Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сопротивление обмотки клапана ЕГР
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
mav
Подскажите какое сопротивление должно быть у обмотки исправного клапана ЕГР.... точнее - "TRANSDUCER"
Двигатель 2.4l ,караван 2001г.
хочу полностью заглушить систему... а вместо клапана поставить резистор.. а то чек горит -не удобно :)
как я понял ошибку 0403 мозги только по сопротивлению цепи клапана зажигают?
petas2
QUOTE(mav @ 11.1.2010, 18:17) *
Подскажите какое сопротивление должно быть у обмотки исправного клапана ЕГР.... точнее - "TRANSDUCER"
Двигатель 2.4l ,караван 2001г.
хочу полностью заглушить систему... а вместо клапана поставить резистор.. а то чек горит -не удобно :)
как я понял ошибку 0403 мозги только по сопротивлению цепи клапана зажигают?

я конецно не супер электрик. но мне представляеться сложным проверить сопротивление обмотки катушки. там электромагнитные соленоид с низким потреблениме тока.
думаю что подбор надо производить исходит из мощьности потребеления тока сие соденойдом.
Dimonn
Лучше заменить, а то расход увеличится значительно.
Venyapa
36-40 ом. Я ставил зеленое (трубчатое древнее) сопротивление, потом простую релюшку (контакты обмотки катушки соленоида) с подобным сопротивлением, а они примерно все такие, но эффект НУЛЕВОЙ. Ошибка все равно вылезала. Забил и ездил с ней. Про увеличение расхода не верь - на себе проверил - не влияет. А вот если хочешь иметь стабильный холостой ход, то обязательно поставь заглушку (прокладку без дырки) под сам клапан. Будет счастье.
mav
Цитата(Venyapa @ 13.1.2010, 17:01) *
36-40 ом. Я ставил зеленое (трубчатое древнее) сопротивление, потом простую релюшку (контакты обмотки катушки соленоида) с подобным сопротивлением, а они примерно все такие, но эффект НУЛЕВОЙ. Ошибка все равно вылезала. Забил и ездил с ней. Про увеличение расхода не верь - на себе проверил - не влияет. А вот если хочешь иметь стабильный холостой ход, то обязательно поставь заглушку (прокладку без дырки) под сам клапан. Будет счастье.

Спасибо...
Я именно так и сделал - заглушил на всякий случай с обеих сторон. И на впускном и под клапаном на выпуске.. два дня езжу - все идеально ..
правда с чеком обидно, можно ченить новенькое пропустить :( ... все-таки попробую резистор поставить вдруг поможет.
кстати понял что егр вобжем-то зло - У нас 11 подряд дней теплее -30 не было а так до -42 опускалось. Машинка на улице "живёт", на автозапуске и в результате впускной и регулятор ХХ и заслонку так засрало что пришлось ножиком отскабливать от нагара и сажы хотя 5 месяцев назад все снимал-промывал-чистил..
Venyapa
Во-во! Именно из-за этого. А ошибки, ну проверяешь же ты уровни всякой жижи периодицки, так ключем повертеть еще проще!
АН-24
Я вместо сопротивления поставил лампочку на 24В (чтоб тускнее светила) ошибка 0403 пропала но через некоторое время появилась 0401 думаю может поставить от Волги этот соленоид, не кто не пробывал??? Сопротивление порядка 40 ОМ
Smailik
Цитата(АН-24 @ 20.3.2010, 15:33) *
Я вместо сопротивления поставил лампочку на 24В (чтоб тускнее светила) ошибка 0403 пропала но через некоторое время появилась 0401 думаю может поставить от Волги этот соленоид, не кто не пробывал??? Сопротивление порядка 40 ОМ

Решил проблему??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.