Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикор
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Rustam
Старенький у меня джип, но любимый и не гнилой пока, 98 год. Посмотрел я днище, на пятна коррозии не особо сильные и хочу опрыскать джип снизу и залить все лонжероны чем-нибудь, чтобы процесс не прогрессировал. Чем обрабатывают машину, когда есть пятна коррозии, чтоб дальше не прогрессировало. Раст стопом каким-нибудь ?
sailor
Как раз такой же вопрос хотел сегодня задать.
Слежу за темой.
Bulldogs
я этот вопрос поднимал для себя при покупке машины.
тогда мне в двух хороших сервисах отсоветовали его делать.
причины были такие -
1) всю машину измажешь, мы потом с ней возится не будем :)
2) и вообще это безполезно. гниение минимальное, а возни поимеешь.
вывод был, в общем, такой - смысла нет.

И если "Старенький у меня джип, но любимый и не гнилой пока, 98 год." то и правда может не дергаться? машина за 12 лет не сгнила. Авось сквозных дыр еще лет пять не появится. Ну а 17ти летняя машина это уже глубокий пенсионер.....

PS: мое мнение не претендует на полноту. чистый субъектив.
Rustam
Да, без глубокой обработки хочу, типа против реагентов опрыскать. По серьезному нужно зачищать, варить, а щас причин нет, так, отсрочить гниение хоцца. тем более процедуры то не дорогие 5-7 тыс.
alenik
ну вообще технология много где описана-растворитель ржавчины(Ортофосфорная кислота- взаимодействуя с оксидами железа (ржавчиной), образует на поверхности железа нерастворимую пленку фосфата железа),потом промыть,грунт,и по настроению любую дрянь-битум,краску и т.д.
а насчет порогов,есть проверенный,но трудоемкий способ-сначала сделать их герметичными,с помощью пластилина автомобильного,и залить туда чего-нибудь незасыхающего,например смесь мовиля,битума и моторного масла

правда наверно все-таки это больше для отечественного автопрома нужно,они способны сгнить насквозь. у меня на неоне на крыле пятно ржавое уже года 3,ничем не обрабатывал,а оно не растет и не меняется никак,может руки и дойдут когда-нибудь,но главное знаю что крайслеры гнить не хотят))))
zxcv
Цитата(alenik @ 3.2.2010, 4:19) *
а насчет порогов,есть проверенный,но трудоемкий способ-сначала сделать их герметичными,с помощью пластилина автомобильного,и залить туда чего-нибудь незасыхающего,например смесь мовиля,битума и моторного масла


Это точно, чем то подобным обрабатывал в своё время жигуль, слили в бочку всё что нашли в гаражах, нагрели и залили во все полости, ну и обмазали днище. Так машина и сейчас без ржи, только дверь вся цветёт- после удара(машине 14 лет). Только в сервисе за ремонт я думаю не возьмутся.
Garrett1350
Делал вот здесь http://www.noxudol.ru/
Работой доволен, из минусов, машина пропадает у них на целый день, и ноксудол все-таки долго окончательно сохнет, т.е. до лета. Но запаха нет, и моют до состояния котовых гогошар. Машина у меня не намного моложе, на год.
Rustam
очень полезная ссылка - спасибо


Цитата(Garrett1350 @ 3.2.2010, 17:56) *
Делал вот здесь http://www.noxudol.ru/
Работой доволен, из минусов, машина пропадает у них на целый день, и ноксудол все-таки долго окончательно сохнет, т.е. до лета. Но запаха нет, и моют до состояния котовых гогошар. Машина у меня не намного моложе, на год.

Sundy
А при обработке RAST-STOP`ом грязь наоборот приветствуется, вернее после обработки рекомендуется поездить по пыли, что-б налипла побольше, и сушить полностью не надо (ведь это и не возможно), потому-что ОНО влагу ото всюду вытесняет, да и не сохнет никогда.
Rustam
А вонь от раст стопа сильная ?
SHKET
Цитата(Rustam @ 2.2.2010, 22:58) *
Старенький у меня джип, но любимый и не гнилой пока, 98 год. Посмотрел я днище, на пятна коррозии не особо сильные и хочу опрыскать джип снизу и залить все лонжероны чем-нибудь, чтобы процесс не прогрессировал. Чем обрабатывают машину, когда есть пятна коррозии, чтоб дальше не прогрессировало. Раст стопом каким-нибудь ?

Обработай RAST-STOP и забудь про коррозию.
Для примера. У меня Святогор 1998 года выпуска на работе ездит с пробегом уже за 300тыщ
С нуля три года подряд обрабатывался RAST-STOP в сервисе(все бумаги сохранились)
На данный момент на машине родная краска и не одного очага коррозии в местах обработки.
Даже пузыречков нигде нет.
RAST-STOP ВЕЩ!!!
Sundy
Цитата(Д_К @ 4.2.2010, 7:30) *
Пахнет первые 30-40 минут. Потом вообще никакого запаха.... а там много потеков явно красной жидкости, ОЧЕНЬ похожей на АТФ-4... Думал - шиндец коробке... Оказалось - излишки раст-стопа из полостей капота натекли... yahoo.gif

потом на всё это налипает пыль и вид конечно не очень, кстати капли попавшие на одежду пятен не оставляют, а через год, попробовав пальцем эту как-бы пыль в моторном отсеке обнаружил, что она под верхним слоем ещё жидкая. Раст-стоп хорош тем, что он затекает в микротрещины, вытесняет влагу из щелей и не засыхает, в отличие от большинства антикоров, которые образут плёнку под которой при наличии остаточной влаги очень хорошо развивается коррозия. Для обработки кузова применяется более жидкий состав, а днище покрывается по этому жидкому составу более густым, по крайней мере так было раньше, делать обработку лучше в авторизованных сервисах. Раньше можно было купить аэрозольные баллончики с жидким составом, я их применял не только для машины. Но попадая в потом в сервисы чувствуешь недовольство перепачканных мастеров lol.gif
Alex*K
То, что обрабатывать нужно только "жигули"- глубокое заблуждение. То, что иномарки не ржавеют- глубокое саблуждение.
И почему мы всегда БЕЗАГОВОРОЧНО верим любому Васе из сервиса? Вася сказал, что обрабатывать не надо, значит не надо.
Антикорозийку НАДО делать на ЛЮБОЙ машине. Ну если конечно предполагается на ней кататься больше пары лет. Если машины меняются каждые два года, то смысла конечно нет.
Sundy
Цитата(Alex*K @ 4.2.2010, 10:13) *
То, что обрабатывать нужно только "жигули"- глубокое заблуждение. То, что иномарки не ржавеют- глубокое саблуждение.
И почему мы всегда БЕЗАГОВОРОЧНО верим любому Васе из сервиса? Вася сказал, что обрабатывать не надо, значит не надо.
Антикорозийку НАДО делать на ЛЮБОЙ машине. Ну если конечно предполагается на ней кататься больше пары лет. Если машины меняются каждые два года, то смысла конечно нет.

Не, наши машинки сделаны из особого железа, которое не подвержено коррозии!!! crazy.gif
Alex*K
Цитата(Sundy @ 4.2.2010, 10:33) *
Не, наши машинки сделаны из особого железа, которое не подвержено коррозии...........
...........а темы, типа "Где купить пороги, а то мои сгнили в труху", писали провокаторы и завистники из калина-клуба. muxaxa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.