Итак, я проехал 10 тык на Себринге взятом с пробегом в 20 км у офиц.диллера в конце сентябре 2009 года.
2,7 литра, светлая кожа, люк - 870 т.р.
Немного истории: до этого ездил на немцах и японцах. Среди немцев более-менее свежие 3-5-7 БМВ, новые Опеля, среди японок - новая Альмерка, свежая Каризма. В целом за рулем 15 лет, общий набег оцениваю в пару миллионов км. Стиль езды - активный, но без шашек и прочего децтва.
Почему выбрал Себринга? Хотелось относительно большой и мощный авто, а денег было ограничено. Пассат на 2.0 выходил на 300 тыр дороже, Аккорд - аналогично; рассматривалась в качестве альтернативы Камри, но почитал форумы и передумал. Тестдрайвил все перечисленное, в том числе Себринга и нового 300Ц. К сожалению - 300-го я тянул финансово, уж очень мне нравится внешне, да и внутри много приятнее Себринга.
Итак, в какой-то момент я остановился на Себринге: привлек в нем внешний вид (просьба не угорать, но по сравнению с современными обмылками, Себринг выглядит оригинально, запоминающееся, агрессивно в некотором роде), комплектация по отношению к цене, неприхотливость двигла (например Аккорд капризен к бензину до безумия). Оттестдрайвил Себринга в трех разных салонах подолгу. В четвертом салоне внес задаток, через месяц получил машину (там отдельная история про ГЕМАрой-моторс).
Начал катать. Первую тыщу - не нажимая тапку. Зато потом - понеслась на всю ивановскую, бензина не жалел вообще.
Теперь о недостатках:
1. В этой машине слышно все. Ваще все. Мать-перемать. Двигло, коробку, колеса, дорогу, соседний таз, камаз в ста метрах позади, в общем слышно все, кроме голоса рядом сидящего человека, если он говорит не повышая его до переходящего в крик. Это самый главный и бесповоротный недостаток этого пепелаца.
2. Нет, я не успокоюсь, это реальная погремушка: сразу после наступления холодов в машине стало слышно работу подвески, блин, я слышу как ходят поршня во втулках аммортизаторов, слышу как сгибаются пружины на кочках; правда это пока подвеска не прогреется, то есть первые минут 10-15 езды.
Человеку, половину жизни проездившему на БМВ - испытать такое, не приведи господь. Уж не знаю почему я не придал этому значения на тест-драйвах, видимо потому что было лето и жарко, приоткрывалось окошко, плюс менеджер втирал постоянно что-нибудь. В общем, после любого немца - Себринг покажется страшной погремушкой.
3. Не знаю как конструкторы Крайслера добились того чтобы внешние запахи не фильтровались вообще, даже на режиме рециркуляции, но факт остается фактом - любой запах снаружи машины через секунду нюхается внутри.
4. Он нереально долго прогревается. В какой-то момент я искусственно плюнул на стрелку температуры, тупо засекал пять минут, после чего ехал (ранее всегда ехал только после того как стрелка сдвинется хоть на микрон). Например, пятилитровая семера БМВ греется за три-четыре минуты на любом морозе.
5. Бензобак. Я кляну того индейца, что додумался впихнуть в такой автомобиль бак на 400 км хода! Это был не человек, это было порождение сатаны. Я упарился от заправки к заправке ездить
6. По мелочи: нет закрывалки багажника, сам багажник дурной, нахрена они впердолили такие катки? (зимняя резина за 40 тыщ это адъ), быстро засираются зеркала, место на заднем диване почти нет (мой рост - 190 см), нет универсального крепления багажника наверх, чудовищный и невидимый клюв спереди, колоссальный радиус разворота (вообще - машина бегемот конечно), никакой салон, нет центрозамка на люк бензобака, в бардачок помещается пару компакт-дисков и все, ручное пассажирское кресло (что за притеснения такие, нах такая экономия?), .
Теперь о приятном:
1. Это утюг. В хорошем смысле. Эту машину не сдвинет с дороги никакая етицкая сила. Какая нах колея - мы в ней не помещаемся. Какой нах ветер - таких ветров не бывает, чтобы эта машина заметила. На пустой и огромной стоянке Ашана я попробовал сорвать ее в занос задней оси, без ручника, с ручником, с включенным апс (чего там еще вкорячили - есп?), потом с выключенными, на чистом асфальте, потом на заснеженном - ХРЕН, задняя ось следует прицепом за передней чтобы я не делал. Потом принялся за основную - переднюю ось: тут хуже, все же ведущие колеса сорвать легче, но стараться надо - например при выключенных электронных помошниках, одним колесом на чистом асфальте, другим на заснеженном, резко руля на снег, резко тормоз, клевок и газу - машина плывет; или - на аппексе резко в тормоз, следом резко газ - занос; корректировать сложно, но можно: малый газ с отворотом в сторону заноса, если не получается - приворот руля против занос и резкий газ. В общем - реально машина на дороге стоит отлично для переднеприводного переднемоторного чуда.
((при этом всем - машина валкая; при совершении маневра, прежде чем авто пойдет по уже отруленной траектории - машин подумает полсекунды, потом сделает дугу, но прежде чем ее закончить, а ты уже закончил отруливать, подумает еще полсекунды - а все ли она сделала, ничо не забыла? - это особенность такая, я привык к ней достаточно быстро))
2. На удивление резвый для своих лошадей. Главное - не жалеть бензина. Тапку в пол - полсекунды, рычание в салоне, ускорение. Тот самый 2.0FSI - на равных с Себрингом (Пассат за счет турбины выигрывает на средних, но просирает на низких).
3. Быстрая коробка. Ручной режим - игрушка конечно, но и на автомате машина очень приятственна.
4. Жрет все. Иногда у меня складывается ощущение что она съесть и 76-ой. Не пробовал правда :-) но любой 92-й она жрет не поперхнувшись.
5. И по мелочи: большой бачок омывателя, тля, туда влазит пятилитровая канистра, хвала тому мексиканцу что додумался это сделать; пока авто чистый - он реально красивый, когда грязный - нереально страшный; машин на удивление немного лазиет по говнам, на зимней зубастой резине форсирует небольшие сугробы;
И об остальном: Boston Premium Audio c хреновой тучей динамиков - нихрена не слышно из-за того что слышно все что вокруг машины; за дефолтовый органайзер багажника тому ниггеру что его придумал надо прописать пургену пожизненно; какого хрена на нее до сих пор нет заводского ксенона?
Что я буду делать обязательно: полную и бесповоротную шумоизоляцию всего на свете что возможно - я буду лично стоять весь процесс и просить мастеров укладывать слои как толстый-толстый слой шоколода - на полу, перед торпедой, на потолке, в дверях, в багажнике, в двигательном отсеке, везде - стандарт-пласта в этой машине мало не будет (никак не могу решить - делать у частных мастеров, или в больших конторах, как выяснилось - цена одинаковая, а вот качество у кого лучше будет не совсем понятно); поставлю 20-е катки на лето, хрен с ним что дорого, зато красиво и заводская резина все одно дерьмо; ксинон, хотя и штатный свет вполне ничего; парктроник спереди - я ентот клюв не чуйствую, а этот крокодил не всегда помещается на парковках.
В общем и целом - машин нравится, буду катать ближайшие три года.
Будут вопросы - задавайте.