Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трактат жизни!
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
Nekit
Chrysler Stratus/Cirrus, Dodge Cirrus, Plymouth Breeze.
Рассматриваем данных кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы.
Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости.
Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов.
Рассматриваем 95-98 г.в. Свежее не потяну, т.к. цены в Украине больше чем в РФ. Таковы реалии рынка.
1. ДОДЖ Стратус этих годов это ТОЛЬКО американец или может быть еще и европеец? Говорю по номерные отверствия и мили на приборке.
2. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то:
А. Задние арки не должны ржаветь?
Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого!
3.Я остановился на 2.4 в паре с автоматом. Их ставили на, в первую очередь, Доджи, намного реже встречаются на Циррусах. То есть - как вы поняли, я хочу чистого американца. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2.4 БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2.4 в плане - пробег к капиталке.
4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Стратусе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту?
5.Электрика. Почему я также остановил свой выбор на 2.4. Во первых меньше цилиндров - меньше проблем. Во вторых - на 2.5 больше глючит электрика. А что скажете про 2.4? Или те же яйца только в профиль? Перестанут гореть фары, вырубится приборка, не заведется авто - это в порядке вещей? И ГЛАВНОЕ - если её раз сделать, она больше не вылезит?
6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях наших стран - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка.
7И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт?

Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - н енужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2
Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - мотор на 2.4 + автомат. Но большиснтво мне говорит, что Стратусы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. А электрика изведет своими приколами. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с эти авто".
Благодарю заранее за дельные ответы и советы.
Никита, Киев
Demman
Мне тоже нравится это авто.поэтому и взял последних годов выпуска.За 2 года на электрику нареканий нет.но
Это зависит от чистоты эксплуатации.двигатель при покупке нужно мотористу показывать.да впрочем как и остальные авто независимо от года.Ломалось только по старости-поставил другую деталь и в путь.непонятных глюков небыло.а что и было не по плану, было выявлено в течении 30мин.Ремонтопригодный,много чего делал сам.из проблем:ржа вылазит на передней кромке капота.и фары плохо светят.
OldPapa
95-й год брать не надо.
У меня арки насквозь прогнили, электрика глючила, капот прогнил, а так нормально.
Nekit
оки доки. спасибо и на этом.
спрошу конкретнее - 2.4 хороший мотор(в целом)? 2л шли только на палке, 2.5 мициковский не хочу(сплошной геммор).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.