Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Американка или Европейка, что брать, плюсы и минусы.
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
Igor_S
Стаю перед выбором, что брать Американца или Европейца. Какие плюсы и минусы в обслуживании в ценах на работы и зап. части и их наличие в Москве., Какой двигатель лучше- бензин 3.3 или 3.8 или дизель 2.8 CRD TD ( у еврпейцев) Подскажите и помогите в выборе. Рассматриваю варианты приобретения Крайслер Вояджер, гранд Вояджер, Таун Кантри ну и естественно варианты по Доджам. Уже приглядел европейца Крайслер Гранд Вояджер 2005 г.в. с пробегом 65 т.км., машинка здешняя покупалась у дилера, внешне ничего и пробег близок к истине, но чтото без Ваших советов пока не решаюсь на покупку таковой.
Заранее спасибо всем, кто откликница.
solowey
Об этом писано переписано,но все же отвечу.
1.Цены на запчасти на европейские машины американских марок значительно выше нежели на чистых американцев.
2.3.3-3.8 лучишие двигателя стоит цепь(не учитывая большие объемы,не в курсе)
3.За дизель я вообще молчу,хочешь гемор,купи дизель.Экономия в результате выливаеться втакую копейку,что лучше повеситься.
Вообщем поиск рулит.
Aeroplane
вон ростовский камрад страдает - продать не может.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=88384
Яков
Цитата(solowey @ 25.12.2009, 18:01) *
1.Цены на запчасти на европейские машины американских марок значительно выше нежели на чистых американцев.
2.3.3-3.8 лучишие двигателя стоит цепь(не учитывая большие объемы,не в курсе)
3.За дизель я вообще молчу,хочешь гемор,купи дизель.Экономия в результате выливаеться втакую копейку,что лучше повеситься.


согласен только в том, что поиск рулит:-)

на мой взгляд, что бы давать справедливые рекомендации, надо владеть предметом. Я, например, владел американским Караваном, а теперь владею европейским Гранд Вояджером. И разницу чувствую. Но не такую, какую упоминал ты. С запчастями никаких сложностей не испытывал. Даже когда захотел поменять ТНВД, мне его дилер привёз за 1 день, и весьма по гуманной цене (по сравнению с прочими европейскими марками)
Зато я, 17 лет работая с европейскими марками, на своё авто могу стаивть запчасти привычных и проверенных производителей. амортизаторы BOGE, тормозные диски и колодки TRW. Ну а сайлентблоки рычагов,втулки и стойки стабилизатора всё равно оригинальные брал.
Дизеля брал не для экономии, а из-за тяговых качеств. Но разницу в затратах на топливо всё равно почувствовал. причём в приятном аспекте. Ремонт двигателя , если потребуется, мне выльется не в большие деньги, чем бензиновый мотор, да ещё и поршня всего 4, а не 6 :-)
Да, у нас мало настоящих спецов по топливной аппаратуре, и наша соляра существенно сокращает её ресурс, но не в таких маштабах, что бы обобщать и ругать все дизеля.
Михалыч
Последние 5 лет владел двумя бусами ... плимут вояджер 3,3 и таун кантри 3,8 (естественно оба американцы). Так вот в свете последних событий, рискнул бы взять европейца. Доводы вот какие:
1. Не за горами новый тех.регламент и у европейца больше шансов.
2. Транспортный налог всётаки будет ощутимо поменьше.
3. При большом пробеге дизель будет реально окупаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.