая часть бампера совершаю ошибки в определении безопасного расстояния; сразу поясню - зачем это нужно: на офисной стоянке места огорожены столбиками из металла, само место рассчитано на условный "форд-фокус", задница Себринга будет ощутимо торчать, если еще оставить место перед капотом, поэтому приходится вжиматься + при движении задом, выезде с парковки - клюв заносится в противположн. повороту сторону, а так как не чувствую насколько далеко - стремно. Никакая другая из знакомых мне машин таких особенностей не имела - ориентация всегда на фару +5-10 см (в зависимости от марки машины) которые линейны (рОвны) по всей линии капота.

Машину я брал новую - до 20-30 км это пробег ОТК + перегоны с\на автовозы, с\на паром и пр. Резина стоит Бридж (не знаю - тот же что вы упоминаете, или другой) - основная претензия: шумность и аквапланирование.

"""поставлю 20-е катки на лето, хрен с ним что дорого, зато красиво"
Браво!""
18 оригинальные диски на ибэе стоят по 180 за штуку; 20 диски чорного цвета, с соотв. вылетом и прочими хар-ми - по 220-230 долларов за штуку; те что мне в итоге понравились - по 260 долларов (+доставка понятное дело); разница в итоге по сравнению с оригиналом - около 300 долларов + стоимость резины; заводскую летнюю резину продам - какая-никакая компенсация, взамен получу очумелый внешний вид, комплекты колес на своих дисков для каждого сезона, плюс еще один фактор снижения акустического комфорта из-за низкого профиля колеса, но что поделать - красота требует жертв. Когда выбор стоит между ориг. дисками, или намного более красивыми и чуть дороже - ответ мне кажется очевидным. Переобувать каждый год по два раза резину на одни диски я считаю расточительным как по времени, так и по деньгам.

OFY: вы не пробовали быть менее предвзятым и саркастически настроенным к незнакомым людям? За 24 т.км мнение о машине сложилось? С удовольствием почитаю ваш отчет, дадите линк?
Rostik
Спасибо за интересный отчёт. Полезно. 

По шумке присоединяюсь к выше написанной рекомендации - обратитесь к SAM-01. Вадим ОЧЕНЬ тщательно подходит к этому вопросу. И ценник, думаю, будет гуманный.

Вопрос шумоизоляции - понятие относительное. Если человек, как ТС, ездил до этого на немцах, то на наших машинках он будет слышать всё. Сам после авдотьи на Караван сел и удивлялся шумности машины. Сейчас удивляюсь тихости Т&C, сравнивая его с Мицу. Всё относительно...

Maux10n
я кстати тоже на прошлом автосалоне отметил для себя именно додж авенжер, по параметру удобства посадки за рулем и на задних сидениях, поскольку являюсь высоким человеком 1.94 прекрасно себя чувствовал сзади наудивление голова в потолок неупиралась, еще и место оставалось, за рулем тоже понравилось, шумка конечно ацтойная в закрытом салоне хорошо слышался общий фоновый шум зала и снаружи слышалась отчетливо речь, людей которые как раз тоже интересовались этим параметром и прикрикивали снаружи и спрашивали слышно нам или нет=). Ну и субъективно морда у него страшная, но по посадке для дядей степ авенжер хорош, но единственно ценовая политика крайслера не совсем адекватная, вот еслибы подобное авто стоило на 30% дешевле тогда другой разговор. Ну и имхо автор немного лоханулся купив подобное авто новое, поскольку это машины слишком сильно теряют в цене в бу виде, в виду множества факторов.
kagarich
Цитата(Maux10n @ 8.2.2010, 18:51) *
шумка конечно ацтойная в закрытом салоне хорошо слышался общий фоновый шум зала и снаружи слышалась отчетливо речь, людей которые как раз тоже интересовались этим параметром и прикрикивали снаружи и спрашивали слышно нам или нет=).

После некоторого общения с Вадимом (sam01) стало понятно, что довести Себринга, или того же Авенджера до уровня тишины "как в БМВ" (или Мерина, Авдотьи и пр.) невозможно: конструкторы немецких машин уже при проектировании кузова рассчитывают акустику будущей жесятнки и делают соотв. правки, чтобы ее снизить. По словам Вадима (а потом эту информацию мне подтвердили в Никкоре и ряде других контор проф. занимающихся шумоизоляцией) даже проклеив весь кузов Себринга (за исключением передней перегородки перед торпедо, которую проклеить можно только со стороны двигла, если клеить со стороны салона - торпедо не встанет на место из-за малых зазоров) можно добиться снижения уровня шума на 30-40% от текущего уровня.
Я попробовал "на пальцах" представить (гусарам - не придираться! - именно представить и именно на пальцах!) себе такое падение шума, одновременно раскладывая весь наружный шум по частотному диапозону, получилось, что в большей степени произойдет отсечение средних частот, частично высоких, а низкие останутся почти без изменений. В целом меня это устроит, т.к. я более требователен все же к тишине в области средне-высоких частот.
В общем, загадочный я в отношении шума, сам понимаю.

Что касается цен: и Вадим, и все остальные конторы приблизительно, в диапазоне 10% одинаковы в ценах на полную шумоизоляцию: от 50 до 60 тыр. В эту цену входит: пол, потолок, двери, арки, багажник, крышка багажника, крышка капота, перегородка салона со стороны двигла. Приблизительно половина вышеозначенной суммы - стоимость материалов. Делаться все это будет около пяти рабочих дней хорошо знающими свое дело людьми (а то была у меня мысль самому начать делать, тем более что теплый бокс есть, но если двое спецов делают это неделю, то я один увязну на пару лет). Будет сниматься вообще все в салоне до металла, потом клеиться, клеиться, клеиться, клеить.... в общем там слоев разных до опы.

((Вадим поправит меня, если что))

Что меня смущает во всей этой процедуре:
1. Там до едреной матери всякой электрики рассыпано в самых неожиданных местах салона - люки, плафоны освещения, подушки, электрика седла и пр, - как это все будет работать после шумки? Ведь не стоять же действительно все пять дней рядом для контроля! (между тем, из-за вшивой тонировки, которую я делал на новой альмерке году в 03, я чуть не погиб в 06 году, когда не сработали подушки безопасности, потому что не подсоединили датчики ПБ расположенные в дверях)
2. Гарантия. Машин-то новый. А тут его разберут почти целиком. Что скажет на это диллер?
3. Сопутствующие расходы. Если уж машин разбирается, то надо его усовершенствовать по максимуму - проводочки нормальные проложить, в том числе на будущее, для всяких электронных штук (усилителей, камер, сабвуферов, мониторов и прочей уйни) - этож все предусмотреть и купить надо, а этож сколько денех! И не только на покупку, но и на инсталляцию. Вот и получается, что с учетом желаемого надо вытащить сразу тыщ 100, а то и больше.
4. И все равно мерседеса тишины не получится. И задумался я, закручинился. Стал самому себе напоминать незадачливого владельца ТАЗа, что "занедорога" покупает ведро, а потом вкладывает несметные мульены в него, чтобы довести до ума. Крюслер конечно же не ведро, но образ моих предполагаемых действий приблизительно похож.
5. Вот уже месяц плакаю думаю.
6. Вот бы перенестись в будущее - послушать как тихо в салоне заизолированного по самое "немогу" Себринга, а потом уже принимать решение. Но нет у меня такой травы машины времени.
7. И явилось мне прозрение на шишках афганских замешанное и сказало прямо в ухи, оба-два сразу: если имеешь ты недостаток, который исправить сил никаких нет, то преврати его в достоинство и будет тебе щастье! Тут-то и офуел я, от голосов-то, в своей черепушке и решил бросить пить-курить и пупками тереться в девами прекрасными что вот она - "белочка". Но раскинул извилиной и понял, что прав был тот голос. Ведь можно поставить глушитель двойной и адский, из двух труб по полметра каждая в диаметре состоящий, да формировать нечеловеческим образом двигатель, да колеса впендюрить 22-го тракторного размера, синие писалки и три параболические антены, и много чего еще на машину навесить.
8. И пофигу мне тогда станет шум.
9. Будут прохожие шарахаться, да Камазы по подворотням шкериться, когда мой Крюслер мимо них порыкивая будет крадучись ехать.
10. И настанет мне щастье. Потому что беруши всего 15 рублей в аптеке стоят.

Вот. Куда-то не туда меня малость занесло. Но думаю общий настрой понятен.
Не могу я решить чего мне делать -)
Зевс
Эпистолярный жанр- Ваш конёк, мусье )))

Вывод однозначен - если есть средства, вперёд и с песней погружайтесь в мир нереализованных фантазий на тему усовершенствования бибики )) Я бы лично поступил точно так же...

К сожалению, мне не доводилось кататься на хороших немцах, один раз ездил в бэхе 525 ( 39 кузов )...не заметил существенных отличий в качестве шумки от моего себринга... Если сравнивать авто выше классом и свежей годом, так это уже совершенно другая ценовая категория....

Как вариант рассматриваю на будущее авто либо 300с, либо новый себринг как у Вас...и пусть там будет неважная шумка и прочее, зато душа к этим машинам лежит...


А купив за такие деньги б/у немца, будете постоянно в ремонт бабло вкладывать....

kutuzov_
Цитата(maddrummer @ 10.2.2010, 12:09) *
Эпистолярный жанр- Ваш конёк, мусье )))

+1! и что интересно, сам пишет, что ездил 15 лет много, а складывается впечатление, что возили - ЭКСКУРСОВОДОМ!!!

Цитата(maddrummer @ 10.2.2010, 12:09) *
А купив за такие деньги б/у немца, будете постоянно в ремонт бабло вкладывать....

+100! добавлю: БАБЛИЩЕ

А вообще молодца! Желаю больше всяких дерзновений!
mikki7777
Цитата(genembush @ 6.2.2010, 21:14) *
Ну, не знаю. Машина модельный год 2007.
У меня слух, правда, не музыкальный, но ИМХО особо не шумит. Правда, если обороты выше 3000, то слышна работа двигателя. Но, по городу на автомате выше 1800 оборотов и не бывает, и разговор слышен и музыка.

+100 тоже особо не заметил сильного шума
paha-1
с таким раскладом тебе никто не поможет - ты сперва сам себе должен помочь.
По поводу Вадима - посмотри его посты про очистку испарителя кондея, про то как он музыку делал - там ты увидишь все свои проводочки, если уж доверять авто то я бы ему отдал spiteful.gif
Klerik
НУ НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ У МЕНЯ сибринг 2001 года ! но проблем с шумкой нет ! все тихо ! и ездить одно удовольствие !
lolhunter
Ну что ж напишу и я отзыв что ли) 2008г. 2.4 4ст акпп, серый салон, черный цвет. Покороче немного.
Пересел я с MB w202 c200.
Скажу честно..
1) Шумка в мерине лучше. Движок после 3 тыс в крайслере громче причем раза так в 2
2) Подвеска на мерсе помягче, но тут она более сбитая что ли, а не дубовая.
3) Рулятся примерно одинаково, не смотря на спорт подвеску в мерине)
4) Стыки, колея, кочки неровности и прочее - не чуствуются вообще
5) Ручка в багажнике есть)
6) Долго не мог привыкнуть к другому стилю посадки в крайслере педали расположены более горизонтально что ли. В общем в мерине полулежишь и давишь педали от себя в крайслере сидишь и давишь вниз. В мерине "автобусная" педаль газа - ее не хватает.
7) не самые удачные штатные коврики - подножка вечно пачкается
Двигло и автомат
Тут все просто тысячи за 2-3 мы все-таки поняли друг друга и видимо автомат под меня подстроился ну и я под него. Все супер.. 136 коней на мерине весом тонна триста с ручкой отдыхают от 170 на 4 ступке, хотя вроде мерин должен быть повеселей. ЕСП в принципе приятная вещь особенно по снегу, но ПП в принципе проще ЗП в управлении и особых неожиданностей не приподносит.
Из приятных мелочей.
Что было в мерине и нет в крайслере
-дистанционно складываемые подголовники
-возможность открыть багажник с кнопки на крышке
-большой руль (рука кладется на дверь и держит руль пальцами
-плоская изнутри крышка багажника
Что есть в крайслере
- подстаканники
- нормальный большой бардачек, в который влезает не только блокнот и 3 диска
- складываемые сиденья 60:40
- сетка гипер удобна (кейс, сумка с буком встают и не летают по багажнику)
- подлокотник
- 2я розетка, работающая без ключа (подрубил туда инвертер)
- люк
- кожа, климат
- бк
- система контроля давления в шинах довольно полезная штука
- широкий диапазон регулировки частоты хода дворников
- круиз (хоть не фанат но на трассе в дальних поездках не плохо)
- складываемое переднее сиденье.
В принципе вроде все что хотел сказать) Спрашивайте - отвечу)
kagarich
Уже 20 тык на той же машине.
Все на месте, ничего не отвалилось, машин ездит прекрасно.

На этих выходных провел заезд на честные 400 метров "кто кого". Соперником выступил новый VW Passat 2.0 Tsi. Машинка турбированная, 160 кобыл, весит на полтонны меньше. Почти одноклассник. Условия: ровная, двухполосная, асфальтированная дорога; одновременный старт по сигналу; в машинах выключены кондиционеры, если возможно - автоматика ESP (в Себринге можно, в Пассате нельзя). Соперник ставит спорт-режим, который у него предусмотрен конструкцией. У меня - простой автоматический D.
Старт. С первых метров мой Себринг вырывается вперед на полкорпуса. 100 метров - я впереди чуть больше чем на полкорпуса. 200 и 300 метров - ровно та же ситуация - я приблизительно на полкорпуса впереди. В Себринге открыты окна, слышен рев ветра, а так же, складывается ощущение что слышны переключения скоростей обеих машин... и удивительно, но показалось что эти переключения на обеих машинах происходят синхронно; помимо прочего - слышен свист турбины Пассата; прикольно она свистит.
Что-то в районе 320-350 метров, на скорости около 130 км/час в Себринге как будто выключают ускорение, а в Пассате наоборот включают - Пассат обходит Себринга буквально за 3-4 секунды. Итог - он первый на финише, хотя всю дорогу шел в хвосте.

Но мы люди взрослые, родственники к тому же, соревнования устроили не письками меряться, а просто ради забавы - пожали друг другу руки и поехали пить пиво на дачу.

И тем не менее, где-то глубоко-глубоко в душе мне обидно... это что такое - разница более чем в 40 лошадок, а проиграл -(
idkfa
Цитата(Коська @ 7.2.2010, 15:49) *
Ну и капризные Вы все crazy.gif

+1
kagarich
55 тысяч на том же агрегате.

На последнем ТО (45 тыр) приговорили передние тормозные диски. Официалы запросили 50 тыр. Ухе ел, поехал в Мопар-сервис, где тоже самое, с оригинальными дисками сделали за 23 тысячи.

В сентябре кончилась гарантия на машину. И тут же выяснилось, что стали заедать дворники. Т.е. машинке 2 года, а у нее чо то с механизмом дворников. Мой первый авто был 72 г.в. - на 4 года старше меня, купил в 93 году, Москвич-412 - все что было связано с дворниками стояло родное и работало безотказно. Правда дыркы в полу были и капот на ходу открывался, но дворники работали. Странно.

Усилился стук в подвеске, есть ощущение, что рычаги по кругу тысяч через 5 пойдут на замену. В целом - все ОК. Вот только дворники.

Аа-а! Лампочки тут задумал поменять в августе. В головных фарах. Купил. Открыл капот. Хмыкнул. Закрыл капот. Приехал на сервис (1)
- Лампочки поменяете?
- А то!
- А скока?
- А пятьсот!
- А давайте!
Через 30 сек после открытия капота:
- А может и не пятьсот...
- А сколько?
- А х?? знает. Вскрытие покажет. Надо бампер снимать...
- Чтобы лампочки поменять? Вот тут в инструкции сказано потяните здесь, отщедлкнув вот это...
- И тянул и щелкал. Не помогает. Тысячи за три поменяем вам лампочки.
- Кгхм... а фары протрете? Это я к тому, что кто-то слишком много жрат.
- Счастливо пути.

Через пол часа - новый сервис (2)
- Лампочки поменяете?
- А то!
- А скока?
- А пятьсот!
- А давайте!
Через 30 сек после открытия капота:
- А может и не пятьсот...

Через пол часа - новый сервис (3) ну очень понтовый
- ...
- Знаете, а хочу с вами заключить договор, до того как вы откроете капот, ОК?
- Какой-такой договор?
- Я готов заплатить 1000 рублей. Не 500. А сразу тысячу. Но вы мне поменяете лампочки несмотря ни на что. ОК?
- Чуууувак... я жопой чую. Ты что-то задумал нехорошее, ведь так?
- Да ничего я не задумал...
- Ну не бывает так, чтобы за работу которую стоит 500 рублей предлагали 1000...
- Бывает. Вдруг вам для того чтобы поменять лампочки придется бензобак откручивать?
- Бензобак...? Лампочки...? Врешь!
- Договор заключаем?
- Я одним глазком под капот загляну, а?

Отчаявшись, через пол часа - новый сервис (4), дворово-гаражного типа
- ...
- Да поменяю конечно, а в чем проблема?
- Да там места между фарой и прочей лабудой - пара см, рука не пролазит. Фара не снимается. Только после съема бампера, как говорят спецы.
- Дай посмотрю.
Открываем капот, парнишка внимательно смотрит, потирая руки. Обращаю на них внимание: очень узкая, тонкая кисть, с длиннющими пальцами, которые живут своей жизнью - гнутся в разные стороны, подергиваются, потирают друг друга в разных плоскастях. Пришелец, в общем. Или пианист. А в сервисе подрабатывает.
- Ща сделаем.
Засовывает в щелку треть ладони, изгибает ее так что мне самому больно, просовывает еще треть ладони, снова изгибает, реально как терминатор, засовывпет еще дальше, напрягает мышцу, хренак, достает фишку с проводами и старой лампочкой.

В общем за две минуты поменял обе лампочки. Денег отказался брать.

Я с тех пор думаю. Это ж насколько надо быть ипанутым конструктором чтобы для замены лампочек требовался съем бампера?

Интересно, а для замены механизма дворников не придется двигатель вынимать?
sam01
Цитата(kagarich @ 24.10.2011, 11:57) *
Интересно, а для замены механизма дворников не придется двигатель вынимать?


Нет. Всего лишь пластиковую накладку.:)
Мы колхозили Парвизу моторчик стеклоочистителя.
Он привёз от обычного Себринга, а не от кабриолета, а там разные крепления.
Изучив обе конструкции мы путём доработки смогли впихнуть этот другой двигатель.
Всё прекрасно работает.
kagarich
Аааа! Я ж совсем забыл. Я тут на таран пошел.
БМВ-650. По словам хозяина - три дня как из салона.
****, мля.
http://video.yandex.ru/users/kagarich/view/4/#hq

sam01: а мне можете чо то посмтреть и поколхозить? если правильно помню, то вы где-то на севере сидите?
Эдвард
Пробег 70 тыс. Поломки: пробил в яме передний амор dr.gif и погнул диск на 45й тыс., поменял пару (поставил оригинал), поменял "косточки" на 60 й тысяче (они клацали и стучали)"косточки" подходят от Ласера10, Авео, Леганза задние, где то на 40й загудела обгоная муфта генератора (кстати хваленный японский "Митсубиси"), поскольку оригинал только вместе с генератором, поставил без проблем муфту от Мазды 6 фирмы ИНА. Вот и все, остальное расходники (свечи, фильтры, колодки). Да, еще летом иногда гасла подсветка приборов (глюк).
Лампочки менял (когда ставил ксенон), засовывая руку в щели между расширительным бачком (предварительно его откручивая) и т.д., гораздо проще и быстрее снять с клипс половинку подкрылка (можно колесо не снимать а только поддомкратить). Не так уж и часто туда нужно лазить а раз в три года можно и помучаться (на других машинах и свечи не поменяеш).
Насчет шумоизоляции - она такая же как и в Мерсах предыдущих моделей, а вот "работа" подвески чуть шумнее на колдобинах.
В общем авто как авто, в чем то лучше, в чем то хуже других. Я доволен своим Себрингом 2 (разобрался в обслуживании, после гарантии делаю все сам (кроме развала crazy.gif )
genembush
Цитата(Эдвард @ 24.10.2011, 17:39) *
где то на 40й загудела обгоная муфта генератора (кстати хваленный японский "Митсубиси"), поскольку оригинал только вместе с генератором, поставил без проблем муфту от Мазды 6 фирмы ИНА.

Уже кто-то писал насчет обгонной муфты, в ней оказался открытый подшипник. Позднее доработали.
Цитата(Эдвард @ 24.10.2011, 17:39) *
... колодки)

На сколько км. хватает колодок?
Цитата(Эдвард @ 24.10.2011, 17:39) *
Да, еще летом иногда гасла подсветка приборов (глюк).

Разобрался с этим глюком? В Авенджерах, говорят - этот глюк проявляется как правило.
Эдвард
to genembush. Передние колодки ходят в среднем 25 тыс. (пробовал БОШ, СКТ (не советую), понравилась больше Кашияма, все колодки от Лансера 9,10), задние поменял на 64й тысяче (родные прошли бы и больше, но уж больно чесались руки поменять crazy.gif, задние колодки кросс с Грандисом и Паджеро).
С глюком подсветки приборов не разобрался, с холодами само прошло, начитался кучу тем по устранению глюка, что делать самому не знаю shok.gif.
Кстати перед Себрингом2, и паралельно с ним, у меня был Авенжер2,4 SXT два года и такого глюка не было (может просто не успел проявиться).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.