Цитата(hideout @ 27.1.2010, 13:42)
ну дак коробка не от работы, а от антифриза нагреется - радиатор то у них общий!
Он не общий, они просто рядом, и врятли коробка от радиатора охлаждения двигателя нагреется, потому что этот радиатор на большом контуре, и соответвенно он закрыт на непрогретой машине.
У меня климат, всегда в автомате, вентилятор включается, как только стрелочка термометра хоть немного сдвинется с места, это происходит примерно через 3-5 минут при нынешних морозах. За это время штатная попокрейка не успевает прогреть кресло, хотя я обычно в эти 3 минуты снег побыстрому с машины сметаю. Поэтому на первые 5-10 мин у меня есть икеевская овчинная шкурка на кресле.
И еще, если у кого есть люк, откройте на зиму шторку у него, я пол зимы проездил с закрытой, потом открыл посмотреть, на стекле люка наледь с полсантиметра. Три дня ездил с открытой шторкой, пока это всё оттаит и высохнет, ИМХО лучше пусть там будет сухо, когда потеплеет, лишняя влага не нужна.
По загородному дому, у моего друга розетка к забору подведена, во первых прогрев картера(или тосола, точно не помню), во вторых в салоне забодяжил небольшой тепловентилятор автомобильный в ногах пассажира, перед поездкой включает, и через пару минут теплый воздух.