Полная версия этой страницы:
Заливает свечи на холодную
С Наступившим! Не могу одолеть свой Cirrus. На холодной машине (больше 10 часов и после -10) заливает свечи бензином и не заводится,а если и заводится,то минут 5 жутко троит. Свечи новые(champion по вин номеру покупал), трамблер новый, провода новые, бензин 92(шелл,аэро,несте). В сервисе машина была неделю. Сигнал на форсунки приходит правильный, но бензин поступает сразу после включения зажигания. Пробовал заводиьть на продувке(педаль газа в пол), но это работает только если на улице до -10 и машина стояла не боьше дня. Завести можно только раз 5-6 выкрутить свечи(передние 3, остальные под коллектором) и просушить. все датчики показывают норму(в сервисе проверяли), чек не горит, искра на холодную есть причем хорошая. Если неправильно разместил, извиняйте первый раз пишу...
P.s. в сервисе сказали,что у них пока идей нет...
Попробуй старые свечи поставить, может новые косячные. И если педаль в пол, то не удевительно что ты их залил.
Цитата(ripchel @ 2.1.2010, 12:47)
И если педаль в пол, то не удевительно что ты их залил.
Педаль в пол перед стартом - режим продувки. Форсунки при этом закрыты.
Автору: может, форсунки льют? На горячую (минут через 15-30 после того, как заглушил) как заводится?
И свечи замени, конечно. Дерьма полно попадается.
Цитата(Савелий @ 2.1.2010, 13:54)
Цитата(ripchel @ 2.1.2010, 12:47)
И если педаль в пол, то не удевительно что ты их залил.
Педаль в пол перед стартом - режим продувки. Форсунки при этом закрыты.
Автору: может, форсунки льют? На горячую (минут через 15-30 после того, как заглушил) как заводится?
И свечи замени, конечно. Дерьма полно попадается.
Всем спасибо за ответы.
Пробовал и на старых свечах и на свечах от другой машины. Результат тот же. Когда прогреется заводится идеально. Прогретая машина не троит, едет бодро. правда, расход у меня около 18 литров( на 20 литров я проезжаю 110-130 км). свечи мокрые после 5 секунд кручения стартера. Сейчас хочу взять другую ммашину и поехать попробовать выкручивая свечи(хотя б передние 3) прокаливать их и пробовать заводить. Если у кого будут идеи, буду очень благодарен.
genembush
2.1.2010, 13:19
ИМХО.
Возможно неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (в зоне отрицательных температур).
Цитата(genembush @ 2.1.2010, 14:26)
ИМХО.
Возможно неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (в зоне отрицательных температур).
его тоже проверили-он в норме заводских показателей...
Спаасибо за ответ! У кого еще есть идеи...
Единственная идея... В Канаде в бензин добавляют спирт...
Мне кажется стоит обратить внимание на форсунки, вы их проверяли, может они уже не держут давление.
та же беда на стратусе 2.0. День не заводил- все, абзац. Крутит хорошо, не заводит. Достал свечи- все залиты бензином, кроме 3-его цилиндра, тот весь в масле, колодец в масле, сам колодец выскочил вверх на 5мм, к чему подобный подарок?
Цитата(Vitovec @ 2.1.2010, 16:31)
та же беда на стратусе 2.0. День не заводил- все, абзац. Крутит хорошо, не заводит. Достал свечи- все залиты бензином, кроме 3-его цилиндра, тот весь в масле, колодец в масле, сам колодец выскочил вверх на 5мм, к чему подобный подарок?
В сервисе форсунки проверяли. Когда машина заводится(такое было три раза), то все работает идеально - не троит, едет хорошо, провалов нет во всем диапазоне оборотов, расход тоже в пределах разумного...
Вчера провел три часа на морозе - менял свечи(три штуки) , вспышки были,но очень слабые. свечей у меня три комплекта. заливает свечи моментально. стоит только крутануть стартер.
А у меня на Вояджере 2.4 беда началась...
Ехал тут с области, начались толчки и провалы, еле до дома с аварийкой доехал, потом вроде всё прошло, 3 дня работало всё нормально, а 31-го опять...закончились дергания тем, что с холостых не могу тронуться, со светофора с 5-го раза только, кошмар, все сигналят.... заводится как часы и работает вроде ровно, но при нажатии на газ сразу глохнет (на паркинге огромный провал а на драйве просто глохнет).
Что это? Может подскажет кто?
Цитата(Air @ 3.1.2010, 12:51)
А у меня на Вояджере 2.4 беда началась...
Ехал тут с области, начались толчки и провалы, еле до дома с аварийкой доехал, потом вроде всё прошло, 3 дня работало всё нормально, а 31-го опять...закончились дергания тем, что с холостых не могу тронуться, со светофора с 5-го раза только, кошмар, все сигналят.... заводится как часы и работает вроде ровно, но при нажатии на газ сразу глохнет (на паркинге огромный провал а на драйве просто глохнет).
Что это? Может подскажет кто?
У меня были похожие симптомы ,когда накрывался трамблер... Прогревался мотор и начиналось... Оказалось умерла катушка и прошивала крышка трамблера...
У меня тоже самое ,бывает зоводской брак и покупать надо или платинум или NGK .
Проблема толко в свечах. платина стоит по 1000 рублей а NGK по 100 рублей разница только в пробегах.
Сегодня тоже залил свечи ,выкрутил поставил на газ,затем закрутил машина завелась ,тока странно конкретно дергала 5 минут ,опять выкрутил одна сухая а 2 залиты! pzdc понт.
Сегодня тоже из 6 3 открутил просушил завел опять заливают в чем проблема?
Цитата(Данияр @ 11.1.2010, 17:13)
Сегодня тоже из 6 3 открутил просушил завел опять заливают в чем проблема?
Не могу понять. Сейчас сдал в сервис. Как только вычислим сразу напишу!!!!!
voro_2009
28.3.2019, 10:19
Цитата(divanov @ 12.1.2010, 2:27)
Цитата(Данияр @ 11.1.2010, 17:13)
Сегодня тоже из 6 3 открутил просушил завел опять заливают в чем проблема?
Не могу понять. Сейчас сдал в сервис. Как только вычислим сразу напишу!!!!!
И всё таки нашли причину или нет?
Artem_evich
28.3.2019, 10:33
Цитата(voro_2009 @ 28.3.2019, 10:19)
И всё таки нашли причину или нет?
Думаю, что за 9 прошедших лет ТС уже продал автомобиль. Найдите тему по-свежее.
i.smirnovs
28.3.2019, 23:26
Или продали или заменили комплект прокладок на форсунки и они перестали течь из рампы на свечи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.