Здравствуйте, господа.
Вопрос новичка
Хочется знать, хотя бы приблизительно, во сколько обоходится стоимость владения такими автомобилями за год.
Chrysler 300M
Chrysler Concord
Chrysler Sebring
Все модели не старше 1998 года и объем двигателя не более чем 2.7л
Что касается расхода топлива, каско, осаго и налог примерно мне понятно.
Остается для меня не выясненным стоимость штатного ТО (что в него входит) и как часто оно должно быть.
На случай если придется покупать какие-то запчасти при небольшой аварии (типа бампер, фонари и фары, крылья), стоимость кузовных работ тоже интересна.
Да, и есть еще что то что я не учел по не знанию?
Всем спасибо. :biggrin:
Лично мне всегда казалось что именно по этим машинам с учетом если год одинаков, ну приблизительно одинаково, а вот конкретную сумму назвать... ну трудно как-то...
Suburban
23.12.2009, 17:34
Поиск "отчеты по ремонту" рулят
Ну смотря как собираешься обслуживать. Кто-то масло меняет раз в 10 тыш. Я как параноик 5 тыш. или 3 месяца. Учти, автомобиль не новый, значит что-то по подвеске придется менять с большой вероятностью или сразу или в ближайшее время. Потом, для спокойного сна, я поменял бы сразу масло в коробке, все жидкости, ремень ГРМ с помпой.Тут лотерея, кто-то ездит и не париццца, а кто-то начинает сразу вбухивать по необходимости или для спокойствия души. Вывести что-то среднее не реал. Выбери СТО, где будешь делать, если что, стоимость нормо-часа знаешь, стоимость расходников изапчастей - не секрет. И вперед, подсчитай для себя...
Могу лиш сказать, что для себя закладывал на послеприходное оттудова обслуживание ~ 1500-2000 USD.
Суммы сильно разнятся в зависимости от того, насколько убит агрегат. Свежепригнанный аппарат (из моего опыта) обходится около 3000-5000 руб на ремонт в год. (расходники типа свечей, колодок, дисков, ремней я не считаю)
Цитата(Temson @ 23.12.2009, 19:13)
5 руб / 1 км
если так считать, я бы сказал 3-4 руб\км.
да, и если только собираетесь покупать, учтите, что комплект приличной зимней резины с запаской на конкорд или 300м обойдется где-то в 30 тыр.
Я аккуратно записываю свои расходы на содержание машины.
Записываю в Excel`e все кроме стоянки и бензина. За время владения (2 года и 4 месяца) наездил 50 тысяч км.
Если интересно вышлю файл по E-mail.
shishunder
23.12.2009, 21:48
Цитата(sailor @ 23.12.2009, 21:57)
Я аккуратно записываю свои расходы на содержание машины.
Записываю в Excel`e все кроме стоянки и бензина. За время владения (2 года и 4 месяца) наездил 50 тысяч км.
Если интересно вышлю файл по E-mail.
Не, а чё, такая конфедециальная инфа ? Или просто жаба давит выложить на всеобщее обозрение ?
Цитата(GENOCID @ 2.1.2010, 21:58)
Цитата(sailor @ 23.12.2009, 21:57)
Я аккуратно записываю свои расходы на содержание машины.
Записываю в Excel`e все кроме стоянки и бензина. За время владения (2 года и 4 месяца) наездил 50 тысяч км.
Если интересно вышлю файл по E-mail.
Не, а чё, такая конфедециальная инфа ? Или просто жаба давит выложить на всеобщее обозрение ?
Нет жаба не давит, но как я вставлю файл Excel в форум?
А перепечатывать более 80 строк с указанием того что покупалось или делалась, где и в какое время как то лень, а точнее жаль времени.
p.s. Топикстару кстати по его просьбе файл по электронке отослал.
Lockheed
13.1.2010, 16:59
Себринг 2.4
У меня пока (за год) выходит примерно 2.8 руб/км, не считая бензина, налогов и страховки, но включая мелкие радости типа резины и колодок.
Бррррррр, писал писал и написал свой отчет и по глупости стер. Начинаю снова. (фух)
Искал машину в районе 200 000рэ. Требования были двиг. не менее 2л. и большой багажнег. Смотрел Ниссан Максима, Опель Омега. Просмотрев в оочию машин 15 понял, Что, за 200 можно взять только хлам и гемор на попу. Амереканцев ваще не смотрел ибо на автору когда всплывали окошки (как правило Доджики Стратусы) я не мог понять почему такие красивые машинки стоят так бюджетно от 150 000. Короче проехал по Москве и области посмотрел их и понял МОЁ. Одному даже задаток оставил (но так у него и не купил почему писать не буду, он сам дурак) В день сделки с предидущим зашёл на автору и увидел свою будущую машину и сразу же её купил.
И так я стал обладателем Стратуса 97г. 2.5 V-6. Европеец. Добавлю: Машина была при посольстве Ливана в 02г. была пригнана в Москву и была в одной семье, ездила тётя и накатывала 5-7 тыс. км. в год!!!! Перед продажей были заменены все расходники (все ремни, ролики, помпа, радиатор движка,колодки по кругу, масло в коробке) + летняя резина в идеале +комплект зимней липучки в идеале. (что тоже радует согласитесь).
Ща я накатал за пару месяцев почти 5 тыс. км. Машина только радует.
По запчастям пробил цены на рынках и прозвонив станции (которые здесь хвалят соклубники) остался доволен))))
Из плюсов: Машину на дороге уважают (есть с чем сравнивать) Проходимость супер, без фанатизма конечно (сам рыбак) в грязь не засаживал, но сугробы режет на раз. С автоматом по пробкам кайфую (раньше был противник автоматов)
Из минусов: Оптика паршивая. ВСЁ))))) А, еще печка пипец проблемная то не греет то стекла потеют (никак до сервиса не доберусь)
Ну еще тормоза (хотелось пореще чтоль) И разгон вальяжный (ну это так сказать ИМХО)
P.S. Расход бензина.... не засекал ну в пределах 12-13 литров. И я готов платить деньги за это ШИКАРНОЕ урчание движка и драйв когда тапка в пол...))))
Короче от машины пока только позитив. Да и всегда я говорил: - Подарите мне даром новую НАШУ марку и я к ней даже не подойду, а куплю ИНО.
В добавление могу сказать одно: Покупка абсолютно любой вещи это конечно лотарея и покупая машину хоть с нуля хоть 10 летку нужно быть готовым к любым СЮРПРИЗАМ. Про свою пока сказать нечего. Вот был у меня когда то Рено Рапид 93 года. Дык я на ней откатался 3 года. Можно сказать машину не глушил)))) Как грится и Крым и Рим и медные..... на ней прошёл и менял только масло и колодки. Вот могу сказать, что бибика была не убиваемая.... Тоёта была, аудюху юзал, бэху (изредка).
Кстати брат взял Мицубишку Спорт 07 года. месяц назад! и уже влупил в неё денег порядочно, так по мелочам (но он уже в шоке) хотя машиной пока доволен как слон.
У меня примерно 1 у.е - 1 км выходит. Обслуживаю в сервисе, сам почти ничего не делаю, только по мелоче.
Цитата(lcars @ 9.2.2010, 0:34)
У меня примерно 1 у.е - 1 км выходит. Обслуживаю в сервисе, сам почти ничего не делаю, только по мелоче.
ранее была цифра 5 руб за 1 км, вы говорите от 30 р
выходит в среднем 15 р, те за 100 км туда и обратно (если в области живешь)
накатывается за день 1500 р за месяц больше штуки грин, дороговато однако
Мои затраты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПолучается 3 цента (1 руб.) на километр. Ну, конечно, если добавить расходы на Каско, установку ГБО, топливо, мойку и т. п., то получится заметно больше, но это уже будут не эксплуатационные затраты.
P. S. Цены на всё белорусские.
У меня получилось 6,6 руб/км. Причем основные расходы - ремонт АКПП (да, не повезло мне) и покупка всяких ништяков типа дисков с резиной, сигнализации парктроников и пр.
Если убрать ремонт АКПП и необязательные ништяки, будет 2 руб/км.
Бензин, страховка и пр само собой не входят в цену. Но они у всех примерно одинаковые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.