Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как быстро прогреть салон?
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Страницы: 1, 2
Suburban
При прогреве машины (салона) включать клавишу рециркуляции воздуха или нет? По идее при её нажатии воздух из салона прогоняется через печку, а не с улицы, тем самым быстрее прогревая салон. Но у меня почему то, начинает падать температура двигателя. Ваше мнение?
Юрий К.
Рециркуляцию включаю — салон прогревается заметно быстрее (но через некоторое время, естественно, начинают потеть стёкла). Но на температуре двигателя это никак не отражается.
Suburban
С запотеванием стёкл согласен. Тогда почему температура спадает?
300M
А чего бы она не падала? Включая печку, ты добавляешь два литра прокаленного ночью антифриза к движку. Просто, на рецеркуляции салон прогреется быстрее минут на три-пять (проверено) чем через внешний забор воздуха, забирая чуть меньше тепла от ДВС. Моторы ваших машин, в принципе не требуют прогрева. Поэтому после пуска можно сразу начинать движение. И это гораздо быстрее поднимает температуру ДВС. И с другой стороны: Гораздо тяжелей избавится от запотевания стекол от рециркуляции, чем изначально греть их наружним воздухом.
Юрий К.
Цитата(300M @ 26.1.2010, 16:57) *
А чего бы она не падала? Включая печку, ты добавляешь два литра прокаленного ночью антифриза к движку.

То есть не важно, включена ли рециркуляция? Охлаждает сама печка?
Цитата(300M @ 26.1.2010, 16:57) *
Гораздо тяжелей избавится от запотевания стекол от рециркуляции, чем изначально греть их наружним воздухом.

Вообще-то, вроде как не проблема — быстро сохнут потом. Но, конечно, от погоды (влажности) сильно зависит.
VASJA
Цитата(300M @ 26.1.2010, 17:57) *
Моторы ваших машин, в принципе не требуют прогрева. Поэтому после пуска можно сразу начинать движение.

Ну мотор может и не требует прогрева а вот АКПП я бы погрел , особенно в - 30.
Да и сложно сразу поехать когда машина ночевала на улице и снега намело что только антенка видна.
spirit_max
а у мну задержка включается на климате, и в зависимости от температуры за бортом длительность задержки разная...
прогреваю, пока не включится климат, и сразу еду...
спасает только обогрев сиденья)))))))
Evgenes
Цитата(spirit_max @ 26.1.2010, 18:10) *
спасает только обогрев сиденья)))))))


+1 flag_of_truce.gif
300M
Цитата
То есть не важно, включена ли рециркуляция? Охлаждает сама печка?


Так як же? Считай ты добавляешь радиатор и патрубки. И кран печки, промороженный холодом. Теплопотеря-факт! Просто потом, через пару минут, воздух берется слегка подогретый с салона, а не с морозной улицы, и конечно салон прогревается быстрее. Но не значительно. Но это мои наблюдения, тем более на дизеле, особенно замечаешь потерю каждой "теплоколлории".

Цитата
Вообще-то, вроде как не проблема — быстро сохнут потом. Но, конечно, от погоды (влажности) сильно зависит.


Есть маленький секрет-вместе с печкой-включаешь кондей. Сушит быстрее.
ripchel
При включении рециркуляции включается кондей и соответственно оба вентилятора охлаждения, вот и температура движка слегка падает (но я думаю несущественно).
Яков
Цитата(300M @ 26.1.2010, 18:57) *
А чего бы она не падала? Включая печку, ты добавляешь два литра прокаленного ночью антифриза к движку.


или я что то в машинах не понимаю, или в американцах отопление по другому организовано:
насколько я знаю, в более-менее современных автомобилях давно нет крана отопителя, который перекрывает циркуляцию ОЖ через радиатор печки. То есть она через него протекает постоянно. В противном случае меняется объём этой самой системы охлаждения, что не совсем полезно. А температура воздуха, подаваемого в салон, регулируется заслонками, забор мимо или через радиатор отопителя.
Так что сам факт включения печки объём остывшего за ночь антифриза не добавляет:-)
я себе это так вижу, во всяком случае.
Другой вопрос, что на первых порах едва нагретый работающим мотором антифриз охлаждается вентилятором печки, но весьма непродолжительное время это существенно мешает нагреву.
300M
Цитата
в более-менее современных автомобилях давно нет крана отопителя, который перекрывает циркуляцию ОЖ через радиатор печки. То есть она через него протекает постоянно.


Угу. И летом не перекрывается. Что бы ты курицу гриль в пробках жарил.

Цитата
В противном случае меняется объём этой самой системы охлаждения, что не совсем полезно.


Это за счет чего он меняется интересно? В герметичной системе, способной работать под давлением?
Яков
Цитата(300M @ 26.1.2010, 19:54) *
Угу. И летом не перекрывается. Что бы ты курицу гриль в пробках жарил.


данное высказывание подтверждает не совсем полное владение вопросом:-)
я как бы только по отношению к крайслеру теоретизирую. Повседневно же приходится ремонтировать в том числе и системы охладения, только на VW. Так вот уже с 1991 года на Гольфах НЕТ крана, перекрывающего протекание ОЖ через радиатор отопителя. Она там всё время течёт, и он, радиатор, постоянно горячий, даже жарким летом. А в салон просто поступает воздух прямо с улицы, минуя радиатор отопления. так что курицу по прежнему жарю в духовке.

Цитата
В противном случае меняется объём этой самой системы охлаждения, что не совсем полезно.


Цитата(300M @ 26.1.2010, 19:54) *
Это за счет чего он меняется интересно? В герметичной системе, способной работать под давлением?


на тех же самых VW канал подачи ОЖ на радиатор отопителя задействован параллельно малому кругу. Так что перекрытие его не изменит объём ОЖ, а изменит объём циркулируемой жидкости. Без циркуляции нет и теплообмена. В нужных объёмах.
ДОЦЕНТ
+1 к Якову. По крайней мере на моей машине так же.
Avrely
Старый советский способ уже несколько дней пробую в своей машине - ставлю в салон, пока грею машину, 20-литровую канистру с очень горячей водой перед пассажирским сиденьем и переключаю забор воздуха на салон. Печка тянет от канистры теплый уже воздух и прогревате салон очень быстро. Сам не ожидал такого эффекта!
pepelac
утром завел и печку на рециркудяцию, пока покурил и снежок сбросил - сел уже в теплую машину
SYS
Цитата(Avrely @ 26.1.2010, 21:26) *
Старый советский способ уже несколько дней пробую в своей машине - ставлю в салон, пока грею машину, 20-литровую канистру с очень горячей водой


У вас частный дом? Если да, то почему бы не тусануться в доме лишние 2-3 минуты? Если нет, то вам не лень таскать каждое утро 20л (кг) канистру с очень горячей водой с 4,5,6,7,8....... этажа, чтобы салон прогрелся на 2-3 минуты раньше? biggrin.gif
Bulldogs
Цитата(Avrely @ 26.1.2010, 22:26) *
Старый советский способ уже несколько дней пробую в своей машине - ставлю в салон, пока грею машину, 20-литровую канистру с очень горячей водой перед пассажирским сиденьем и переключаю забор воздуха на салон. Печка тянет от канистры теплый уже воздух и прогревате салон очень быстро. Сам не ожидал такого эффекта!


20л канистра. нахрен такие тяжести носить :)
к томуже она гиганских размеров, куда ее потом деть? :biggrin:
Avrely
Цитата(SYS @ 26.1.2010, 22:52) *
Цитата(Avrely @ 26.1.2010, 21:26) *
Старый советский способ уже несколько дней пробую в своей машине - ставлю в салон, пока грею машину, 20-литровую канистру с очень горячей водой


У вас частный дом? Если да, то почему бы не тусануться в доме лишние 2-3 минуты? Если нет, то вам не лень таскать каждое утро 20л (кг) канистру с очень горячей водой с 4,5,6,7,8....... этажа, чтобы салон прогрелся на 2-3 минуты раньше? biggrin.gif


Частный. Да чего там тусоваться? Канистру налил, поставил, завел и пошел гулять с собакой. Пришел, канистру вылил и за забор поставил. Поехал на работу в теплой машине.
Не знаю, как у других, но у меня на холостых очень медленно машина прогревается, и салон соответственно тоже :(. Ехать холодно. А в последние пару дней по утрам -28 - 32... так что мне больше нравится такой теплоаккумулятор. Сугубо ИМХО. zmu_ruku_drug.gif
Bulldogs
Цитата(VASJA @ 26.1.2010, 19:05) *
Ну мотор может и не требует прогрева а вот АКПП я бы погрел , особенно в - 30.


А в режиме паркинга коробка не производит никакой работы.
И соответственно и нагрева не будет.
юрген
Цитата(ripchel @ 26.1.2010, 20:40) *
При включении рециркуляции включается кондей и соответственно оба вентилятора охлаждения, вот и температура движка слегка падает (но я думаю несущественно).

Или я что то не понимаю или у меня что то с машиной ,но при рециркуляции кондей наоборот выключен,по крайней мере когда я ставлю на положение вверх на стекло и в ноги(при котором и включается кондей),то лампочка рециркуляции сразу тухнет а печка снижает обороты.
Юрий К.
Цитата(spirit_max @ 26.1.2010, 17:10) *
прогреваю, пока не включится климат, и сразу еду...

Не пользуйся климатом. Чтобы не ждать, выставь регулятор на макс. темп. и просто хоть на одно деление крутани регулятор печки. Она сразу после этого начнёт дуть.

Цитата(ripchel @ 26.1.2010, 17:40) *
При включении рециркуляции включается кондей

Не-а, вроде как, наоборот, как только рециркуляцию включаешь — кондей выключается. Если при этом было направление "стекло" или "стекло-ноги", то рециркуляция вообще не включится, пока не изменишь направление обдува.
Юрий К.
Цитата(Arty @ 26.1.2010, 20:16) *
Цитата(300M @ 26.1.2010, 18:34) *
Есть маленький секрет-вместе с печкой-включаешь кондей. Сушит быстрее.


При -30 за бортом ?))

Именно так. При включённой печке кондей не охлаждает, а только сушит. Как только направишь обдув на стекло, конд. автоматически включается.

P. S. Обо всё сужу только по имеющемуся 300-му.
nemesis_vog
Цитата(Bulldogs @ 26.1.2010, 23:07) *
И соответственно и нагрева не будет.


Нескольких переключений селектора туды-сюды вполне достаточно connie_boy_cleanglasses.gif
noother
а где кнопка рециркуляции находится? sorry.gif
SYS
Цитата(Avrely @ 26.1.2010, 23:07) *
Сугубо ИМХО. zmu_ruku_drug.gif


Ну, естественно zmu_ruku_drug.gif

Hermit
Цитата(noother @ 27.1.2010, 0:43) *
а где кнопка рециркуляции находится? sorry.gif

У нас не кнопка. У нас крутилку направления обдува надо до конца влево выкрутить. Тока теоретически, при температуре выше +6оС кондей включится :biggrin:
Borman-67

20л канистра. нахрен такие тяжести носить :)
к томуже она гиганских размеров, куда ее потом деть? biggrin.gif
[/quote]
ВЫПИТЬ!!! connie_boy_cleanglasses.gif
pepelac
я тут вспомнил видиное в автомагазинах и у доставщиков пицц.
продается в магазинах такие штуки небольшие - аккомуляторы температуры, греются они в микроволновке быстро, а тепло потом сохраняют долго.
отличная замена 20литровой канистры
Avrely
Цитата(Borman-67 @ 27.1.2010, 0:21) *
20л канистра. нахрен такие тяжести носить :)
к томуже она гиганских размеров, куда ее потом деть? biggrin.gif

ВЫПИТЬ!!! connie_boy_cleanglasses.gif


ВОТ! Еще и зарядка утренняя, и чай на свежем воздухе! on_the_quiet.gif
Avrely
Цитата(pepelac @ 27.1.2010, 0:22) *
я тут вспомнил видиное в автомагазинах и у доставщиков пицц.
продается в магазинах такие штуки небольшие - аккомуляторы температуры, греются они в микроволновке быстро, а тепло потом сохраняют долго.
отличная замена 20литровой канистры

zmu_ruku_drug.gif Магазин далеко, а канистра близко... я, как бывший коренной горожанин, тоже не сразу привык к тому, что до ближайшего нужного магазина может быть растояние больше, чем длина МКАДа.
300M
Цитата
Старый советский способ уже несколько дней пробую в своей машине - ставлю в салон, пока грею машину, 20-литровую канистру с очень горячей водой

Так если дом частный, почему бы не поставить электрический подогреватель в систему охлаждения? Стоит копейки, зато в розетку воткунул и всегда движок на теплую запускается.
Яков
Цитата(Д_К @ 26.1.2010, 23:14) *
Крана там нет - там клапан. Он и выполняет роль крана. При его выкидывании и тупом сращивании трубками шлангов системы отопления в салоне становилось ЗАМЕТНО теплей.


http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=22900113.jpg

можешь показать, где здесь "кран"?:-)
если ты владел Гольф2, то тот клапан, что ты принимаешь за кран отопителя, на самом деле является аварийным байпасом. Его задача - перекрывать циркуляцию ОЖ при падении давления - разрыве радиатора отопителя. Другой вопрос, что от старости он начинал это делать самостоятельно по мере прогрева ОЖ. Поэтому выкидыание клапан и давало положительный результат. Кроме того, параллельно с завода выпускались точно такие же модели с отсутствующим клапаном, прямыми шлангами от двигателя на радиато ротопителя.
На Гольф3 и далее уже этих клапанов не ставилось.

Цитата(Д_К @ 26.1.2010, 23:14) *
Владел VW более 5 лет, со многими друзьями с фольксваген клуба общаюсь до сих пор.


владеть и знать матчасть - немного разные вещи:-)
А раз общаешься с клубнями до сих пор, можешь у них же и поспрашивать, кто из нас прав:-)
-Мрачный-
Поставьте дополнительный насос (электропомпу) и будет Вам счастье
Serg3301
Цитата(Юрий К. @ 26.1.2010, 23:37) *
Цитата(spirit_max @ 26.1.2010, 17:10) *
прогреваю, пока не включится климат, и сразу еду...

Не пользуйся климатом. Чтобы не ждать, выставь регулятор на макс. темп. и просто хоть на одно деление крутани регулятор печки. Она сразу после этого начнёт дуть.

Цитата(ripchel @ 26.1.2010, 17:40) *
При включении рециркуляции включается кондей

Не-а, вроде как, наоборот, как только рециркуляцию включаешь — кондей выключается. Если при этом было направление "стекло" или "стекло-ноги", то рециркуляция вообще не включится, пока не изменишь направление обдува.


От состояния рециркуляции работа кондея не меняется. Однако (как правильно заметили) при включении обдува на "стекло" или "стекло-ноги" рециркуляция автоматически отключается.
Однако и здесь есть хитрость: если обдув поставить на одно деление не доводя до "стекло-ноги", то получим рециркуляцию с небольшим подмесом забортного воздуха. Сие и зимой и летом позволяет быстрее нагревать/охлаждать салон без запотевания стёкол.
hideout
Цитата(Bulldogs @ 27.1.2010, 0:07) *
Цитата(VASJA @ 26.1.2010, 19:05) *
Ну мотор может и не требует прогрева а вот АКПП я бы погрел , особенно в - 30.


А в режиме паркинга коробка не производит никакой работы.
И соответственно и нагрева не будет.

ну дак коробка не от работы, а от антифриза нагреется - радиатор то у них общий!
Юрий К.
Цитата(Serg3301 @ 27.1.2010, 12:42) *
От состояния рециркуляции работа кондея не меняется. Однако (как правильно заметили) при включении обдува на "стекло" или "стекло-ноги" рециркуляция автоматически отключается.

1. Направили на стекло (т.е. включился кондей) — рециркуляция сама выключилась.
2. Или: дует на стекло (т.е. кондей работает), пытаемся включить рециркуляцию — а не включается и продолжает дуть на стекло.
Мне кажется, из этого можно сделать логическое заключение, что работа рециркуляции и кондея взаимосвязаны, или, по другому говоря, от состояния рециркуляции работа кондея меняется.

Цитата(Serg3301 @ 27.1.2010, 12:42) *
Однако и здесь есть хитрость: если обдув поставить на одно деление не доводя до "стекло-ноги", то получим рециркуляцию с небольшим подмесом забортного воздуха. Сие и зимой и летом позволяет быстрее нагревать/охлаждать салон без запотевания стёкол.

Это у вас удобно, а у меня вот на кнопках всё — т.е. или включено, или нет. Промежуточных вариантов нету. sad.gif
nemesis_vog
Цитата(hideout @ 27.1.2010, 13:42) *
ну дак коробка не от работы, а от антифриза нагреется - радиатор то у них общий!


А масло в коробке тоже от антифриза нагреется? ))))
OldPapa
Цитата(hideout @ 27.1.2010, 13:42) *
ну дак коробка не от работы, а от антифриза нагреется - радиатор то у них общий!


Он не общий, они просто рядом, и врятли коробка от радиатора охлаждения двигателя нагреется, потому что этот радиатор на большом контуре, и соответвенно он закрыт на непрогретой машине.

У меня климат, всегда в автомате, вентилятор включается, как только стрелочка термометра хоть немного сдвинется с места, это происходит примерно через 3-5 минут при нынешних морозах. За это время штатная попокрейка не успевает прогреть кресло, хотя я обычно в эти 3 минуты снег побыстрому с машины сметаю. Поэтому на первые 5-10 мин у меня есть икеевская овчинная шкурка на кресле.
И еще, если у кого есть люк, откройте на зиму шторку у него, я пол зимы проездил с закрытой, потом открыл посмотреть, на стекле люка наледь с полсантиметра. Три дня ездил с открытой шторкой, пока это всё оттаит и высохнет, ИМХО лучше пусть там будет сухо, когда потеплеет, лишняя влага не нужна.

По загородному дому, у моего друга розетка к забору подведена, во первых прогрев картера(или тосола, точно не помню), во вторых в салоне забодяжил небольшой тепловентилятор автомобильный в ногах пассажира, перед поездкой включает, и через пару минут теплый воздух.
nemesis_vog
Цитата(OldPapa @ 27.1.2010, 14:14) *
По загородному дому, у моего друга розетка к забору подведена, во первых прогрев картера(или тосола, точно не помню)


Я так развлекался с первой машиной, когда у родителей в частнике жил. Проснулся, выбежал, сунул печку под картер и пошел дальше собираццо. Вышел - дрынь и завелась. crazy.gif
-Мрачный-
Народ Вы о чем?
Машину Вы завели коробка включилась - насос масло в коробке гоняет она греется
ripchel
Цитата(юрген @ 27.1.2010, 0:30) *
Цитата(ripchel @ 26.1.2010, 20:40) *
При включении рециркуляции включается кондей и соответственно оба вентилятора охлаждения, вот и температура движка слегка падает (но я думаю несущественно).

Или я что то не понимаю или у меня что то с машиной ,но при рециркуляции кондей наоборот выключен,по крайней мере когда я ставлю на положение вверх на стекло и в ноги(при котором и включается кондей),то лампочка рециркуляции сразу тухнет а печка снижает обороты.

Всё правильно у тебя работает - когда на стёкла и в ноги - кондей работает в пол силы и воздух берёт с улицы, так-же если на стёкла. Внутри салона это другое положение (там где нарисовано).
Hermit
А я коробку грею как на Форде. Втыкаю поочередно все передачи, чтобы она маслом заполнилась и нагрузка на неё появилась. Как только при переключении пропадает резкий толчек, значит можно ехать.
Avrely
Цитата(300M @ 27.1.2010, 8:32) *
Цитата
Старый советский способ уже несколько дней пробую в своей машине - ставлю в салон, пока грею машину, 20-литровую канистру с очень горячей водой

Так если дом частный, почему бы не поставить электрический подогреватель в систему охлаждения? Стоит копейки, зато в розетку воткунул и всегда движок на теплую запускается.


Уже в дороге Северс-М. 21 вроде как послали из Тюмени.
nemesis_vog
Цитата(GromoBoy @ 28.1.2010, 11:27) *
А я коробку грею как на Форде. Втыкаю поочередно все передачи, чтобы она маслом заполнилась и нагрузка на неё появилась. Как только при переключении пропадает резкий толчек, значит можно ехать.


Дык, так независимо от марки авто "греют"
Maux10n
Попробовал с рециркуляцией, честно хрень какаята не понял прикола=) Это наверное для тех у кого нет обогрева задницы, а так если тепло попе значит тепло всему телу. Ну и не даром на автомат климат настроен с обдувом на стекло, у меня это лично первостепенная проблема разморозить стекла, а при рециркуляции это невозможно и в разы дольше поскольку на лобовое дуть, темплым воздухом не будет. Вот в рульбы обогрев встроить былабы тема, голыми руками им по началу крутить весьма дискомпфортно, особенно деревяшка ледянная=) Слышал на дорогих машинах эта функция присутсвует.
Юрий К.
Цитата(Maux10n @ 29.1.2010, 14:41) *
Вот в рульбы обогрев встроить былабы тема, голыми руками им по началу крутить весьма дискомпфортно

Хм, а если перчатки одеть? (на моей машинке это помогает smile.gif)
XForm
Цитата(spirit_max @ 26.1.2010, 19:10) *
а у мну задержка включается на климате, и в зависимости от температуры за бортом длительность задержки разная...
прогреваю, пока не включится климат, и сразу еду...
спасает только обогрев сиденья)))))))


Собственно, климат ждет, пока температура антифриза достигнет +20 градусов.
XForm
Цитата(Maux10n @ 29.1.2010, 16:41) *
Вот в рульбы обогрев встроить былабы тема, голыми руками им по началу крутить весьма дискомпфортно, особенно деревяшка ледянная=) Слышал на дорогих машинах эта функция присутсвует.


Угу, я тоже, после замены руля на деревянно-кожаный, прочувствовал специфику момента. Простой не так руки обмораживает. Хорошо, что издавна по холоду пользуюсь подсмотренными у скандинавских дальнобоев перчатками (тонкие хлопковые с нескользящей ладонью и пальцами). И греют, и рулить комфортнее (руль не проскальзывает). Вот эти:

Avrely
Цитата(XForm @ 31.1.2010, 15:29) *
Угу, я тоже, после замены руля на деревянно-кожаный, прочувствовал специфику момента. Простой не так руки обмораживает. Хорошо, что издавна по холоду пользуюсь подсмотренными у скандинавских дальнобоев перчатками (тонкие хлопковые с нескользящей ладонью и пальцами). И греют, и рулить комфортнее (руль не проскальзывает). Вот эти:


А подробнее за перчатки можно? Кто делает, где покупал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.