Цитата(solowey @ 25.12.2009, 18:01)
1.Цены на запчасти на европейские машины американских марок значительно выше нежели на чистых американцев.
2.3.3-3.8 лучишие двигателя стоит цепь(не учитывая большие объемы,не в курсе)
3.За дизель я вообще молчу,хочешь гемор,купи дизель.Экономия в результате выливаеться втакую копейку,что лучше повеситься.
согласен только в том, что поиск рулит:-)
на мой взгляд, что бы давать справедливые рекомендации, надо владеть предметом. Я, например, владел американским Караваном, а теперь владею европейским Гранд Вояджером. И разницу чувствую. Но не такую, какую упоминал ты. С запчастями никаких сложностей не испытывал. Даже когда захотел поменять ТНВД, мне его дилер привёз за 1 день, и весьма по гуманной цене (по сравнению с прочими европейскими марками)
Зато я, 17 лет работая с европейскими марками, на своё авто могу стаивть запчасти привычных и проверенных производителей. амортизаторы BOGE, тормозные диски и колодки TRW. Ну а сайлентблоки рычагов,втулки и стойки стабилизатора всё равно оригинальные брал.
Дизеля брал не для экономии, а из-за тяговых качеств. Но разницу в затратах на топливо всё равно почувствовал. причём в приятном аспекте. Ремонт двигателя , если потребуется, мне выльется не в большие деньги, чем бензиновый мотор, да ещё и поршня всего 4, а не 6 :-)
Да, у нас мало настоящих спецов по топливной аппаратуре, и наша соляра существенно сокращает её ресурс, но не в таких маштабах, что бы обобщать и ругать все дизеля.